Резолютивная часть объявлена 25 октября 2023 г.
Изготовлено в полном объеме 30 октября 2023 г. г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Т.Ю. Рагулина В.А. Радышевская А.Ю. Боева |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
в отсутствии представителей заказчика - Администрации Кореневского района Курской области, в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "ИНТРЭК" (далее - ООО "ИНТРЭК"), уведомленных в том числе о технической возможности дистанционно принять участие с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/7140990805, указанной в уведомлении Курского УФАС России исх. NМВ/3569/23 от 19.10.2023 г., при ведении аудиозаписи,
рассмотрев в порядке ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078), представленное заказчиком - Администрацией Кореневского района Курской области обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации в отношении ООО "ИНТРЭК" (адрес: 111399, г. Москва, ул. Мартеновская д. 7, офис/ком. 44/31А; ИНН: 7720882292), проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 18.10.2023 г. (вх. N5184-ЭП/23) поступило обращение заказчика - Администрации Кореневского района Курской области о включении сведений в отношении ООО "ИНТРЭК" (адрес: 111399, г. Москва, ул. Мартеновская д. 7, офис/ком. 44/31А; ИНН: 7720882292) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N0744200000223001704-1 от 03.04.2023 по предмету "Приобретение жилого помещения(однокомнатной квартиры) для однократного предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Кореневского района Курской области" (реестровый номер контракта 34610006610 23 000009).
В соответствии с требованиями ст.104 ФЗ "О контрактной системе_", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, которым утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае поступления информации и документов об участнике закупки, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, контрольный орган в сфере закупок осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов недобросовестности поставщика (подрядчика исполнителя).
Проверкой установлено следующее.
13.03.2023 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "http://zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N0744200000223001704 для нужд заказчика по предмету: "Приобретение жилого помещения(однокомнатной квартиры) для однократного предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Кореневского района Курской области", проект контракта, ИКЗ:233461000661046100100100140016810412.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 768 940 руб. 30 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.03.2023 NИЭА1, победителем закупки было признано ООО "ИНТРЭК" (идентификационный номер заявки 2).
В силу ч.5 ст.24 ФЗ "О контрактной системе_", победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
03.04.2023 г. по результатам электронного аукциона N0744200000223001704 между заказчиком - Администрацией Кореневского района Курской области и ООО "ИНТРЭК" был заключён контракт N0744200000223001704-1 от 03.04.2023 по предмету "Приобретение жилого помещения(однокомнатной квартиры) для однократного предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Кореневского района Курской области" на сумму 2 561 269 руб. 80 коп. (реестровый номер контракта 34610006610 23 000009) (далее - Контракт).
В соответствии с п. 2.5 Контракта: "Оплата цены Квартиры производится Заказчиком в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 30% от цены указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта в течение не более 30 дней со дня заключения настоящего Контракта;
- окончательный расчет от стоимости принятых по актам приема-передачи Квартиры, уменьшенной на сумму неустойки (при ее наличии), в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке".
Согласно п. 2.6 Контракта: "Размер авансового платежа составляет -768 380,94(семьсот шестьдесят восемь тысяч триста восемьдесят рублей 94 копейки).".
Согласно документам и сведениям, представленным в материалы дела Администрацией Кореневского района Курской области, авансовый платеж, предусмотренный п. 2.5. Контракта, внесен Заказчиком на счет Поставщика 24.04.2023, что подтверждается платежным поручением N13926 от 25.04.2023 на сумму 768 380 руб. 94 коп.
Пунктом 4.1. Контракта определено следующее: "Поставка (передача) Квартиры осуществляется на условиях и в сроки, установленные настоящим Контрактом.
Срок передачи квартиры: с момента заключения контракта до 08 декабря 2023 г.
При этом допускается досрочное исполнение Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту с согласия Заказчика".
24.04.2023 Заказчик направил в адрес Поставщика запрос N10-02-36/1301 от 24.04.2023 о предоставлении сведений: "находится ли объект закупки в собственности у Поставщика, либо планируется строительство жилых помещений на территории Кореневского района для передачи жилых помещений Заказчику по условиям заключенных муниципальных Контрактов".
Согласно материалам дела, ООО "ИНТРЭК" на запрос информации N10-02-36/1301 от 24.04.2023 не предоставило сведения, запрашиваемые Заказчиком.
17.05.2023 Заказчик повторно направил в адрес ООО "ИНТРЭК" запрос информации N10-02-36/1573 от 17.05.2023, в котором просил Поставщика в срок до 22.05.2023 13.00 часов предоставить сведения.
ООО "ИНТРЭК" по запросу N10-02-36/1573 от 17.05.2023 сведения представлены не были.
29.05.2023 Администрация Кореневского района Курской области повторно направила в адрес Поставщика запрос информации N10-02-36/1716 от 29.05.2023, в котором просила в срок до 09.06.2023 13.00 часов предоставить сведения. А также указала на то, что "В случае не предоставления информации по запросу, Заказчик оставляет за собой право обращения в суд для расторжения контрактов и возврата ранее уплаченных сумм авансовых платежей".
Согласно материалам дела, ООО "ИНТРЭК" запрашиваемые Заказчиком сведения представлены не были.
21.06.2023 Заказчик направил в адрес Общества письмо N10-02-36/2056 от 21.06.2023, в котором просил ООО "ИНТРЭК" в срок до 07.07.2023 явиться в Администрацию Кореневского района Курской области для предоставления информации по исполнению контрактов.
Согласно материалам дела, представители Общества в установленный Заказчиком в письме N10-02-36/2056 от 21.06.2023 срок не явились, запрашиваемую информацию не представили.
30.06.2023 Заказчик направил в адрес Комитета архитектуры и градостроительства Курской области письмо N10-02-36/2224 от 30.06.2023 в котором просил предоставить следующую информацию: "
1. Обращалось ли ООО "Интрэк" (г. Москва, ИНН 7720882292) в период с 03.04.2023 по 30.06.2023 года в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения на строительство мкд для целей строительства объекта капитального строительства (жилого многоквартирного дома) на территории Кореневского района Курской области.
2. В случае положительного ответа просим дополнительно сообщить технические характеристики указанных объектов, а именно материал стен (конструкций) дома, а также указать сведения о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства с указанием его точного адреса.
3. Предоставить информацию о сроках оказания следующих муниципальных услуг согласно действующему Регламенту:
- сроки получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства (многоквартирный дом)".
Согласно предоставленному Заказчиком в материалы дела ответу Комитета архитектуры и градостроительства Курской области (письмо N01.3-01-37/3170 от 04.07.2023 г.), ООО "Интрэк" с заявлением о получении разрешения на строительство многоквартирного дома на территории Кореневского района на обращалось. Регламентированный срок выдачи такого разрешения, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 5 рабочих дней.
27.09.2023 Заказчиком в адрес ООО "ИНТРЭК" направлена претензия N3 от 27.09.2023 из которой следует, что по состоянию на 27.09.2023 от Поставщика не поступало ни одного ответа на направленные письма. Все запросы оставлены без ответа, у заказчика отсутствует какая-либо информация о намерении исполнить принятые на себя обязательства, в связи с чем Заказчик уведомил Поставщика "о намерении расторгнуть Контракт в одностороннем порядке, если Поставщик не преступит к исполнению своих обязательств в течение 5 пяти календарных дней с момента направления данной претензии".
По состоянию на дату 05.10.2023 ООО "ИНТРЭК" обязательства по контракту исполнены не были, в связи с чем Администрацией Кореневского района Курской области 05.10.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
05.10.2023 Администрация Кореневского района Курской области направила в адрес Общества требование о возврате неотработанного аванса на основании решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в срок не позднее 16.10.2023 г.
17.10.2023 Заказчиком в адрес Поставщика было направлено требование заказчика N10-02-36/3356 от 17.10.2023 об уплате штрафа в размере 256 126 руб. 98 коп.
Материалами дела подтверждается, что Обществом на дату рассмотрения дела аванс, перечисленный Заказчиком не возвращен, штраф не оплачен.
Кроме того Поставщиком не представлены в материалы дела информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, информация о том, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Как установлено ч.ч.8 - 9 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 7.1. Контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ.
Основанием для одностороннего отказа от исполнения Заказчиком Контракта является: нарушение Поставщиком условий, предусмотренных пунктом 3.4.2 Контракта (существенное нарушение условий Контракта), за исключением случая, когда Поставщик устранит несоответствия и (или) недостатки и приведет объект недвижимости в состояние пригодности к немедленному использованию в срок, установленный Заказчиком;
а также иные основания в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации".
Частью 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что Заказчиком Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта сформировано и размещено с использованием единой информационной системы - 05.10.2023.
Следовательно, датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно п. 2 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" считается дата размещения в единой информационной системе такого Решения - 05.10.2023.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, дата расторжения Контракта приходится на 17.10.2023 г.
ООО "ИНТРЭК" не предприняло ни действий, ни мер, направленных на исполнение условий Контракта в течении 10 дней предоставленных ему по закону, т.е. до вступления в силу решения Заказчика об одностороннем расторжении контракта. Обратного в материалы дела ни Заказчиком, ни ООО "ИНТРЭК" представлено не было.
Пунктом 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В соответствии с Информационным письмом Минфина России от 08.04.2022 N 24-01-09/29768 "О направлении информации о применении постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N417" если по результатам рассмотрения обращения заказчика будет установлено, что надлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, информация о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) не подлежит включению в Реестр.
в частности, в соответствии с подпунктом "в" пункта 15 Постановления N 1078 к таким обстоятельствам непреодолимой силы относится введение:
политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц; иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).
Следовательно, невозможность исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта, возникшая вследствие введения вышеуказанных санкций и мер ограничительного характера (далее - санкции) (например, в отношении закупаемого товара, работы, услуги, являющихся объектом закупки, материалов и оборудования, необходимых для поставки и (или) производства таких товаров, выполнения таких работ, оказания таких услуг), является обстоятельством для отказа во включении информации о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр.
Учитывая изложенное, если введение санкций повлекло невозможность исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта и, как следствие, расторжение с ним контракта и направление заказчиком в уполномоченный орган обращения о включении информации в Реестр, представляется целесообразным такому поставщику (подрядчику, исполнителю) с целью обеспечения защиты своих прав и законных интересов принять участие в заседании комиссии уполномоченного органа с представлением информации и документов, подтверждающих, что исполнение контракта оказалось невозможным в связи с введением санкций.
К таким информации и документам могут быть отнесены любые информация и документы, содержание которых позволяет определить причинно-следственную связь между санкциями и невозможностью надлежащего исполнения контракта (то есть, последовательно развивающиеся события между введением таких санкций до невозможности надлежащего исполнения контракта).
ООО "ИНТРЭК" в материалы дела, а также на заседании Комиссии не представлены:
- информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий Контракта как это предусмотрено абз. 2 пп. "в" п. 15 Правил;
- информация и документы, в соответствии с которыми надлежащее исполнение Контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера), как это предусмотрено абз. 3 пп. "в" п. 15 Правил и Информационным письмом Минфина России от 08.04.2022 N 24-01-09/29768 "О направлении информации о применении постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N417".
Как подтверждается материалами настоящего дела, Заказчиком соблюдены требования к порядку принятию решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его ООО "ИНТРЭК" и размещению в ЕИС, подтверждены факты существенного нарушения Поставщиком условий Контракта.
При этом, в материалах дела отсутствуют документы и сведения, подтверждающие невозможность надлежащего исполнения условий Контракта, как это предусмотрено абз. 2, 3 пп "в" п. 5 Правил, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для отказа во включении сведений в РНП.
В силу подпункта "а" п.13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 г. N60, в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы о расторжении контракта:
а) информация и документы о расторжении контракта:
соглашение о расторжении контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
вступившее в силу решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
вступившее в силу решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
решение суда о расторжении контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты или информация о таком решении с указанием адреса страницы официального сайта в сети "Интернет", на которой размещено такое решение;
дата расторжения контракта, дата вступления в силу решения суда о расторжении контракта;
Согласно ч. 2 ст. 104 ФЗ "О контрактной системе_" в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пп. "а" п.13 Правил орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_".
Согласно пп. "б" п.13 Правил орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Представители ООО "ИНТРЭК" на заседание комиссии Курского УФАС России не явились, документов и сведений в материалы дела Общество не представило. ООО "ИНТРЭК" уведомлено надлежащим образом посредством ЕИС, в т.ч. дополнительно по адресу электронной почты, указанному в контракте (89661218148@mail.ru).
Согласно ч.2 ст.104 ФЗ "О контрактной системе_" в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При таких обстоятельствах, материалами настоящего дела и результатами внеплановой проверки подтверждается факт существенного нарушения Поставщиком условий контракта, что является подтверждением недобросовестного поведения ООО "ИНТРЭК", и, следовательно, является основанием для включения сведений в РНП, как предусмотрено п.13 Правил.
С учетом изложенного, оценив в совокупности представленные сторонами в материалы дела доказательства, с учетом сведений, размещенных в ЕИС, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
Включить информацию, представленную заказчиком - Администрацией Кореневского района Курской области, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ИНТРЭК" (адрес: 111399, г. Москва, ул. Мартеновская д. 7, офис/ком. 44/31А; ИНН: 7720882292) и генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "ИНТРЭК" Ткачева Виталия Владимировича (ИНН 230215138902).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 30 октября 2023 г. N РНП-46-792
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2023