Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 09-30, при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Оператор электронного правительства" - *, *,
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области - *,
- слушателя в лице - *,
- в отсутствие представителя заявителя в лице ООО "ЭКОДОМ", уведомленного надлежащим способом о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "ЭКОДОМ" (вх. N 22685-ЭП/23 от 17.10.2023 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Оператор электронного правительства" при осуществлении процедуры открытого конкурса в электронной форме на сопровождение программного обеспечения системы электронного документооборота Правительства Свердловской области и системы "Обращения граждан" (извещение N 0162200011823002514), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ЭКОДОМ" (вх. N 22685-ЭП/23 от 17.10.2023 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Оператор электронного правительства" при осуществлении процедуры открытого конкурса в электронной форме на сопровождение программного обеспечения системы электронного документооборота Правительства Свердловской области и системы "Обращения граждан" (извещение N 0162200011823002514), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, на установление в извещении открытого конкурса в электронной форме неправомерного порядка оценки заявок участников закупки по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
29.09.2023 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0162200011823002514 на сопровождение программного обеспечения системы электронного документооборота Правительства Свердловской области и системы "Обращения граждан".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 710 696,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
11) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Для участия в конкурентном способе, согласно пп. "р" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки:
р) в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
На основании ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок (ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
При этом, согласно ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.
Вышеуказанный порядок оценки заявок участников закупки определен постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - порядок, утвержденный постановлением Правительства РФ N 2604).
Пунктом 3 порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 2604, установлено, что для оценки заявок в соответствии с Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В силу п. 24 порядка, утвержденного постановлением Правительства N 2604, для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании п. 28 порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 2604, в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Пунктом 2 раздела II "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" к извещению открытого конкурса в электронной форме утвержден Критерий "Квалификация участников закупки" и показатели оценки заявок на участие в закупке:
Критерий оценки: Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Значимость критерия оценки, процентов: 40.00.
Показатель оценки:
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
|||||||
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта |
80.00 |
|
|||||||||
Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
20.00 |
|
Пунктом 1 Раздела III Приложения "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" к извещению открытого конкурса в электронной форме определены отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации; Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта; Общая цена исполненных участником закупки договоров":
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом б) пункта 20 Положения: Где Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки"; Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки"; Хmin - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки". Оценивается общая цена исполненных участником закупки контрактов (договоров) на оказание услуг по созданию, и/или разработке, и/или модернизации, и/или сопровождению систем электронного документооборота, реализованных на базе свободного программного обеспечения, в органах государственной и/или муниципальной власти, государственных и/или муниципальных учреждениях и/или предприятиях, государственных и/или муниципальных фондах с количеством пользователей (учетных записей) от 5000 человек и более. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: - контракт (договор), - акт сдачи-приемки оказанных услуг. Условие о приемке документов к оценке: - к оценке принимаются такие контракты (договоры) последние акты, составленные при исполнении которых, подписаны не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке и исполненные без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта (договора) по вине участника или при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. Сведения о наличии опыта участника должны подтверждаться: - копиями гражданско-правовых договоров с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; - копиями актов сдачи-приемки оказанных услуг, содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и подтверждающих стоимость исполненного контракта (договора). К оценке принимаются документы в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. При проведении открытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно первому доводу жалобы, установленный сопоставимый характер принимаемых Заказчиком к оценке договоров ограничивает конкуренцию, является избыточным требованием ввиду ограничения в принятии к оценке только договоров в отношении государственных систем. В том числе ограничение является указание "с количеством пользователей (учетных записей) от 5000 человек и более".
Возражая относительно указанного довода, представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что данный критерий и порядок оценки установлены Заказчиком исходя из собственных потребностей и представлений о сопоставимых условиях деятельности хозяйствующих субъектов в целях выбора наиболее квалифицированного и опытного исполнителя услуг, и не направлены на ограничение количества участников закупки и не предрешают исход торгов. Критерии и балльная система оценки едины для всех участников конкурса и не свидетельствуют о создании преимущественных условий одному из хозяйствующих субъектов.
Система электронного документооборота (далее - СЭД) Правительства Свердловской области и системы обращений граждан (далее - СОГ) Правительства Свердловской области не являются государственными информационными системы. В связи с этим значимость ценового и неценового критериев применена не 30/70, а 60/40.
Принятие к оценке только контрактов (договоров) на оказание услуг по созданию, и/или разработке, и/или модернизации, и/или сопровождению систем электронного документооборота, реализованных на базе свободного программного обеспечения, в органах государственной и/или муниципальной власти, государственных и/или муниципальных учреждениях и/или предприятиях, государственных и/или муниципальных фондах обусловлено тем, что функционал СЭД/СОГ в бюджетных структурах отличается от функционала систем СЭД в коммерческих, а системы СОГ вообще может не быть в коммерческих структурах.
СЭД и СОГ для бюджетных структур должны удовлетворять нормативно-правовым актам Российской Федерации, субъекта или муниципалитета как в части работы с документами, так и в области информационных систем, электронной подписи, межведомственного взаимодействия и т.д.
СЭД Правительства Свердловской области интегрирован с МЭДО (системой межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти) в соответствии с техническими требованиями к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 1403-р, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 N 583-р, требованиями к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций, утвержденными Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации от 04.12.2020 N 667/233 "Об утверждении Требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций".
Функционирование СЭД определяется также Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 N 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".
СОГ Правительства Свердловской области разработана и функционирует в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", тогда как коммерческие структуры не осуществляют деятельность с обращениями граждан в рамках вышеуказанных нормативно-правовых актов.
Соответственно исполнитель контракта должен иметь опыт создания, и/или разработки, и/или модернизации, и/или сопровождения СЭД и СОГ именно в органах власти или иных государственных, или муниципальных организациях, который позволяет ему знать положения вышеуказанных нормативно-правовых актов для качественного оказания услуг по сопровождению СЭД и (или) СОГ.
Количество пользователей СЭД/СОГ Правительства Свердловской области составляет более 9 400 человек, соответственно требование "с количеством пользователей (учетных записей) от 5000 человек и более" является полностью сопоставимым с объектом закупки.
С учетом изложенного, Комиссия, выслушав позицию Заказчика, а также изучив имеющуюся информацию, приходит к выводу, что оценка показателя по критерию "Квалификация участников закупки" обусловлена потребностью Заказчика и позволяют выявить среди участников закупки квалифицированного исполнителя, обладающего опытом выполнения работ, связанного с предметом контракта и не противоречит Закону о контрактной системе, а также порядку, утвержденному постановлением Правительства РФ N 2604.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Пунктом 3 Раздела III Приложения "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" к извещению открытого конкурса в электронной форме определены отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации; Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации; Наличие у Участника конкурса сотрудника (ов), привлекаемого (ых) к оказанию услуг, имеющего(их) сертификат "Oracle Certified Expert, Java Platform, EE 6 web Component Developer", подтверждающий квалификацию в области разработки веб-приложений на языке Java и находящегося у Участника конкурса не менее 12 месяцев на дату подачи заявки":
Перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки: - сотрудник участника закупки, сертифицированный (квалифицированный) в области разработки веб-приложений на языке Java. Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем: - трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; - сертификат "Oracle Certified Expert, Java Platform, EE 6 web Component Developer", подтверждающий квалификацию в области разработки веб-приложений на языке Java на сотрудника. Условие о приемке документов к оценке: - к оценке принимаются трудовые книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащие сведения о нахождении сотрудника в штате участника закупки не менее 12 месяцев на дату подачи заявки, - - к оценке принимаются документы в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. При проведении открытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
Исходя из второго довода жалобы, установленные заказчиком требования о документах, подтверждающих наличие специалистов противоречит пп. "б" п. 30 порядка, утвержденный постановлением Правительства РФ N 2604, так как, указанное постановление не устанавливает ограничений о длительности трудового стажа работника.
Представитель Заказчика выразил мнение о необоснованности довода жалобы и пояснил, что показатель оценки о принятии в качестве подтверждения наличия у участника квалификации трудовых книжек или сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, содержащих сведения о нахождении сотрудника в штате участника закупки не менее 12 месяцев на дату подачи заявки был установлен Заказчиков с целью недопущения злоупотребления участниками закупок, так как, были известны случаи, когда с целью победы в конкурсе недобросовестные участники "формально" принимали на 1-4 недели сотрудника, имеющего необходимую квалификацию, которые в последствии не принимали участия в оказании услуг (выполнении работ).
Постановление Правительства РФ N 2604 не содержит запретов на уточнение критериев по срокам (в том числе стажу) или объемам (по типам квалификации), исходя из потребностей Заказчика.
Положения конкурсной документации не содержат требований об обязательном наличии у участника закупки указанных сертификатов, а также не предусматривают отклонение конкурсных заявок, не имеющих таких сертификатов.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что оспариваемый порядок оценки не препятствует участию в конкурсе, не создаёт преимуществ конкретному лицу, а в данной ситуации направлен, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика при оказании услуги. Положения порядка оценки влияют на присвоение баллов в отношении поданных заявок, но не определяют условия допуска участников к конкурсу и тем самым не ограничивают конкуренцию.
Оспариваемый показатель не является единственным и обязательным условием участия в открытом конкурсе в электронной форме, не предрешает исхода закупки, не создает преимуществ конкретному лицу, а направлен, прежде всего, на выбор победителем конкурса лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика.
В рассматриваемом случае закупка проводится способом открытого конкурса в электронной форме, при котором победителем объявляется участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта, что определяется при оценке. Возможность проиграть конкурс, не набрав нужное количество баллов, не может расцениваться как влекущие за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия не усматривает нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика.
Доказательств обратного Комиссии не представлено.
При этом, заявитель на рассмотрение жалобы своих представителей не направил, а также не представил обоснования и доказательства, каким образом нарушены права и законные интересы заявителя жалобы как участника закупки, в том числе, в части ограничения его участия в закупке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЭКОДОМ" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Оператор электронного правительства", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Оператор электронного правительства", уполномоченному органу лице Департамента государственных закупок Свердловской области, закупочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
*
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 октября 2023 г. N 066/06/106-3682/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2023