Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):;
АО "Артис - Детское питание" (далее - Заявитель):;
в отсутствие представителей ГБДОУ детский сад N 56 Приморского района Санкт-Петербурга (далее-Заказчик) уведомленного о заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 26081-ЭП/23 от 20.07.2023) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации горячего питания в ГБДОУ детский сад N 56 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 (далее - Конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Конкурса размещено 29.09.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004923000249.
Начальная (максимальная) цена контракта - 35 917 889,70 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на нарушения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе, которое выразилось в нарушении правил описания объекта закупки.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1.Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе гласит, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
В силу п.1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующий электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе, под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание объекта закупки установлено, в том числе, в электронном документе "1._Приложение_N_1_Описание_объекта_закупки.docx" к извещению об осуществлении закупки.
Так согласно вышеуказанному документу, установлено, что Организация питания осуществляется в соответствии с цикличными меню основного (организованного) питания, разработанными Исполнителем в соответствии с СанПиНом 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", из продуктов, поименованных в Ассортиментном перечне основных групп продовольственных товаров и сырья (Приложение N 1.2 к настоящему Описанию объекта закупки) с учетом санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания населения, требований заказчика к меню основного (организованного) питания (Приложение N 1.1 к настоящему Описанию объекта закупки) из продуктов поименованных в Ассортиментном перечне основных групп продовольственных товаров и сырья (Приложение N 1.2 к настоящему Описанию объекта закупки).
Разработанное меню основного (организованного) питания предоставляется Исполнителем на согласование Заказчику не позднее чем за 3 рабочих дня до начала оказания услуг по настоящему Контракту и утверждается Исполнителем после согласования с Заказчиком.
Изучив материалы дела Комиссия УФАС приходи к выводу, что из описания объекта закупки невозможно идентифицировать срок и порядок согласования Заказником меню, предоставленного исполнителем.
Фактически Заказчик не установил конкретные показатели и характеристики данного требования, которые позволяли бы определить соответствие закупаемых работ установленным извещением о закупке требованиям.
Отсутствие явных характеристик могут влиять на оказание услуг, в котором заинтересован Заказчик и могут привести к негативным последствиям для заказчика и участника на стадии исполнения контракта, к возникновению спорных ситуаций после проведенного закупки.
Исходя из изложенного, Комиссией УФАС усматривает в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.7 и ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение Постановления N2604) установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
При этом согласно п. 2 Положения Постановления N2604, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
В силу п. 22 Положения Постановления N2604 в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
Согласно п.п. 24-25 Положения Постановления N2604 для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с п. 30 Положения Постановления N2604 в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации).
В соответствии с извещением о проведении закупки Заказчиком для оценки заявок участников закупки использованы критерии оценки:
- Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги
- Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно извещению о проведении закупки показателем критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" является, в том числе, "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Согласно электронному документу "4._Приложение_N_4_ Порядок_РиОЗ[14].docx" к извещению о проведении закупки по показателю "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" предусмотрен следующий порядок оценки:
Характеристика квалификации участников закупки N 1: Наличие в организации участника конкурса заведующих (управляющих) производством и(или) заведующих столовой и(или) шеф-поваров |
По настоящему детализирующему показателю оценивается наличие у участника конкурса заведующих (управляющих) производством и(или) заведующих столовой и(или) шеф-поваров. По настоящему детализирующему показателю оценивается предельное максимальное значение - 1 (Один) сотрудник. Сведения о наличии у участника конкурса заведующих (управляющих) производством и (или) заведующих столовой и (или) шеф-поваров подтверждаются следующими документами: трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; документы, подтверждающие квалификацию в соответствии с профессиональными стандартами (документ, подтверждающий среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат*(1)). Сведения о наличии у участника конкурса заведующих (управляющих) производством и(или) заведующих столовой и(или) шеф-поваров могут быть представлены по рекомендуемой форме "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (Форма 1 Приложения N 3 к извещению об осуществлении закупки). В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки заведующих (управляющих) производством и (или) заведующих столовой и (или) шеф-поваров в полном объеме, данная характеристика N 1 оценивается в 0 баллов. В случае наличия противоречий между сведениями, представленными по рекомендуемой Форме 1 Приложения N 3 к извещению об осуществлении закупки и фактически представленными документами, подтверждающих наличие у участника закупки заведующих (управляющих) производством и (или) заведующих столовой и (или) шеф-поваров, при расчете баллов учитываются фактически представленные участником закупки документы. |
Характеристика квалификации участников закупки N 2: Наличие в организации участника конкурса поваров |
По настоящему детализирующему показателю оценивается наличие у участника конкурса поваров. По настоящему детализирующему показателю оценивается предельное максимальное значение - 2 (Два) сотрудника. Сведения о наличии у участника конкурса поваров подтверждаются следующими документами: трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; документы, подтверждающие квалификацию в соответствии с профессиональными стандартами (документ, подтверждающий профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих*(2)). Сведения о наличии у участника конкурса поваров могут быть представлены по рекомендуемой форме "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (Форма 1 Приложения N 3 к извещению об осуществлении закупки). В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки поваров в полном объеме, данная характеристика N 1 оценивается в 0 баллов. В случае наличия противоречий между сведениями, представленными по рекомендуемой Форме 1 Приложения N 3 к извещению об осуществлении закупки и фактически представленными документами, подтверждающих наличие у участника закупки поваров, при расчете баллов учитываются фактически представленные участником закупки документы. |
Характеристика квалификации участников закупки N 2: Наличие в организации участника конкурса кладовщика |
По настоящему детализирующему показателю оценивается наличие у участника конкурса кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению. По настоящему детализирующему показателю оценивается предельное максимальное значение - 1 (Один) сотрудник. Сведения о наличии у участника конкурса кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению подтверждаются следующими документами: трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; документы, подтверждающие квалификацию в соответствии с профессиональными стандартами (документ, подтверждающий среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена и/или дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности*(3)). Сведения о наличии у участника конкурса кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению могут быть представлены по рекомендуемой форме "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (Форма 1 Приложения N 3 к извещению об осуществлении закупки). В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению в полном объеме, данная характеристика N 1 оценивается в 0 баллов. В случае наличия противоречий между сведениями, представленными по рекомендуемой Форме 1 Приложения N 3 к извещению об осуществлении закупки и фактически представленными документами, подтверждающих наличие у участника закупки кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению, при расчете баллов учитываются фактически представленные участником закупки документы. |
В жалобе Заявитель указывает на противоречивые положения порядка в вышеприведённых детализирующих показателях оценки.
Из возражений Уполномоченного органа следует, что в соответствии с порядком оценки заявок, Заказчиком при формулировании наименований детализирующих показателей оценки допустил технические ошибки.
Так, в разделе II Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в наименовании детализирующего показателя "Характеристика квалификации участников закупки N 2: Наличие в организации участника конкурса кладовщика" вместо цифры "3" указана цифра "2".
В п. 1.1.2. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в графе "Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, детализирующего показателя оценки" в тексте "В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки поваров в полном объеме, данная характеристика N 1 оценивается в 0 баллов." вместо цифры "2" указана цифра "1".
В п.1.1.3. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в наименовании детализирующего показателя "Характеристика квалификации участников закупки N 2: Наличие в организации участника конкурса кладовщика" вместо цифры "3" указана цифра "2".
В п.1.1.3. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в графе "Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, детализирующего показателя оценки" в тексте "В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению в полном объеме, данная характеристика N 1 оценивается в 0 баллов." вместо цифры "3" указана цифра "1".
При установленных обстоятельствах, в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении Заказчиком ненадлежащего порядка оценки заявок.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
3. В результате проведения внеплановой проверки на основании
п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
Согласно ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заказчиком в ЕИС 06.10.2023 опубликовано Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 06.10.2023 NРИ3, следующего содержания:
"В целях исключения технической ошибки, не изменяющей положения Извещения о проведении конкурса, требований к составу заявок, порядку их формирования и подачи, а также порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Заказчик считает необходимым разъяснить следующее:
В разделе II Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе наименование детализирующего показателя "Характеристика квалификации участников закупки N 2: Наличие в организации участника конкурса кладовщика" следует читать как "Характеристика квалификации участников закупки N 3: Наличие в организации участника конкурса кладовщика".
В п.1.1.2. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в графе "Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, детализирующего показателя оценки" текст "В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки поваров в полном объеме, данная характеристика N 1 оценивается в 0 баллов." следует читать "В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки поваров в полном объеме, данная характеристика N 2 оценивается в 0 баллов."
В п.1.1.3. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе наименование детализирующего показателя "Характеристика квалификации участников закупки N 2: Наличие в организации участника конкурса кладовщика" следует читать как "Характеристика квалификации участников закупки N 3: Наличие в организации участника конкурса кладовщика".
В п.1.1.3. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в графе "Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, детализирующего показателя оценки" текст "В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению в полном объеме, данная характеристика N 1 оценивается в 0 баллов." следует читать "В случае отсутствия в составе заявки участника документов, подтверждающих наличие у участника закупки кладовщика или специалиста по административно-хозяйственному обеспечению в полном объеме, данная характеристика N 3 оценивается в 0 баллов."
Изучив вышеуказанные разъяснения, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что приведенный пример ответа на запрос о даче разъяснений положений извещения изменяет суть положений извещения об осуществлении закупки, поскольку описываемый Заказчиком в ответе условия противоречат положениям электронного документа ""4._Приложение_N_4_ Порядок_РиОЗ[14].docx" к извещению об осуществлении закупки.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе, жалоба Заявителя является обоснованной.
4. Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 2, 8, 19, 33, 42, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Артис - Детское питание" обоснованной.
2. Признать в Заказчика нарушение ч.3 ст.7, ч.2 ст. 33, п. 4 ч. 2 ст. 42, ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, Заказчику, комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) - в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 марта 2022 N 113н
*(2) - в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 марта 2022 N 113н
*(3) с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02 февраля 2018 N 49н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 октября 2023 г. N 44-4256/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2023