Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Мусаева М.А. (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЖТИНСКИЙ УЧАСТОК" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0303300019723000002 "Выполнение ремонтно-восстановительных работ улично-дорожной сети на территории Администрации МО "Бежтинский участок", Цунтинского района, Республики Дагестан" (далее - Конкурс),
с участием представителей:
Заявителя - Хархиева Р.О. (по доверенности),
Заказчика - Ханмагомедова У.А. (по доверенности),
У С Т А Н О В И Л А:
18.10.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что извещение о проведении Конкурса содержит нарушения Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
03.10.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 5 905 010 рублей.
Заявитель указывает, что описание объекта закупки не содержит указание на объем работ которые нужно выполнить, на каких улицах и в каких населенных пунктах нужно проводить работы, не указан километраж дороги которую нужно сделать.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги.
Как установлено Комиссией, в описании объекта закупки указано:
- Выполняемые работы: Выполнение ремонтно-восстановительных работ улично-дорожной сети на территории Администрации МО "Бежтинский участок", Цунтинского района, Республики Дагестан;
- Место выполнения работ: Республика Дагестан, Цунтинский район, территория МО "Бежтинский участок".
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что объектом закупки является выполнение работ по ремонту и восстановлению проезжей части сельских дорог на территории муниципального образования Бежтинский участок Цунтинского района Республики Дагестан, также к извещению о проведении Конкурса приложена сметная документация которая содержит указание на то какие работы необходимо выполнить и в каком объеме.
В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
При этом, представитель Заявителя, на рассмотрении жалобы не представил доказательств однозначно свидетельствующих о том, что имеющиеся описание объекта закупки не позволяет определить потребность Заказчика и сформировать заявку на участие в Конкурсе, что ограничивало бы его законные права и интересы.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
Тел: 8(8722) 67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 октября 2023 г. N 005/06/106-2435/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2023