рассмотрев материалы дела N 7-3/604 по обращению заказчика - Министерства образования и науки Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Топ продукт" (ИНН 0274976370) (далее - ООО "Топ продукт", Поставщик), генеральном директоре и учредителе Общества Бадретдинове Артуре Рузальевиче (ИНН 027717988365) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 10.04.2023 N 3023046 ЭА (реестровый номер контракта 22721092530 23 000045) на поставку интерактивной панели и ноутбуков в рамках реализации мероприятий по оснащению (обновлению материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания образовательных организаций различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ, для создания информационных систем в образовательных организациях в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" федерального национального проекта "Образование", заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0122200002523001030 от 17.03.2023) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Топ продукт",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт от 10.04.2023 N 3023046 ЭА на поставку интерактивной панели и ноутбуков в рамках реализации мероприятий по оснащению (обновлению материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания образовательных организаций различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ, для создания информационных систем в образовательных организациях в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" федерального национального проекта "Образование" между Министерством образования и науки Хабаровского края и ООО "Топ продукт" заключен по результатам проведения электронного аукциона N01222000025230010308 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 425 431, 67 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.03.2023 N0122200002523001030 победителем торгов признана заявка N113846665 (ООО "Топ продукт"), направивший в ходе торгов наименьшее ценовое предложение 333 963, 79 рублей (снижение составило 21,50 %) среди других участников закупки.
В соответствии с п. 1.1 контракта предмет контракта: Поставщик обязуется поставить: продукцию радиоэлектронной промышленности, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно п. 1.2 контракта наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (Приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
Пунктом 2.1 контракта установлено, что цена контракта составляет 333 963,79 (Триста тридцать три тысячи девятьсот шестьдесят три) рубля 79 копеек (НДС не облагается).
Согласно п. 3.1 контракта, Поставщик самостоятельно поставляет Товар Заказчику по адресу: в соответствии с Графиком поставки товара (далее - место поставки) Срок поставки Товара: В течение 60 (шестидесяти) дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки.
Пунктом 3.1.1 контракта установлено, что дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта 15.07.2023.
Пунктом 4.1.1 контракта установлено, что Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Спецификацией.
Заказчик вправе требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту (п. 4.4.1 контракта).
Заказчик вправе проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика (п. 4.4.3 контракта).
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п. 4.4.6 контракта).
В соответствии с п. 6.1 контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует по 15.07.2023. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика (п. 11.1 контракта).
Пунктом 11.2 контракта установлено, что Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложением N1 к контракту "Спецификация" стороны согласовали наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара:
N п/п |
Наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения Товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. товара (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
Интерактивная панель, Страна происхождения Товара: Китайская Народная Республика |
Штука |
1 |
231 050,32 |
231 050,32 |
2 |
Ноутбук Страна происхождения Товара: Китайская Народная Республика |
Штука |
3 |
34 304,49 |
102 913,47 |
ИТОГО: |
333 963,79 |
Приложением N3 к контракту стороны согласовали График поставки товара:
Сроки поставки |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Количество товара |
Цена за ед. изм., руб. |
Цена итого, руб. |
Места доставки товара |
В течение 60 (шестидесяти) дней с даты заключения Контракта |
Интерактивная панель |
ШТ |
1.00 |
231 050,32 |
231 050,32 |
682711, Хабаровский край, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 23/в, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края |
Ноутбук |
ШТ |
1.00 |
34 304,49 |
34 304,49 |
680041, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 174, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска "Центр внешкольной работы "Планета взросления" |
|
ШТ |
1.00 |
34 304,49 |
34 304,49 |
681058, Хабаровский край, Комсомольский район, с. Новый Мир, ул. Центральная, 27, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Село Новый Мир" Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
||
ШТ |
1.00 |
34 304,49 |
34 304,49 |
682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, пер. Первомайский, д. 3, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества рабочего поселка Переяславка |
Как следует из обращения Заказчика, в соответствии с условиями контракта Поставщик принял на себя обязательства по своевременной поставке товара в соответствии со Спецификацией, Графиком поставки.
В связи с просрочкой поставки Товара Заказчиком соответствии с п. п. 4.4.6, 11.2 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.04.2023 N 3023046 ЭА.
В результате изучения материалов дела 7-3/604, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 17.10.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 17.10.2023.
Контракт расторгнут 30.10.2023 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (17.10.2023).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст.193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (30.10.2023).
По состоянию на 17.10.2023, 30.10.2023 товар в полном объеме не поставлен.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Согласно условиям п. 3.1 Контракта поставка товара осуществляется в соответствии с Графиком поставки в течение 60 (шестидесяти) дней с даты заключения Контракта, то есть до 09.06.2023. Необходимо по условиям контракта поставить Товар, а именно интерактивная панель - 1 шт., ноутбук - 3 шт., Товар поставляется в 4 (четыре) образовательные учреждения.
10.08.2023 Заказчиком направлена Поставщику претензия N 03.2-11-11571 о нарушении обязательств по контракту.
14.08.2023 Поставщик письмом N148/23 информирует Заказчика о задержке поставки товара.
26.09.2023 Поставщиком осуществлена поставка интерактивной панели, просрочка составила 109 календарных дней.
13.10.2023 Заказчиком направлена Поставщику претензия N 03.2-11-14893 о нарушении обязательств по контракту.
В установленный контрактом срок поставка товара (ноутбук - 3 шт.) Поставщиком не осуществлена.
17.10.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи нарушением Поставщиком условий контракта, выразившимся в непоставке товара по контракту в установленные сроки, указанное Решение размещено в ЕИС 17.10.2023, просрочка по контракту составила более 30 дней. Контракт расторгнут 30.10.2023.
18.10.2023 Поставщик направляет Заказчику письмо с извинениями за задержку поставки ноутбуков, с выражением готовности в поставке ноутбуков в согласованные сроки, с приложением письма от поставщика ООО "Электронный мир" от 29.05.2023 о поднятии стоимости товаров, в том числе зарезервированного, на 40%.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В ходе рассмотрения обращения Заказчика, ООО "Топ продукт" письменных пояснений в антимонопольный орган не представлено, представитель Общества на заседание Комиссии не явился.
При принятии решения Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает следующее.
В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
Вместе с тем, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что поставка товара в полном объеме не осуществлена. Цена контракта составила 333 963, 79 рублей, согласно данным ЕИС стоимость исполненных поставщиком обязательств по контракту составила 231 050,32 рублей.
Также Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 95 Закона о к контрактной системе в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта ООО "Топ продукт" не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, товар в полном объеме не поставлен, документального подтверждения отказа заказчика в приемке товара не представлено.
Вместе с тем, п. 15 Правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика не установлены обстоятельства, указанные в п. 15 Правил Постановления N1078, в принятии им мер для надлежащего исполнения условий контракта, таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Топ продукт" в реестр недобросовестных поставщиков.
Принимая участие в закупке, ООО "Топ продукт" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Топ продукт", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - Министерством образования и науки Хабаровского края, в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Топ продукт" (ИНН 0274976370), генерального директора и учредителя Общества Бадретдинова Артура Рузальевича (ИНН 027717988365) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 10.04.2023 N 3023046 ЭА на поставку интерактивной панели и ноутбуков в рамках реализации мероприятий по оснащению (обновлению материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания образовательных организаций различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ, для создания информационных систем в образовательных организациях в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" федерального национального проекта "Образование", заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0122200002523001030 от 17.03.2023), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 7 ноября 2023 г. N РНП-27-414
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2023