Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) "Одиссея" (далее - Заказчик), ИП Козловы Маргариты Юрьевны (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения Участника от заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту: помещений МБУ ДО "ДДЮТиЭ "Одиссея" по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Малая Запрудная, д. 34 (извещение N 0848600002723000691) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Заказчиком 25.09.2023 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта 904 625,36 рублей.
Извещением о проведении Аукциона установлено преимущество в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, требуется обеспечение исполнения контракта в размере 30% от цены контракта.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.10.2023 N ИЭА1, ИП Козлова Маргарита Юрьевна признана победителем Аукциона с ценовым предложением 814 162,76 рублей.
Оператором электронной площадки была сформирована карточка контракта, что в свою очередь обеспечило возможность Заказчику направить 09.10.2023 Участнику проект контракта в установленный законом срок.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе 12.10.2023 Участником опубликован протокол разногласий.
Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе 16.10.2023 Заказчиком обработан протокол разногласий и направлен доработанный проект контракта.
Срок размещения проекта контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, истек 18.10.2023.
В регламентированный срок Участник не представил Заказчику через оператора электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта.
На основании изложенного, 19.10.2023 Заказчиком размещен протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.
На заседании Комиссии представитель Участника пояснил, что проект контракта не подписан в регламентированный срок в связи с сбоем программного обеспечения на компьютере, с которого осуществляли подписание. При этом, 18.10.2023 Участником в качестве обеспечения выполнения контракта выпущена независимая банковская гарантия N ЭБГ-195410, выданная АО "Ингосстрах Банк" на сумму 244 248.83 рублей.
Кроме того, Комиссией установлено, что Участник имеет опыт ранее успешно исполненных контрактов, соответствующий части 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
При этом, уклонение от заключения государственного контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Принимая во внимание обстоятельства дела, а также действия Участника, направленные на заключение контракта, Комиссия не усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств, а также на срыв вышеуказанной закупки.
С учетом изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 37, 45, 51, 96, 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Козловы Маргариты Юрьевны (мкр. имени маршала Катукова, 1, 10, г. Озеры, г. Коломна, Московская обл., 140563, ИНН 5022028979) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 октября 2023 г. N РНП-40032эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2023