Распоряжение Управления финансов Администрации города Владивостока
от 30 марта 2017 г. N 10
"О порядке учета Управлением финансов администрации города Владивостока бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"
21 июня 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации и осуществления учета бюджетных обязательств:
1. Утвердить Порядок учета Управлением финансов администрации города Владивостока бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (приложение).
2. Установить, что формирование и представление получателями бюджетных средств, а так же юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса сведений, необходимых для учета бюджетных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Управления финансов администрации города Владивостока (далее - Управление).
3. Признать утратившими силу с 01.04.2017 распоряжение Управления финансов администрации города Владивостока от 29.12.2014 N 60 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа".
4. Информационно-архивному отделу (Шершень Г.В.) обеспечить техническую реализацию задач, определенных настоящим распоряжением, разместить текст настоящего распоряжения в информационной системе Консультант Плюс и на официальном сайте Управления, довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа), заместителей начальника Управления и начальников отделов Управления.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.04.2017.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник управления |
Н.Н. Лукьяненко |
Утвержден
распоряжением Управления финансов
администрации города Владивостока
от 30.03.2017 N 10
Порядок
учета Управлением финансов администрации города Владивостока бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
21 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета Управлением финансов администрации города Владивостока бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам в части учета Управлением финансов администрации города Владивостока (далее - Управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - ВГО), а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - бюджетные обязательства).
1.2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета ВГО или юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса (далее - Клиент), в случаях, установленных Порядком.
1.3. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Управления (далее - информационная система) и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями (далее - электронная подпись) лиц, имеющих право действовать от имени получателя средств бюджета ВГО или юридического лица, не являющегося получателем средств ВГО.
1.4. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве формируются и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени получателя средств бюджета ВГО или юридического лица, не являющегося получателем средств ВГО, и направляются в Управление на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к Порядку (код формы по ОКУД 0506101) и на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе исправления не допускаются.
1.5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета ВГО или юридического лица, не являющегося получателем средств ВГО в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
2. Порядок учета бюджетных обязательств
2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве согласно приложению N 3 к Порядку. Бюджетное обязательство формируется на основании документов, предусмотренных в графе 2 приложения N 3 к Порядку (далее - Перечень).
Обязательному учету в Управлении подлежат бюджетные обязательства по следующим классификаторам видов расходов:
240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд:
241 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий;
243 Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
360 Иные выплаты населению;
400 Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности:
406 Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями;
407 Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями;
410 Бюджетные инвестиции;
412 Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
415 Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями;
450 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам:
451 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства;
452 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
453 Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ;
460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность:
461 Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям;
462 Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям;
463 Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям;
464 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям;
465 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям;
600 Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям:
610 Субсидии бюджетным учреждениям:
611 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели;
613 Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям; 620 Субсидии автономным учреждениям:
621 Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
622 Субсидии автономным учреждениям на иные цели;
623 Гранты в форме субсидии автономным учреждениям;
630 Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений):
631 Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
632 Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;
633 Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;
800 Иные бюджетные ассигнования: 814 Иные субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
831 Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда;
853 Уплата иных платежей;
862 Взносы в международные организации;
870 Резервные средства;
880 Специальные расходы.
2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - предварительная заявка на закупку), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 10 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 7, 9 - 11 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета ВГО бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названном пункте графы 2 Перечня.
2.3. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени получателя средств бюджета ВГО или юридического лица, не являющегося получателем средств ВГО.
2.4. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.5. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство документ- основание представляется повторно.
2.6. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов- оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета ВГО или юридическими лицами, не являющимися получателями средств ВГО в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета ВГО:
- над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете для получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в Управлении, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
- над суммой неиспользованного плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) на лицевом счете для юридического лица, не являющегося получателем средств ВГО, открытом в установленном порядке в Управлении, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета ВГО, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
Распоряжением Управления финансов Администрации города Владивостока от 21 июня 2017 г. N 17 Порядок дополнен пунктом 2.6.1, вступающим в силу с 1 июля 2017 г.
2.6.1. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 4 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на наличие информации о данном бюджетном обязательстве в программном комплексе Управления финансов администрации города Владивостока WEB-Торги-КС.
2.7. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.6. Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 2 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе.
2.8. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП), Управление дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФАИП (далее - объекты ФАИП), доведенным до Управления в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ВГО и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета ВГО (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ВГО) в части:
наименования получателя средств бюджета ВГО (муниципального заказчика) без учета информации о местонахождении получателя средств бюджета ВГО (муниципального заказчика), содержащейся в данных об объектах ФАИП;
наименования объекта ФАИП;
уникального кода, присвоенного объекту ФАИП (далее - код объекта ФАИП);
кодов объектов ФАИП и соответствующих кодов классификации расходов бюджета ВГО.
Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП, представленных в Управление, данным об объектах ФАИП не осуществляется в части:
наименования получателя средств бюджета ВГО (муниципального заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2.9. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.8 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
1 разряд - вид бюджетного обязательства, который принимает следующие значения:
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании муниципальных контрактов;
1 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании договоров, договоров о предоставлении субсидии юридическому лицу;
2 - бюджетные обязательства, возникающие в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета в соответствии с распоряжением Управления N 31 от 28.12.2012 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа" (далее - Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов;
3 - бюджетные обязательства, возникающие на основании исполнительных документов;
2 и 3 разряды - первые две цифры кода по КОФК;
с 4 по 8 разряд - код получателя средств бюджета по Перечню;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств бюджета.
2.10. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета ВГО и кодов объектов ФАИП (при наличии).
Бюджетное обязательство, принятое в иностранной валюте, учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ- основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
2.11. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям Управление в срок, установленный в пункте 2.6 Порядка, возвращает получателю средств бюджета ВГО представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета ВГО Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства
2.12. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.4 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов ФАИП (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета ВГО, юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, либо изменения их типа не позднее пяти рабочих дней до дня отзыва с соответствующего лицевого счета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств ими вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2
Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета ВГО - должником или юридическим лицом, не являющимся участником бюджетного процесса - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета ВГО по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
3.2. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени получателя средств бюджета ВГО или юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса.
3.4. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета ВГО, юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, либо изменения их типа не позднее пяти рабочих дней до дня отзыва с соответствующего лицевого счета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств ими вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
4. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Управлении
4.1. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется Управлением посредством обеспечения доступа Клиента к информации о бюджетных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах).
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному распоряжением
от 30.03.2017 г. N 10
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета ВГО, юридического лица не являющегося участником бюджетного процесса (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе Управления (далее - информационная система) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве Клиентом. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически. |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается следующий код типа бюджетного обязательства: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств бюджета ВГО в информационной системе. |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет ВГО". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.3. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Управление финансов администрации города Владивостока". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру<*> |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета ВГО в соответствии со Сводным реестром. |
5.5.Наименование органа Федерального казначейства<**> |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором Управлению открыт лицевой счет, на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению бюджета Владивостокского городского округа. |
5.6. Код Управления (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет Управления. |
5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, юридического лица не являющегося участником бюджетного процесса. |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания<***> |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". |
6.2. Наименование нормативного правового акта <***> |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. Номер документа-основания<***> |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.4. Дата документа-основания<***> |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.5. Предмет по документу-основанию<***> |
Указывается предмет по документу-основанию: - при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)". - при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств. |
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений<***> |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 6.1 настоящей информации значениями "контракт", "соглашение" или "нормативный правовой акт". Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения. |
6.7. Сумма в валюте обязательства<***> |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. |
6.8. Код валюты по ОКВ<***> |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
6.9. Сумма в валюте Российской Федерации<***> |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.7 и 6.8 настоящей информации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
6.11. Сумма авансового платежа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации. |
6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления Управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления Управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.14. Основание невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа<****> |
|
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица<***> |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)<***> |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)<***> |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации. |
7.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в Управлении (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, Управлении государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
7.6. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. Наименование банка |
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) |
Указывается наименование объекта ФАИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации ФАИП. |
8.2. Код объекта ФАИП |
Указывается код объекта ФАИП на основании документа-основания, заключенного в целях реализации ФАИП. |
8.3. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного финансирования, средства от приносящей доход деятельности и т.д. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
8.4. Код по БК<***> |
Указывается код классификации расходов бюджета ВГО в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета ВГО на основании информации, представленной должником. |
8.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году. |
8.8. Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет<***> |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года. |
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.11. Аналитический код |
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый Управлением субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение (код Дополнительной классификации). |
8.12. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
<*> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.1 настоящей информации.
<**> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.7 настоящей информации.
<***> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов или реестр соглашений, в информационной системе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов (реестр соглашений).
<****> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), раздел не заполняется.
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному распоряжением
от 30.03.2017 г. N 10
Сведения N__ о бюджетном обязательстве |
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506101 |
|
от "___"___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
Тип бюджетного обязательства |
|
|
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
|
по ОКПО |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
|
по КОФК |
|
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Документ-основание |
Предмет по документу-основанию |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
|||||
вид |
наименование |
номер |
дата |
процент от общей суммы авансового платежа |
сумма авансового платежа |
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/ФИО физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы ______
Всего страниц ______
Форма 0506101 с. 2
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Объект ФАИП |
Наименование вида средств |
Код строки |
Код по БК |
Признак безусловности обязательства |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
||||||
наименование |
код |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Код строки |
Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
Сумма в валюте обязательства |
Дата выплаты по исполнительному документу |
Аналитический код |
Примечание |
|||||||||
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого на год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год после текущего финансового года |
последующие годы |
||||
4 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
______________________ (должность) |
_______________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
"___"___________________ 20__ г. |
Приложение N 3
к Порядку, утвержденному распоряжением
от 30.03.2017 г. N 10
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета ВГО |
1 |
2 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
2. |
Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
3. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) |
4. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор) |
5. |
Соглашение о предоставлении из бюджета ВГО субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, субсидий, имеющих целевое назначение (далее - соглашение, реестр соглашений) |
6. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений |
7. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений |
8. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу), сведения о котором подлежат включению в реестр соглашений |
9. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
10. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
11. |
Документ, не определенный пунктами 3 - 10 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета ВГО в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета ВГО с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления финансов Администрации города Владивостока от 30 марта 2017 г. N 10 "О порядке учета Управлением финансов администрации города Владивостока бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 апреля 2017 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации г. Владивостока в Internet (http://www.vlc.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления финансов Администрации города Владивостока от 21 июня 2017 г. N 17
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.