Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные администрацией МО Новодеревянковское сельское поселение в составе МО Каневской район, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Малобюджетный спортивный зал шаговой доступности по ул. Победы 28 А ст. Новодеревянковской Каневского района" (извещение: N 0818500000823002010),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации МО Новодеревянковское сельское поселение в составе МО Каневской район (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" (далее - Подрядчик) по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Малобюджетный спортивный зал шаговой доступности по ул. Победы 28 А ст. Новодеревянковской Каневского района" (извещение: N 0818500000823002010).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.04.2023 NИЭОК1 ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" признано победителем закупки.
03.05.2023 между администрацией МО Новодеревянковское сельское поселение в составе МО Каневской район и ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" заключен контракт на сумму 91 749 608,65 рублей.
04.10.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель закупки: Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬТЕРНАТИВА";
- адрес: 350059, г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 172/5, пом. 11;
- ИНН: 2312183459, КПП: 231201001.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Новодеревянковское сельское поселение в составе МО Каневской район проводился открытый конкурс в электронной форме: "Малобюджетный спортивный зал шаговой доступности по ул. Победы 28 А ст. Новодеревянковской Каневского района" (извещение: N 0818500000823002010).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 03.04.2023 NИЭОК1 ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" признано победителем закупки.
03.05.2023 между администрацией МО Новодеревянковское сельское поселение в составе МО Каневской район и ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" заключен контракт на сумму 91 749 608,65 рублей.
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по строительству объекта: Малобюджетный спортивный зал шаговой доступности по ул. Победы 28 А ст. Новодеревянковской Каневского района (далее - работы, Объект), в соответствии с Приложением N 1 к Контракту и передать их Заказчику.
В соответствии с п. 2.1 контракта выполнение работ осуществляется поэтапно;
1. Этап; с 01.05.2023 по 01.06.2023;
2. Этап: с 10.05.2023 по 10.06.2023;
3. Этап: с 15.05.2023 по 15.06.2023;
4. Этап; с 16.05.2023 по 01.07.2023;
5. Этап; с 20.05.2023 по 10.07.2023;
6. Этап: с 01.06.2023 по 01.08.2023;
7. Этап: с 10.06.2023 по 10.08.2023;
8. Этап: с 15.06.2023 по 20.08.2023;
9. Этап: с 16.06.2023 по 25.08.2023;
10. Этап: с 17.06.2023 по 01.09.2023;
11. Этап: с 18.06.2023 по 04.09.2023;
12. Этап: с 19.06.2023 по 08.09.2023;
13. Этап: с 20.06.2023 по 15.09.2023;
14. Этап: с 21.06.2023 по 18.09.2023;
15. Этап: с 01.07.2023 по 21.09.2023;
16. Этап: с 02.07.2023 по 25.09.2023;
17. Этап: с 03.07.2023 по 01.10.2023;
18. Этап: с 04.07.2023 по 05.10.2023;
19. Этап: с 05.07.2023 по 09.10.2023;
20. Этап: с 10.07.2023 по 12.10.2023;
21. Этап: с 11.07.2023 по 16.10.2023;
22. Этап; 6 12.07.2023 по 19.10.2023;
23. Этап: с 14.07.2023 по 23.10.2023;
24. Этап: с 16.07.2023 по 25.10.2023;
25. Этап: с 17.07.2023 по 01.11.2023;
26. Этап: с 18.07.2023 по 10.11.2023;
27. Этап: с 19.07.2023 по 15.11.2023;
28. Этап: с 20.07.2023 по 16.11.2023;
29. Этап: с 15.09.2023 по 20.11.2023;
30. Этап: с 16.09.2023 по 27.11.2023;
31. Этап: с 17.09.2023 по 30.11.2023;
Срок исполнения этапов определен в Приложении N 2 к Контракту.
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В обращении о включении ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик указывает на следующие обстоятельства.
13.04.2023 на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки заключен муниципальный контракт N 0818500000823002010 на выполнение работ но строительству объекта: Малобюджетный спортивный зал шаговой доступности по ул. Победы 28 А ст. Новодеревянковской Каневского района (далее - Контракт) на сумму 91 749 608 (девяносто один миллион семьсот сорок девять тысяч шестьсот восемь рублей) 65 копеек.
Начало выполнения работ - 01.05.2023. Окончание выполнения работ - 30.11 2023.
По акту приема-передачи от 03 мая 2023 года для проведения указанных работ Подрядчику передана строительная площадка. Акт приема-передачи строительной площадки подписан Подрядчиком.
В связи с отсутствием на Объекте работников, а также представителей Подрядчика в целях недопущения отклонения от графика производства работ 05 мая 2023 года Заказчиком в адрес Подрядчика посредством электронной почты направлена необходимая для выполнения строительных работ документация.
Указанное письмо Подрядчиком оставлено без ответа.
Письма Подрядчика о предоставлении технической документации в период с 03 мая 2023 года но 24 мая 2023 года в адрес Заказчика не поступали.
Дополнительным соглашением N 1 от 24 мая 2023 года предусмотрены изменения в графике выполнения строительно-монтажных работ по Объекту.
Срок выполнения работ с 24 мая 2023 года по 30 ноября 2023 года.
Также 24 мая 2023 года Подрядчику по актам приема-передачи от 24 мая 2023 года на бумажном носителе передана предусмотренная Контрактом документация, необходимая для строительства Объекта. Акты приема-передачи также подписаны Подрядчиком.
После принятия от Заказчика по актам приема-передачи проектной документации и иной документации, необходимой для выполнения работ по Контракту, в течение 5 (пяти) календарных дней Подрядчик не исполнил обязательства по выполнению входного контроля переданной документации и в пределах установленного срока не предоставил замечания с подробным указанием на неточности, несоответствия и/или упущения, что существенно отразилось на организационных мероприятиях в строительно-монтажном процессе.
Глава администрации пояснил, что ответы от Заказчика поступали по мере поступления разъяснений от организации, осуществлявшей создание проектно-сметной документации.
Низкие темпы строительства объясняются недостаточным количеством техники и работников, присутствующих на Объекте: на протяжении периода строительства на Объекте находилось не более 7 человек, техники - 1-3 единиц.
Согласно разделу 6 "Проект организации строительства", шифр МК-15/08-П-2019-ПОС, том N 6 проектной документации реализация мероприятия по строительству Объекта в срок возможна при присутствии на Объекте не менее 23 человек и не менее 5 единиц техники.
19 нюня 2023 года Заказчиком произведена оплата аванса в размере 27 524 882 (двадцать семь миллионов пятьсот двадцать четыре тысячи восемьсот восемьдесят два) рубля 64 копейки.
На поступившее от Подрядчика письмо (исх. N 29-061 от 29.06.2023, исх. N 30-06-1 от 30.06.2023) о согласовании сэндвич-панелей 10 июля 2023 года Заказчиком дан отказ (N 01-16/734 от 06.07.2023), в связи с тем, что согласно ч. 7 ст. 95 Закона о контрактной системе допускается замена на материалы, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, без изменения установленной пены контракта путем подписания дополнительного соглашения к контракту (при согласии заказчика).
Заказчиком Подрядчику направлены уведомления о просрочке обязательств, предусмотренных контрактом.
Также Подрядчику направлены и размещены в ЕИС претензии об уплате неустойки.
Поступившие в адрес Заказчика о необходимости согласовании с Проектировщиком отклонений комплекта КМД от раздела "Конструктивные и объемно-планировочные решения спортивного комплекса", шифр раздела МК- 15/08-П-2019-КР рабочей документации направлены с задержкой в связи с несвоевременно поступившими ответами Проектировщика
На протяжении сентября 2023 года в адрес Подрядчика в целях достижения результативности использования субсидии на реализацию Объекта в 2023 году направлялись обращения о необходимости принятия мер путем увеличения количества работников, техники, а также предоставления договора на поставку сэндвич-панелей до 01 октября 2023 года.
Объем фактически выполненных работ на момент расторжения Контракта, составил - 8,1%.
Сумма зачтенного аванса в счет оплаты фактически выполненных работ составила 5 666 374 (пять миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч триста семьдесят- четыре) рубля 99 копеек.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.14.6 контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
04.10.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
04.10.2023 решение размещено в ЕИС.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, у Исполнителя имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Выполнение работ производится после передачи Подрядчику по акту приема-передачи строительной площадки Заказчиком.
В соответствии с пунктом 4.1.1 Контракта, Заказчик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта передать Подрядчику по акту приёма-передача строительную площадку.
Согласно п. 4.1.2 Контракта, Заказчик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта передать Подрядчику по акту приёма-передача копию разрешения на строительство Объекта.
Согласно п. 4.1.3 Контракта, Заказчик обязуется в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения Контракта передать Подрядчику по акту приёма-передачи следующую документацию: копии технических условий и разрешений на временное присоединение Объекта к сетям инженерно- технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства; копию документа Заказчика, оформленного в установленном порядке, о назначении своего ответственного Представителя, уполномоченного визировать акты о приёмке выполненных работ (форма N КС-2); проектную и рабочую документацию по Объекту.
Согласно пояснениям ООО "АЛЬТЕРНАТИВА", Заказчик не передал документы Подрядчику. Данное обстоятельство отразилось на Графике выполнения работ 1 и 2 Этапов на Объекте, о чем Подрядчик своевременно оповестил Заказчика (Письмо исх. N 23/05-2 от 23.05.2023).
С 05.05.2023 по 23.05.2023 Подрядчик выполнял обязательства исполнения Контракта без проектной, рабочей документации и разрешения на строительство Объекта.
Письмом исх. N 05/05/23 от 05.05.2023 Подрядчик уведомил Заказчика о том, что График выполнения работ, не актуален и предложил внести изменение в Контракт, заключить дополнительное соглашение в части изменения сроков исполнения этапов работ, условий выполнения работ и условий оплаты выполненных работ, по основаниям, прямо предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2022 г. N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия".
24.05.2023 года Стороны пришли к соглашению заключить Дополнительное соглашения N 1 от 24 мая 2023 года и утвердить График в новой редакции.
В соответствии с Соглашением, 24.05.2023 года Подрядчик получил от Заказчика следующие документы:
- проектную и рабочую документации по Объекту (Акт приема- передачи проектной документации б/н от 24.05.2023 (проектная документация), Акт приема-передачи проектной документации б/н от 24.05.2023 (рабочая документация);
- копии технических условий (Акт приема-передачи копий технических условий б/н от 24.05.2023). Фактическое присоединение Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства состоялось 06.06.2023 года, за счет собственных средств Подрядчика (Договор N 40703-23-00811260-1 от 06.06.2023);
- копию разрешения на строительство Объекта (Акт приёма-передачи копии разрешения на строительство б/н от 24.05.2023);
26.05.2023 года по инициативе Подрядчика (Письмо исх. N 23/05-3 от 23.05.2023) Стороны пришли к соглашению заключить Дополнительное соглашения N 2 от 26 мая 2023 года о внесении изменения в пункт 3.9 раздела 3 "Цена Контракта, условия оплаты выполненных работ" и Дополнительное соглашения N 3 от 09 мая 2023 года, вследствие данного обстоятельства авансовые платежи Подрядчиком получены 19.06.2023.
23.06.2023 письмом исх. N 23-06-1 Подрядчик просил Заказчика дать разъяснения по факту выявленных противоречий и разночтений в проектной документации.
29.06.2023 письмом исх. N 29-06/1 Подрядчик просил Заказчика согласовать цветовые решения сендвич-панелей.
29.06.2023 письмом исх. N 29-06/2 Подрядчик просил Заказчика дать разъяснения по факту выявленных недостатков в проектно-сметной документации.
30.06.2023 письмом исх. N 30-06-01 Подрядчик уведомил Заказчика о выявленных недостатках в разделе проекта "Архитектурные решения" МК- 15/08-П-2019-АР.
30.06.2023 письмом исх. N 30-06-01 Подрядчик просил Заказчика согласовать технические характеристики сэндвич-панелей.
03.07.2023 письмом исх. N 03-07/1 Подрядчик просил Заказчика согласовать технические характеристики сэндвич-панелей в дополнение к письму исх. N 30-06/1 от 30.06.2023 г.
03.07.2023 письмом исх. N 03-07-1 Подрядчик уведомил Заказчика о том, что выявлены разночтения между разделом проекта "Архитектурные решения" МК-15/08-П-2019-АР и разделом проекта "Конструктивные и объемно-планировочные решения спортивного комплекса" МК-15/08-П- 2019-КР.
17.07.2023 письмом исх. N 17-01 Подрядчик просил Заказчика разъяснить ряд вопросов, возникших при разработке КМД.
19.07.2023 письмом исх. N 19-07/1 Подрядчик просил Заказчика согласовать решение по уменьшению размера пластины основания.
28.07.2023 письмом исх. N 28/07/23-28 Подрядчик просил Заказчика оказать содействие в переносе сроков выполнения работ на Объекте, согласовать и утвердить новый график выполнения этапов работ.
02.08.2023 письмом исх. N 02-08/1 Подрядчик просил Заказчика оказать содействие в согласовании с разработчиком проектной документации выявленных отклонений в кратчайшие сроки.
02.08.2023 письмом исх. N 02-08/2 Подрядчик просил Заказчика согласовать изменение конструктивного решения в рамках авторского надзора за строительством.
07.08.2023 письмом исх. N 07-08-1 Подрядчик просил Заказчика уточнить заданные параметры в связи с выявленными разночтениями.
15.08.2023 письмом исх. N 15/08/23-15 Подрядчик просил Заказчика продлить срок выполнения работ.
05.09.2023 письмом исх. N 05-09-03 Подрядчик уведомил Заказчика о том, что при производстве работ по монтажу колонн выявлено несовпадение привязки анкерных болтов к цифровым осям анкерного блока А1 и соответствующих отверстий в базах колонн и просил предоставить техническое решение возникшего вопроса.
20.09.2023 письмом исх. N 01-16/1134 Заказчик направил в адрес Подрядчика ответы на замечания.
Согласно сведениям из ЕИС Этап контракта с 24.05.2023 по 13.07.2023 Исполнен на 2 638 721,88 руб. из руб.
Этап контракта с 24.05.2023 по 21.07.2023 Исполнен на 1 098 967,26 руб. из руб.
Этап контракта с 15.06.2023 по 11.08.2023 Исполнен на 3 040 275,79 руб. из руб.
Этап контракта с 01.06.2023 по 29.09.2023 Исполнен на 368 173,20 руб. из руб.
Этап контракта с 03.07.2023 по 27.10.2023 Исполнен на 124 933,43 руб. из руб.
Этап контракта с 12.07.2023 по 17.11.2023 Исполнен на 126 027,60 руб. из руб.
Также Комиссией установлено, что 11.10.2023 Заказчиком подписан Акт о приемке выполненных работ N 6 и размещен в ЕИС.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающее конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
При рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика (определение Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 N 301-КГ15-632).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение от исполнения контракта, которое свидетельствует о недобросовестном поведении (определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2016 N 305-КГ15-19295).
Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о таком поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган дает оценку действиям подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
При применении санкции учитывается характер правонарушения, размер причиненного вреда, степень вины правонарушителя и иные существенные для такого нарушения обстоятельства (определение Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2023 N 301-ЭС23-9136).
В силу п. 15. постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Изучив представленные материалы, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о том, что применение к ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" санкции в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков является несоразмерным с учетом обстоятельств дела.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные администрацией МО Новодеревянковское сельское поселение в составе МО Каневской район в отношении ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" (350059, г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 172/5, пом. 11; ИНН: 2312183459, КПП: 231201001), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 октября 2023 г. N РНП-23-884/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2023