Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок - Ларшутин Р.С.;
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Шафикова Э.Г.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республиканская клиническая инфекционная больница
- в присутствии представителя.
Заявитель: ИП Кухто Алексей Владимирович
- без участия.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ИП Кухто Алексей Владимирович (вх. 16836/23 от 30.10.2023) на действия Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республиканская клиническая инфекционная больница при определении постав
щика путем проведения закупки N 0301300167023000392 "Поставка расходного материала".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно положения извещения нарушают нормы Законодательства Российской Федерации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N 0301300167023000392.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, в структурированном виде размещен запрос котировок. В позиции 1 - Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания, в строке, количество в упаковке, Заказчиком установлено требование:
Количество в упаковке |
>100 |
А в техническом задании, размещенном в ЕИС по данной позиции требование другое, а именно,
Количество пробирок в упаковке |
Не более 100 штук |
Данные расхождения вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют принять участие. Так как Заказчиком в извещении указана необходимость прописать наименование товара в соответствии с Регистрационным удостоверением. На площадке в структурированной форме нет окон, для введения данной информации. Соответственно необходимо будет приложить Заявку в печатной форме. Если их заполнить обе в соответствии с инструкцией, тогда структурированная заявка будет не соответствовать приложенному файлу, что в свою очередь является недостоверными сведениями и причиной для отклонения заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пояснениям Заказчика, данное разночтение возникло в результате технической ошибки и вместо знака <100, выбрано >100.
Комиссия установила, что в позиции Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания, в строке количество в упаковке, Заказчиком установлено требование: количество >100, а в техническом задании размещенном в ЕИС по данной позиции требование: Количество пробирок в упаковке не более 100 штук. Следовательно, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Жалоба признается обоснованной.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кухто Алексей Владимирович обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Комиссии, Заказчику выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Ларшутин Р.С.
Шафикова Э.Г.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Шафикова Э.Г.
тел.216-33-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 3 ноября 2023 г. N ТО002/06/106-2170/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2023