Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2023 г.
В полном объеме решение изготовлено 3 ноября 2023 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Козлова Н.Е.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Телкова К.А.,
в присутствии представителей:
муниципального бюджетного учреждения "Дирекция благоустройства и озеленения" (далее - Заказчик, МБУ "Дирекция благоустройства и озеленения") - __
ООО "Первый завод света" (далее - Общество, Поставщик) - ___.,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1078) обстоятельства одностороннего отказа от 12.10.2023 от исполнения контракта N0164300016523000592_53068 от 15.08.2023 на поставку светильников, и проведя в соответствии с п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение муниципального бюджетного учреждения "Дирекция благоустройства и озеленения" (вх. от 24.10.2023 N6847-ЭП/23) о направлении сведений об ООО "Первый завод света" (344064, г. Ростов-на-Дону, пер. Технологический, д. 3а, этаж 2, пом. 2,3, ИНН 6165213925) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 12.10.2023 от исполнения контракта N0164300016523000592_53068 от 15.08.2023 на поставку светильников, заключенного по итогам запроса котировок в электронной форме N0164300016523000592, по причине существенных нарушений Обществом условий контракта.
Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках своей компетенции в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от 12.10.2023 от исполнения контракта N0164300016523000592_53068 от 15.08.2023 на поставку светильников, рассмотрев представленные сторонами материалы и документы закупки, заслушав пояснения представителей Заказчика и Общества, установила следующее.
По итогам запроса котировок в электронной форме N0164300016523000592 МБУ "Дирекция благоустройства и озеленения" 15.08.2023 заключило с ООО "Первый завод света" контракт N0164300016523000592_53068 на поставку светильников на сумму 1 320 000,00 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 1.1 контракта установлено следующее: "Поставщик обязуется поставить светильники (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом".
Согласно пункту 1.2 контракта наименование, количество и иные характеристики поставляемого товара указаны в Приложении N 1 к настоящему контракту, являющиеся неотъемлемой частью настоящего контракта.
Приложением N1 к контракту N0164300016523000592_53068 установлена спецификация на поставку светильников.
Спецификация
на поставку светильников
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) |
Наименование страны происхождения |
Единица измерения |
Количество товара |
Цена за единицу измерения товара, руб. |
Стоимость позиции, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Светильник ПЗС Street MP 80 (Страна производитель Россия) N в реестре РЭП - РЭ-7059/22 N в реестре Минпромторга РФ 4262\2\2021 |
- тип: светодиодный; - тип монтажа: консольный; - основное назначение: для уличного освещения; - установка производится на трубу диаметром: от 48 до 60 мм; - температурный диапазон эксплуатации: от - 40 до +45; - тип кривой силы света (КСС): ШБ, Ш; - напряжение сети В: 176-264; - материал оптики: УФ-стабилизированный поликарбонат, ПММА; - цветовая температура, К: 4000; - возможность регулировки угла наклона светильника к горизонту: да; -материал регулируемого консольного крепления: алюминий; - корпус светильника: экструдированный сплав алюминия, алюминий; - класс энергетической эффективности: не ниже А; - световая отдача: 163 лм/Вт; - световой поток светильника: 13040Лм; - номинальная мощность 80 Вт; - коэффициент пульсации 1 %; - индекс цветопередачи, CRI 70; - коэффициент мощности 0,95; - срок службы светильника:100 000 ч; - степень защиты светильника IP65. |
27.40.33.130 |
Российская Федерация |
шт |
100 |
7600,00 |
760 000,00 |
| ||||||||
2 |
Светильник ПЗС Street LP 50 (Страна производитель Россия) N в реестре РЭП - РЭ-7058/22 N в реестре Минпромторга РФ 4262\3\2021 |
- тип: светодиодный; - тип монтажа: консольный; - основное назначение: для уличного освещения; - установка производится на трубу диаметром: от 48 до 60 мм; - температурный диапазон эксплуатации: от - 40 до +45; - тип кривой силы света (КСС): ШБ, Ш; - напряжение сети В: 176-264; - материал оптики: УФ-стабилизированный поликарбонат; - цветовая температура, К: 4000; - возможность регулировки угла наклона светильника к горизонту: да; -материал регулируемого консольного крепления: алюминий; - корпус светильника: экструдированный сплав алюминия, алюминий; - класс энергетической эффективности: не ниже А; - световая отдача:160 лм/Вт; - световой поток светильника: 8000 Лм; - номинальная мощность 50 Вт; - коэффициент пульсации 1 %; - индекс цветопередачи, CRI 70; - коэффициент мощности 0,95; - срок службы светильника:100 000 ч; - степень защиты светильника IP65. |
27.40.33.130 |
Российская Федерация |
шт |
100 |
5 600,00 |
560 000,00 |
Пунктом 3.2 контракта установлен, в том числе, срок исполнения обязательств поставщиком: 7 рабочих дней, с даты заключения контракта, срок фактической поставки товара, формирование, подписание и размещение Поставщиком в ЕИС документа о приемке.
Следовательно, последний день исполнения обязательств Поставщиком - 24.08.2023.
Согласно пп. 1 п. 3.6 контракта, поставщик при поставке товара, являющегося предметом настоящего контракта, предоставляет заказчику товарную накладную и/или универсальный передаточный документ, надлежаще заверенные копии или оригиналы документов, которые удостоверяют качество поставляемых товаров и соответствие установленным в контракте требованиям.
Согласно Приложению N1 контракта товар при поставке должен сопровождаться: протоколом испытания в независимой лаборатории, имеющей государственную аккредитацию, с приложением ies файлов в электронном виде, сертификатом ISO, сертификатом пожарной безопасности, сертификатом/декларацией соответствия ТР ТС, декларацией ТР ЕАЭС 037/2016.
По состоянию на 25.08.2023 обязательства по контракту Поставщиком не были исполнены, в связи с чем Заказчик направил в адрес Общества претензию от 25.08.2023 N01-13/12-23, с требованием о незамедлительном исполнении обязательства в рамках контракта.
Согласно сведениям из единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 30.08.2023 поставщиком был поставлен товар, несоответствующий требованиям контракта, что отражено в акте N1 от 01.09.2023 о выявлении недостатков, из которого следует:
"1. В акте-протоколе измерений N398 от 10.01.2021 и N403 от 403 от 26.02.2021 не указана государственная аккредитация.
2. В актах-протоколах отсутствуют измерения коэффициента пульсации, измерения цветовой температуры, измерения индекса цветопередачи.
3. Отсутствует сертификат или декларация "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники".
4. Согласно предоставленных ies-файлов световой поток светильника ПЗС Street 80W - 11 923 лм; ПЗС Street 50W - 7 452 лм, что не соответствует техническому заданию (13 040 и 8 000 соответственно)".
15.09.2023 Поставщик разместил в ЕИС обжалование мотивированного отказа с намерением осуществить поставку надлежащего товара в течение 10 рабочих дней.
29.09.2023 в соответствии с документом о приемке товара N460 поставщиком был поставлен товар. В связи с отсутствием необходимых документов, а именно протокола испытания в независимой лаборатории, имеющей государственную аккредитацию, с приложением ies файлов в электронном виде, сертификатом ISO, сертификатом пожарной безопасности, сертификатом/декларацией соответствия ТР ТС, декларацией ТР ЕАЭС 037/2016, без которых осуществление приемки товаров не представляется возможным, Заказчиком было отказано в приемке товара.
04.10.2023 Поставщик направил в адрес заказчика скорректированный электронный документ о приемке товара, в том числе протокол измерений N450 от 03.10.2023. 05.10.2023 Заказчиком был сделан запрос по электронной почте в адрес ООО "НИИИС имени А.Н. Лодыгина" с просьбой подтвердить подлинность протоколов измерений и ies-файлы от ООО "ПЗС". ООО "НИИИС имени А.Н. Лодыгина" направило ответ, в котором сообщило, что протокол N450 не соответствует действительности. Подтверждающая переписка представлена в материалы дела.
12.10.2023 Заказчик в ЕИС разместил мотивированный отказ от подписания документа о приемке, согласно которому приемочной комиссией Заказчика обнаружены несоответствия сопроводительной документации и поставляемого товара требованиям контракта.
Поставщик взамен ранее размещенного протокола измерений N450 от 03.10.2023 направил по электронной почте Заказчику исправленный протокол.
Согласно приложению N 1 контракта, коэффициент пульсации освещенности поставляемого товара должен быть равен 1%. Однако, в измененном протоколе измерений N450 от 03.10.2023 среднее значение коэффициента пульсации освещенности равно 1,5%.
Поставщик согласно устным и письменным пояснениям в Тамбовское УФАС России (вх. от 27.10.2023 N6974-ЭП/23), указал, что в соответствии с п. 5.6.1 ГОСТа 34819-2021 "Приборы осветительные. Светотехнические требования и методы испытаний" незначительное отклонение коэффициента пульсации (в пределах погрешности), в поставленном им товаре, находится в рамках действующего ГОСТа и считает, что поставленный товар по показателю коэффициента пульсации соответствует приложению N1 контракта и потребностям Заказчика.
Однако, как установила Комиссия Тамбовского УФАС России, заявленное не соответствует действительности, так как согласно контракту коэффициент пульсации должен составлять 1%, Поставщиком предложен товар с коэффициентом 1,5%
На рассмотрении дела Комиссией Тамбовского УФАС России установлены следующие обстоятельства.
В протоколе измерений N450 от 03.10.2023, размещенном в ЕИС в документах о приемке 04.10.2023, п.5 "Результаты измерений" выглядит следующим образом:
Таблица 3 - коэффициент пульсации
Место измерения, наименование рабочей поверхности |
Плоскость измерения, высота от пола, м |
Номеру контрольных точек |
Коэффициент пульсации освещенности, % |
Условная рабочая поверхность |
Горизонтальная, 0,6*0,6-м Высота от пола 0,8-м |
1 |
<1 |
2 |
<1 |
||
3 |
<1 |
||
4 |
<1 |
||
5 |
<1 |
||
6 |
<1 |
||
7 |
<1 |
||
8 |
<1 |
||
9 |
<1 |
||
Среднее |
<1 |
Взамен указанному протоколу Поставщиком в адрес Заказчика направлен другой протокол N450 от 03.10.2023, имеющий следующие результаты измерений:
Таблица 3 - коэффициент пульсации
Место измерения, наименование рабочей поверхности |
Плоскость измерения, высота от пола, м |
Номеру контрольных точек |
Коэффициент пульсации освещенности, % |
Условная рабочая поверхность |
Горизонтальная, 0,6*0,6-м Высота от пола 0,8-м |
1 |
1,4 |
2 |
1,5 |
||
3 |
1,6 |
||
4 |
1,6 |
||
5 |
1,5 |
||
6 |
1,6 |
||
7 |
1,4 |
||
8 |
1,5 |
||
9 |
1,4 |
||
Среднее |
1,5 |
На рассмотрении дела представитель Поставщика пояснил, что первый вариант протокола был направлен ошибочно.
Комиссия Тамбовского УФАС России в части рассмотрения вышеуказанных протоколов усматривает признаки фальсификации протокола измерений N450 от 03.10.2023.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено контрактом.
Пунктом 11.2 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 12.1 ст.95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с нарушением Обществом условий контракта, Заказчик 12.10.2023 принял решение об одностороннем отказе от его исполнения, датой надлежащего уведомления является 12.10.2023.
Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
23.10.2023 поставщик направил заказчику вариант скорректированного электронного документа о приемке товара. Однако, в ходе приемки установлено, что комиссией заказчика повторно обнаружены несоответствия сопроводительной документации и поставляемого товара, кроме того, выемка товара поставщиком для его замены в соответствии с замечаниями заказчика не производилась. В связи с этим заказчиком подготовлен и размещен в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке от 24.10.2023.
В течение десятидневного срока Общество не устранило нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с чем указанное решение вступило в законную силу 26.10.2023.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе и заключенному контракту работы должны быть выполнены в соответствии с согласованными сроками и объемами. Подписав контракт, Поставщик согласился со всеми его условиями, объем товара и сроки их выполнения были изначально ему известны, так как, согласно Приложению N1 контракта, спецификация поставляемого товара была заполнена по результатам закупки, на основании его заявки.
Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях ООО "Первый завод света" недобросовестное поведение, выраженное в неисполнении возложенных на себя обязательств в рамках заключенного контракта от 15.08.2023 N0164300016523000592_53068.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Доказательства возникновения у ООО "Первый завод света" каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия заключенного контракта, при рассмотрении настоящего дела не представлены.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе и заключенному контракту поставка товара должна выполняться в соответствии с согласованными сроками и объемами. Подписав контракт, Поставщик согласился со всеми его условиями, количество, качество товара и сроки его поставки были изначально известны Обществу.
Участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Также следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при заключении контракта.
При таких обстоятельствах Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях ООО "Первый завод света" недобросовестное поведение, выраженное в бездействии по исполнению возложенных на себя обязательств в рамках заключенного контракта от 15.08.2023 N 0164300016523000592_53068.
Согласно ст. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При этом, как установила комиссия Тамбовского УФАС России:
- в действиях Заказчика нарушения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе не выявлено;
- Заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не представлена информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
- Поставщиком представлен товар с иными характеристиками, отличными от указанных в контракте.
-Поставщик настаивал на том, что его товар соответствует условиям заключенного контракта и соответствует потребностям Заказчика, что не соответствует действительным обстоятельствам.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России не выявлены нарушения Заказчиком требований установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь статьей 95, статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным бюджетным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения" в отношении ООО "Первый завод света" (344064, г. Ростов-на-Дону, пер. Технологический, д. 3а, этаж 2, пом. 2,3, ИНН 6165213925) и лица, исполняющего функции единоличного органа Общества - генерального директора Луценко Дмитрия Борисовича (ИНН: 611371214396), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с односторонним расторжением контракта.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Первый завод света" и генерального директора Луценко Дмитрия Борисовича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Датой исключения сведений в отношении ООО "Первый завод света" и генерального директора Луценко Дмитрия Борисовича из реестра недобросовестных поставщиков считать дату по истечении двух лет с момента размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Руководитель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Е. Козлова
К.А. Телкова
Исп. Телкова К.А.
8 (4752) 71-36-00
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 3 ноября 2023 г. N 068/10/104-778/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2023