• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 28 апреля 2017 г. N 350-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Спасского муниципального района муниципальной услуги "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации"

2. Постановление администрации Спасского муниципального района от 29 июня 2015 года N 395-па "Об утверждении административного регламента по муниципальной услуги "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации" (в редакции постановления от 09 марта 2016 года N 99-па) считать утратившим силу.

3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района Л.Н. Гавриленко.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Спасского муниципального района

А.Я. Салутенков

 

Утвержден
постановлением администрации
Спасского муниципального района
от 28 апреля 2017 года N 350-па

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации"

 

1. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1 Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность в порядке приватизации" (далее муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Спасского муниципального района (управление градостроительства, земельных и имущественных отношений) предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации.

2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации на приватизацию жилых помещений на территории Спасского муниципального района (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района и осуществляется управлением градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (далее Управление)

а) Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района:

адрес: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;

график работы: с 09-00 до 18-00, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00, за исключением выходных и праздничных дней;

приёмные дни понедельник с 09-00 до 13-00, вторник с 09-00 до 13-00, среда с 09-13-00, четверг с 14-00 до 18-00, пятница не приёмный день, перерыв с 13-00 до 14-00;

телефон: 8 (42352) 2-44-78;

адрес сайта: www.spasskmr.ru;

адрес электронной почты: e-mail: grado_smr@mail.ru;

3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется.

а) при личном обращении заявителя непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

б) при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Спасского муниципального района. Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в МАУ "МФЦ СМР" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

в) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Спасское, ул. Ханкайская, 46;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 2-69-37;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

г) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Прохоры, ул. Ленинская, 66;

график работы: четверг, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 3-77-18;

адрес Интернет-сайта: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

д) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Лётно-Хвалынское, ул. Первомайская, 17а;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 72-4-01;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

е) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Красный Кут, ул. Октябрьская, 8а;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00;

телефон: 8 (42352) 77-4-60;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

ё) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг Спасского муниципального района":

адрес: Спасский район, с. Чкаловское, пер. Торговый, 12;

график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

телефон: 8 (42352) 3-67-00;

адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

а) размещения на официальном сайте администрации Спасского муниципального района spasskmr.ru.

б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении МАУ "МФЦ СМР" по адресам: Спасский район, с. Спасское, ул. Ханкайская, 46; Спасский район, с. Прохоры, ул. Ленинская, 66; Спасский район, с. Лётно-Хвалынское, ул. Первомайская, 17а; Спасский район, с. Красный Кут, ул. Октябрьская, 8а; Спасский район, с. Чкаловское, пер. Торговый, 12.

в) проведения консультаций специалистами МАУ "МФЦ СМР".

3.3. На официальном сайте администрации Спасского муниципального района - spasskmr.ru, на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ СМР" размещаются:

а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации Спасского муниципального района), выписка из регламента на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ СМР");

б) блок-схема (приложение N 3), краткое описание порядка предоставления услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги (приложение N 2)

Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Спасского муниципального района.

Публичное информирование проводится в форме:

а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации радио или телевидение);

б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалист должен называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалист, осуществляющий прием и (или) информирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги: "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации".

5. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу по оформлению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан предоставляет управление градостроительства, земельных и имущественных отношений администрация Спасского муниципального района.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

6. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача договора на передачу жилого помещения (квартиры, жилого дома, части жилого дома) в собственность граждан с пакетом документов, необходимых для регистрации права собственности;

- отказ в приватизации квартиры (жилого помещения, жилого дома, части жилого дома);

По выбору заявителей результат предоставления услуги может быть предоставлен в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом администрация Спасского муниципального района, МАУ "МФЦ СМР" при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. Срок предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.

7.1. Срок предоставления муниципальной услуги до двух месяцев со дня поступления заявления от заявителя (ей), включая сроки подготовки и направления межведомственных запросов и получения ответов на них о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги путем межведомственного взаимодействия.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по оформлению договоров на передачу жилого помещения в собственность граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г;

- Жилищным кодексом РФ от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Федеральным законом Российской Федерации "О ведении в действие Жилищного Кодекса РФ" от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ (ред. 28 февраля 2015 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04 июля 1991 г. N 1541-1;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги по оформлению договоров на передачу жилого помещения в собственность граждан, граждане обращаются с заявлением о передаче жилого помещения в собственность граждан установленного образца (приложение N 1) и представляют документы в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, (приложении N 2) к Административному регламенту.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

Основанием для отказа в предоставлении услуги является не предоставление документов в соответствии с п. 9. административного регламента.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- жилое помещение не значится в реестре муниципального имущества Спасского муниципального района;

- не предоставлены необходимые документы;

- приватизируемое жилое помещение находится в перепланированном состоянии;

- не достигнуто согласие между членами семьи об условиях оформления приватизации;

- на приватизируемое жилое помещение имеется запрет (арест).

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (заявитель не может подтвердить законность оснований, на которых он занимает жилое помещение; заявитель использовал право на однократную приватизацию жилого помещения; лицо, представляющее интересы заявителя не может подтвердить свои полномочия);

- не представлены документы, предоставленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений, если приватизация данного жилого помещения не противоречит действующему законодательству.

12. Муниципальная услуга "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации" предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не более 15 минут.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации заявления и документов при личном обращении заявителя - 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или посредством электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение 1 рабочего дня.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.

15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам:

Вход в помещения (далее - объект), в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы управления градостроительства, земельных и имущественных отношений, МФЦ.

Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, в том числе оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации , туалетом.

Места ожидания, приема заявителей, заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи)

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.

Места для заполнения документов должны быть обеспечены бланками заявлений, и я образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости;

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах органов, осуществляющих предоставление услуги;

При ответах на звонки и устные, в том числе телефонные, обращения специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста;

Время разговора не должно превышать 10 минут;

15.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов, мест ожидания, информационных стендов.

Администрация Спасского муниципального района обеспечивает создание инвалидам условий доступности объекта, в которых предоставляется муниципальная услуга в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

а) вход в здание, в котором расположен орган, предоставляющий муниципальную услугу, по возможности оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (данные требования применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию здания (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ).

На прилегающей территории должны иметься места для парковки автомобильного транспорта, в том числе должно быть оборудовано не менее одного парковочного места для инвалидов, шириной не менее 3,5 м, доступ к парковочным местам является бесплатным;

В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика, а также разрешен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти;

б) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктуре;

в) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

д) оказание работником администрации Спасского муниципального района предоставляющего услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае предоставления муниципальной услуги в арендуемых для предоставления муниципальных услуг в зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация, принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров условий доступности для инвалидов данного объекта.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

16.1. Показатели доступности муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги предусматривает следующие требования к доступности для заявителей:

- открытый и равный доступ для всех заинтересованных физических лиц к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

- получение своевременной, полной и достоверной информации о правилах предоставления услуги и порядке ее оказания через сеть Интернет или от исполнителей в часы работы, указанные в п. 3 настоящего Административного регламента;

- получение сведений о периодичности обновления информации о муниципальной услуге и источниках информации при помощи сети Интернет или от исполнителей в часы работы, указанные в п. 3 настоящего Административного регламента;

- предоставление муниципальной услуги заявителям согласно срокам в соответствии с п. 7.1 настоящего Административного регламента.

16.2. Показатели качества муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги предусматривает следующие требования к качеству ее оказания:

- соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- управление, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть оснащено оргтехникой и специальной аппаратурой (принтер, копировальная техника, факс, электронная почта);

- получение заявителем своевременно соответствующего результата, указанного в п. 6 настоящего Административного регламента.

16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом (специалистом) управления при подаче документов и при получении результата оказания муниципальной услуги, продолжительностью не более 15 минут. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам, указанным в п.п. 3.1 настоящего Административного регламента.

16.4. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме будут разработаны и предоставлены для ознакомления всем пользователям после принятия решения о внедрении данных форм предоставления муниципальных услуг на территории Спасского района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

 

17. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги передачи жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации.

а) прием заявления и документов, их регистрация

б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) подготовка проекта договора приватизации или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа

г) подписание договора, его регистрация в Управлении или отказа в предоставлении услуги.

д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

18. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

18.1. Проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка проекта договора приватизации или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом документов, необходимых для приватизации.

Специалист проводит проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными п. 9 настоящего Административного регламента.

Специалист подготавливает проект договора приватизации в необходимых количествах: по числу собственников, один - для уполномоченного органа, один - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Одновременно с проектом договора оформляется выписка из реестра муниципальной собственности Спасского муниципального района. Административная процедура завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом одного из следующих документов:

проект договора приватизации;

проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин

18.2. Оформление проекта договора включает в себя проверку специалистом администрации Спасского муниципального района правильности внесенных в проект договора сведений об участниках договора, сведений о жилом помещении (жилой дом, квартира, комната, часть жилого дома), адресе и площади жилого помещения, виде права, на котором передается жилое помещение (собственность, общая совместная собственность, общая долевая собственность), размерах долей в праве общей долевой собственности. Оформленный проект договора, уполномоченный специалист Администрации Спасского муниципального района передает на согласование в юридический отдел Администрации Спасского муниципального района.

18.3. Договор подписывается главой Спасского муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности, или лицом, действующим на основании доверенности, и регистрируется в журнале регистрации договоров с присвоением порядкового номера не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом. Подпись должностного лица на договоре заверяется гербовой печатью Администрации Спасского муниципального района.

18.4. Подписание договора осуществляется лично и одновременно всеми Заявителями, достигшими возраста 14 лет и принимающими участие в приватизации жилого помещения, или их представителями согласно графику (режиму) работы отдела, установленному настоящим Административным регламентом, в присутствии специалиста администрации Спасского муниципального района при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

18.5. После подписания Заявителями договоров уполномоченный специалист Администрации Спасского муниципального района осуществляет выдачу Заявителям подписанные обеими сторонами подлинные экземпляры договоров, кадастровые паспорта и копий документов, необходимых для государственной регистрации права собственности в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом один подлинный экземпляр договора остается в делах Администрации Спасского муниципального района.

Уполномоченный специалист Администрации Спасского муниципального района регистрирует договор передачи путем внесения записи в книге исходящей регистрации договоров передачи с указанием следующих сведений: порядковый номер договора, дата, Ф.И.О нанимателя, адрес жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

19. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.

20. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б) за правильность регистрации заявления;

в) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:

а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) за соблюдение сроков.

Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

21. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги, настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

22. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в п. 19 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.

23. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

24. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.

24.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего (далее - жалоба).

24.2. Жалоба может быть подана непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27, кабинет N 1; в электронной форме, в том числе по электронной почте: grado_smr@mail.ru

Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Спасского муниципального района по почте: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27; электронной почте: spassky@mo.primorsky.ru, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта Спасского муниципального района: http://www.spasskmr.ru, либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

24.3. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Регламенте предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, ответственных за принятие решений в ходе предоставления муниципальной услуги.

24.3.1. Положения данного раздела не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Спасского муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Спасского муниципального района;

7) отказ Отдела, должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

25. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

25.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

25.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

25.2.1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

25.2.2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

25.2.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

25.2.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

25.2.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление градостроительства, земельных и имущественных отношений.

25.3. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

- заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

- в ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого их приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействия) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

В случае подтверждения по результатам проверки фактов и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностного лица, подача жалобы признается обоснованной.

На основании принятого решения применяются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению прав заявителя.

Если жалоба признана необоснованной, в ответ даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

25.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

25.5. Жалоба рассматривается в Управлении. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в администрацию Спасского муниципального района и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

25.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

25.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

25.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальных услуг "Передача жилищного фонда
Спасского муниципального района в собственность
граждан в порядке приватизации"

 

                                           Главе Спасского муниципального
                                           района _______________________
                                           от ___________________________
                                           ______________________________
                                           проживающий(ая) по адресу:
                                           ______________________________
                                           ул. __________________________
                                           тел: _________________________

 

                          ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
          о передаче жилого помещения в собственность граждан

 

     На  основании  Закона  РФ  от  04.07.1991 N 1541-1  "О  приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации" прошу (просим) передать мне (нам)
в   собственность   (совместную,   долевую  в  равных  долях  -  ненужное
зачеркнуть)   занимаемое   мной  (нами)  жилое  помещение   по   договору
социального найма по адресу: ____________________________________________
     Общая площадь жилого помещения ________ кв. м. Число комнат - _____.
     Состав ___________ человек.

 

N п/п Ф.И.О.
(полностью, с
учетом
лиц, временно
отсутствующих
сохраняющих
право на жилую
площадь, в
соответствии с
действующим
законодательст-
вом)
Форма
собст-
венно-
сти
Дата
рожде-
ния
Родстве-
нные
отноше-
ния к
нанима-
телю
Паспорт-
ные
данные,
кем и
когда
выдан
Дата
пропис-
ки
Подписи
граждан
старше
14 лет
1              
2              

 

     Перечисленные   граждане   не   использовали  право  на  однократную
приватизацию жилья.
     Примечания:
_________________________________________________________________________
     К заявлению прилагаются:
     1. _________________________
     2. _________________________
     3.__________________________
     Обязуюсь предоставить:
     1. _________________________
     2. _________________________
     О наличии препятствий для приватизации жилого помещения уведомлен(ы)
_________________________________________________________________________
                     подпись заявителя(ей)
Подпись заявителя(ей) удостоверяю _______________________________________
_________________________________________________________________________
 (должность, фамилия, инициалы, подпись специалиста отдела приватизации)
"___" ____________ 20__ г.

Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальных услуг "Передача жилищного фонда
Спасского муниципального района в собственность
граждан в порядке приватизации"

 

Перечень
документов, предоставленных для передачи в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, занимаемых по договорам социального найма

 

1. Заявление, подписанное всеми несовершеннолетними членами семьи нанимателя в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующими, но не утратившими право пользования жилым помещением, (приложение N 1 к настоящему регламенту)

2. Согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетних;

3. Документы, удостоверяющие личность граждан (подлинники и копии):

- паспорт;

- паспорт несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

- свидетельство о рождении для малолетних граждан до 14-летнего возраста;

4. Заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права. Заявление об отказе от участия в приватизации жилья может быть подписано лично гражданином в присутствии специалиста при приеме заявления о приватизации жилья.

5. Договор социального найма жилого помещения (подлинник и копия);

6. Справку о составе семьи с подтверждением регистрации граждан по данному адресу (с какого периода зарегистрированы);

7. Кадастровый паспорт на жилое помещение (подлинник и копию);

8. Документ, подтверждающий перемену имени, фамилии (свидетельство о браке, о расторжении брака, свидетельство о перемене имени и др.) (подлинник и копия);

9. Справку, подтверждающую, что ранее гражданами право на приватизацию жилья не было использовано по прежнему месту жительства.

10. Выписка из лицевого счета + (копия) с места жительства, в ней указывается состав семьи, дата прописка.

11. Если в период с 1 июля 1991 года по день регистрации в приватизируемой квартире гражданин проживал на территории другого населенного пункта, необходимо предоставить справки из БТИ данного населенного пункта о неучастии в приватизации на территории данного населенного пункта.

12. Доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае, невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения.

13. Справка от организации, предоставляющей коммунальные услуги о задолженности по коммунальным услугам.

Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальных услуг "Передача жилищного фонда
Спасского муниципального района в собственность
граждан в порядке приватизации"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации"

 

Прием заявления и документов
                                    
Регистрация заявления
                                    
Проверка документов и законности требований заявителя о заключении
договора на передачу в собственность граждан жилого помещения
в порядке приватизации
                                    
Принятие решения о заключении договора на передачу в собственность
граждан жилого помещения в порядке приватизации
                                                              
/-----------------------------------------------\    /------------------\
|Оформление договора на передачу в собственность|    |  Мотивированный  |
|граждан жилого помещения в порядке приватизации|    |      отказ       |
|          и сопутствующих документов           |    \------------------/
\-----------------------------------------------/              
                                                /----------------------\
/---------------------------------------\        |Уведомление заявителя |
|   Подписание договора на передачу в   |        |об отказе в заключении|
|собственность граждан жилого помещения |        |договора на передачу в|
|        в порядке приватизации         |        |собственность граждан |
\---------------------------------------/        \----------------------/
                   
Выдача договора и сопутствующих
документов

Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальных услуг "Передача жилищного фонда
Спасского муниципального района в собственность
граждан в порядке приватизации"

 

                                        _________________________________
                                               (Ф.И.О. заявителя)
                                        _________________________________
                                               (адрес заявителя)

 

                               извещение
                     ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
                    по предоставлению администрацией
             Спасского муниципального района муниципальной услуги
          "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района
               в собственность граждан в порядке приватизации"

 

     N _____                                       "___" ________ 20__ г.

 

     Администрация Спасского муниципального района в лице главы Спасского
муниципального   района   на   основании  Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги   "Передача жилищного фонда Спасского
муниципального   района   в собственность граждан в порядке приватизации"
отказывает в регистрации Заявления:
     основание:

 

N п/п Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче
заявления на регистрацию
1  
2  
3  

 

Глава Спасского муниципального района

 

     ____________ _________________
М.П.   (подпись)       (Ф.И.О.)

Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальных услуг "Передача жилищного фонда
Спасского муниципального района в собственность
граждан в порядке приватизации"

 

                                               __________________________
                                                  (Ф.И.О. заявителя)
                                               __________________________
                                                  (адрес заявителя)

 

                               извещение
                                 ОТКАЗ
                     "Предоставления администрацией
                    Спасского муниципального района
                         муниципальной услуги
       "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района
            в собственность граждан в порядке приватизации"

 

     N _____                                      "___" ________ 20___ г.

 

     Администрация    Спасского    муниципального  района  в  лице  главы
Спасского    муниципального    района    на  основании  Административного
регламента  по  предоставлению  муниципальной  услуги "Передача жилищного
фонда  Спасского  муниципального района в собственность граждан в порядке
приватизации" отказывает в предоставлении услуги.

 

основание:

 

N п/п Наименование нарушения допущенных заявителем
1  
2  
3  

 

Глава Спасского муниципального района

 

     ____________ _________________
М.П.   (подпись)       (Ф.И.О.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 28 апреля 2017 г. N 350-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Спасского муниципального района муниципальной услуги "Передача жилищного фонда Спасского муниципального района в собственность граждан в порядке приватизации"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был


Текст постановления размещен на сайте Администрации Спасского муниципального района Приморского края в Internet (http://www.spasskmr.ru)