Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 ноября 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: _, Членов Комиссии: ..., ..., ...,
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Абдулинская межрайонная больница" - ...,
представитель ООО "НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИИ" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,
представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу ООО "НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИИ" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Абдулинская межрайонная больница" при проведении запроса котировок в электронной форме на оборудование (дооборудование) системы внутреннего, наружного видеонаблюдения объектов ГБУЗ "Абдулинская МБ" (в рамках проведения мероприятий антитеррористической безопасности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000323009134),
УСТАНОВИЛА:
08.11.2023 г. в Оренбургское УФАС России посредством Единой информационной системы поступила жалоба ООО "НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИИ" (далее по тексту - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Абдулинская межрайонная больница" (далее по тексту - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на оборудование (дооборудование) системы внутреннего, наружного видеонаблюдения объектов ГБУЗ "Абдулинская МБ" (в рамках проведения мероприятий антитеррористической безопасности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000323009134) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу - Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком при описании объекта закупки не выбран код позиции каталога товаров, работ, услуг единой информационной системы (далее - КТРУ), также, Заказчиком при описании объекта закупки не определены диапазонные значения, не указаны параметры эквивалентности. Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме не установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 878).
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по оборудованию (дооборудованию) системы охранного видеонаблюдения зданий фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий ГБУЗ "Абдулинская МБ", расположенных на территории Переволоцкого района, здания ГБУЗ "Абдулинская МБ". В извещении Заказчиком при формировании сведений об объекте закупки - установлен код ОКПД 2 исходя из требуемых к выполнению работ, а именно: Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки - код ОКПД 2 "43.21.10.290".
Представитель Заказчика обратил внимание Комиссии Оренбургского УФАС России на то, что установленный в ТЗ Перечень товаров - не является поставляемым, а используется в ходе исполнения контракта (то есть результатом - являются сами работы, выполненная услуга, а не факт поставки Перечня товаров, предусмотренных ТЗ). Кроме того, в Требованиях к составу заявок, размещенных в составе извещения о проведении запроса котировок также предусмотрено, что в случае если, товар не является поставляемым - сведения о его характеристиках не указываются участниками в составе заявки. Таким образом, поскольку объект рассматриваемой закупки не поставка товара, а выполнение работ - указанные Заявителем коды КТРУ по товарам, в данном случае, не могут быть применены и включены в состав такого объекта закупки. Работы принимаются Заказчиком по акту о приемке выполненных работ, а материалы и оборудование, используемые в процессе выполнения таких работ, не подлежат приёмке и постановке на бухгалтерский учет.
Представитель Заказчика пояснил, что в связи с тем, что предметом закупки является дооборудование, а не поставка/установка программного обеспечения. необходимость установления ограничений допуска в силу Постановления Правительства N 878 к указанным в документах товарам, являющихся используемыми, отсутствует.
Также, представитель Заказчика отметил, что в Описании объекта закупки Заказчика, товары, используемые при выполнении работ, включают требуемую информацию об эквивалентности таких используемых товаров.
Представитель Уполномоченного органа в письменных пояснениях жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по оборудованию (дооборудованию) системы охранного видеонаблюдения и так как объект рассматриваемой закупки не поставка товара, а выполнение работ - указанные Заявителем коды КТРУ по товарам, в данном случае, не могут быть применены и включены в состав такого объекта закупки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам:
02.11.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на оборудование (дооборудование) системы внутреннего, наружного видеонаблюдения объектов ГБУЗ "Абдулинская МБ" (в рамках проведения мероприятий антитеррористической безопасности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000323009134).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 802 000,00 рублей.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию о наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, а также требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик размещает в составе извещения об осуществлении закупки описание объекта закупки, сформированное в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) описание объекта закупки должно содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) описание объекта закупки должно содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) описание объекта закупки должно содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;
7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки;
8) описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, должно содержать, в том числе, наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
В соответствии с пп. б) п. 2 Правил, каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Как следует из жалобы Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Закупки неправомерно не установлено ограничение согласно Постановлению Правительства Российской N 878.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Постановления Правительства N 878 ограничения применяются при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в соответствующий перечень.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень). Перечень содержит наименования радиоэлектронной продукции с указанием кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке должна также содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
В соответствии с ч. 5 ст. 43 Закона о контрактной системе, подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
В соответствии с письмом ФАС России N ИА/53616/20 от 25.06.2020 г., Заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).
Надлежащим исполнением требований Закона о контрактной системе является указание в заявке согласия участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о закупке.
Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме N 0853500000323009134, объектом закупки является - "выполнение работ по оборудованию (дооборудование) системы внутреннего, наружного видеонаблюдения объектов ГБУЗ "Абдулинская МБ" (в рамках проведения мероприятий антитеррористической безопасности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области)".
В составе извещения Заказчиком размещено описание объекта закупки, в котором указаны характеристики товара, работы, услуги - работы по оборудованию (дооборудование) системы внутреннего, наружного видеонаблюдения объектов ГБУЗ "Абдулинская МБ" (в рамках проведения мероприятий антитеррористической безопасности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области)", выполняются согласно приложенному техническому заданию и ЛСР.
В примечании пп. а п. 2 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, Заказчиком установлено, что характеристики поставляемого товара участник закупки обязан указывать только в случае установления в описании объекта закупки (Техническом задании) требований к характеристикам закупаемого товара (максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, а также значений показателей, которые не могут изменяться) и только по тем позициям товаров, в которых не указан товарный знак (или не установлено требование оригинальности запасных частей к имеющемуся оборудованию обозначенным товарным знаком) или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в описании объекта закупки (Техническом задании). При этом указываются конкретное наименование товара (конкретный товарный знак (при его наличии), конкретные показатели характеристик, указанных в описании объекта закупки.
В п. 4. Технического задания Заказчиком указан перечень товаров (материалов и оборудования) используемых при выполнении работ, их показатели (технические характеристики).
Как пояснили представители Заказчика, Уполномоченного органа, объектом закупки, в данном случае, является выполнение работ, а не поставка товара. При этом, не требуется поставка товаров, которые при исполнении контракта будут переданы по товарной накладной и приняты на бухгалтерский учет Заказчика. Работы принимаются Заказчиком по акту о приемке выполненных работ, а материалы и оборудование, используемые в процессе выполнения таких работ, не подлежат приёмке и постановке учет. В связи с чем, Заказчик при описании объекта не использовал позиции КТРУ. Руководствуясь положениями письма ФАС Росси N ИА/53616/20 от 25.06.2020 г., Заказчиком в требованиях к составу заявки на участие в закупке не установлено требование о предоставлении участником конкретных характеристик товара, требуется только согласие участника на выполнение работ. Также, учитывая, что из толкования Постановления Правительства N 878 следует, что ограничения допуска радиоэлектроники не должны применяться Заказчиками, если предметом закупки является выполнение работ или оказание услуг с использованием такой радиоэлектроники, а не поставка товаров, Заказчиком не были установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства N 878.
Проанализировав положения извещения о N 0853500000323009134, учитывая положениям письма ФАС Росси N ИА/53616/20 от 25.06.2020 г., а также пояснения Заказчика, учитывая, что Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, уточняющих вопросов задать не представилось возможным, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что Заявителем, не представлено доказательств и не приведено достаточных доводов, однозначно свидетельствующих о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе при описании объекта закупки, в связи с чем, в данном случае полагает возможным признать доводы Заявителя необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛОГИИ" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Абдулинская межрайонная больница" при проведении запроса котировок в электронной форме на оборудование (дооборудование) системы внутреннего, наружного видеонаблюдения объектов ГБУЗ "Абдулинская МБ" (в рамках проведения мероприятий антитеррористической безопасности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000323009134, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии _
Члены комиссии _
_
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 ноября 2023 г. N 056/06/106-1150/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2023