Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия), в составе:
ведущего заседание Комиссии:
Карданова А.Х. - начальника отдела обжалования закупок Управления, заместитель председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Кирпичниковой Н.Н. - заместителя начальника отдела обжалования закупок Управления,
Борисенко А.В. - специалиста 1 разряда отдела обжалования закупок Управления,
рассмотрев обращение ООО "ФСК ВРМ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского округа Протвино Московской области (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по благоустройству объекта: Лес около ТЦ "Слава" (извещение N 0148200005423000645 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
10.10.2023 на Официальном сайте размещена жалоба Заявителя на действия (бездействие) Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Конкурса.
11.10.2023 на Официальном сайте размещены сведения об отзыве жалобы Заявителя на действия (бездействие) Конкурсной комиссии.
В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае получения обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее:
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, неправомерно признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 18.09.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 79 244 247,60 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 04.10.2023;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки;
5) по результатам рассмотрения вторых частей заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Конкурса.
1. Согласно доводу обращения Заявителя, Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Законом о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Законом о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.10.2023 NПРОII1 (далее - Протокол) заявка Заявителя с идентификационным номером "115042030" признана несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса по следующим основаниям:
"Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ), а именно: и требованиям извещения в части раздела "Преимущества и требования к участникам" требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571 (Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ), а именно: договор, акты представлены не в полном объеме и нечитаемом виде.
Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) и требованиям извещения в части раздела "Критерии оценки заявок", а именно: участником ООО "ФСК ВРМ" в заявке на участие в Конкурсе указало опыт выполненных работ за период 2022 - 2023 год на общую сумму 5 915 670 445,20 руб. Согласно данным из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО "ФСК ВРМ" является микропредприятием.
В соответствии со сведениями, размещенными в открытом доступе на сайте ФНС России и полученными сведениями от ФНС России, выручка ООО "ФСК ВРМ" за 2022 год составила 4 346 000,00 руб., что не соответствует сведениям о положительном опыте, указанном в заявках на участие в закупке.
Кроме того, договор N 45/1 от 03.08.2022 подписан генеральным директором Воробьёвой О.А., при это согласно выписке ЕГРЮЛ Воробьёва О.А. вступила в должность генерального директора 25.04.2023, что является недостоверными сведениями".
В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Согласно подпункту "а" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571)положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиция 9 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Согласно позиции 9 приложения к Постановлению N 2571 к участникам закупки при выполнении работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории предъявляется требование о наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является выполнение работ по благоустройству объекта: Лес около ТЦ "Слава" с начальной максимальной ценой контракта 79 244 247,60 руб.
Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлено в том числе следующее:
"3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации".
На заседании Комиссии установлено, что Заявителем в составе заявки в качестве подтверждения наличия опыта, в соответствии с позицией 9 приложения к Постановлению N 2571, представлен государственный контракт от 20.09.2022 на выполнение работ по строительству системы водоснабжения на сумму 29 130 220,66 рублей, заключенный с Министерством градостроительства и архитектуры Тамбовской области.
Кроме того, Заявителем в составе заявки в качестве подтверждения наличия опыта, в соответствии с пунктом 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства российской федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" представлены в том числе договор N 45/1 от 03.08.2022 г. на выполнение работ по благоустройству территории производственной базы г. Хабаровск на сумму 904 426 558,36 руб, заключенный с ООО "Агон".
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения представил письменные пояснения, согласно которым:
"Основанием к отклонению заявки Заявителя явилось выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке требованиям извещения в части раздела "Критерии оценки заявок", а именно участником ООО "ФСК ВРМ" в заявке на участие в Конкурсе указало опыт выполненных работ за период 2022 - 2023 год на общую сумму 5 915 670 4454 руб. Согласно данным из единого реестра субъектов малого и средне: предпринимательства ООО "ФСК ВРМ" является микропредприятием, соответствии со сведениями, размещенными в открытом доступе на сайте ФК России и полученными сведениями от ФНС России, выручка ООО "ФСК ВРМ" 2022 год составила 4 346 000,00 руб., что не соответствует сведениям положительном опыте, указанном в заявках на участие в закупке. Кроме тог договор N 45/1 от 03.08.2022 подписан генеральным директором Воробьёвой O.А. при это согласно выписке из ЕГРЮЛ Воробьёва О.А. вступила в должное генерального директора 25.04.2023, что является недостоверными сведениями.
Согласно пункту 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Таким образом, при рассмотрении заявки на участие в закупке комиссия i осуществлению закупки рассматривает совокупность всех документов информации, представленных участником закупки.
Ссылка же Заявителя на наличие технической ошибки являет несостоятельной".
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении Конкурса по основаниям, указанным в Протоколе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя в составе обращения не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих о неправомерности действий Конкурсной комиссии.
Следовательно, довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены сроки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
1) Заказчиком в приложении N 3 контракту установлены сроки направления и подписания сторонами документов приемки, в том числе материалы фотофиксации подписывает Подрядчик в течении 5 рабочих дней от даты начала исполнения обязательства.
Кроме того, Заказчиком в разделе 2 Проекта контракта установлено в том числе следующее:
"2.4. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем получения материалов фотофиксации, рассматривает полученные материалы фотофиксации на предмет возможности применения их в качестве подтверждения выполненных работ. В случае принятия решения Заказчиком, что материалы фотофиксации являются некачественными, в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет Подрядчика о необходимости устранения выявленных замечаний. Подрядчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления Заказчиком обязан устранить выявленные замечания и повторно представить исправленные материалы фотофиксации Заказчику".
Изучив документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления подобным образом срока получения и подписания материалов фотофиксации не ограничивают участников закупки и не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов Заявителя.
Следовательно, довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
2) Заказчиком в приложении N 2 к контракту установлены сроки исполнения обязательств по контракту, в том числе следующие:
Установка ограждения строительной площадки |
Разово |
Подрядчик |
Заказчик |
Срок начала исполнения обязательства:0 раб. дн. от даты исполнения обязательства-предшественника"Передача Подрядчику строительной площадки"; Срок окончания исполнения обязательства:5 раб. дн. от даты исполнения обязательства-предшественника"Передача Подрядчику строительной площадки"; |
При этом, Заказчиком в Техническом задании установлено, в том числе следующее:
"Перед началом работ Подрядчик должен:
- провести подготовительные работы по расчистке и планировке территории, подготовить площадку для благоустройства и обустроить её помостами, настилами с ограждениями для безопасного прохода жителей к жилым и общественным зданиям в соответствии с СП 48.13330.2019 "Свод правил. Организация строительства. СНиП 12-01-2004".
Изучив документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления подобным образом срока установки ограждения строительной площадки не ограничивают участников закупки и не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов Заявителя.
Следовательно, довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Технического задания.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
1) Заказчиком в Техническом задании установлено в том числе следующее:
"Устанавливаемые при проведении работ малые архитектурные формы (далее - МАФ) должны быть оснащены RFID-метками".
Изучив документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления указанного требования не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов Заявителя.
Следовательно, довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
2) Заказчиком в Техническом задании установлено в том числе следующее:
"В местах производства работ Подрядчик обеспечивает размещение информационных щитов с указанием вида работ, наименования Заказчика, Подрядчика и его субподрядчиков (в случае наличия договоров субподряда), сроков начала и окончания работ, начала и окончания временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств (в случае такого ограничения или прекращения), фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за выполнение работ, номеров их рабочих телефонов".
При этом, в пункте 5.4.5 Проекта контракта установлено в том числе следующее:
"5.4.5. в соответствии со сроками, указанными в Приложении N 2 к Контракту с даты приемки площадки для выполнения работ по Контракту установить при въезде на площадку информационный щит в соответствии с п. 6.2.8.1. СП 48.13330.2019".
Изучив документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления подобным образом указанного требования к установке информационного щитка не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов Заявителя.
Следовательно, довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения, Конкурсной комиссии нарушений не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.Х. Карданов
Члены Комиссии Н.Н. Кирпичникова
А.В. Борисенко
Н.Н. Кирпичникова
(499) 755-23-23 доб. 050-244
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 октября 2023 г. N 050/06/105-38842/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2023