Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчика - ГКУ ВО "центр занятости населения Владимирской области" (600014, Владимирская обл, Владимир г, У ЛИЦА БЕЛОКОНСКОЙ, 6А) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку офисной мебели (столы, банкетки,трибуна) (закупка N 0328200019923000056).
Основание для проведения внеплановой проверки: поручение ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - ГКУ ВО "Центр занятости населения Владимирской области" инициирована закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме электронного аукциона на П поставку офисной мебели (столы, банкетки,трибуна). (закупка N 0328200019923000056).
Начальная (максимальная) цена контракта: 147 009,33 рублей.
Оператор электронной торговой площадки: АО "Сбербанк-АСТ".
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2023 10:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.09.2023.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (N 0328200019923000056) была рассмотрена заявка от участника запроса котировок в электронной форме.
Заявка признана соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и извещению по закупке.
Инспекция, в ходе проведения внеплановой проверки проанализировала информацию и документы по закупке N 0328200019923000056, размещенные в ЕИС, а также, изучила извещение запроса котировок в электронной форме со всеми приложениями, проект контракта, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (N 0328200019923000056).
По итогам проведения проверки, Инспекция не установила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях заказчика.
На основании изложенного, руководствуясь частями 3,4, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
При проведении запроса котировок в электронной форме на поставку офисной мебели (столы, банкетки,трибуна) (закупка N 0328200019923000056) нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не установлены.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 20 октября 2023 г. N 122/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2023