В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) N 251/23 от 02.11.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:, Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" -
представителя ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" -
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченно ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" (ИНН: 5029191879, ОГРН: 1145029013470, КПП: 502901001), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (системный блок) (реестровый номер контракта N 2561600249123000149, номер извещения N 0853500000323005730),
УСТАНОВИЛА:
31 октября 2023 года в Оренбургское УФАС России посредством единой информационной системы поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик) (вх. N 7497/23 от 31.10.2023 г) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" (далее - ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ", Общество, Поставщик) (ИНН: 5029191879, ОГРН: 1145029013470), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (системный блок) (реестровый номер контракта N 2561600249123000149, номер извещения N 0853500000323005730).
Представитель Заказчика принятое решение об одностороннем отказе поддержал, просил включить сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с нарушением существенных условий контракта. Пояснил, что между Заказчиком и Обществом 21.07.2023 г. был заключен контракт N 217/23 А на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (системный блок). В соответствии с условиями заключенного контракта, Поставщик обязан поставить товар в срок до 31 августа 2023 г.
В связи с острой необходимостью в получении системных блоков, Заказчиком было принято решение принять товар за пределами срока поставки по контракту, но с начислением штрафных санкций-пени за просрочку исполнения обязательств Поставщиком.
27.09.2023 г. Общество направило письмо (исх. N 32) в адрес Заказчика о невозможности осуществить поставку товара и переносе срока поставки до 06.10.2023 года.
10.10.2023 года Заказчик посредством ЕИС направил в адрес Поставщика претензию о нарушении сроков исполнения принятых на себя обязательств по поставке товара. Ответа на претензию от Поставщика не последовало.
19.10.2023 г., в связи с неисполнением Поставщиком обязательств по контракту, Заказчиком было принято решение отказаться от исполнения контракта.
27.10.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика было направлено письмо с просьбой отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта, так как товар, якобы, отправлен транспортной компанией. Согласно приложенной к письмо товарной накладной, неизвестное физическое лицо отправляет ООО "Компания Глобус" (г. Оренбург) неизвестный товар в количестве трех единиц. Адрес Заказчика далее указан, но ввиду плохого качества снимка разобрать название графы невозможно. Также, в указанной товарной накладной указан номер для отслеживания груза - А07-011055, но на сайте грузоперевозчика товар не прослеживается, так как номер указан неверно (требуется указать больше цифр). 30.10.2023 г. Заказчик связывался с Поставщиком, но верного номера груза так и не было получено.
31.10.2023 г. в адрес Заказчика поступил товар - кабель подключения к электросети в количестве 8 штук, за истечением 10-ти дневного срока со дня принятия решения об одностороннем отказе. Представитель Заказчика отметил, что предметом контракта является поставка системных блоков.
Также, 31.10.2023 г. в адрес Заказчика о Поставщика поступает письмо о том, что транспортная компания ошиблась и отправила только часть груза, допоставка товара планируется на 01.11.2023 г. К данному письму был приложен счет на оплату для покупателя - ИП Миралимова К.А., не имеющего никакого отношения к заключенному между Заказчиком и Поставщиком контракту.
Представитель Заказчика обратил внимание Инспекции на то, что 01.11.2023 г. допоставка товара не произведена Обществом. Штрафные санкции, выставленные Заказчиком, Обществом не оплачены.
Представитель Общества просил сведения в РНП не включать, пояснил, что при исполнении контракта у Поставщика возникли непредвиденные затруднения. В целях исполнения контракта Поставщиком у ООО "Новый Ай Ти Проект" был заказан и оплачен товар - системные блоки, что подтверждается счетом N 41012/2023 от 28.07.2023 г., платежным поручением N 302 от 31.07.2023 г. При этом, 01.08.2023 г. ООО "Новый Ай Ти Проект" уведомил о том, что отгрузка товара будет произведена не ранее конца августа 2023 г.
01.08.2023 г. Поставщиком также был сделан запрос другому крупному поставщику компьютерной техники, но товаров не было в наличии, в связи с проблемами в поставках комплектующих для сборки системных блоков.
07.08.2023 г. Обществом у ООО "ГСТ" были заказаны и оплачены системные блоки, что подтверждается счетом N ГС-1291 от 07.08.2023 г., платежным поручением N 327 от 07.08.2023 г. В последствии менеджер ООО "ГСТ" в телефонном разговоре уведомил Поставщика о том, что у компании возникли проблемы в сборке системных блоков, в связи с отсутствием комплектующих.
27.09.2023 г. Поставщиком у ООО "Айти Партнер" были заказаны и оплачены системные блоки, что счетом N Сч_612807 от 27.09.2023 г., платежным поручением N 401 от 27.09.2023 г. Товар был поставлен 26.10.2023 г.
27.10.2023 г. транспортной компанией "ТСТ Карго" Заказчику было отправлено оборудование по Контракту, что подтверждается грузовой авианакладной А07-011055.
31.10.2023 г. Заказчику было доставлено оборудование не полностью. При выяснении обстоятельств установлено, что транспортная компания "ТСТ Карго" по ошибке отправила часть груза. 31.10.2023 г. транспортной компанией была направлена остальная часть груза, которая была доставлена Заказчику 01.11.2023 г.
Представитель Поставщика отметил, что Обществом предпринимались все возможные меры, необходимые для исполнения обязательств по контракту.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы Заказчика, установила следующее:
28.06.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (системный блок) (номер извещения N 0853500000323005730).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 321 984,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.07.2023 г. N ИЭА1, ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" была подана единственная заявка на участие в электронном аукционе с предложением по цене 321 984,00 рублей.
27.07.2023 г. между Заказчиком и Обществом заключен контракт N 217/23 А на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (системный блок) (реестровый номер N 2561600249123000149) (далее - Контракт).
В соответствии с ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 94 Закона о контрактной системе, Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, результаты отдельного этапа исполнения контракта, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.
В соответствии с п. 1.1 Контракта, Поставщик обязуется поставить продукцию радиоэлектронной промышленности (системный блок) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом, cогласно Спецификации к Контракту требуется поставка системных блоков в количестве 8 шт.
В соответствии с п. 3.1 Контракта, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 462422, Оренбургская обл., г. Орск, ул. 9-го Января, 24 (далее - место доставки), в срок до 31 августа 2023 г. Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Обществом представлены счет N 41012/2023 от 28.07.2023 г., платежное поручение N 302 от 31.07.2023 г. в подтверждение того, что у ООО "Новый Ай Ти Проект" был заказан и оплачен товар - системные блоки. Представлено электронное письмо ООО "Новый Ай Ти Проект" от 01.08.2023 г. о том, что отгрузка товара будет произведена не ранее конца августа 2023 г.
Также, Обществом представлено письмо ООО "Компания "Ай-Ти.Он" исх. N 232 от 04.08.2023 г. о том, что возникли проблемы в поставках компьютерной техники и комплектующих.
Обществом представлен счет N ГС-1291 от 07.08.2023 г., платежное поручение N 327 от 07.08.2023 г. в подтверждение того, что у ООО "ГСТ" были заказаны и оплачены системные блоки.
Материалами дела установлено, что в срок до 31.08.2023 г. товар Обществом не поставлен. В указанный срок писем о возникших проблемах в адрес Заказчика от Общества не поступало, доказательств обратного в материалы дела сторонами не представлено.
27.09.2023 г. Обществом в адрес Заказчика направлено письмо исх. N 32 о невозможности осуществить поставку товара и переносе срока поставки до 06.10.2023 года. Также, в материалы дела Обществом представлены счет N Сч_612807 от 27.09.2023 г., платежное поручение N 401 от 27.09.2023 г. в подтверждение того, что у ООО "Айти Партнер" были заказаны и оплачены системные блоки.
В срок до 06.10.2023 г. товар Обществом не поставлен.
10.10.2023 года Заказчик посредством ЕИС направил в адрес Поставщика претензию исх. N 01-14/1007 о нарушении сроков исполнения принятых на себя обязательств по поставке товара.
Ответ на претензию Обществом в материалы дела не представлен.
19.10.2023 г. Заказчиком в адрес Общества выставлена претензия исх. N 01-14/1050 с требованием в срок до 19.11.2023 г. оплатить штраф за ненадлежащее исполнение условий контракта. По состоянию на 07.11.2023 г. сведения об оплате Обществом штрафных санкций отсутствуют.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с п.13.1 Контракта, Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.
19.10.2023 г., в связи с нарушением Поставщиком существенных условий контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 217/23 А от 21.07.2023 г.
19.10.2023 13:41 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе
19.10.2023 13:42 (МСК) решение об одностороннем отказе получено Поставщиком.
Учитывая положения ч. 12.1 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 30.10.2023 г.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Согласно счету-фактуре N 232610/0108 от 26.10.2023 г. ООО "АйтиПартнер" был поставлен товар в адрес Общества.
27.10.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика было направлено письмо исх. N 43 с просьбой отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта, так как товар направлен в адрес Заказчика транспортной компанией ТСТ "Карго" по грузовой авианакладной А07-011055. Грузовая накладная сторонами в дело не представлена.
Как пояснил Заказчик, согласно приложенной к письму (исх. N 43 от 27.10.2023 г.) товарной накладной, неизвестное физическое лицо отправляет ООО "Компания Глобус" (г. Оренбург) неизвестный товар в количестве трех единиц. Адрес Заказчика далее указан, но ввиду плохого качества снимка разобрать название графы невозможно. Также, в указанной товарной накладной указан номер для отслеживания груза - А07-011055, но на сайте грузоперевозчика товар не прослеживается, так как номер указан неверно (требуется указать больше цифр).
Как поясняли стороны, 31.10.2023 г. Заказчику было доставлено оборудование - кабель подключения к электросети в количестве 8 штук за истечением 10-ти дневного срока со дня принятия решения об одностороннем отказе., при этом, системные блоки не поставлены.
Следует отметить, что направление товара в адрес Заказчика - не является исполнением обязательств по контракту, согласно положениям ст. 94 исполнением контракта на поставку товара - является приемка Заказчиком такого товара.
Общество указывает, что 31.10.2023 г. транспортной компанией была направлена остальная часть груза, которая была доставлена Заказчику 01.11.2023 г. Доказательства, подтверждающие указанную отправку в материалы дела Обществом не представлены.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как следует из имеющихся материалов дела, Обществом не исполнены обязательства по Контракту.
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Общества отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями извещения об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, Общества приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, Общество уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного договора, в материалы дела представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.
Вместе с тем, Поставщиком не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий контракта, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Общества в РНП является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
Инспекцией Оренбургского УФАС России особенно отмечается социальная значимость объекта закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченно ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" (ИНН: 5029191879, ОГРН: 1145029013470, КПП: 502901001), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (системный блок) (реестровый номер контракта N 2561600249123000149, номер извещения N 0853500000323005730), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" в отношении:
- Общества с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" (ИНН: 5029191879, ОГРН: 1145029013470, КПП: 502901001, юридический адрес: 141004, Московская область, г. Мытищи, ул. Коминтерна, д. 15А, лит. Д, пом. 11);
- генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" Шемсудова Глеба Андреевича (ИНН 502918058989);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" Шемсудова Глеба Андреевича (ИНН 502918058989);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (системный блок) (реестровый номер контракта N 2561600249123000149, номер извещения N 0853500000323005730) сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 ноября 2023 г. N 056/10/104-1119/2023 (ключевые темы: исполнение контракта - односторонний отказ - реестр недобросовестных поставщиков - государственное бюджетное учреждение - платежное поручение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2023