Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
с участием представителя ИП Шилкина Д.С. (далее - Заявитель):
в отсутствие представителей ГБОУ СОШ N 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), уведомленных о заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 26313-ЭП/23 от 16.10.2023) на действия ГБОУ СОШ N 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга (Заказчик) при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку систем заслона "СтопЛайт" для четвертого этажа для нужд ГБОУ школы N 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 06.10.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200214323000088. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 806 996, 15 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, а также сведения, размещенные в ЕИС, подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Частью 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктами 3, 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, установлено, что заказчики должны применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 6 Правил, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.10.2022 N 1946 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. N 1222 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", положения подпункта "б" пункта 8, абзаца второго подпункта "б" пункта 11 изменений, утвержденных настоящим постановлением, применяются при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым направлены с 1 октября 2023 г.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.06.2018 N 656 "О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки" утверждены дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок (далее - Требования).
Так, согласно п. 31 Требований, при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона, с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона, в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно. Такие характеристики размещаются оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте единой информационной системы) одновременно с размещением протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу п. 7 Правил, случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.
В извещении установлен код ОКПД2 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки. Характеристики требуемых товаров отсутствуют в разделе общей информации о закупке.
Согласно описанию объекта закупки, Заказчику требуется "Система заслона "СтопЛайт", при этом, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд содержит позицию "жалюзи", которая соответствует описанной потребности товара, что подтверждается поданными заявками на участие в аукционе, а именно предложенным товаром "Шторы (жалюзи) солнцезащитные рулонные свободно висящие код ОКПД 2 13.92.22.120", который признан соответствующим по итогам процедуры определения поставщика.
Согласно ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.
Заказчик участие своих представителей на заседании Комиссии УФАС не обеспечил.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС констатирует нарушение Заказчиком Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, что, в свою очередь, нарушает п. 5 ч. 1 ст. 42 (ч. 6 ст. 23) Закона о контрактной системе.
2. Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, Заказчик тем самым определяет требования к содержанию заявки. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить заявки в соответствии с потребностями Заказчика.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в извещении о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт извещения о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в извещении о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами аукционной комиссии.
Комиссия УФАС констатирует, что в составе извещения о проведении аукциона Заказчиком приведена инструкция по заполнению заявки.
Так, инструкция содержит следующие требования:
"В описании объекта закупки, в соответствии с настоящей Инструкцией, содержащей требования к товарам, указаны следующие виды показателей:
1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения, в том числе которые определяются диапазоном значений;
2) показатели, значения которых не могут изменяться, в том числе выраженные вариантами неизменных значений.
Наименование показателей товара отделено от требований к показателям знаком ":".
Максимальные значения показателей тип 1 - требования к значениям показателей, при которых участник предлагает одно конкретное значение каждого показателя, строго менее установленных в техническом задании.
Максимальные значения показателей тип 2 - требования к значениям показателей, при которых участник предлагает одно конкретное значение каждого показателя, менее или равное максимально установленным в техническом задании.
Минимальные значения показателей тип 1 - требования к значениям показателей, при которых участник предлагает одно конкретное значение показателя, строго более установленных в техническом задании.
Минимальные значения показателей тип 2 - требования к значениям показателей, при которых участник предлагает одно конкретное значение показателя, строго более или равное минимально установленным в техническом задании.
Диапазонные значения показателей тип 1: требования к значениям показателей, при которых участник предлагает два значения показателя (нижнюю и верхнюю границу), в рамках установленного диапазона, при этом установленные в техническом задании крайние границы диапазона удовлетворяют потребностям заказчика.
Диапазонные значения показателей тип 2: требования к значениям показателей, при которых участник предлагает два значения показателя (нижнюю и верхнюю границу), в рамках установленного диапазона, при этом установленные в техническом задании крайние границы диапазона не удовлетворяют потребностям заказчика, и участнику необходимо предоставить диапазон значений же установленного.
Диапазонные значения показателей тип 3: требования к значениям показателей, при которых участник предлагает одно конкретное значение показателя, входящее в диапазон указанных заказчиком границ, при этом крайние значения верхней и нижней границы диапазона не удовлетворяют потребностям заказчика.
Диапазонные значения показателей тип 4: требования к значениям показателей, при которых участник предлагает одно конкретное значение показателя, входящее в диапазон указанных заказчиком границ, при этом крайнее значение верхней или нижней границы удовлетворяет потребностям заказчика, за исключением случаев связанных с указанием плотности, где должно быть представлено интервальное количественное (числовое) значение такого диапазона, при этом нижнее значение минимального показателя должно быть увеличено, верхнее значение максимального показателя диапазона не должно быть увеличено.
Неизменные значения показателей тип 1: варианты неизменных значений показателей (характеристик) товара, при которых участник предлагает одно конкретное значение показателя (характеристики) товара из предложенных вариантов.
Неизменные значения показателей тип 2: значения показателей и требования, которые не могут изменяться, и участник закупки в первой части заявки обязан указать сведения точно в соответствии с установленным, без изменения.
Положения об указании показателей в неизменном виде приоритетны над остальными правилами.
В предложении участника не должно содержаться слов, словосочетаний, предлогов, знаков (недопустимые слова): "от", "до", "не менее", "не более", "не толще", "не тоньше", "не ниже", "не выше", "менее", "более", "выше", "ниже", "долж-(на)(ен)(но)(ны)", "долж-(на)(ен)(но)(ны) быть", "необходи-(м)(ма)(мо)(мы)", "наименьшее значение", "наибольшее значение", "в диапазоне", "в интервале", "в границах", ">", "", "
", "<", ";", "или", за исключением случаев, описанных в неизменных показателях тип 2. Диапазон значений показателей плотности, предлагаемый участником должен сопровождаться указанными при описании предлогами, данное правило неизменности предлогов является приоритетным по отношению к правилу недопустимых слов.
Исчерпывающий перечень максимальных значений показателей тип 1: "менее", "тоньше", "ниже", "<", "до", "наибольшее значение", "верхний предел".
Исчерпывающий перечень максимальных значений показателей тип 2: "не более", "не толще", "не выше".
Исчерпывающий перечень минимальных значений показателей тип 1: "более", "толще", "выше", ">", "от", "наименьшее значение", "нижний предел".
Исчерпывающий перечень минимальных значений показателей тип 2: "не менее", "не тоньше", "не ниже", "".
Исчерпывающий перечень диапазонных значений показателей тип 1: "от а_до в" (где "а" - нижняя граница минимального числового значения, "в" - верхняя граница максимального числового значения), "".
Исчерпывающий перечень диапазонных значений показателей тип 2: "а_в", "менее а_в" (где "а" - нижняя граница минимального числового значения, "в" - верхняя граница максимального числового значения).
Исчерпывающий перечень диапазонных значений показателей тип 3: "а и в" (где "а" - нижняя граница минимального числового значения с любым из слов, знаков, словосочетаний исчерпывающего перечня минимальных значений показателей тип 1, "в" - верхняя граница максимального числового значения с любым из слов, знаков, словосочетаний исчерпывающего перечня максимальных значений показателей тип 1).
Исчерпывающий перечень диапазонных значений показателей тип 4: "а - в", "от а - до в", (где "а" - нижняя граница минимального числового значения, "в" - верхняя граница максимального числового значения).
Исчерпывающий перечень неизменных показателей тип 1: ";", "или".
Неизменные показатели тип 2: все остальные случаи - знаки, предлоги, слова, словосочетания, не описанные настоящей Инструкцией, отсутствие знака ":" после наименования показателя.
В случае установления требований (из исчерпывающих перечней максимальных значений показателей тип 1, тип 2, исчерпывающего перечня минимальных значений показателей тип 1, тип 2) к размерам (габаритным размерам), выраженным через знак "х" (например, Размер товара (ШхВхГ): от 1000 мм х 500 мм х до700мм, или Габаритные размеры: 500 мм х не менее 700 мм х 800 мм) означает, что соответствующее уменьшение/увеличение размера не должно составлять более 20% от указанного в техническом задании минимального/максимального значения, если по тексту описания не установлено иное.
В случае установления требования (из исчерпывающих перечней максимальных значений показателей тип 1, тип 2, исчерпывающего перечня минимальных значений показателей тип 1, тип 2) к размерам (габаритным размерам), выраженным через знак "*" (например, Габариты товара (Ш*В*Г): более 1000 мм * 500 мм * 700 мм) означает, что соответствующее требование об уменьшении или увеличении относится ко всем размерам, и не должно составлять более 20% от указанного в техническом задании минимального/максимального значения, если по тексту описания не установлено иное.
В случае если в наименовании показателя установлено требование к показателю для различных условий или для однотипных показателей с помощью союза "и" или знака "," (например, "Устойчивость к выцветанию при стрике в 30°С и 60°С:", "толщина минимальная, максимальная:"), то необходимо указать конкретные показатели для обоих условий или указать конкретные значения для каждого показателя. Если будет указано лишь одно значение, комиссия при проверке заявки будет учитывать, что данное значение идентично для всех перечисленных требований, показателей.
Участник закупки не вправе изменять наименования показателей и наименования товаров. Участник закупки обязательно должен указать единицы измерения показателей для каждого значения. Отсутствие единиц измерения показателей, изменение наименования товара и наименования показателя товара в заявке Участника расценивается комиссией как не указание конкретного значения показателя. С целью получения товара надлежащего качества, в целях недопущения ограничения конкуренции и учитывая отсутствие у участника в наличии товара, до момента заключения с ним контракта (договора), допускается указание участником значения показателя не по результатам испытаний конкретной партии товара, а в соответствии с требуемым ГОСТ и соответствующие требованиям заказчика и настоящей инструкции. Если в соответствии с требованиями ГОСТ, показатели и значения показателей товаров (материалов), предлагаемых участником к использованию не установлены или не нормируются для указанного участником закупки типа, вида, класса, сорта, марки или конструктивного исполнения материала, конкретное значение такого показателя не указывается, вместо конкретного значения участник указывает "не нормируется", "не указывается", "не определяется", "Х". Данное положение настоящей Инструкции предоставления сведений является приоритетным по отношению ко всем остальным положениям. В случае предоставления недостоверных сведений, а также непредставления сведений о характеристиках товара заявка на участие в аукционе может быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника закупки".
Анализ установленной Заказчиком инструкции свидетельствует о том, что она не только не способствует правильному заполнению заявок, но и с учетом установленного в извещении описания объекта закупки затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями извещения.
Так, например, при описании позиции "Система заслона "СтопЛайт" 184" Заказчиком определено следующее требование: система должна управляться с помощью цепи управления, которая обеспечивает поворот полосы материала вокруг своей оси в диапазоне 180 градусов, вправо и влево регулируя, таким образом, световой поток в помещении. Указанное значение определено Заказчиком как неизменяемое. В свою очередь, при установлении требования Заказчиком использовано словосочетание "в диапазоне", которое участник закупки не вправе использовать в силу прямого указания инструкции.
Таким образом, в указанной части положение инструкции с учетом специфики описания объекта закупки является взаимоисключающим.
Более того, Комиссия УФАС приходит к выводу, что по своему содержанию отдельные положения инструкции не определяют порядка заполнения заявок, а дают разъяснения, трактовку относительно тех или иных значений, установленных Заказчиком, что не предусмотрено Законом о контрактной системе и использование подобного рода конструкций является нецелесообразным с точки зрения достижения целей регулирования процедур закупок.
Принимая во внимание совокупность вышеуказанных обстоятельств, а также необходимость указания участниками закупки в составе заявки сведений о товарах, требования к которым составляют значительный объем текста, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что установленная Заказчиком инструкция по заполнению заявки не только не способствует правильному заполнению заявок, но и затрудняет для участников закупки подачу заявки в соответствии с требованиями документации, что является нарушением п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Принимая во внимание ранее выданное Заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, Комиссия УФАС не находит оснований для повторной выдачи предписания об устранении выявленных в рамках рассмотрения настоящей жалобы нарушений.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Шилкина Д.С. обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 5 ч. 1 ст. 42 (ч. 6 ст. 23), п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с ранее выданным.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 октября 2023 г. N 44-4293/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2023