Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения МБОУ С(К)Ш N 1 о нарушении заказчиком - МБОУ С(К)Ш N 1 законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0351300071623000023 на поставку продуктов питания, в соответствии с пп."а" п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось МБОУ С(К)Ш N 1 с просьбой выдать предписание об отмене закупки в связи с тем, что заказчиком в описании объекта закупки по позиции 4 указано количество товара, не соответствующее количеству товара указанном в извещении о проведении закупки и расчете начальной (максимальной) цены контракта.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Заказчиком в описании объекта закупки указано, что по позиции 4 требуется к поставке 2 единицы товара. Вместе с тем, в извещении о проведении закупки и расчете начальной (максимальной) цены контракта указано, что относительно данной позиции к поставке требуется 5 единиц товара.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что количество товара, указанное в описании объекта закупки не соответствует количеству товара, указанном в извещении о проведении закупки и расчете начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 октября 2023 г. N 054/06/33-1995/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2023