Резолютивная часть решения оглашена 02 ноября 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 ноября 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО "МО "Отдел медицинской техники" - (на основании доверенности),
представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, прислал письменные пояснения, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, прислал письменные пояснения,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "МО "Отдел медицинской техники" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - Электрокардиограф, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000323008190),
УСТАНОВИЛА:
27.10.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "МО "Отдел медицинской техники" (далее - Заявитель, ООО "МО "Отдел медицинской техники") на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" (далее - Заказчик, ГБУЗ "Новосергиевская РБ") при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - Электрокардиограф, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000323008190) (далее - Аукцион, Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу - Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители Заявителя пояснили, что Победителем электронного аукциона (заявка N 39) к поставке предложен товар производства ООО "НПП "МОНИТОР" - Россия - реестровый номер РЭ-3365/21. Между тем, согласно сведениям Реестра российской радиоэлектронной продукции, реестровая запись N РЭ-3365/21 имеет срок действия до 31.03.2023 г., соответственно, страна происхождения - Россия, в данном случае, не может быть подтверждена. Следовательно, заявка N 39 должна быть приравнена к заявке, содержащей предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств, поскольку в ней отсутствуют сведения о действующей реестровой записи.
Также Заявитель не согласен с допуском участника под номером N 135, поскольку, по мнению ООО "МО "Отдел медицинской техники", предложенный таким участником товар не соответствует требования извещения об осуществлении закупки.
Таким образом, при указанных обстоятельствах положения п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 878) не подлежат применению, и заявка Заявителя (идентификационный номер заявки N 102) отклонена Комиссией по осуществлению закупки Заказчика неправомерно.
В письменных пояснениях Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр организации закупок" просило признать жалобу необоснованной.
В письменных пояснениях Заказчик просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.10.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение об электронном аукционе на поставку медицинских изделий - Электрокардиограф, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000323008190).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 121 000,00 рублей.
1. Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0853500000323008190 установлено ограничение допуска: "Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"".
Согласно ч. 2 ст. 49 Закона о контрактной системе, частники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
В соответствии с ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки:
1) присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей части, присваиваются в порядке убывания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). В случае, если несколькими участниками закупки поданы одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, подавшим ценовое предложение ранее других таких участников закупки. При присвоении порядкового номера заявкам на участие в закупке, поданным участниками закупки без ценовых предложений, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок на участие в закупке;
2) формирует протокол подачи ценовых предложений, содержащий:
а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи ценовых предложений;
б) минимальное ценовое предложение либо максимальное ценовое предложение (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 настоящей статьи), поданное каждым участником закупки, с указанием идентификационного номера заявки такого участника, времени подачи таких предложений, даты и времени подачи заявок на участие в закупке, поданных участниками закупки без ценовых предложений;
в) порядковые номера, присвоенные заявкам в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) размещает протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, в единой информационной системе и на электронной площадке;
4) направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 6 ст. 49 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения, направленного в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящей статьи, протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает:
1) в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в единой информационной системе - информацию, указанную в подпунктах "а" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, номера реестровых записей в едином реестре участников закупок в отношении участников закупок, заявки которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, идентификационные номера таких заявок. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, не размещается на официальном сайте.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.10.2023 г. N ИЭА1, на участие в аукционе подано 5 заявок, 2 из которых признаны соответствующими требованиями извещения о проведении электронного аукциона N 0853500000323008190. Заявка Заявителя (идентификационный номер заявки N 102) отклонена Комиссией по осуществлению закупки Заказчика с указанием следующего основания: "Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) - постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"".
Пунктом 3 Постановления Правительства N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В соответствии с п. 3(2) Постановления Правительства N 878, подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
В соответствии с п. 3(3) Постановления Правительства N 878, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Материалами дела установлено, что победителем электронного аукциона - обществом с ограниченной ответственностью "Южно-уральский центр снабжения" (идентификационный номер заявки N 39) к поставке предложен "Электрокардиограф 3-6-12 канальный с регистрацией ЭКГ в ручном и автоматическом режимах ЭК12Т-01-"Р-Д"/260, 2023 г. ООО "НПП "Монитор", Россия", указан номер реестровой записи - РЭ-3365/21.
Данный реестровый номер находится в Реестре радиоэлектронной продукции, сведений о том, что истек срок действия данной реестровой записи, в материалы дела не представлены. При этом, информация об истечении срока действия реестровой записи N РЭ-3365/21 не нашла своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы, Заявителем не представлено доказательств данного факта.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что основания для признания неправомерными действий комиссии по осуществлению закупки Заказчика в части отклонения заявки Заявителя по указанному в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) основанию, отсутствуют.
2. Комиссией Оренбургского УФАС России отмечается, что техническим заданием установлены следующие требования к поставляемому товару:
Наименование товара, работы, услуги по ОКПД2, КТРУ |
Код позиции |
Характеристики товара, работы, услуги |
|||
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
Инструкция по заполнению характеристик в заявке |
||
Электрокардиограф |
26.60.12.111-00000025 |
Питание от бортовой сети автомобиля |
Нет |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Модуль GSM |
Нет |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||
Количество синхронно регистрируемых каналов, максимальное |
12 |
Штука |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||
Вывод ЭКГ на печать |
Встроенный принтер |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||
Дисплей |
Да |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||
Подключение к ПК |
Да |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||
Автоматическое измерение амплитудно-временных параметров ЭКГ |
Да |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||
Масса основного блока |
> 3 и |
Килограмм |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
||
Электропитание регистратора |
Внутренний источник питания |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
||
Электропитание регистратора |
220В |
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Заявитель не согласен с допуском к участию в закупке индивидуального предпринимателя Морозова Максима Александровича (идентификационный номер заявки N 135), поскольку предложенный участником товар не соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки.
Согласно требованиям описания объекта закупки Заказчику необходим электрокардиограф с возможностью синхронно регистрировать 12 каналов.
По мнению Заявителя, в Инструкции производителя предусмотрено максимальное количество синхронно регистрируемых каналов в количестве "6".
Вместе с тем, в составе заявки настоящего участника закупки индивидуального предпринимателя Морозова Максима Александровича (идентификационный номер заявки N 135) представлено письмо производителя ООО Концерн "АКСИОН", из которого следует, что предлагаемый товар обеспечивает регистрацию групп отведений по 12 каналам.
Также заявитель предполагает, что предусмотренные инструкцией к предлагаемому товару характеристики относительно массы приобретаемого товара не соответствуют заявленным Заказчиком.
Согласно требованиям описания объекта закупки масса основного блока - >3 и 7.
Согласно инструкции по заполнению характеристик в заявке участник должен указать конкретное значение.
Индивидуальным предпринимателем Морозовым Максимом Александровичем (идентификационный номер заявки N 135) по требуемой характеристике указано значение массы как "3.1 кг.".
Применяемая характеристика "Масса основного блока" согласно требованиям Каталога является обязательной к применению Заказчиком и представлена в Каталоге диапазонным значением ">3 и 7".
По мнению Заявителя, исходя из содержания Инструкции к МИ в п. 1.2.29 в массу основного блока включается только масса ЭК (электрокардиографа).
Вместе с тем, согласно письменным пояснениям Уполномоченного органа, достоверных доказательств того, что в состав (или в массу) основного блока товара (медицинского изделия) "Электрокардиограф" не могут быть включены, в том числе, масса кабеля пациента (пп. "б") и блока питания (пп. "в") (которые производителем предусмотрены в п.1.2.29) в составе жалобы не представлено. Кабель пациента и блок питания являются составной частью Электрокардиографа, без использования которых не может быть обеспечено должным образом его функционирование по назначению. Следовательно, утверждать о возможном несоответствии предлагаемого товара, по мнению Уполномоченного органа, нецелесообразно, а доводы Заявителя носят предположительный характер.
Комиссия Оренбургского УФАС России отмечает, что в соответствии с нормами Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, представляемых участником закупки, несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Безусловно, действующее законодательство о контрактной системе не ограничивает закупочные комиссии в праве проверять информацию, включенную в заявки участников, на предмет достоверности, в том числе обращаясь к каким-либо реестрам, инструкциям, запрашивая письма у производителей предлагаемого к поставке товара или имеющегося у заказчика. Однако право совершить какое-либо действие не может свидетельствовать об обязанности совершить таковое, поскольку Закон о контрактной системе не налагает на аукционную комиссию Заказчика обязанность проверять достоверность сведений, представленных участником в составе его заявки.
Учитывая, что заявка участника закупки соответствовала требованиям извещения, иная информация о товаре у аукционной комиссии отсутствовала, оснований для отклонения заявки участника закупки индивидуального предпринимателя Морозова Максима Александровича (идентификационный номер заявки N 135) за предоставление недостоверных сведений у аукционной комиссии не имелось.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "МО "Отдел медицинской техники" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - Электрокардиограф, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (номер извещения N 0853500000323008190) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 ноября 2023 г. N 056/06/14-1105/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2023