На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), Комиссией Приморского УФАС России
проведена внеплановая проверка соблюдения ФГБУЗ "Медико-санитарная часть N 100 ФМБА" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования и мебели - система искусственной вентиляции легких (извещение N 0320100031523000077)
Адрес проверяемой организации: ул. Клубная, д. 17, ЗАТО г. Фокино, Приморский край, 692880;
Место проверки: ул. 1-ая Морская д. 2, каб. 443, г. Владивосток,
Проверкой установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила жалоба ООО "Ренессанс-Медицина" на действия Заказчика - ФГБУЗ "Медико-санитарная часть N 100 ФМБА" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования и мебели - система искусственной вентиляции легких (извещение N 0320100031523000077).
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно доводам Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Закона N44-ФЗ, так как описание объекта закупки и проект контракта содержат разночтения.
В силу ч. 3 ст. 7 Закона N 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1), п. 5) ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- проект контракта.
Заказчиком в "Описании объекта" установлено требование о годе выпуска не ранее 2023 года, в проекте контракта указано не ранее 2022 года.
Таким образом, в "Описании объекта закупки" и "Проекте контракта" содержится разночтение.
Комиссия Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения заказчиком требований Закона N 44-ФЗ при проведении конкурса решила:
1.Признать, что заказчик допустил нарушение ч. 3 ст. 7 Закона N 44-ФЗ.
2. Не выдавать заказчику и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ в соответствии с пп. Б п. 35 Постановления Правительства от 01.10.2020 N1576.
3. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 октября 2023 г. N ВП 105
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2023