рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок N зз-32623-2023 Приобретение одной благоустроенной квартиры в собственность муниципального образования "Каракулинский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Удмуртской Республики для предоставления гражданам (номер извещения в ЕИС - 0813500000123014604, далее - Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
25.09.2023 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.N6972/23).
Согласно жалобе, заявитель обнаружил ошибки в преамбуле контракта. Так, в преамбуле контракта стоит фамилия Первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район УР" - "__.."а подписантом контракта является Глава муниципального образования -"__.."
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в проекте контракта допущена техническая ошибка и в преамбуле должна стоять фамилия Главы муниципального образования "__.."
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
12.09.2023 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 115 570,39 рублей.
19.09.2023 - дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 20.09.2023 NИЗК1 поступила одна заявка ИП "__.."., заявка признана соответствующей.
Рассмотрев довод жалобы о том, что в преамбуле контракта неверно указана фамилия, Комиссия признает данный довод обоснованным на основании следующего.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона, который должен содержать информацию, поименованную в данной норме.
Установлено, что проект контракта, размещенный в ЕИС в преамбуле в части указания лиц, действующих от имени заказчика и исполнителя, содержит ссылку на необходимость заполнения данной информации при формировании контракта в ЕИС на стадии направления его победителю. Вместе с тем, сформированный и направленный на подписание ИП "__.." содержал следующую противоречивую информацию о подписанте от имени заказчика: в преамбуле контракта стоит фамилия Первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район УР" - "__.." а подписантом контракта является Глава муниципального образования - "__.."То есть при формировании проекта контракта в ЕИС Заказчиком не была заполнена достоверно информация о лице, действующем от имени администрации.
С учетом вышеизложенного, проект контракта сформирован заказчиком с нарушением п.1 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
С целью устранения выявленного нарушения и восстановления нарушенных прав предпринимателя, Комиссией принято решение о необходимости выдачи предписания об отзыве контракта и внесении изменений в преамбулу контракта.
Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП "__.." на действия Заказчика при проведении запроса котировок N зз-32623-2023 Приобретение одной благоустроенной квартиры в собственность муниципального образования "Каракулинский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Удмуртской Республики для предоставления гражданам (номер извещения в ЕИС - 0813500000123014604) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район УР" нарушение п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район УР" предписание об устранении выявленного нарушения путем отзыва контракта и внесения изменения в преамбулу.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев с момента получения в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
_____ "__.."
______"__.."
_____ "__.." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 27 сентября 2023 г. N 018/06/106-735/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2023