Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Шутовой А.В. - главного государственного инспектора отдела контроля
с участием представителей:
СПб ГБУК "Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр "Буфф" имени И.Р. Штокбанта" (далее - Заказчик):. по доверенности;
ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" (далее - Участник, Подрядчик): по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 24656-ЭП/23 от 27.09.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по устройству комплексных систем обеспечения безопасности: системы видеонаблюдения (СВН), системы охранного телевидения (СОТ) в здании по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шаумяна, д. 22, лит. А (извещение N 0372200060023000018),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 20.07.2023 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству комплексных систем обеспечения безопасности: системы видеонаблюдения (СВН), системы охранного телевидения (СОТ) в здании по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шаумяна, д. 22, лит. А (извещение N 0372200060023000018) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 5 148 036,46 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.07.2023 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" заключен государственный контракт N 65/23 от 16.08.2023 на сумму 5 019 335,56 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 2.1.7 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 13.09.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался выполнить работы по устройству комплексных систем обеспечения безопасности: системы видеонаблюдения (СВН), системы охранного телевидения (СОТ) (далее - Работы) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шаумяна. Д. 22, лит. А (далее - Объект) (п. 1.1 Контракта).
В соответствии с пунктом 4.2 Контракта срок выполнения Работ не более 20 рабочих дней с момента заключения Контракта.
22.08.2023 согласно акту передачи объекта в работу Заказчик передал, а Подрядчик принял Объект.
В соответствии с письмом от 04.09.2023 N23-ЭС803 был согласован план-график производства работ, согласно которому 11.09.2023 Подрядчик должен был приступить к монтажу оборудования. Однако, 11.09.2023 Подрядчик на Объект не явился, но направил в адрес Заказчика направил письмо о приостановлении работ от 11.09.2023 N 23-ЭС811, а 12.09.2023 направил обращение о заключении дополнительного соглашения (исх. N23- ЭС815) с предложением установить эквивалентное оборудование с улучшенными характеристиками.
Вместе с тем письмом от 13.09.2023 N 205/01-16 Заказчик уведомил Участника, что установка эквивалентного оборудования не предусмотрена Контрактом, заявление Участника о технической несовместимости оборудования Заказчик считает ошибочным, т.к. оно является индивидуальным и изготавливается по техническому заданию заказчика. Также Заказчик указал на то, что Участник был ознакомлен с извещением о закупке и приложением к нему до подписания Контракта.
На этапе подачи заявок (извещение N 0372200060023000018) со стороны ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" и ООО "ЭЛВИКОМ" была подана жалоба в Санкт-Петербургское УФАС России на действия Заказчика, в том числе о необходимости внести в документацию о закупке указание товарного знака со словами "или эквивалент". Жалобы были признаны не обоснованными (Решение по делу N44-3273/23 от 03.08.2023, решение по делу N44-3274/23 от 03.08.2023). Также была признана необоснованной жалоба ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" (решение по делу от 11.08.2023 N44-3351/23) поданная при заключении контракта с требованием внести в проект контракта сведения о товаре, указанные участником при подаче заявок, а именно о товаре товарный знак которого, не соответствует требованиям извещения и документации о закупке.
В нарушении п. 4.2. Контракта, Подрядчик по состоянию на 13.09.2023 не приступил к выполнению Работ.
Таким образом, Участник нарушил сроки исполнения Контракта, что является существенным нарушением условий Контракта. Указанные нарушения подтверждаются: письмом исх. N 177/01-16 от 21.08.2023, претензией исх. N185/01-16 от 23.08.2023, письмом исх. N 194/01-16 от 29.08.2023, письмом исх. N 203/01-16 от 08.09.2023, письмом исх. N 205/01-16 от 13.09.2023.
На основании вышеизложенного, в связи с ненадлежащим исполнением Участником своих обязательств, Заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения Контракта, предусмотренное п. 2.1.7 Контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком 13.09.2023.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 26.09.2023.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что с момента заключения Контракта все действия Заказчика были направлены на препятствие ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" исполнять свои обязательства по Контракту, а утверждение Заказчика о том, что Подрядчик не приступил к исполнению Контракта и отказался исполнять Контракт, противоречат фактическим обстоятельствам дела, что подтверждается нижеследующим.
18.08.2023 Подрядчик приступил к исполнению Контракта.
Участник, во исполнение требований, предусмотренных п. 2.4.7 Контракта и п. 2.1.8 Приложения N1 Контракта, письмом от 18.08.2023 N 23-ЭС796 направил Заказчику список своих представителей, в том числе лица, ответственного за координацию и деятельность далее указанных лиц, а также график выполнения работ.
Согласно пункту 2.1.7.1 Приложения N 1 к Контракту Подрядчик обязан произвести пуско-наладочные работы, согласно, требований проекта, наладочные работы производить на основании программы и методики испытаний, разработанной Подрядчиком и утвержденной Заказчиком.
Программа испытаний является технической документацией, на основании которой производятся пуско-наладочные работы.
Подрядчик направил Заказчику письмом от 04.09.2023 N 23-ЭС807 (входящий номер от 04.09.2023 N 253/01-16), "Программу и методику испытаний комплексных систем обеспечения безопасности: системы видеонаблюдения (СВН), системы охранного телевидения (СОТ) в здании по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шаумяна. Д. 22, лит. А" (далее - Программа испытаний), с просьбой утвердить Программу испытаний согласно п. 2.1.7.1 Приложения N 1 к Контракту и утвержденному графику.
Таким образом, Заказчик взял на себя обязательства по утверждению программы испытаний в срок не позднее 18.00 08.09.2023.
В то же время Подрядчик на протяжении исполнения Контракта неоднократно обращался к Заказчику с просьбой утвердить Программу испытаний, что подтверждается письмами от 13.09.2023 N23-ЭС816 и от 19.09.2023 N23-ЭС818.
Вместе с тем Заказчик не утвердил Программу испытаний, и не направил утвержденную копию Подрядчику.
21.08.2023 Подрядчик письмом N 23-ЭС797 повторно просил Заказчика согласовать список представителей Подрядчика для допуска на Объект Заказчика.
22.08.2023 Подрядчик письмом N 23-ЭС798 повторно обратился к Заказчику с требованием обеспечить осмотр Объекта Заказчика перед приемкой и согласовать график выполнения работ.
Участник указывает на то, что после настоятельных требований со стороны Подрядчика Подрядчик был допущен на объект с целью принятия Объекта в работу согласно п. 2.1.8 Приложения N 1 к Контракту. Объект Подрядчиком был принят в работу, о чем составлен акт от 22.08.2023.
По мнению представителя Участника, вышеуказанный факт является доказательством того, что Подрядчик вовремя приступил к выполнению обязательств, поскольку выполнил требования, предусмотренные п. 2.1.8 Приложения N 1 к Контракту.
Кроме того, Подрядчик повторно письмом от 25.08.2023 N 23-ЭС801 направил график выполнения работ с просьбой его согласовать.
График выполнения работ был согласован только через 7 дней, после первого его направления Заказчику.
22.08.2023 при принятии Объекта в работу было установлено, что в местах, предусмотренных Приложением N 3 к Контракту, Рабочей документацией 144/18-СОТ, отсутствует свободное пространство, для установки еще 3 серверов, в связи с тем, что ранее в этот телекоммуникационный шкаф контрактом от 17.04.2023 N20/23 были установлены и функционируют 3 сервера Gladius 222XN1408R-210016.
Однако, согласно п. 2.1.8 Приложения N 1 к Контракту, Подрядчик не вправе вносить изменения в существующие линии, оборудование и документацию без согласования с Заказчиком.
Подрядчик во исполнение п. 2.1.8 Приложения N 1 к Контракту, обратился к Заказчику с предложением произвести перенос трех установленных и работающих серверов в свободный телекоммуникационный шкаф, находящийся в помещении N122.
04.09.2023 письмом 23-ЭС803 Подрядчик уведомил Заказчика, что Работы идут в соответствие с графиком, утвержденным Заказчиком.
Письмом от 13.09.2023 N 205/01-16 Заказчик указал Подрядчику, что ООО "ЛУИС+Северо-Запад" поставляет именно то оборудование, которое требуется Заказчику, и оно технически совместимо с оборудованием, установленным у Заказчика.
Подрядчик запросил у ООО "ЛУИС+Северо-Запад", что подтверждается письмом от 04.09.2023 N 23-ЭС806, коммерческое предложение, а также декларации соответствия и сертификаты.
Таким образом, представитель Участника полагает, что согласно п. 2.1.8 Приложения N 1 к Контракту для выполнения Работ может быть поставлено только оборудование, изготовленное заводом-изготовителем ООО "ЛУИС+Северо-Запад".
ООО "ЛУИС+Северо-Запад" не может поставить оборудование, предусмотренное условиями Контракта, поэтому поставка оборудования другого производителя, не предусмотренного условиями Контракта, без подписания дополнительного соглашения к Контракту, является нарушением условий Контракта, о чем Подрядчик уведомил Заказчика, что подтверждается письмами от 11.09.2023 N 23-ЭС811, от 12.09.2023 N 23- ЭС815, от 19.09.2023 N23-ЭС818, от 22.09.2023 N23-ЭС824, от 25.09.2023 N23-ЭС825.
Письмами от 11.09.2023 23-ЭС811, от 12.09.2023 N 23-ЭС815 Подрядчик уведомил Заказчика, что установка оборудования, предусмотренная п. 1.2 Контракта и Приложением N 2 к Контракту, является невозможной ввиду технической несовместимости.
В связи с вышеизложенным, Подрядчик предложил Заказчику письмом от 12.09.2023 N 23-ЭС815 заключить дополнительное соглашение к Контракту, которое предусматривало установку оборудования технически совместимого.
11.09.2023 Подрядчик направил в адрес Заказчика уведомление о приостановке выполнения Работ в связи со следующим:
1) не утверждена Заказчиком Программа испытаний.
2) подключить Мониторы ЖК "AOC Value Line e2270swn, 21.5", VGA" в количестве 4 шт. к ПК УРМ-мониторинга "LvServer LvBox-URM-ID3-800-THB-2M" оснащенному портами HDMI 2 шт не представляется возможным.
3) ПК УРМ-Мониторинга "LvServer LvBox-URM-ID3-800-THB-2M", которое предлагает к поставке ООО "ЛУИС+Северо-Запад" не имеет сертификата соответствия, предусмотренного пунктом 2 Приложения к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования".
4) ООО "ЛУИС+Северо-Запад" не может поставить оборудование, предусмотренное условиями Контракта, поэтому поставка оборудования другого производителя, не предусмотренного условиями Контракта, без подписания дополнительного соглашения к Контракту, является нарушением условий Контракта.
В связи с вышеизложенным, Подрядчик предложил Заказчику заключить дополнительное соглашение к Контракту. Дополнительное соглашение предусматривает установку оборудования во исполнение п. 1.1 Контракта, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными, по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте, а поэтому технически совместимыми.
Однако, Заказчик письмом от 13.09.2023 N205/01-16 указал, что оборудование Подрядчиком должно быть изготовлено индивидуально по техническому заданию Заказчика.
Вместе с тем данная информация не соответствует действительности, поскольку п. 2.1.8 Приложение N 1 к Контракту предусмотрено, что поставляемое оборудование должно строго соответствовать проектной и рабочей документации.
Таким образом, Контрактом не предусмотрено индивидуальное изготовление оборудования по техническому заданию Заказчика.
Более того, Заказчик в своем письме 13.09.2023 N205/01-16 указывает на то, что Подрядчик до подписания Контракта согласился со всеми условиями Контракта, и не заявлял ни о каких недочетах в условиях Контракта.
В то же время Заказчик данным письмом указывает Подрядчику, что раз жалобы Подрядчика УФАС по г. Санкт-Петербургу признал необоснованным, то значит Контракт составлен без нарушения Законодательства Российской Федерации.
Более того Подрядчик обратился в арбитражный суд по г. Санкт- Петербургу и Ленинградской области, чтобы оспорить жалобы, которые УФАС по г. Санкт-Петербургу признал необоснованными, что подтверждается следующими делами:
1. Дело N А56-93860/2023.
2. Дело N А56-93865/2023.
3. Дело N А56-93866/2023.
Заказчик 13.09.2023 разместил в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, до конечного срока выполнения Работ.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что Подрядчик не приступил к выполнению Работ и не закупил оборудование, соответствующее требованиям Контракта, необходимое для его исполнения. В этой связи Заказчик не утвердил программу испытаний, разработанную Подрядчиком.
При этом на этапе подачи заявок на участие в Аукционе со стороны ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" и ООО "ЭЛВИКОМ" была подана жалоба в Санкт-Петербургское УФАС России на действия Заказчика, в том числе о необходимости внести в документацию о закупке указание товарного знака со словами "или эквивалент". Жалобы были признаны необоснованными (Решение по делу N44-3273/23 от 03.08.2023, решение по делу N44-3274/23 от 03.08.2023). Также была признана необоснованной жалоба ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" (решение по делу от 11.08.2023 N44-3351/23) поданная при заключении контракта с требованием внести в проект контракта сведения о товаре, указанные участником при подаче заявок, а именно о товаре товарный знак которого, не соответствует требованиям извещения и документации о закупке.
Вместе с тем 12.09.2023 Подрядчик направил Заказчику обращение о заключении дополнительного соглашения с предложением установить эквивалентное оборудование с улучшенными характеристиками, на которое получил отказ Заказчика.
Таким образом, Участник, подавая заявку на участие в Аукционе, выразил согласие на заключение контракта, содержащемся в составе извещения о проведении электронного аукциона, однако не исполнил принятые на себя обязательства по Контракту в соответствии с его условиями.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении электронного аукциона, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
Из представленных Заказчиком и Участником документов, Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, став победителем Аукциона не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Вместе с тем в ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика настаивал на включении ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" в Реестр недобросовестных поставщиков, поскольку Заказчик не достиг цели проводимой закупки.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В рассматриваемом случае оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" (пр-т Московский, д.25, оф. 19, Архангельск, 163002), ИНН: 2901262005, сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Преображенская Ирина Валерьяновна, ИНН: 290127386100; сведения об учредителях (участниках) юридического лица: Преображенский Олег Валерьевич, ИНН: 290118094278; включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "ЭЛВИКОМ-СЕРВИС" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
26.09.23 |
28.09.23 |
27.09.23 |
0 |
27.09.23 |
04.10.23 |
03.10.23 |
0 |
06.10.23 |
06.10.23 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 октября 2023 г. N РНП-78-1371/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2023