Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
рассмотрев заявление заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Екатеринбургский клинический перинатальный центр" (вх. N 21574-ЭП/23 от 03.10.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Триер", исполнителе по контракту N 0067.2023 от 27.03.2023 г. на бахилы, простыни (извещение N 0362300012023000067), в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11-30 при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Екатеринбургский клинический перинатальный центр" - *,
- в отсутствие представителей заинтересованного лица ООО "Триер", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявления,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Екатеринбургский клинический перинатальный центр" (вх. N 21574-ЭП/23 от 03.10.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Триер", исполнителе по контракту N 0067.2023 от 27.03.2023 г. на бахилы, простыни (извещение N 0362300012023000067).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576.
Заслушав доводы представителей заказчика, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
26.02.2023 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (http://roseltorg.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на бахилы, простыни (извещение N 0362300012023000067).
Начальная (максимальная) цена контракт составила 882 405,00 рублей.
Контракт N 0067.2023 от 27.03.2023 г. на бахилы, простыни был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 27.03.2023 г.
В соответствии п. 1.1. контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. Поставщик обязуется поставить Заказчику либо по его указанию иному лицу, действующему по доверенности (Получателю): Бахилы, простыни (далее - Товар) по наименованию, количеству, ассортименту и характеристикам согласно Спецификации (Приложение N 1), в срок, указанный в пункте 4.1 контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар.
Цена единицы Товара указана в СПЕЦИФИКАЦИИ (Приложение N 1 к Контракту). Сумма цен единиц Товара составляет 15 (пятнадцать) рублей 94 копейки, НДС не облагается на основании п.2 ст.346.11 гл.26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Максимальное значение цены контракта составляет 882 405 (восемьсот восемьдесят две тысячи четыреста пять) рублей 00 копеек, НДС не облагается на основании п.2 ст.346.11 гл.26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Аванс не предусмотрен.
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
Источник финансирования: за счет средств бюджетного учреждения. (п. 2.2 контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г.).
В соответствии п. 2.1.1 контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. порядок определения количества поставляемого Товара на основании отгрузочной разнарядки (заявки) (Приложение N 2) Заказчика исходя из потребностей последнего включает в себя учет объемов поставляемых по отгрузочным разнарядкам (заявкам) (Приложение N 2) позиций Товаров с учетом определения такого объема как частное от деления максимальной цены контракта, указанной в п. 2.2 контракта, к цене единицы позиции такого Товара. Объем поставляемых по отгрузочным разнарядкам (заявкам) (Приложение N2) позиций Товаров учитывается с нарастающим итогом и не должен превышать максимальную цену контракта с учетом распределения по позициям Товара, указанного в Спецификации (Приложение N 1).
Пунктом 3.4. контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. определены обязанности Поставщика, а именно:
3.4.1. Обеспечить поставку Товара в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе контроль за условиями транспортировки, исключающими загрязнение и его порчу, соблюдению температурно-влажностных условий хранения в соответствии с нормативными требованиями, а также контроль за поставкой скоропортящегося Товара в вышеуказанной части.
3.4.2. Поставить Товар надлежащего качества в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 12 контракта.
3.4.3. Доставить Товар с соблюдением требований санитарного законодательства, своим транспортом либо с привлечением специализированной транспортной организации и за свой счет, а также при поставке представить все документы, относящиеся к Товару, указанные в разделе 12 контракта. Передать Заказчику (Получателю) Товар надлежащего качества в количестве, ассортименте согласно Спецификации (Приложение N 1).
По требованию Заказчика за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком (Получателем), произвести замену ненадлежащего Товара надлежащим, в том числе в случаях, указанных в разделе 5 контракта.
3.4.4. Соблюдать пропускной и внутриобъектовый режим Заказчика (Получателя).
3.4.5. В соответствии с условиями контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта. Срок предоставления информации о ходе исполнения обязательств составляет 5 (пяти) дней с момента получения запроса Заказчика.
3.4.6. Представить Заказчику сведения об изменении наименования, своего фактического местонахождения или банковских реквизитов в срок не позднее 5 (семи) дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок указанных сведений, достоверной будет считаться информация, указанная в контракте.
3.4.7. Назначить в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта ответственное лицо для оперативного решения текущих вопросов по контракту и передать Заказчику информацию об ответственном лице. Указанная информация предоставляется Поставщиком лично либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты Заказчика. В информации указывается должность, ФИО, телефон, адрес электронной почты ответственного лица.
3.4.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные контрактом.
Согласно п. 4.1. контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. товар должен быть поставлен с момента заключения контракта по 31.01.2024 в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки) (Приложение N 2) исходя из потребностей последнего.
На основании п. 4.2. контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. поставка Товара осуществляется партиями по отгрузочным разнарядкам (заявкам) (Приложение N 2), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) (Приложение N 2) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адресах поставки, стоимости.
В соответствии с п. 4.3. контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. отгрузочная разнарядка (заявка) (Приложение N2) направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в контракте, либо телеграммой, либо по адресу электронной почты ответственного лица Поставщика, или иным способом, обеспечивающим фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении.
Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 05.06.2023 г. Заказчиком направлена заявка N 437 на адрес электронной почты Поставщика с указанием количества и ассортимента Товара на общую сумму 51 180, 00 руб.
Исходя из условий контракта Поставщик обязан поставить Товар с 06.06.2023 по 08.06.2023 включительно. Повторная заявка в адрес Поставщика была отправлена 22.06.2023 г. Вместе тем, по состоянию на 25.07.2023 г. товар не поставлен.
01.08.2023 г. Заказчиком в адрес ООО "Триер" направлена претензия N 654/01-05 от 01.08.2023 г. с требованием об уплате неустойки (штрафа, пени) в связи с просрочкой исполнения обязательств по контракту.
В ответ на указанную претензию ООО "Триер" направило в адрес Заказчика письмо с информацией о том, что оплата выставленных сумм неустоек будет осуществлена по окончании исполнения контракта.
07.09.2023 г. Заказчиком в адрес ООО "Триер" направлена претензия N 753/01-05 от 07.09.2023 г. с информацией о том, что по состоянию на 06.09.2023 г. товар в соответствии с заявкой от 31.07.2023 N 644 на общую сумму 114 280, 00 руб. не поставлен.
По состоянию на 18.09.2023 г. товар не поставлен, ответ на претензию не поступил.
05.10.2023 г. Заказчиком в адрес ООО "Триер" направлено Требование N 814/01-05 от 05.10.2023 г. об уплате неустойки (штрафа, пени) в связи с просрочкой исполнения обязательств по контракту.
Кроме того, Комиссия, исходя из сведений Единой информационной системе, установила, что стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, а также фактически оплаченных - 55 650,00 руб., вместе с тем, цена контракта составляет 882 405,00 руб.
На рассмотрение заявления заинтересованное лицо ООО "Триер" явку своих представителей не обеспечил, документов, подтверждающих факт принятия заинтересованным лицом действий, направленных на надлежащее и своевременное исполнение обязательств по контракту как до, так и после принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не представил.
Комиссия отмечает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к неудовлетворению нужд заказчика.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 10.1. контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта, в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 10.2. контракта N 0067.2023 от 27.03.2023 г. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего контракта в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона о контрактной системе, а также в иных случаях, установленных гражданским законодательством.
Если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 19.09.2023 г.
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик разместил в единой информационной системе 19.09.2023 11:53 (МСК). Датой надлежащего уведомления считается 19.09.2023 11:53 (МСК).
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление поставщика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 02.10.2023 г.
В силу ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В силу ч. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Оснований, предусмотренных п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений ООО "Триер" в реестр недобросовестных поставщиков, Комиссией не выявлено.
При этом недобросовестность юридического лица определяется не его виной, как субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств.
Проанализировав имеющиеся доказательства по делу, учитывая, что обязательства по контракту N 0067.2023 от 27.03.2023 г. заинтересованным лицом не исполнены в полном объеме, Комиссия приходит к выводу о недобросовестном поведении ООО "Триер" при исполнении своих обязательств по указанному контракту.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ООО "Триер" (ИНН *) (*) а также о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, учредителе * (ИНН *), а также учредителе * (ИНН *) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Екатеринбургский клинический перинатальный центр", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
*
|
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 октября 2023 г. N РНП-066/06/104-3554/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2023