Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председателя Комиссии - М.А. Грицай, врио заместителя руководителя, членов Комиссии - Н.А. Ворсиной, заместителя начальника отдела, М.А. Косенко, старшего государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - Красноярского городского совета депутатов (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об ООО "Ланит" (ИНН 2466118844, КПП 770801001) (далее - Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (розничная реализация), извещение N 0119300035323000026, идентификационный код закупки 233245100099124660100100330011920244 (далее - электронный аукцион).
На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения Обществом условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона.
Красноярским УФАС России по адресам электронной почты Заказчика и Общества, указанным в Контракте, было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени заседания Комиссии по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 было размещено в ЕИС. Таким образом, Заказчик и Общество считаются надлежащим образом уведомленными о
рассмотрении обращения.
В назначенное время - 29.09.2023 явились представитель Общества и Заказчика (личности установлены, полномочия подтверждены).
Из Правил ведения РНП 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей" (далее - Правила) следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие.
В ходе рассмотрения обращения, представителем Общества представлены письменные пояснения, а также заявлено ходатайство об отложении рассмотрения обращения для предоставления материалов и сведений, свидетельствующих о добросовестности Общества при исполнении Контракта.
Комиссия, заявленное ходатайство удовлетворила, объявила перерыв до 02.10.2023 16 часов 00 минут.
В назначенное время на рассмотрение обращения явились представители Общества и Заказчика.
Рассмотрев обращение и приложенные к нему материалы, иные материалы и сведения, представленные Заказчиком и содержащиеся в ЕИС, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках установила следующее.
На официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Комиссия отмечает, что Общество добровольно принимало участие в Электронном аукционе, выразило согласие исполнить условия Контракта, предусмотренные извещением о проведении Электронного аукциона.
Таким образом, соизмерив свои возможности с потребностями Заказчика, Общество, подав заявку на участие в Электронном аукционе, в полном объеме осознавало, на каких именно условиях и в какие сроки ему будет необходимо поставить товары, являющиеся предметом Контракта.
Из материалов обращения следует, что между Заказчиком и Обществом по итогам проведения Электронного аукциона заключен Контракт.
В связи с ненадлежащим исполнением Обществом обязательств по контракту заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, контракт был расторгнут. На основании данного обстоятельства информация об обществе направлена заказчиком в адрес Красноярского УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссией проведен анализ условий Контракта.
Согласно сведениям, представленным Заказчиком, 09.09.2023 Общество заблокировало электронные карты, переданные для получения нефтепродуктов Заказчиком.
11.09.2023 в адрес Заказчика посредством электронной почты поступило письмо от Общества, согласно которому Общество уведомляет о невозможности дальнейшего исполнения Контракта ввиду существенных изменений обстоятельств: не прогнозируемое увеличение оптовых цен на нефтепродукты более чем на 50 %, полной остановкой отгрузки всех видов нефтепродуктов с НПЗ Сибирского Федерального округа с 30.08.2023 и увеличение сроков доставки железнодорожным транспортом в 2 раза.
Также, 11.09.2023 (рабочий день, понедельник) сотрудником Заказчика производилась попытка заправки транспортных средств посредством электронных карт, выданных Обществом, однако указанное не представилось возможным ввиду блокировки карт. Представитель Общества данный факт не отрицал.
Заказчиком в адрес Общества 11.09.2023 и 12.09.2023 направил требование об исполнении обязательств по Контракту. Указанное требование Обществом не исполнено. Указанное представитель Общества не отрицал.
Вместе с тем Обществом не было представлено доказательств того, что им были предприняты все правовые меры, направленные на согласование с заказчиком возможности изменения условий контракта, а именно: увеличения цены контракта на 10%, как позволяет действующее законодательство о контрактной системе, с целью отсрочки прекращения заправки Заказчика по картам, а также с целью предоставления возможности Заказчику осуществить поиск нового контрагента - поставщика АЗС (в том числе, таким способом как заключение прямого договора, решение возникшей ситуации посредством заправки в розницу). Обществом также не были инициированы обращения во всевозможные структуры власти с запросом о необходимости увеличения выделяемого бюджета на оплату Заказчиками нефтепродуктов, либо с запросом о рассмотрении возможности увеличения цены контракта более чем на 50%.
Ссылка Общества на тот факт, что Заказчиком не были предложены иные условия исполнения контракта, Комиссией отклонен, поскольку государственный (муниципальный) заказчик является получателем услуги, в данном случае - получателем топлива для заправки своих автомобилей, непосредственное обеспечение возможности осуществления такой заправки лежит на исполнителе (Обществе), и предложения относительно того, каким образом Общество видит дальнейшее исполнение своих обязательств, должно быть инициировано безусловно самим Обществом в том числе для предотвращения негативных последствий для обеих сторон.
Таким образом, Комиссия отмечает, что действиями Общества, Заказчик оказался в безвыходной ситуации, а именно, невозможность осуществления заправки в первый рабочий день парализовала работу Заказчика, на что было указано представителем Заказчика при рассмотрении Обращения.
Ввиду вышеизложенного, Заказчик был вынужден прибегнуть к такой мере как приобретение топлива в розницу за счет средств сотрудников Заказчика, в частности, водителей. Вместе с тем на указанную статью расходов Заказчику ранее уже были выделены средства и в результате срыва Обществом исполнения условий контракта, Заказчику необходимо было перераспределение бюджетных средств для возмещения расходов на покупку топлива в розницу.
При указанных обстоятельств, Обществом 14.09.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Указанное решение размещено в ЕИС 15.09.2023.
В силу статьи 309 Гражданского Кодекса РФ (далее - ГК РФ), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 ГК РФ).
Согласно статье 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Обществом были нарушены существенные условия Контракта, поскольку поставка товара, предусмотренная Контрактом, не была осуществлена, ввиду чего Заказчик лишается того, на что рассчитывал при заключении Контракта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В силу частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 указанной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 указанной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 21 статьи 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия обращает внимание на то, что при рассмотрении обращения о внесении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков, оценивался порядок соблюдения условий расторжения контракта во взаимосвязи с фактическим поведением заказчика и исполнителя.
Комиссией установлено, что контракт содержит возможность расторжения контракта в связи с односторонним отказом Общества от исполнения контракта в случае существенного нарушения контракта одной из сторон.
Ввиду установленных обстоятельств, Обществом 14.09.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Согласно информации, размещенной в ЕИС, решение обществом размещено 14.09.2023. Следовательно, датой надлежащего уведомления является 14.09.2023. Контракт считается расторгнутым 26.09.2023.
Комиссия пришла к выводу, что процедура расторжения контракта Обществом соблюдена.
Вместе с тем Комиссия отмечает, что Общество вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу ненадлежащего исполнения условий контракта Заказчиком. Комиссия, проанализировав документы и сведения, имеющиеся в материалах обращения, приходит к выводу о том, что со стороны Заказчика отсутствуют нарушения существенных условий контракта. При этом со стороны исполнителя условия контракта исполнялись ненадлежащим образом.
Комиссия считает необходимым отметить следующие обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения обращения.
Между Обществом и ООО "Комтрэк" заключен договор N 20/3К от 01.01.2020 на поставку нефтепродуктов (далее - Договор).
28.08.2023 ООО "Комтрэк" направило уведомление Обществу о невозможности дальнейшего исполнения договора на прежних условиях, согласно которому в связи с существенными изменениями обстоятельств: не прогнозируемым увеличением оптовых цен на нефтепродукты более чем на 50 процентов, полной остановкой отгрузки с 30.08.2023 всех видов нефтепродуктов с НПЗ Сибирского Федерального округа, увеличения сроков доставки железнодорожным транспортом в два раза.
Ввиду изложенного, Обществом направлен запрос в ООО "Камтрек" (исх. N 219 от 29.08.2023), согласно ответу на который ООО "Камтрек" не имеет возможности произвести отпуск нефтепродуктов в связи с отсутствием ресурса.
Согласно информации, представленной Обществом, направлены запросы в АО "КНП" (N б/н от 07.09.2023) и ООО "Регион Снаб" (N б/н от 04.09.2023) о сотрудничестве, что подтверждается представленным Обществом скрин-шотом исходящей корреспонденции электронной почты. Ответы на указанные запросы Общество не получило.
Вместе с тем Комиссия на момент рассмотрения обращения обладала информацией об отсутствии обращения Общества в адрес АО "КНП" и ООО "Регион Снаб" с запросом о предоставлении возможности отгрузки топлива указанными организациями. Указанное обстоятельство также подтверждается официальными ответами Красноярскому УФАС России АО "КНП" и ООО "Регион Снаб", с информацией о том, что вышеуказанные запросы от Общества в их адрес не поступали.
Таким образом, Комиссия лишена возможности принять доводы Общества о направлении запросов в вышеуказанные организации, как подтверждение добросовестности при исполнении условий контракта, поскольку указанные обстоятельства опровергаются официальными ответами АО "КНП" и ООО "Регион Снаб". Комиссия также обращает внимание, что введение ее в заблуждение относительно предоставления недостоверных сведений само по себе не может свидетельствовать о добросовестности Общества.
Кроме того, Комиссия отмечает, что ей был установлен тот факт, что согласно информации, имеющейся у Ведомства, Общество и ООО "Брэстон", согласно выпискам из ЕГРЮЛ, образуют группу компаний, объединенных одними участниками и учредителями, а также одним видом деятельности.
Согласно информации, представленной ООО "Брэстон" (исх.N 9/2 от 15.09.2023), с 01.06.2023 по 06.09.2023 ООО "Комтрэк" беспрерывно получал нефтепродукты от производителя "Ачинский НПЗ".
С учетом совокупности изложенных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу о том, что у Общества имелась возможность для обеспечения ресурсов, направленных на осуществление поставок по Контракту.
Комиссия также отмечает, что на рассмотрении представитель общества не отрицал тот факт, что дальнейшее исполнение условий контракта возникло первоочередно по причине удорожания топлива, вместе с тем Комиссии не представлены доказательства невозможности покупки нефтепродуктов Обществом в розницу с целью обеспечения исполнения условий контракта.
Доводы Общества о существенном росте закупочных цен на нефтепродукты не свидетельствуют о наличии непреодолимой силы, вследствие которой оно не могло исполнить обязательство, поскольку отсутствие у поставщика (должника в обязательстве) необходимых денежных средств в силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ не является непреодолимой силой. Общество, осуществляя предпринимательскую деятельность и заключая контракт на продолжительное время, должен был оценить риски своей деятельности, в том числе возможность повышения закупочной цены на топливо. Указанная позиция также находит свое отражение в Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 26.05.2020 N Ф10-1186/2020 по делу N А83-6880/2019.
Таким образом, Комиссия, обращая внимание на фактические обстоятельства, отмечает, что Комиссией не было установлено, что Контракт исполнен надлежащим образом. Доказательств того, что Общество не исполнило обязательства по Контракту по причинам, зависящим от Заказчика, либо в связи с обстоятельствами непреодолимой силы представлено не было. Вместе с тем ненадлежащее исполнение Обществом обязательств по Контракту влекут негативные последствия для учреждения.
Кроме того, Комиссия учитывает социальную значимость Заказчика и предмета закупки, а также тот факт, что Общество не проявило надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов Заказчика, не предприняло действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей, в связи с чем контракт не был исполнен, что как следствие привело к неэффективному использованию бюджетных средств и срыву закупки.
Вместе с тем Комиссия также отмечает, что Общество, являясь профессиональным участником рынка, учитывая нестабильную ситуацию, возникающую на бирже нефтепродуктов, должно было объективно оценивать свои риски, а также учитывать социальную значимость деятельности заказчика и не допускать просрочек осуществления своевременной заправки автомобилей заказчика.
Комиссия обращает внимание на недопустимость прекращения со стороны Общества исполнения условий контракта, поскольку указанное ставит заказчика в ситуацию, когда его профессиональная деятельность также становится невозможной.
Кроме того, Комиссия Красноярского УФАС России при осуществлении внеплановой проверки действий Общества в рамках поступившего Обращения также руководствовалась распоряжением Правительства РФ, направленным на усиление мер контроля за субъектами осуществляющими свою деятельность на рынке нефтепродуктов, указанные меры контроля предприняты как ФАС России, так и ее территориальными органами, к которым относится Красноярское УФАС России.
Также Комиссия отмечает, что Обществом не представлены доказательства того, что им осуществлен исчерпывающий ряд мер, направленных на дальнейшее оказание услуг по Контракта, Обществом не представлены доказательства отсутствия нефтепродуктов в наличии на период с 30.08.2023, не представлено доказательств повышения стоимости нефтепродуктов и прекращения отгрузки последних, кроме того, Обществом не предприняты меры по направлению запросов в иные компании, осуществляющие беспрерывную деятельность на территории субъекта.
Комиссия отмечает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к неудовлетворению нужд заказчика.
На момент рассмотрения обращения у Комиссии отсутствовали доказательства того, что Обществом были совершены все возможные действия по устранению причин, послуживших принятию Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. При этом доказательств своей добросовестности при исполнении Контракта Общество Комиссии не представило.
Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика в реестр, если в результате проведения проверок:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Однако Комиссией не установлено вышеперечисленных обстоятельств, что лишает возможности Комиссию принять решение об отказе во включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Комиссия отмечает, что частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации закреплен обязательный для применения на территории Российской Федерации принцип соблюдения законов.
Таким образом, принимая решение об участии в государственной или муниципальной закупке, участники такой закупки (а впоследствии исполнители контрактов) обязаны соблюдать требования законодательства о контрактной системе и должны осознавать, что за несоблюдение таких требований указанное законодательство предусматривает санкции, в том числе заключающиеся во внесении в РНП сведений об уклоняющемся от заключения или исполнения контракта лице. Порядок применения такой санкции закрытым не является (открыто предусмотрен нормами законодательства о контрактной системе) и также предусмотрен законодательством о контрактной системе. Ввиду изложенного лицо, принявшее участие в государственной и муниципальной закупке должно было предвидеть возможность наступления негативных последствий своих действий (бездействия) выразившихся в уклонении от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта.
При этом факт того, что лицо уклоняется от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта такому лицу также известен. Изложенное, в случае если такое уклонение не является недобросовестным, обуславливает необходимость осуществления совершения им действий, направленных на установления фактов (если по каким-либо причинам такое лицо не получило официального уведомления): принятия заказчиком решения о признании его уклонившемся от заключения контракта, решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, о рассмотрении контрольным органом обращения заказчика о включении сведений РНП. Не совершение таких действий не может свидетельствовать о добросовестности лица и должно быть принято во внимание контрольным органом при принятии решения (при условии, что заказчиком и контрольным органом направлялись соответствующие уведомления, которые не были получены таким лицом по причинам, не зависящим от заказчика и контрольного органа).
Кроме того тот факт, что лицо не осуществляло самостоятельных действий, направленных на устранение негативных последствий своего нарушения требований законодательства о контрактной системе, лишь дополнительно свидетельствует, что такое лицо не готово и не может надлежащим образом осуществлять свою деятельность в рамках законодательства о контрактной системе, поскольку такое законодательство предъявляет к своим субъектам более строгие требования, чем гражданское законодательство.
Комиссия отмечает, что реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и, соответственно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к нарушению прав заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Нарушение Обществом условий Контракта прямым образом затрагивает права и законные интересы Заказчика, поскольку участие таких лиц в последующих закупках не позволит ему с оптимальными издержками добиться заданных результатов, приведет к неэффективному использованию бюджетных средств и нарушению конкуренции, о чем указано в пункте 42 Обзора судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом ВС РФ 28.06.2017). Указанный вывод также нашел свое отражение в решении Арбитражного Суда Красноярского края по делу N А33-233/2023.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить сведения об ООО "Ланит" в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
26.09.23 |
28.09.23 |
27.09.23 |
0 |
27.09.23 |
03.10.23 |
02.10.23 |
0 |
05.10.23 |
05.10.23 |
0 |
0 |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев с момента его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии М.А. Грицай
Члены Комиссии Н.А. Ворсина
М.А. Косенко
Исп.Ворсина Н.А.
тел.(391) 211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 октября 2023 г. N 024/10/104-2707/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2023