Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей по доверенности:
от Заявителя : Общество с ограниченной ответственностью Актив -
от Заказчика : МКУ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" -
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 12771-ИП/23 от 24.10.2023) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме "Капитальный ремонт бани д. Шпаньково, ул. Алексея Рыкунова, д.41б".
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 02.11.2023 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 753 942,38 рублей.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Согласно части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с частью 15 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 настоящей статьи:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 настоящей статьи, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Частью 12 той же статьи определено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Пунктом 16 той же статьи предусмотрено, что оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения направленного в соответствии с пунктом 2 части 15 настоящей статьи протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает:
1) в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в единой информационной системе - информацию, указанную в подпунктах "а" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, номера реестровых записей в едином реестре участников закупок в отношении участников закупок, первые и вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, идентификационные номера таких заявок. Информация, предусмотренная настоящим пунктом, не размещается на официальном сайте.
Частью 17 той же статьи определено, что протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 2604) установлен порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Заявитель оспаривает действия конкурсной комиссии на предмет неправомерного начисления заявке Общества 0 баллов.
Комиссия отмечает, что антимонопольный орган не наделен полномочиями оценки начисления баллов.
Вместе с тем, проверяя правомерность применения порядка рассмотрения при оценке заявки Заявителя, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В составе заявки подателя жалобы к оценке представлен 21 контракт, ни один из которых не был принят к оценке конкурсной комиссией.
Заказчиком в адрес Ленинградского УФАС России до заседания Комиссии было представлено обоснование принятого решения по каждому из контрактов, а именно:
N п/п |
Предмет контракта (договора) |
Примечание |
1. |
Выполнение работ по капитальному ремонту комплекса помещений душевых и мест общего пользования в студенческом общежитии N1 СПбГМТУ Дата заключения контракта 26.07.2021 Номер контракта 0372100041121000008-К |
В соответствии с данными ЕИС имелись 2 дополнительных соглашения, при этом САМИ дополнительные соглашения не приложены (файл ДС2 -содержит только смету). |
2. |
Капитальный ремонт помещений 1-го инфекционно-боксированного отделениая СПБ ГБУЗ "ДГБ СВ. ОЛЬГИ" по адресу: СПб, ул. Земледельческая, д. 2, лит. А (3 этап) Дата заключения контракта 30.06.2020 Номер контракта 2020.068-РТС |
Участником не представлено Приложение N 1 к дополнительному соглашению N3 (файл Св.Ольги_x1.rar - Допсоглашения, сметн расчеты, подписи.rar - Допсоглашения) |
3. |
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания СПб-Финляндского ЛО МВД России на транспорте по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Боткинская дом 1а для нужд УТ МВД России по СЗФО Дата заключения контракта 27.09.2021 Номер контракта 0172100010321000040 |
Состав работ представленного Контракта соответствует текущему ремонту, поскольку в соответствии с п.10 ст.1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В соответствии с положениями Извещения оценивается один из: а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; д) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах с "а" до "в" настоящего пункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); |
4. |
Выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции в помещениях Дата заключения контракта 13.04.2020 Номер контракта 8/2 |
В приложенном файле Приложения (2470303270120000217.rar-Нестоимостной критерий опыт контракт 2470303270120000217 1 часть.rar-Приложения.pdf) Отсутствует страница стр.2 сметы N1 |
5. |
Дата заключения контракта 09.12.2019 Номер контракта 0174200002019000420 На выполнение работ по капитальному ремонту помещений рентген-кабинета (Секция N4) ГБУЗС "Севастопольский городской онкологический диспансер им. А.А. Задорожного" по адресу: г. Севастополь, ул. Ерошенко, 13 |
Состав работ представленного Контракта соответствует текущему ремонту, поскольку в соответствии с п.10 ст.1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В соответствии с положениями Извещения оценивается один из: а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; д) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах с "а" до "в" настоящего пункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); |
6. |
Дата заключения контракта 29.06.2020 Номер контракта 0145200000420000161/1 Работы по капитальному ремонту помещений хирургического корпуса под размещение компьютерного томографа |
Состав работ представленного Контракта соответствует текущему ремонту, поскольку в соответствии с п.10 ст.1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В соответствии с положениями Извещения оценивается один из: а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; д) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах с "а" до "в" настоящего пункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); |
7. |
Дата заключения контракта 17.03.2020 Номер контракта 0145200000420000159 Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 4 этажа Хирургического корпуса под размещение ангиографической установки для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" |
Отсутствует Дополнительное соглашение N1 (имеется Доп соглашение N 2 и к нему приложены приложения к Допсоглашению N1) Файл - 2470303270120000164_1 ч- д.с.Актив и акты замены 03.12.2020 |
8. |
Дата заключения контракта 02.09.2020 Номер контракта 0145200000420001349 Выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания больницы (пищеблок) "Морозовской ГБ" |
Нет страницы 23 Приложения к доп соглашению. Файл 2470303270120000382- Доп соглашение N1 Актив 20-1349 |
9. |
Дата заключения контракта 29.06.2020 Номер контракта 0172100010320000035 Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания СПб-Балтийского ЛО МВД России на транспорте |
Представлена только 1 страница акта КС-2 Файл- 1470000051820000047-187 актив.tif |
10. |
Дата заключения контракта 16.04.2021 Номер контракта 0172100010321000010 Выполнение работ по капитальному ремонту 2 этажа администратовного здания СПБ-Балтийского ЛО МВД России на транспорте по адресу : г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 114, корпус 2. для нужд УТ МВД России по СЗФО |
В представленном акте КС-2 отсутствует стр. 38 |
11. |
Контракт_УО_37_от_27.04.2021 Выполнение работ по ремонту зоны регистратуры в здании СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 107" Поликлиническое отделение N107 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д.36 для нужд Санкт-Петербурга в 2021 |
Предмет представленного Контракта Выполнение работ по ремонту зоны регистратуры в здании СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 107", оценивается один из: а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; д) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах с "а" до "в" настоящего пункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); |
12. |
Дата заключения контракта 27.04.2021 Номер контракта 01722000007210000390001 Выполнение работ по ремонту центральной лестницы, кабинетов N 7, 9, 10, 11, 17, 18, 19, 20, доврачебного кабинета и коридора в здании СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 107" Поликлиническое отделение N107 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д.36 для нужд Санкт-Петербурга в 2021 году |
Предмет представленного Контракта Выполнение работ по ремонту центральной лестницы, оценивается один из: а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; д) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах с "а" до "в" настоящего пункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); |
13. |
Дата заключения контракта 31.03.2020 Номер контракта 0372200278020000007_251147 Выполнение работ по ремонту помещений структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., д. 16/8, лит. А |
Предмет представленного Выполнение работ по ремонту помещений, оценивается один из: а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; д) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах с "а" до "в" настоящего пункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); |
14. |
Дата заключения контракта 19.07.2021 Номер контракта 0172100010321000026 Выполнение работ по капитальному ремонту 2 этажа административного здания СПБ-Балтийского ЛО МВД России на транспорте по адресу : г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 114, корпус 2 для нужд УТ МВД России по СЗФО |
В соответствии с данными ЕИС было 2 дополнительных соглашения. Дополнительное соглашение N 1 не представлено |
15. |
Дата заключения контракта 20.07.2022 Номер контракта 0172200000422000094_001 Выполнение работ по капитальному ремонту помещений СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N48" по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект д.72 лит. А в целях реализации программы "модернизация первичного звена здравоохранения" |
Не представлено Приложение N 1 к описанию объекта закупки. Положениями Контракта (Приложения N 2 к Контракту установлено - "Работы должны быть выполнены в соответствии со спецификацией (Приложение N 1 к описанию объекта закупки)". Указанное приложение не представлено |
16. |
Дата заключения контракта 21.12.2021 Номер контракта 0172200002121000113 Капитальный ремонт Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 71" (демонтажные работы, работы по монтажу внутренних инженерных систем),(ремонт помещений под размещение лечебно-профилактического учреждения амбулаторного типа со стоматологическим отделением и гериатрическим отделением с дневным стационаром) по адресу: Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Южная ул., д. 15, литер А, пом. 2-Н |
В соответствии с данными ЕИС Имелись начисленные штрафы( неустойка) |
17. |
Дата заключения контракта 21.12.2021 Номер контракта 0172200002121000112 Капитальный ремонт Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 71" (общестроительные работы),(ремонт помещений под размещение лечебно-профилактического учреждения амбулаторного типа со стоматологическим отделением и гериатрическим отделением с дневным стационаром) по адресу: Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Южная ул., д. 15, литер А, пом. 2-Н |
К дополнительному соглашению N2 не приложено приложения N5 Файл - 2781703392021000262_ч3- 2781703392021000262 ч3-1 ДС2_от_01062022_compressed |
18. |
Дата заключения контракта 31.05.2022 Номер контракта 0172100010322000024 Предмет контракта Выполнение работ по капитальному ремонту 2 этажа административного здания СПБ-Балтийского ЛО МВД России на транспорте по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 114, корпус 2 для нужд УТ МВД России по СЗФО |
Состав работ представленного Контракта соответствует текущему ремонту, поскольку в соответствии с п.10 ст.1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В соответствии с положениями Извещения оценивается один из: а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства); б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона; в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона; д) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах с "а" до "в" настоящего пункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); |
19. |
Номер договора ЭТУ-296/Р Дата заключения договора 25.11.2021 Выполнение работ по капитальному ремонту здания СПбГЭТУ "ЛЭТИ" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 7, лит. А (1 этап) |
Дополнительным соглашением N 1 к Договору Предусмотрены приложения N1,2,2.1-2.6,3, 4 При этом, в составе заявки приложены только N1,2, 2.6, 3 Файл - Договор, ДС, приложения ЛЭТИ |
20. |
Дата заключения контракта 18.07.2022 Номер контракта 0172200002122000101 Предмет контракта Капитальный ремонт Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 71" (наружные работы включая доступность для ММГН), (ремонт помещений под размещение лечебно-профилактического учреждения амбулаторного типа со стоматологическим отделением и гериатрическим отделением с дневным стационаром) по адресу: Санкт-Петербург, пос. Понтонный, Южная ул., д. 15, литер А, пом. 2-Н |
В соответствии с данными ЕИС Имелись начисленные штрафы( неустойка) |
21. |
Дата заключения контракта 16.03.2022 Номер контракта 01-2022 Предмет контракта Работы по капитальному ремонту здания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Володи Ермака, д. 9-11, лит. А |
К дополнительному соглашению N4 приложен Сводный сметный расчет, но не приложена сметная документация Файл - 2781203743022000009 2 часть - Contract_Additional_4_(1) (1)- ДС N4_Римского-Корсакова |
Комиссия, проанализировав документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), соглашается с правомерностью оценки конкурсной комиссией контрактов под номерами N1,2,4,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,19,20,21.
Вместе с тем, Комиссия, проанализировав иные контракты Заявителя, а именно: N3,5,6,18, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту, установила, что вышеуказанные контракты не были приняты к оценке на основании выводов конкурсной комиссии о том, что состав работ по представленным контрактам соответствует текущему ремонту.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ленинградского УФАС России усматривает в действиях конкурсной комиссии нарушение пункта 3 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствуют доказательства, подтверждающие оспариваемые обстоятельства.
На основании изложенного и, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Актив" частично обоснованной;
2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение пункта 3 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе;
3. Не выдавать предписание об устранении выявленных нарушений, так как в материалы дела не представлено доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на процедуру осуществления закупки;
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 31 октября 2023 г. N 047/06/48-3510/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2023