Резолютивная часть объявлена 06 октября 2023 г.
Изготовлено в полном объеме 11 октября 2022 г. г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Рагулина Т.Ю. Радышевская В.А. Боева А.Ю. |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
в присутствии представителей заказчика - Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Курской области (далее - ОСФР по Курской области) Букреева В.Г. (по доверенности, личность удостоверена), Стекачевой Е.И. (по доверенности, личность удостоверена), в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "ИНТРА" (далее - ООО "ГК "ИНТРА"), уведомленных в том числе о технической возможности дистанционно принять участие с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/9654421533, указанной в уведомлении Курского УФАС России исх. NОБ/3289/23 от 10.05.2023 г., при ведении аудиозаписи,
рассмотрев в порядке ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078), представленное заказчиком - ОСФР по Курской области обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации в отношении ООО "ГК "ИНТРА" (адрес: 600024, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Пугачёва, д. 60А, этаж подвал, помещ. 6; ИНН: 3327129470), проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 29.09.2023 г. (вх. N4795-ЭП/23) поступило обращение заказчика - ОСФР по Курской области о включении сведений в отношении ООО "ГК "ИНТРА" (адрес: 600024, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Пугачёва, д. 60А, этаж подвал, помещ. 6; ИНН: 3327129470) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N339 от 09.12.2022 на выполнение работ по изготовлению в 2023 году корсетов для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (реестровый номер контракта 14629027029 22 000168).
В соответствии с требованиями ст.104 ФЗ "О контрактной системе_", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, которым утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае поступления информации и документов об участнике закупки, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, контрольный орган в сфере закупок осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов недобросовестности поставщика (подрядчика исполнителя).
Проверкой установлено следующее.
16.11.2022 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "http://zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N0244100000122000149 для нужд заказчика по предмету: "Выполнение работ по изготовлению в 2023 году корсетов для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", проект контракта, ИКЗ: 221462902702946320100100020530000323.
Начальная (максимальная) цена контракта - 250 000 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.11.2022 NИЭА1, победителем закупки было признано ООО "ГК "ИНТРА" (идентификационный номер заявки 113069597).
В силу ч.5 ст.24 ФЗ "О контрактной системе_", победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
27.12.2022 г. по результатам электронного аукциона между заказчиком ОСФР по Курской области и ООО "ГК "ИНТРА" был заключён Контракт N339 от 09.12.2022 по предмету: "Выполнение работ по изготовлению в 2023 году корсетов для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" на сумму 250 000 руб. 00 коп. (реестровый номер контракта 14629027029 22 000168) (далее - Контракт).
Согласно пункту 2.3. Контракта: "Объем (количество) выполняемых работ по настоящему контракту определяется на основании заявок (далее по тексту контракта- реестр Получателей) Заказчика исходя из потребности получателей, но не выше максимального значения цены контракта".
Пунктом 6.1. Контракта установлено: "Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта по 8 декабря 2023 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения направления и реестра от Заказчика".
В пункте 6.2. Контракта указано: "Место выполнения работ: по месту расположения Исполнителя в г. Курске, а при необходимости выдача производится по месту жительства застрахованного лица в Курской области".
Материалами дела подтверждается, что после заключения Контракта Заказчик направил в адрес Исполнителя реестры получателей от 19.05.2023 N4600 2023 000036, от 25.05.2023 N4600_2023_000039, от 03.03.2023 N4600 2023 000017, от 03.02.2023 N4600_2023_000008, от 16.01.2023 N4600 2023 000002, которые были получены Исполнителем 25.05.2023 и реестр получателей от 26.05.2023 N4600_2023_000041, который был получен Исполнителем 26.05.2023.
В соответствии с п. 7.1 Контракта: "В течение 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения работ Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ с использованием единой информационной системы в сфере закупок".
Согласно сведениям открытой части ЕИС, Исполнитель 22.06.2023 сформировал в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке, в котором был указан объем поставленных изделий в количестве 21 штуки из 52 штук изделий, подлежащих выдаче получателям по реестрам от 19.05.2023 N4600 2023 000036, от 25.05.2023 N4600 2023 000039, от 26.05.2023 N4600 2023 000041, от 03.03.2023 N4600
2023 000017, от 03.02.2023 N4600 2023 000008, от 16.01.2023 N4600 2023 000002.
В соответствии с условиями Контракта Заказчиком осуществлена выборочная проверка результатов выполненных работ, составлен акт выборочной проверки выполненных работ от 25.05.2023, осуществлена приемка указанных изделий и произведена оплата товара, что подтверждается платежным поручением от 11.07.2023 N530267на сумму 37 994 руб. 25 коп.
В соответствии с п. 5.1.10. Контракта "Информировать Заказчика не позднее дня, следующего за датой доставки (датой окончания периода доставки), о невозможности предоставления изделий Получателем. За выдачу Изделия ненадлежащему Получателю, Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Изделие, выданное после смерти Получателя, оплате Заказчиком не подлежит. В случае выявления указанного факта после оплаты Изделия Заказчиком, Исполнитель обязан возвратить Заказчику денежные средства, в размере стоимости Изделия в течение 3-х рабочих дней с момента получения письменного обращения Заказчика о возврате денежных средств".
Пунктом 5.1.19. Контракта установлено следующее: "Исполнитель в соответствии с условиями настоящего контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты выполненных работ, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку выполненных работ в соответствии со статьей 94 Федерального закона N44-ФЗ, включая проведение в соответствии с указанной статьей экспертизы выполненных работ".
Представители Заказчика на заседании Комиссии Курского УФАС России пояснили, что "Сведения от Исполнителя о невозможности предоставления изделий получателям, а также письменные уведомления об обстоятельствах, препятствующих выполнению работы и передачи результата работы Получателям Исполнителем не предоставлялись.
По настоящее время поставка недостающих изделий по вышеуказанным реестрам Исполнителем не осуществлена, документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок не сформирован".
17.07.2023 Заказчиком в адрес Исполнителя была направлена претензия и требование об уплате неустойки от 17.07.2023 NНО-46-19/97174 в срок не позднее 04.08.2023, которая Исполнителем в добровольном порядке уплачена не была.
В связи с этим Заказчиком в Акционерный коммерческий банк "Трансстройбанк" было направлено требование от 09.08.2023 NЖД-46-19/108808 об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии от 06.12.2022 NЭГ-862866/22.
Из материалов дела следует, что Заказчик направил в адрес Исполнителя реестр получателей от 04.07.2023 N4600 2023 000054. который был получен Исполнителем 08.08.2023.
По состоянию на дату 18.09.2023 обязательства со стороны - ООО "ГК "ИНТРА" по контракту надлежащим образом не исполнены, недостатки не устранены, документарное подтверждение причин по которым исполнение контракта стало невозможным и обстоятельств препятствующих его исполнению в материалы дела со стороны - ООО "ГК "ИНТРА" не представлено.
В связи с чем, 18.09.2023 заказчиком - ОСФР по Курской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с использованием ЕИС.
Как следует из решения ОСФР по Курской области об одностороннем отказе от исполнения контракта: "По настоящее время работы по Контракту в полном объеме Исполнителем не выполнены, документ о приемке в личный кабинет заказчика единой информационной системы в сфере закупок не поступал".
Как установлено ч.ч.8 - 9 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 9.4. Контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ".
Частью 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что Заказчиком Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта сформировано и размещено с использованием единой информационной системы 18.09.2023.
Следовательно, датой поступления Исполнителю решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно п. 2 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" считается дата размещения в единой информационной системе такого Решения - 18.09.2023.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, дата расторжения Контракта приходится на 29.09.2023 г.
ООО "ГК "ИНТРА" не предприняло ни действий, ни мер, направленных на устранение нарушений условий Контракта в течении 10 дней предоставленных ему по закону, до вступления в силу решения Заказчика об одностороннем расторжении контракта. Обратного в материалы дела ни Заказчиком, ни ООО "ГК "ИНТРА" представлено не было.
Пунктом 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В соответствии с Информационным письмом Минфина России от 08.04.2022 N 24-01-09/29768 "О направлении информации о применении постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N417" если по результатам рассмотрения обращения заказчика будет установлено, что надлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, информация о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) не подлежит включению в Реестр.
в частности, в соответствии с подпунктом "в" пункта 15 Постановления N 1078 к таким обстоятельствам непреодолимой силы относится введение:
политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц; иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).
Следовательно, невозможность исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта, возникшая вследствие введения вышеуказанных санкций и мер ограничительного характера (далее - санкции) (например, в отношении закупаемого товара, работы, услуги, являющихся объектом закупки, материалов и оборудования, необходимых для поставки и (или) производства таких товаров, выполнения таких работ, оказания таких услуг), является обстоятельством для отказа во включении информации о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр.
Учитывая изложенное, если введение санкций повлекло невозможность исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта и, как следствие, расторжение с ним контракта и направление заказчиком в уполномоченный орган обращения о включении информации в Реестр, представляется целесообразным такому поставщику (подрядчику, исполнителю) с целью обеспечения защиты своих прав и законных интересов принять участие в заседании комиссии уполномоченного органа с представлением информации и документов, подтверждающих, что исполнение контракта оказалось невозможным в связи с введением санкций.
К таким информации и документам могут быть отнесены любые информация и документы, содержание которых позволяет определить причинно-следственную связь между санкциями и невозможностью надлежащего исполнения контракта (то есть, последовательно развивающиеся события между введением таких санкций до невозможности надлежащего исполнения контракта).
ООО "ГК "ИНТРА" в материалы дела, а также на заседании Комиссии не представлены:
- информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий Контракта как это предусмотрено пп. "а" п. 15 Правил;
- информация и документы, в соответствии с которыми надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера, как это предусмотрено пп. "а" п. 15 Правил и Информационным письмом Минфина России от 08.04.2022 N 24-01-09/29768 "О направлении информации о применении постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N417".
Как подтверждается материалами настоящего дела, Заказчиком соблюдены требования к порядку принятию решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его ООО "ГК "ИНТРА" и размещения в ЕИС, подтверждены факты существенного нарушения Обществом условий Контракта.
При этом, в материалах дела отсутствуют документы и сведения, подтверждающие невозможность надлежащего исполнения условий Контракта, как это предусмотрено абз. 4 пп "а" п. 15 Правил, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для отказа во включении сведений в РНП.
В силу подпункта "а" п.13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 г. N60, в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы о расторжении контракта:
а) информация и документы о расторжении контракта:
соглашение о расторжении контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
вступившее в силу решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
вступившее в силу решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
решение суда о расторжении контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты или информация о таком решении с указанием адреса страницы официального сайта в сети "Интернет", на которой размещено такое решение;
дата расторжения контракта, дата вступления в силу решения суда о расторжении контракта;
Согласно ч. 2 ст. 104 ФЗ "О контрактной системе_" в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пп. "а" п.13 Правил орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п.5 ч.15 ст.99 ФЗ "О контрактной системе_".
Согласно пп. "б" п.13 Правил орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Представители ООО "ГК "ИНТРА" на заседание комиссии Курского УФАС России не явились. ООО "ГК "ИНТРА" уведомлено надлежащим образом в ЕИС, в т.ч. по электронной почте, указанной в контракте (info@intra.ltd). Кроме того, электронная почта указана Обществом в аккредитационных сведениях в Единой информационной системе в сфере закупок.
Согласно ч.2 ст.104 ФЗ "О контрактной системе_" в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При таких обстоятельствах, материалами настоящего дела и результатами внеплановой проверки подтверждается факт существенного нарушения подрядчиком условий контракта, что является подтверждением недобросовестного поведения Общества, и, следовательно, является основанием для включения сведений в РНП, как предусмотрено п.13 Правил.
С учетом изложенного, оценив в совокупности представленные сторонами в материалы дела доказательства, с учетом сведений, размещенных в ЕИС, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
Включить информацию, представленную заказчиком - Отделением фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Курской области, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "ИНТРА" (адрес: 600024, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Пугачёва, д. 60А, этаж подвал, помещ. 6; ИНН: 3327129470) и директора Общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "ИНТРА" Чувилина Олега Станиславовича (ИНН 332711823669).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Т.Ю. Рагулина
Члены Комиссии В.А. Радышевская
А.Ю. Боева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 11 октября 2023 г. N РНП-46-781
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2023