В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) N 249/23 от 01.11.2023 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:
Членов Инспекции:
представители ГБУЗ "Октябрьская районная больница", Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" на рассмотрение обращения не явились, извещены надлежащим образом (исх. N ИБ/4603/23 от 01.11.2023 г.),
рассмотрев обращение ГБУЗ "Октябрьская районная больница" (вх. N 7498/23 от 31.10.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" (ИНН: 0572024591) в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (извещение N 0853500000323003134),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России посредством функционала Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) поступило обращение ГБУЗ "Октябрьская районная больница" (далее - Заказчик) (вх. N 7498/23 от 31.10.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" (ИНН: 0572024591) (далее - Общество, Исполнитель) в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (извещение N 0853500000323003134).
Из представленных Заказчиком документов следует, что 03.05.2023 г. между Заказчиком и Исполнителем заключен гражданско-правовой договор N 0853500000323003134-1 на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (реестровый номер контракта N 2563700413023000109) (далее - Договор). Согласно условиям Договора, срок оказания услуг: с момента заключения договора до 31.10.2023 г. Между тем по состоянию на 18.10.2023 г. Исполнитель обязательства по Договору не выполнил. Более того, Исполнитель в нарушение ст.716 ГК РФ не предупредил Заказчика о каких-либо не зависящих от него обстоятельствах, которые создают невозможность оказания Услуг в срок. На основании указанного, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Договора.
Кроме того, из обращения Заказчика следует, что получение результата оказанных услуг к определенной Договором дате - 31.10.2023 г., - имеет для Заказчика существенное и определяющее значение. Исполнение Договора направлено на реализацию ГБУЗ "Октябрьская РБ" комплекса мероприятий, предусмотренных региональной программой "Модернизация первичного звена здравоохранения Оренбургской области" в 2023 году, в рамках реализации национального проекта Здравоохранение". Представление проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу определения достоверности сметной стоимости, в срок до 01.11.2023 г., является условием принятия Министерством здравоохранения Оренбургской области решения о предоставлении Заказчику денежных средств на финансирование работ по капитальному ремонту здания больницы в 2024 году.
От ООО "АЛЬЯНС" каких-либо письменных пояснений в адрес Инспекции Оренбургского УФАС России не поступало.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ, юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "АЛЬЯНС" по адресу электронной почты - Temmurad@yandex.ru, указанному в Договоре N 0853500000323003134-1 от 03.05.2023 г.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "АЛЬЯНС".
Доказательств того, что адрес электронной почты Temmurad@yandex.ru заблокирован, и у ООО "АЛЬЯНС" существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "АЛЬЯНС" о дате, времени и месте рассмотрения дела. Исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ, ООО "АЛЬЯНС" о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлено.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, на основании имеющихся в материалах дела документов, установила следующее.
11.04.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (извещение N 0853500000323003134).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 294 900,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.04.2023 г. N ИЭА1, победителем электронного аукциона признано ООО "АЛЬЯНС" с предложением по цене контракта 1 030 925,79 руб.
03.05.2023 г. между ГБУЗ "Октябрьская районная больница" и ООО "АЛЬЯНС" заключен гражданско-правовой договор N 0853500000323003134-1 на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (реестровый номер контракта N 2563700413023000109).
В соответствии с п. 1.1 Договора, по настоящему Договору Исполнитель обязуется разработать проектно-сметную документацию на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (далее - Услуги) в соответствии с условиями настоящего Договора, в объемах в соответствии с утвержденным Техническим заданием и в сроки, установленные настоящим Договором, а Заказчик обязуется принять услуги и обеспечить своевременную их оплату на условиях, определенных Контрактом.
В силу п. 1.2 Договора, объем услуг, оказываемых Исполнителем, требования к оказываемым услугам, требования к результатам услуг определены в Техническом задании (приложение N1).
Согласно п. 1.4 Договора, срок оказания услуг: с момента заключения договора до 31.10.2023 г.
В силу пп. 3 п. 1.8 Технического задания, на основании Технического отчета Исполнитель обязан был подготовить предложения по применяемым материалам и технологиям производства работ, а также обосновать выбранные проектные решения необходимыми расчетами и ссылками на соответствующие нормативные и иные документы (п.3.3.4 Договора).
На второй стадии оказания услуг Исполнитель, согласно п. 1.7, пп. 3 п. 1.8 Технического задания, обязан был согласовать с Заказчиком объемы проектирования, состав проекта, применяемые проектные (технологические) решения и материалы, а также согласовать с Заказчиком тип предлагаемой к установке аппаратуры, предоставить полный перечень такой аппаратуры (п.3.3.5. Договора).
На третьей стадии оказания услуг Исполнитель, согласно п. 1.7, п. 4.1 Технического задания, обязан был разработать проектную и рабочую документацию на капитальный ремонт и согласовать ее с Заказчиком.
На четвертой стадии Исполнитель, согласно п. 1.7., п. 4.1 Технического задания, обязан был разработать сметную документацию и согласовать ее с Заказчиком
На пятой стадии Исполнитель, согласно п. 1.7 Технического задания, обязан был за свой счет обеспечить прохождение экспертизы сметной документации (п.3.3.6. Договора).
Пунктом 3.2.2 Договора предусмотрено, что Заказчик вправе запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказания услуг.
В материалы дела представлено письмо (исх. N б/н от 03.10.2023 г.), направленное Заказчиком в адрес Общества, согласно которому ГБУЗ "Октябрьская районная больница" просило предоставить сведения о ходе выполнения работ по Договору.
Согласно п. 3.3.8. Договора, Исполнитель обязан предоставлять информацию о ходе исполнения обязательств по Договору в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса от Заказчика.
В установленный срок ответ на указанный запрос Заказчика Исполнитель не поступил. Услуги, предусмотренные Договором, оказаны не были. Доказательств обратного в материалы дела представлено не было.
В соответствии с положениями Договора, предусмотрена электронная приемка оказанных услуг.
Так, в соответствии с п. 4.1 Договора, Исполнитель после оказания услуг (этапа оказания услуг) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать: информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе.
В силу п. 4.8 Договора, Датой приемки оказанных услуг считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Исходя из представленных в материалы дела документов, информации с сайта ЕИС, в срок до 18.10.2023 г. услуги, предусмотренные Договором, оказаны Заказчиком не были.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу п. 8.1 Договора, расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона РФ от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
18.10.2023 г. Заказчиком, на основании п. 2 ст. 715 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, п. 8.1 Договора, было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
18.10.2023 11:58 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (Решение об одностороннем отказе N 842 от 18.10.2023 г.) было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Поставщик: получено 18.10.2023 11:58 (МСК)).
Статьей 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым.
Учитывая положения ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта на момент рассмотрения обращения вступил в силу.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Установлено, что Заказчиком вышеуказанные положения Закона о контрактной системе соблюдены.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Доказательств, свидетельствующих о том, что ООО "АЛЬЯНС" в вышеуказанный срок были устранены нарушения условий Договора, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора, в материалы дела представлено не было.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Частью 1 статьи 421 ГК РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно ст.758 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
В силу пункта 2 ст.702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда, включая подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, положения, предусмотренные § 1. Общие положения о подряде, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у ООО "АЛЬЯНС" отсутствовали правовые основания для неисполнения условий Договора, поскольку, выражая согласие с условиями извещения об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, ООО "АЛЬЯНС" приняло на себя обязательства по исполнению условий Договора. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "АЛЬЯНС" уклонилось от исполнения Договора в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного Договора, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК РФ, добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Кроме того, принцип эффективного правосудия предполагает возможность превентивной судебной защиты субъекта гражданского оборота от действий, создающих угрозу нарушения его прав (абзац третий статьи 12 ГК РФ), то есть допускает активную правовую охрану интересов такого субъекта от еще не состоявшихся, но потенциально неизбежных последствий.
Вместе с тем доказательств того, что действия Заказчика, а также решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора обжалуются в судебном порядке, в материалы дела не представлено.
Согласно данным с сайта https://kad.arbitr.ru/, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России исковое Арбитражным судом Оренбургской области не рассматривается дело об обжаловании решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.
Таким образом, сведения о том, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России было отменено либо обжаловано, в материалах дела также отсутствуют.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В настоящем случае ожидаемым и добросовестным поведением ООО "АЛЬЯНС" явилось бы надлежащее исполнение условий Договора.
Вместе с тем Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий Договора, в ее поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в РНП является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе, информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение ГБУЗ "Октябрьская районная больница" (вх. N 7498/23 от 31.10.2023 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" (ИНН: 0572024591) в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (извещение N 0853500000323003134), удовлетворить.
2. Сведения, представленные ГБУЗ "Октябрьская районная больница", в отношении:
- Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" (ИНН: 0572024591, ОГРН: 1190571013291, КПП: 057201001, адрес: 367912, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, МАХАЧКАЛА ГОРОД, МАКСИМА ГОРЬКОГО УЛИЦА, ДОМ 69);
- генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" Темерхановой Барят Абуназаровны (ИНН 056210704334);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" Темерхановой Барят Абуназаровны (ИНН 056210704334);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с расторжением контракта на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт (здания районной больницы, расположенного по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47), с проведением государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости (извещение N 0853500000323003134) сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "АЛЬЯНС" из Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 ноября 2023 г. N 056/10/104-1110/2023 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - исполнение контракта - государственная экспертиза - капитальный ремонт здания)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2023