Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):;
СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - Заказчик):;
АО "Петербург-Дорсервис" (далее - Заявитель):;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 24333-ЭП/23 от 25.09.2023) на действия комиссии Уполномоченного органа, Заказчика по осуществлению закупок при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательных работ по строительству депо на площадке N2 ОСП "Трамвайный парк N3" под нужды наземного электрического транспорта, в том числе троллейбусов с увеличенным автономным ходом по адресу: Санкт-Петербург, Средний пр. 77 (извещение N 0172200002523000426) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 23.08.2023 в единой информационной системе, номер извещения 0172200002523000426.
Начальная (максимальная) цена контракта - 137 000 351,58 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии Уполномоченного органа, Заказчика по осуществлению закупок, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерной оценке заявок по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее- квалификация участников закупки).
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Необходимо отметить, что Комиссия УФАС рассматривает настоящую жалобу на предмет применения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки, установленного документацией закупки, а не в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе (с учетом правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 9874/11).
Рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок Комиссией УФАС не осуществляется на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
1.Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
Согласно п. 27 Положения в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "б" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень оборудования и других материальных ресурсов, оцениваемых по показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 24 настоящего Положения, и необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов, предусмотренных перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);
договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки);
договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды);
иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании);
в) к оценке принимаются документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Как установлено ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
В соответствии с извещением о проведении закупки Заказчиком для оценки заявок участников закупки использован, в том числе, критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В Приложении N 4 "Приложение_N4_-_Порядок_оценки_заявок.docx" к извещению о проведении закупки Заказчиком установлен следующий порядок оценки по детализирующему показателю "Характеристика квалификации участников закупки N 1 (Квалифицированные специалисты)":
"Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, под-лежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по детализирующему показателю (БХi), рассчитывается по следующей формуле:
Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки.
Оценке по показателю "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", подлежит количество специалистов участника закупки с наличием высшего образования по квалификации "Инженер" и/или "Архитектор" и/или иное по специальностям и направлениям подготовки в области строительства, установленных Приказом Минстроя от 06.11.2020 N672/пр "Об утверждении перечня направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства" (далее - приказ Минстроя N672/пр).
Для подтверждения наличия сотрудника, участнику закупки необходимо предоставить копии следующих документов:
- информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения ра-ботодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах или не предоставления документов/частичного предоставления документов, баллы по данному показателю не присваиваются."
Согласно пп. б) п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
В соответствии с п. 4 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке.
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 18.09.2023 NПРОII1 размещен в единой информационной системе 18.09.2023 в 19 часов 02 минут и содержит результаты оценки заявок по рассматриваемому показателю.
В соответствии с пп. р) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки.
Из материалов дела следует, что у победителя конкурса ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 7810699534) (заявка с идентификационным номером N5) предложено и приняты закупочной комиссией к оценке по рассматриваемому показателю 47 специалистов.
Из доводов жалобы Заявителя следует, что согласно сведениям информационно-коммуникационной сети "Интернет", а именно системы профессионального анализа рынков и компаний "СПАРК", была получена информация, что у победителя конкурса ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 7810699534) среднечисленная численность работников составляет 11 человек.
Комиссия УФАС отмечает, что сведения, полученные в сети "Интернет", не могут однозначно свидетельствовать о предоставлении недостоверных сведений, поскольку информация, размещенная в сети "Интернет", не носит официальный характер и не может быть использована в качестве довода о нарушении норм Закона о контрактной системе.
Кром того, на заседании Комиссии УФАС отмечено, что представленные сведения заявителя не подтверждают общую численность специалистов участника на период подачи заявки, а лишь подтверждают среднечисленную численность работников.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что оценка заявок участников осуществлялось конкурсной комиссией в соответствии с установленным порядком оценки заявок в рассматриваемой части.
Согласно ч. 2. ст. 106 Закона о контрактной системе лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе в сфере закупок технической возможности осуществления видео-конференц-связи.
В силу ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Ни в доводах жалобы, ни на заседании Комиссии УФАС Заявитель надлежащих доказательств, подтверждающих обоснованность довода не представил, в связи с чем довод жалобы не находит своего подтверждения и признается необоснованным.
2. В Приложении N 4 "Приложение_N4_-_Порядок_оценки_заявок.docx" к извещению о проведении закупки Заказчиком установлен следующий порядок оценки по детализирующему показателю "Характеристика квалификации участников закупки N 1 (Общая цена исполненных участником закупки договоров)":
"Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по детализирующему показателю (БХi), рассчитывается по следующей формуле:
Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки
-предельное максимальное значение характеристики (установлено 100% от НМЦК).
Если в предложении участника закупки содержится значение признака, которое выше предельного максимального значения, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения.
Предмет договора (договоров), оцениваемых по детализирующему показателю оценки "общая цена исполненных участником закупки договоров", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам конкурса:
- выполнение работ или оказание услуг по разработке проектной документации или выполнение проектно-изыскательских работ по строительству или реконструкции объекта капитального строительства.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта:
1) исполненный договор (договоры);
2) акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг;
- последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
- к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
- к оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31 Положения, а именно: к оценке принимаются документы, в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре, а также должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек) по таким договорам/контрактам".
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе гласит, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Из содержания протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 18.09.2023 NПРОII1 в отношении заявки ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" (заявка с идентификационным номером N5) указан следующий порядок оценки по рассматриваемому показателю:
N |
Критерии оценки |
Коэффициент значимости |
Предложение участника |
Сведения об оценке с учетом значимости заявки по каждому члену комиссии |
Оценка с учетом значимости |
|||||
Шмидт Владимир Арминович |
Бухаров Сергей Владимирович |
Подкопаева Ольга Борисовна |
Серебряков Алексей Владимирович |
|||||||
1.1.1 |
Общая цена исполненных участником закупки договоров |
100.00 |
424346950.2000 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
||
Заявлено контрактов / договоров: 7 Учтено количество исполненных контрактов / договоров: 2 Общая цена исполненных участником закупки договоров: 1 169 301 191,69 руб. Учтенная сумма: 137 368 000,00 руб. (предельное значение) |
Анализ указанных сведений показал, что в протоколе содержится противоречивая информация в части предложения участника.
Из возражений Заказчика следует, что при формировании протокола в рассматриваемой части была допущена техническая ошибка.
Исходя из п. 2 Положения под оценкой заявок понимается действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
С учетом правового смысла и содержания приведенных норм в протоколе рассмотрения и оценки заявок должен быть отражен процесс (обоснование) присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.
Вместе с тем, действия комиссии по осуществлению закупок при оценке заявок должны быть в первую очередь понятны участникам закупки. В настоящем случае алгоритм оценки и присвоения конкретного количества баллов не следует из протокола.
Отсутствие в протоколе оценки заявок названного порядка не позволяет определить правомерность оценки конкурсных заявок участников закупки и препятствует участникам конкурса заявить конкретные возражения по применению (неприменению) того или иного критерия оценки (аналогичный подход отражен в Постановлении Арбитражного Суда Северо-Западного Округа от 29 ноября 2018 г. по делу N А56-4079/2018).
Исходя из изложенного, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок, который не содержит информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке, нарушают ч. 3 ст.7 и п. 4 ч. 13 ст. 48 Закона контрактной системе
3. Из содержания протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 18.09.2023 NПРОII1 в отношении заявки Заявителя (заявка с идентификационным номером N3) указан следующий порядок оценки по рассматриваемому показателю:
N |
Критерии оценки |
Коэффициент значимости |
Предложение участника |
Сведения об оценке с учетом значимости заявки по каждому члену комиссии |
Оценка с учетом значимости |
|||
Шмидт Владимир Арминович |
Бухаров Сергей Владимирович |
Подкопаева Ольга Борисовна |
Серебряков Алексей Владимирович |
|||||
1.1.1 |
Общая цена исполненных участником закупки договоров |
100.00 |
164581748.1000 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
100.00 |
Заявлено контрактов / договоров: 8 Учтено количество исполненных контрактов / договоров: 6 Общая цена исполненных участником закупки договоров: 164 581 748,10 руб. Учтенная сумма: 152 900 026,11 руб. (в рамках предельного значения) Не учтены контракты/договоры: 2 2 контракта (3, 6) не представлено в комплекте документов положительное заключение государственной экспертизы. |
Исходя из вышеуказанной информации конкурсной комиссией не было учтены 2 контракта участника, в связи с тем, что в комплекте документов не представлено положительное заключение государственной экспертизы.
При этом, установленный порядок оценки не содержит положений о необходимости предоставления положительного заключения государственной экспертизы для подтверждения наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта.
Исходя из изложенного, конкурсной комиссией Заказчика, не принявшей к оценке договоры, по основания указанным в протоколе, неправомерно применен порядок оценки представленных сведений в составе заявки Заявителя по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" критерия оценки "Квалификация участников закупки".
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика нарушены требования пп. б п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе, следовательно, доводы жалобы являются обоснованными.
Выявленное в действиях комиссии Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Петербург-Дорсервис" обоснованной частично.
2. Признать в действиях комиссии Уполномоченного органа, Заказчика нарушение ч. 3 ст.7, пп. б п. 1 ч. 11 ст. 48, п. 4 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе
3. Выдать Уполномоченному органу, Заказчику, конкурсной комиссии и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 октября 2023 г. N 44-3931/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2023