Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>;
<_>;
<_>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Асфарма" (далее - заявитель, общество, ООО "Асфарма") на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения", уполномоченное учреждение, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме аукциона в электронной форме на поставку основных средств (мебель медицинская) (Реестровый номер 232367) (извещение N 0852500000123002377) (далее - электронный аукцион, аукцион) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Детская городская поликлиника N 4" (далее - заказчик),
в отсутствие представителя заказчика, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
заявителя - <_>,
уполномоченного учреждения - <_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 9111-ЭП/23 от 02.10.2023) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
При этом Комиссия отмечает, что жалоба также содержит доводы в части обжалования положений извещения об осуществлении закупки.
Извещением о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок установлены 27.09.2023 в 08:00 час.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если данным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Таким образом, доводы жалобы в части обжалования положений извещения об осуществлении закупки Комиссией рассмотрены быть не могут.
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 15.09.2023 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 966600 руб.
20.09.2023 размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
Протокол подачи ценовых предложений от 27.09.2023 свидетельствует о том, что ценовые предложения были поданы четырьмя участниками, лучшее ценовое предложение в размере 710451 руб. подано участником с идентификационным номером заявки 5 (порядковый номер 1, присвоенный оператором).
Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 26,5%.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 28.09.2023 заявки трех участников закупки, в том числе заявителя были отклонены. Победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 1 (ООО "ТЭСКО").
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений заявителя и уполномоченного учреждения, проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
Заявитель считает, что комиссией по осуществлению закупок неправомерно отклонена заявка общества в связи с несоответствием требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, поскольку участником закупки к поставке предложены товары, происходящие из иностранных государств.
В жалобе, в частности дословно указано следующее: "Считаем данное отклонение не обоснованным. Заказчик не должен был применять ограничение допуска по постановлению правительства N 617 от 30.04.2020 г., в связи с тем, что код ОКПД2 32.50.30.119 отсутствует в перечне отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска (далее перечень ПП N617).
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ПП N617) было опубликовано 01.05.2020, номер опубликования: 0001202005010008. Перечень данного постановления уже содержал код 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части. На момент публикации ППN 617 данный код был конечным и не содержал подкатегорий.
Код ОКПД2 32.50.30.119 "Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части", указанный в извещении был введен 01.01.2021 года Приказом Росстандарта от 26.05.2020 N 230-ст, т.е. уже после публикации ПП N617. Следовательно код ОКПД2 32.50.30.119 не входит в перечень ПП N 617.
Кроме того нет никаких нормативных актов и писем с разъяснениями, подтверждающих, что код ОКПД2 32.50.30.119 после введения в действие, относится к перечню ПП N617. Сам перечень ПП N617 не имеет примечания, в котором было бы указано, что при применении перечня Заказчик должен пользоваться кодом ОКПД2 и/или наименованием товара. Таким образом при применении перечня ПП N617 Заказчик должен руководствоваться кодом ОКПД2 и наименованием товара. Мы видим, что в некоторых пунктах перечня ПП N617 указаны не окончательные коды, а группы кодов. Но код ОКПД2 32.50.30.110 в данном постановлении является конечным.
Предполагаем, что именно поэтому каталог ТРУ не содержит ни одной позиции с кодом ОКПД2 32.50.30.119. Поиск по этому коду не дает результатов. Вся мебель которая размещена в нем имеет код позиции, который в своем составе содержит код ОКПД2 32.50.30.110.
Хотим отметить, что в реестре промышленной продукции мебель (включая мебель АО Елатомского приборного завода, предложенную победителем) имеет код ОКПД2 32.50.30.110.
Следовательно, Заказчик при размещении объекта закупки, должен был использовать в извещении о проведении закупки код ОКПД2 32.50.30.110 и применять ограничения по ПП N617 либо использовать код ОКПД2 32.50.30.119 и не применять ограничения по ПП N617".
КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения" были направлены возражения на доводы жалобы (вх. N 9210-ЭП/23 от 04.10.2023), содержание которых сводится к отсутствию нарушений в действиях комиссии по осуществлению закупок при отклонении заявки общества.
При этом в возражениях уполномоченным учреждением указано, что заявителем фактически обжалуются положения извещения о проведении электронного аукциона, жалоба на действия заказчика, уполномоченного учреждения в данной части могла быть подана обществом до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (27.09.2023).
Оценивая доводы заявителя в части правомерности принятого комиссией по осуществлению закупок решения, Комиссия исходила из следующего.
Частями 1, 3 и 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документа: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В силу части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства N 617) утвержден перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Пунктом 2 постановления Правительства N 617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Пунктом 3 постановления Правительства N 617 предусмотрено, что в случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст, в ОКПД2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:
XX |
класс |
XX.X |
подкласс |
XX.XX |
группа |
XX.XX.X |
подгруппа |
XX.XX.XX |
вид |
XX.XX.XX.XX0 |
категория |
XX.XX.XX.XXX |
подкатегория |
Согласно извещению об осуществлении закупки объектом закупки является поставка основных средств (мебель медицинская) (код ОКПД2 32.50.30.119 "Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части").
Из содержания электронного документа "Описание объекта закупки", размещенного в составе извещения об осуществлении закупки, следует, что к поставке требовался стол медицинский с тумбой.
Согласно структуре классификатора ОКПД2 код 32.50.30.119 входит в категорию 32.50.30.110 и является его подкатегорией.
По общему правилу нормативные правовые акты, регулирующие порядок установления национального режима, применяются ко всем подкатегориям, включенным в категорию, а также ко всем категориям и подкатегориям, включенным в вид по ОКПД2, в случае, если соответствующим нормативным правовым актом не установлено иное.
На заседании Комиссии установлено, что код ОКПД2 32.50.30.119 включен в позицию 164 Перечня (32.50.30.110 "Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части (кроме кроватей медицинских функциональных)").
С учетом изложенного, в извещении об осуществлении закупки правомерно установлено ограничение в соответствии с постановлением Правительства N 617.
Пунктом 9 постановления Правительства N 617 установлено, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции (далее - Реестр) или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).
Вышеприведенное требование к заявкам участников закупки было установлено в прикрепленном к извещению об осуществлении закупки электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе (далее - закупка, аукцион) и инструкция по ее заполнению (далее - инструкция, требования)".
При этом Комиссия отмечает, что в силу части 5 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В этой связи необходимо учитывать, что, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям извещения об осуществлении закупки или законодательства.
Следовательно, участник закупки, не реализовавший своего права на подачу запроса на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки (часть 5 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе), а равно не обжаловавший положения извещения об осуществлении закупки в контрольный орган, подавая заявку, противоречащую требованиям извещения об осуществлении закупки, несет риск наступления негативных последствий, в том числе связанных с ее отклонением.
Таким образом, ООО "Асфарма" было ознакомлено с указанными выше требованиями.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0852500000123002377 от 28.09.2023 заявка общества отклонена со следующим обоснованием принятого решения: "п.4 ч.12 ст.48 N44-ФЗ - В соответствии с требованиями, предусмотренными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона N44 ФЗ (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п.5 ч.1 ст.43 Закона N44 ФЗ): На основании п. 4 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N44-ФЗ отклонить заявку участника закупки в связи с несоответствием требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Федерального закона N44-ФЗ, а именно: заявка участника закупки содержит предложение о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств. Вместе с тем в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Изучив заявки участников на предмет соответствия статье 14 Федерального закона о контрактной системе и соответствующих подзаконных актов Комиссия установила следующее:
Идентификационный номер заявки |
Участник закупки |
Страна происхождения товара |
Номер реестровой записи из Реестра |
Совокупное количества баллов (при наличии) |
1 |
ООО "ТЭСКО" |
Российская Федерация |
675\8\2023 |
- |
2 |
ООО "Медицинская мебель" |
Российская Федерация |
2179\95\2023 |
- |
3 |
ООО "КВИКСТЕП" |
Российская Федерация |
2179\69\2023 2179\68\2023 |
- |
5 |
ООО "Асфарма" |
Российская Федерация |
2179\69\2023 на стол медицинский производства ООО "Медстальконструкция" Для тумбы производства ООО "Урал мед.-мебель" номер реестровой записи из Реестра не указан |
- |
Таким образом, в составе заявок участников закупки с идентификационными номерами заявок 1 (ООО "ТЭСКО"), 2 (ООО "Медицинская мебель"), 3 (ООО "КВИКСТЕП") предоставлены номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции.
При этом участники закупки с идентификационными номерами заявок 2 (ООО "Медицинская мебель"), 3 (ООО "КВИКСТЕП") были отклонены комиссией по осуществлению закупок в связи с их несоответствием заявок требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона.
Учитывая, что в заявке участника закупки с идентификационным номером заявки 5 (ООО "Асфарма") отсутствовал номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции на предлагаемый товар (тумба производства ООО "Урал мед.-мебель", регистрационное удостоверение N РЗН 2017/5546 от 25.04.2023) заявка общества была отклонена комиссией по осуществлению закупок в связи с предложением данным участником закупки к поставке товара, происходящего из иностранных государств.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований у комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения для отклонения заявки ООО "Асфарма", в связи с чем жалоба общества признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Асфарма" на действия казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме аукциона в электронной форме на поставку основных средств (мебель медицинская) (Реестровый номер 232367) (извещение N 0852500000123002377) для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Детская городская поликлиника N 4".
2. На основании пункта 1 части 2 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе доводы жалобы в части обжалования положений извещения об осуществлении закупки не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_> |
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 9 октября 2023 г. N 055/06/106-1088/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2023