рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок N зз-32624-2023 Приобретение одной благоустроенной квартиры в собственность муниципального образования "Каракулинский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Удмуртской Республики для предоставления гражданам (номер извещения в ЕИС - 0813500000123014626, далее - Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
25.09.2023 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.N6972/23).
Согласно жалобе раздел 13 проекта Контракта и п.2.1 Раздела 2, цена контракта и порядок оплаты противоречат друг другу.
Так, в разделе 13 проекта Контракта порядок оплаты определен следующим образом: произвести оплату в размере 500 000 рублей "___"., 250 000 рублей "___". Тогда как, цена контракта, согласно заявке, 1 099 500,00 рублей. В заявке также указано, что доверители распределяют денежные средства в следующем порядке: сумма 250 000,00 рублей "___" и остальную сумму "___"
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
12.09.2023 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 115 570,39 рублей.
19.09.2023 - дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 21.09.2023 NИЗК1 поступило две заявки, заявка ИП "___"признана соответствующей, вторая заявка отклонена.
Рассмотрев довод жалобы о том, что в проекте контракта неверно указана цена контракта Заказчиком, Комиссия признает данный довод необоснованным на основании следующего.
На основании п. 3 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: предложение участника закупки о цене контракта.
Согласно ч. 6 ст. 50 Закона о контрактной системе заключение контракта по результатам проведения электронного запроса котировок осуществляется в порядке, установленном ст. 51 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заказчик формирует проект контракта, который должен содержать, в том числе цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной, в соответствии с Законом о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
В заявке ИП "___" цена контракта указана в размере 1 099 500 рублей 00 копеек.
В п. 2.1 Раздела 2 "Цена контракта и порядок оплаты" проекта контракта, направленного ИП "___"цена контракта составляет 1 099 500 рублей 00 копеек, то есть соответствует цене, указанной в заявке.
Тогда как в разделе 13 "Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон" Контракта, содержится информация о реквизитах, соответственно цена контракта в указанном разделе не указывается.
Таким образом, проект контракта сформирован в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Указание Заявителя на неверное установление цены в разделе "Реквизиты" проекта контракта не могут служить основанием для признания Заказчика нарушившим требования законодательства, поскольку при формировании проекта контракта, Заказчиком в соответствующем разделе (разделе 2 "Цена контракта и порядок оплаты") указана цена из заявки ИП "___" соответственно информация о цене указано достоверно.
Учитывая вышеизложенное, жалоба является необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки в пределах своей компетенции Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе по указанным обстоятельствам не установлено.
Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП "___"на действия Заказчика при проведении запроса котировок N зз-32624-2023 Приобретение одной благоустроенной квартиры в собственность муниципального образования "Каракулинский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Удмуртской Республики для предоставления гражданам (номер извещения в ЕИС - 0813500000123014626) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
_____ "___"
______"___"
_____ "___" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 27 сентября 2023 г. N 018/06/106-734/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2023