Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной онкологический клинический диспансер" (далее - заказчик, ГБУЗ "ООКД"): <_> (представитель по доверенности),
со стороны уполномоченного органа Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - уполномоченное учреждение, МЭРП Пензенской области): <_> (представитель по доверенности),
со стороны заявителя индивидуального предпринимателя Е <_> (далее - заявитель, ИП Е <_>): <_> (представителя по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП Е <_> на положения извещения при проведении уполномоченным органом - МЭРП Пензенской области в интересах заказчика - ГБУЗ "ООКД" электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" (извещение N 0155200000923000589 опубликовано 29.09.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
11.10.2023 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП Е <_> на положения извещения при проведении уполномоченным органом - МЭРП Пензенской области в интересах заказчика - ГБУЗ "ООКД" электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" (извещение N 0155200000923000589 опубликовано 29.09.2023).
Лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, направлены уведомления о дате рассмотрения. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 17.10.2023 в 14 часов 00 минут.
Представители заказчика, уполномоченного органа, заявителя участвуют в заседании Комиссии дистанционно в порядке, определенном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе и пояснил, что предметом закупки является система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая. Указанный товар содержится Каталоге товаров, работ и услуг (далее - КТРУ) в позиции N 26.60.12.119-00000154. В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик обязан использовать информацию о характеристиках товара, содержащуюся в указанной позиции каталога. Вместе с тем, заказчик не указал в извещении позицию КТРУ N 26.60.12.119-00000154, а также не применил соответствующую информацию о характеристиках товара. Также поддержал довод, изложенный в жалобе, относительно того, что под описание объекта закупки подходит товар единственного производителя НР 300 "Дакэвэ (Шэньчжэнь) Медикал Эквипмент Ко., Лтд." (Китай).
Кроме того, представитель подателя жалобы при рассмотрении жалобы сообщил, что при более внимательном анализе, в том числе, контракта, размещенного для подписания с единственным участником, принявшим участие в данной закупке, заявитель приходит к выводу, что описанию объекта закупки по ряду характеристик не соответствует в принципе ни один товар, даже указанный в жалобе аппарат НР 300.
Представитель заказчика пояснила, что при освоении бюджетных средств заказчик стремится достичь наилучшего результата в целях своевременного оказания медицинской помощи в полном объеме. Пояснила, что характеристики товара, содержащиеся в позиции КТРУ N 26.60.12.119-00000154 не отражают в полной мере потребности заказчика, в связи с чем было принято решение не использовать указанную позицию. При подготовке извещения заказчиком были получены коммерческие предложения, согласно которым к поставке могут быть предложены аппараты как минимум двух производителей: аппарат для гистологической проводки тканей НР 300 по регистрационному удостоверению N РЗН 2020/12656, а также процессор гистологический автоматический Tissue-Tek VIP 6 Al по регистрационному удостоверению N РЗН 2019/9260.
Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, просил рассмотреть жалобу по существу.
В связи с необходимостью получения дополнительных документов и информации рассмотрение жалобы отложено до 14 часов 00 минут 18 октября 2023, после чего рассмотрение жалобы продолжено.
После перерыва заявителем была представлена сравнительная таблица характеристик восьми производителей систем обработки тканевых образцов ИВД автоматических, согласно которой, по мнению заявителя, ни одно из изделий не подходит под описание объекта закупки.
Заказчиком представлены коммерческие предложения, полученные в ходе подготовки к проведению закупки, а также сравнительная таблица характеристик изделий двух производителей.
Во время перерыва Пензенским УФАС России направлены запросы в адрес уполномоченных представителей производителей медицинских изделий (регистрационные удостоверения N РЗН 2020/12656, N РЗН 2019/9260) о соответствии данных изделий описанию объекта закупки.
Пензенским УФАС России получен ответ на запрос держателя регистрационного удостоверения NРЗН 2020/12656 АО "Эрба Рус" о том, что медицинское изделие - аппарат для гистологической проводки тканей НР 300 соответствует описанию объекта закупки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
29.09.2023 уполномоченным органом для нужд заказчика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0155200000923000589 об электронном аукционе "Поставка медицинского оборудования (Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия".
Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) - 17 980 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 11.10.2023 09:00 (МСК).
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 11.10.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 13.10.2023.
Идентификационный код закупки: 232583501398658350100103710012660244.
1. В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в том числе наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены, в том числе, Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно пункту 2 Правил Каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Пунктом 4 Правил установлено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Согласно извещению N 0155200000923000589 от 29.09.2023 объект закупки - Поставка медицинского оборудования (Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд содержит позицию N 26.60.12.119-00000154 "Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая".
Обязательное применение позиции КТРУ N 26.60.12.119-00000154 с 01.03.2023 - бессрочно.
Согласно разделу "описание товара, работы, услуги" указанная позиция КТРУ содержит следующие характеристики: |
|
Вместе с тем, в извещении об осуществлении закупки информация о коде позиции КТРУ отсутствует.
Согласно извещению об осуществлении закупки в разделе "Информация об объекте закупки" заказчиком указан код позиции ОКПД 26.60.12.119 "Аппараты электродиагностические прочие".
В составе извещения также содержится электронный документ "Описание объекта закупки.docx". В соответствии с указанным документом заказчиком установлены следующие требования к товару:
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя товара |
Требуемое значение показателя, установленное заказчиком |
1 |
Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая |
Назначение прибора: предназначен для автоматической и стандартизованной обработки тканей, включая выполнение следующих этапов: фиксация, дегидратация, инфильтрация промежуточной средой, инфильтрация в парафине образцов гистологических тканей |
соответствует |
Тип автомата - закрытый (гистологические образцы в процессе проводки находятся в рабочей камере, в которую в автоматическом режиме подаются реагенты) |
соответствие |
||
Автомат должен позволять осуществлять обработку гистологического материала с использованием вакуума |
наличие |
||
Использование реагентов и расходных материалов любых производителей на каждом этапе проводки: |
наличие |
||
Контроль параметров и управление прибором с помощью встроенного цветного сенсорного экрана |
наличие |
||
Блокировка крышки реторты во время работы процессора |
наличие |
||
Нагревание реагентов в камере во время процесса проводки |
наличие |
||
Корзины для кассет из нержавеющей стали |
наличие |
||
Максимальная вместимость реторты, кассет в корзинах |
не менее 300 |
||
Количество программ обработки |
не менее 50 шт |
||
Количество емкостей для реагентов |
не менее 10 шт |
||
Объем емкостей для реагентов |
не менее 4,8 литр |
||
Максимальная установка температуры реагентов для инфильтрации |
не менее 60°С |
||
Количество нагреваемые емкости для парафина |
не менее 4 шт |
||
Объем термостатируемых емкостей для парафина |
не менее 4,2 л |
||
Максимальная установка температуры парафина, |
не более 70°С |
||
Количество емкостей для промывки |
не менее 2 шт |
||
Объем емкостей для промывки |
не менее 5 литр |
||
Выемка каждой емкости для парафина по отдельности |
наличие |
||
Выемка каждой емкости для реагентов отдельно для очистки и замены реагентов |
наличие |
||
Количество программ очистки |
не менее 3 |
||
Количество шагов в каждой программе |
не менее 13 |
||
Система улавливания и выгрузки конденсата в отдельный контейнер |
наличие |
||
Система защиты от вредных испарений на основе угольного фильтра |
наличие |
||
Наличие в реторте не менее трех ультразвуковых датчика уровня жидкости. Как минимум два из них использоваться для определения уровня жидкости. Верхний - для контроля и предотвращения перелива жидкости. |
наличие |
||
|
Защита паролем для предотвращения несанкционированного доступа |
наличие |
|
Количество уровней доступа пользователей |
не менее 2 |
||
Возможность сохранения данных |
наличие |
||
Возможность экспорта/импорта данных через USB порт и сетевое подключение |
наличие |
||
Подача звукового сигнала при окончании выполнения процесса проводки или при возникновении ошибок, сбоев электропитания |
наличие |
||
Аккумуляторная батарея для автономной работы в случае отключения электричества |
наличие |
||
Отображение на мониторе всех этапов проводки с отображением процессов наполнения / опорожнения камеры для образцов |
наличие |
||
Режим отложенного старта |
наличие |
||
Регистрация и хранение статистической информации |
наличие |
||
Автоматическая проверка подключения емкостей для реагентов до начала проводки |
наличие |
||
Система инфильтрации реагентами и пропитки парафином с возможностью регулировки повышенного (цикл "давление") и пониженного давления (цикл "вакуум") относительно атмосферного в реторте |
наличие |
||
Отключение циклов "давление" и "вакуум" |
наличие |
||
Программирование учета расхода реагентов по количеству запусков/количеству дней/количеству кассет |
наличие |
В КТРУ имеется позиция, которая образуют предмет закупки, с включенным в нее описанием товара, работы, услуги. Соответствие по наименованиям параметров из описания объекта закупки и описания позиции КТРУ свидетельствует о том, что включенное и описываемое в КТРУ оборудование (товар) не является иным, чем закупает заказчик, оборудованием. Каталог предусматривает для данного вида закупаемого оборудования приведенный ограниченный набор характеристик.
Позиция каталога, соответствующая выбранному заказчиком наименованию, в каталоге сформирована и размещена, в отношении нее определены обязательные к применению характеристики, включенные в описание товара, для нее наступила дата обязательного применения. Данная позиция единственно не удовлетворяет заказчика по наполненности описания, что не исключает обязанность заказчика применять информацию, включенную в КТРУ.
С учетом императивно установленной обязанности заказчика применять информацию, включенную в КТРУ, неприменение указанной информации (неуказание в информации об объекте закупки в ЕИС кода позиции КТРУ (а не кода ОКПД2), неиспользование обязательных для применения характеристики позиции КТРУ в неизменном виде) признается нарушением пункта 4 Правил использования КТРУ (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145), пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. Более того, учитывая факт установления ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878, применение позиции КТРУ должно было повлечь исключение применения дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об обоснованности рассматриваемого довода жалобы.
2. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно описанию объекта закупки, к поставке требуется медицинское изделие - система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая.
Как пояснил представитель заявителя на заседании Комиссии ни один из находящихся в обращении аппаратов полностью не удовлетворяет всем характеристикам, заявленным в описании объекта закупки, например, у большинства аппаратов отсутствует аккумуляторная батарея для автономной работы в случае отключения электричества, а также большинство аппаратов не отвечают такой характеристике как использование реагентов и расходных материалов любых производителей на каждом этапе проводки, так как используется ограниченный перечень реагентов и расходных материалов, также часть аппаратов не соответствует описанию объекта закупки в части объемов емкостей и другим показателям.
Представитель заказчика пояснила, что при отсутствии аккумуляторной батареи поставщик может осуществить поставку товара в комплекте с источником бесперебойного питания. Пояснила, что описание объекта закупки было составлено заказчиком исходя из полученных коммерческих предложений, а также информации, находящейся в публичном доступе. Пояснила, что по имеющейся у нее информации под описание объекта закупки подходит как минимум два производителя систем обработки тканевых образцов ИВД, автоматических: аппарат для гистологической проводки тканей НР 300 и процессор гистологический автоматический Tissue-Tek VIP 6 Al с принадлежностями.
Комиссия Управления отмечает, что в срок, предусмотренный для обжалования положений извещения, подателем жалобы был заявлен довод о соответствии описанию объекта закупки товара единственного производителя. Дополнительный довод о несоответствии по сути ни одного изделия требованиям описания объекта закупки представитель подателя жалобы указал при рассмотрении жалобы устно. Данный довод заявлен после окончания срока, предусмотренного для подачи жалобы, в связи с чем не рассматривается Комиссией Управления.
Пензенским УФАС России в адрес АО "Эрба Рус" - держателя регистрационного удостоверения NРЗН 2020/12656 на аппарат для гистологической проводки тканей НР 300 и ООО "БиоВитрум" - держателя регистрационного удостоверения NРЗН 2019/9260 на процессор гистологический автоматический Tissue-Tek VIP 6 Al были направлены запросы о соответствии указанных медицинских изделий описанию объекта закупки.
Согласно ответу АО "Эрба Рус" медицинское изделие аппарат для гистологической проводки тканей НР 300 по регистрационному удостоверению NРЗН 2020/12656 соответствует описанию объекта закупки.
Ответа от ООО "БиоВитрум" в адрес Пензенского УФАС России не поступило.
Следует отметить, что согласно инструкции к процессору гистологическому автоматический Tissue-Tek VIP 6 Al, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора https://www.roszdravnadzor.gov.ru указанное медицинское изделие не соответствует описанию объекта закупки, например, по характеристике "объем емкостей для реагентов" - 4,7 литра (показатель - не менее 4,8 литра).
Представитель заказчика затруднилась указать информацию, которой руководствовались сотрудники заказчика, ответственные за разработку описания объекта закупки, при формировании технических характеристик, вошедших в описание объекта закупки.
Таким образом, доказательств того, что под описание объекта закупки подходит товар как минимум двух производителей не представлено. В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об обоснованности заявленного в жалобе довода.
При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Е <_> на положения извещения при проведении уполномоченным органом - МЭРП Пензенской области в интересах заказчика - ГБУЗ "ООКД" электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" (извещение N 0155200000923000589 опубликовано 29.09.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 5 части 1 статьи 42, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
ГБУЗ "Областной онкологический клинический диспансер"
440071, Пензенская область, г. Пенза, пр-кт Строителей, д. 37а
oncology@sura.ru, oodzakup@mail.ru
ИП Е <_>
Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области
440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24,
info@merp58.ru, pgz.pnz@obl.penza.net
pegas.pnz@mail.ru ooomera2021@mail.ru
РТС-тендер (для сведения)
ko@rts-tender.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
по жалобе N 058/06/106-594/2023
18 октября 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения от 18.10.2023 N 058/06/106-594/2023 по результатам рассмотрения жалобы ИП Е <_> на положения извещения при проведении уполномоченным органом - МЭРП Пензенской области в интересах заказчика - ГБУЗ "ООКД" электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия" (извещение N 0155200000923000589 опубликовано 29.09.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru) на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, уполномоченному органу в срок до 03.11.2023 устранить нарушение требований пункта 5 части 1 статьи 42, пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
- отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (исполнителя), а также разместить в ЕИС информацию об отмене протоколов,
- аннулировать извещение о проведении электронного аукциона (отменить закупку).
2. Оператору электронной площадки в срок до 03.11.2023:
- обеспечить возможность исполнения действий, указанных в пункте 1 предписания,
3. Заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки представить в срок до 10.11.2023 в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель Председателя Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 18 октября 2023 г. N 058/06/106-594/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2023