Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев ООО "Регион Групп" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "АГРОСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в ЭФ "Строительство берегозащитных сооружений на р. Усухчай в пределах сел Усухчай, Кавалар Докузпаринского района Республики Дагестан" (извещение N 0103200008423002730) (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Алиевой А.У. (по доверенности), Заявитель, Заказчик - отсутствуют (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
18.09.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие извещения о закупку требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
25.08.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении Конкурса (в ред. от 08.09.2023 г.).
Начальная (максимальная) цена контракта - 83 415 140,00 рублей.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Извещении, сформированном посредством функционала ЕИС и приложении к Извещению установлены противоречивые сведения о реквизитах счета Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе).
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснила, что у при формировании Извещения посредством функционала ЕИС, отсутствовала возможность добавить в раздел "Платежные реквизиты" информацию о реквизитах счета Заказчика ввиду ограничения функционала ЕИС.
Вместе с тем Комиссией установлено, что в приложенном к извещению проекте контракта в п. 8.3.2. установлено следующее:
"Залог считается предоставленным если денежные средства предназначенные для обеспечения исполнения Контракта/обеспечения гарантийных обязательств перечислены на счет Заказчика по следующим реквизитам:
Отделение-НБ Республика Дагестан//УФК по Республике Дагестан, г. Махачкала;
ИНН: 0562070550 КПП: 057201001;
л/с - 03032214350;
Р/с: - 03221643820000000300;
Корр. сч.: 40102810945370000069;
БИК- 018209001;
Назначении платежа указать: Извещение N ______________, Обеспечение исполнение контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: " Строительство берегозащитных сооружений на р. Усухчай в пределах сел Усухчай, Кавалар Докузпаринского района Республики Дагестан" ИНН 0562070550".
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств подтверждающих обосновать доводов не представил.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 сентября 2023 г. N 005/06/106-2216/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2023