Резолютивная часть объявлена 13 ноября 2023 года Изготовлено в полном объеме 16 ноября 2023 года |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<...> |
председатель Комиссии, |
<...> |
член Комиссии, |
|
<...> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Гр-н <...> |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
|
Заказчик |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области (далее - УФССП России по Курской области, заказчик) |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя заказчика) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144100002523000016 |
|
Объект закупки |
Оказание услуг по хранению арестованных автотранспортных средств |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
400 000 руб. 00 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
20.10.2023 |
|
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
Изменение извещения о проведении электронного аукциона от 27.10.2023 NИИ1 |
|
Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 26.10.2023 NРИ1; Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 03.11.2023 NРИ2; Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 03.11.2023 NРИ3. |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
07.11.2023 |
|
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами заявок 31, 131 |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами заявок 31, 131 |
|
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено очно, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, извещение об осуществлении закупки сформировано заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), а именно:
1. Заказчиком размещены разъяснения положений извещения, в составе которых указано, что Заказчиком будут внесены изменения в п. 4.1.2. проекта Контракта, однако соответствующие изменения внесены не были.;
2. Заказчиком в п. 11 Описания объекта закупки указан нормативный акт свод правил "Стоянки автомобилей" СП 113.13330.2012, который утратил силу на основании Приказа Минстроя России от 7 ноября 2016 года N 776/пр, утвердившего новый Свод правил СП 113.13330.2016";
3. Из существа размещенного 03.11.2023 Заказчиком разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, следует изменение сути извещения, в том числе изменение части 8 проекта контракта, что является нарушением ч.5 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе....".
4. Заказчиком в проекте Контракта требования к размеру обеспечения исполнения Контракта установлены в нарушении ч. 6.2 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_"
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- Заказчиком в материалы дела представлены письменные объяснения, в которых указано, что извещение об осуществлении закупки сформировано в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе_".
В ходе рассмотрения жалобы, по результатам ее рассмотрения и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе...", информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 5 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
В составе жалобы Заявитель указывает на то, что при проведении электронной процедуры Заказчиком размещены разъяснения положений извещения, в составе которых указано, что Заказчиком будут внесены изменения в п. 4.1.2. проекта Контракта, однако соответствующие изменения внесены не были.
Как подтверждается материалами дела, заказчику поступил запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки следующего содержания: "ВОПРОСЫ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ N 1 К ИЗВЕЩЕНИЮ:
1. Какие виды документов являются подтверждающими законность принадлежности или использования Хранителем охраняемой стоянки.
2. Что подразумевается под понятием "ограждение площадки", каковы требования к материалам, высоте, виду ограждения площадки.
3. Какие виды подъездных путей необходимы Заказчику и их количество.
4. Какие параметры крупногабаритного грузового автомобиля и специального транспортного средства (длина, ширина, высота, масса или иные параметры_) участник закупочной процедуры должен учитывать при подготовке своего предложения.
5. Прошу разъяснить критерии надлежащего технического состояния, а также указать критерии санитарного состояния площадки их максимальные и минимальные значения и значения которые не могут быть изменены.
6. Прошу указать наименование документа который, по Вашему мнению, должен подтверждать надлежащее техническое и санитарное состояние площадки.
ВОПРОСЫ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ "ПРОЕКТ КОНТРАКТА" К ИЗВЕЩЕНИЮ:
1. Какие виды сертификатов соответствия обязан предоставлять Исполнитель Заказчику (пункт 4.1 Л. проекта Контракта).
2. Ввиду отсутствия требованиям к материалам при оказании услуг, указанных в разделе "Описание объекта закупки" и обязанности Исполнителя их использования при оказании услуг (пункт 4.1.2. проекта Контракта) прошу указать наименование материалов и требования к максимальным и минимальным значениям и значениям, которые не могут быть изменены при их использовании.
3. Ввиду отсутствия конкретных требований к квалификации специалистов в разделе "Описание объекта закупки" и обязанности Исполнителя при оказании услуг (пункт 4.1.4. проекта Контракта) оказывать их специалистами прошедшими соответствующее обучение и имеющими необходимую квалификацию, прошу установить требования к максимальным и минимальным значениям и значениям, которые не могут быть изменены у специалистов".
Так, в ответ на поступивший запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, 26.10.2023. заказчиком сформировано с использованием единой информационной системы и размещено разъяснение положений извещения об осуществлении закупки от 26.10.2023 NРИ1, согласно которому "В Приложении N 1 к Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме (электронного аукциона) "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" и в Приложении к Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме (электронного аукциона) "ПРОЕКТ КОНТРАКТА" Заказчиком будут внесены изменения".
27.10.2023 Заказчиком были внесены и размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона от 27.10.2023 NИИ1, согласно которым п. 4.1.2. проекта Контракта с учетом информации, содержащейся в запросе о даче разъяснений положений извещения, изложен в следующей редакции: "Самостоятельно без привлечения третьих лиц оказывать услуги, указанные в пункте 1.1 Контракта.
В случае возникновения обстоятельств, требующих обеспечения своевременного и качественного оказания услуг, указанных в пункте 1.1 Контракта, использовать собственные материалы (при необходимости приобрести необходимые материалы), инструменты и оборудование. При оказании услуг, указанных в пункте 1.1 Контракта, использовать только материалы, имеющие технические паспорта, сертификаты качества и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения и/или другие документы, удостоверяющие их качество. Расходы по поставке материалов, инструментов и т.д. входят в стоимость услуг, указанных в пункте 1.1 Контракта, и не подлежат дополнительной оплате Заказчиком".
В связи с чем, довод жалобы N1 не нашел подтверждения материалами дела.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, указанный п. 11 Описания объекта закупки Заказчиком нормативный акт свод правил "Стоянки автомобилей" СП 113.13330.2012 утратил силу на основании Приказа Минстроя России от 7 ноября 2016 года N 776/пр, утвердившего новый Свод правил СП 113.13330.2016".
Комиссией Курского УФАС России по результатам проведения проверки установлено, что Заказчиком внесены изменения в п. 11 Описания объекта закупки следующей информацией: "Площадка должна соответствовать требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", свода правил "Стоянки автомобилей" СП 113.13330.2012, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Площадка должна соответствовать требованиям пожарной безопасности".
Согласно Приказу Минстроя России от 07.11.2016 года N 776/пр "Об утверждении СП 113.13330 "СНИП 21-02-99 стоянки автомобилей", с момента введения в действие СП 113.13330 "СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей" признать не подлежащим применению СП 113.13330.2012 "СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей", утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N635/9, за исключением пунктов СП 113.13330.2012 "СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей", включенных в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N1521 (далее - Перечень), до внесения соответствующих изменений в Перечень.
При таких обстоятельствах, Заказчик при формировании и размещении извещения об осуществлении закупки нарушил положения ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе...", что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
Следовательно, довод жалобы N2 является обоснованным.
3. Согласно доводу Заявителя, изложенному в жалобе, из существа размещенного 03.11.2023 Заказчиком разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, следует изменение сути извещения, в том числе изменение части 8 проекта контракта, что является нарушением части 5 статьи 42 ФЗ "О контрактной системе....".
При этом изменения в проект контракта Управлением Федеральной службы судебных приставов по Курской области не внесены.
Как подтверждается материалами дела, заказчику поступил запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки следующего содержания: "ВОПРОСЫ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ "ПРОЕКТ КОНТРАКТА" К ИЗВЕЩЕНИЮ:
1. Что является фактом неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом за которые наступает ответственность предусмотренная пунктом 7.4 проекта Контракта.
2. Что является просрочкой исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийных) за которую наступает ответственность предусмотренная пунктом 7.4 проекта Контракта.
3. Что является стоимостным выражением за которое Исполнитель должен уплатить штраф в случае факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом (пунктом 7.5 проекта Контракта).
4. Каким образом возможно изменение условий контракта при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, если предметом контракта является оказание услуг по хранению арестованных автотранспортных средств на основании заявок о передаче па хранение арестованного и изъятого имущества".
Так, в ответ на поступивший запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, 03.11.2023 г. заказчиком сформировано с использованием единой информационной системы и размещено положений извещения об осуществлении закупки от 03.11.2023 NРИ2, согласно которому "
1. Ненадлежащее исполнение - исполнение обязательства с нарушением хотя бы одного из признаков надлежащего исполнения.
Неисполнение- не выполнение действия (бездействия), которое является содержанием обязательства.
Фактом ненадлежащего исполнения обязательств является нарушение условий Контракта. Также под ненадлежащим исполнением можно понимать такое исполнение, которое не соответствует условиям обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Это может быть и нарушение качества работ, и нарушение сроков выполнения и т.д.
Под неисполнением можно понимать отсутствие со стороны обязанного лица каких-либо действий, которое он должен выполнить в соответствии с условиями обозначенных в ч. 3 "Проекта Контракта".
2. Просрочкой исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства) считается каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, перечисленных в п. 4.1 Контракта.
3. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ N1042 от 30.08.2017 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; Неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, не имеющих стоимостного выражения, могут быть:
непредставление каких-либо документов, предусмотренных контрактом, без которых услуги могут быть приняты;
нарушение порядка передачи услуг, в т.ч. отсутствие представителя исполнителя при передаче, если эго было предусмотрено контрактом.
4. В "Проекте контракта" ч.8 обозначены условия изменения Контракта. Вместе с тем, гак как предполагается, что контракт будет заключен с указанием максимальной цены контракта, то применение изменений, предусмотренные пунктом 1.1 части 1 статьи 95 Закона N44-ФЗ, не могут быть осуществлены".
Комиссией Курского УФАС России по результатам проведения проверки установлено, что Заказчиком по п. 4 на запрос о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, Заказчик вводит участников закупки N0144100002523000016 в заблуждение относительно условий проекта Контракта и содержания извещения, что является нарушением ч. 5 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_".
Следовательно, довод жалобы N3 является обоснованным.
4. В соответствии с ч. 1 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_" заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Частью 6.1 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до десяти процентов от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 настоящей статьи при заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона).
В соответствии с ч. 6.2 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_", если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
Так, согласно п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ "О контрактной системе_", Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, при проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 30 ФЗ "О контрактной системе_", при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в п. 1 ч. 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно доводу Заявителя, в проекте Контракта Заказчиком требования к размеру обеспечения исполнения Контракта установлены в нарушении ч. 6.2 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_".
Как подтверждается материалами дела, 27.02.2023 Заказчиком - УФССП России по Курской области размещено извещение об осуществлении закупки способом электронного аукциона N0144100002523000016 на "Оказание услуг по хранению арестованных и изъятых в процессе исполнительного производства автомототранспортных средств и других видов самоходной техники для отделений судебных приставов Управления ФССП России по Курской области".
Согласно структурированной формы извещения об осуществлении закупки N0144100002523000016, заказчиком установлено преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ "О контрактной системе_".
В связи с чем, заказчиком в структурированной форме извещения об осуществлении закупки установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере десяти процентов от цены контракта, как то предусмотрено ч. 6.2 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_".
В то же время, в проекте контракта, являющийся приложением к извещению об осуществлении закупки, установлено иное.
Так, согласно п. 10.1 проекта контракта "В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Исполнитель представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта, в размере 10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет 40 000 (Сорок тысяч рублей 00 копеек)".
Таким образом, в структурированной форме извещения об осуществлении закупки N0144100002523000016 и проекте контракта, являющийся приложением к извещению об осуществлении закупки N0144100002523000016, сведения в отношении требований обеспечения исполнения контракта вызывают сомнения в достоверности условий его исполнения, что является нарушением требований ч. 3 ст. 7, ч. 6.2 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_"
В силу пп. "а" п.4 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N60 документы, сформированные без использования единой информационной системы, размещаются в единой информационной системе в форме электронного документа или образа бумажного документа, объем каждого из которых не должен превышать 50 мегабайт, при этом если информация, содержащаяся в таких электронных документах и (или) образах, не соответствует информации, сформированной с использованием единой информационной системы, приоритет имеет информация, сформированная с использованием единой информационной системы.
Следовательно, довод жалобы N4 является обоснованным.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Выявленные нарушения ч.3 ст.7, ч.5 ст.42, ч. 6.2 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_" являются существенными, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
По результатам внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях (бездействиях) субъектов контроля иных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гр-на <...> обоснованной в части нарушения заказчиком требований ч.3 ст.7, ч.5 ст.42, ч. 6.2 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.5 ст.42, ч. 6.2 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - <...>
5. Передать материалы дела N046/06/42-556/2023 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении/об отказе в возбуждении административного производства по фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии: <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/42-556/2023
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 13 ноября 2023 года
Изготовлено в полном объеме 16 ноября 2023 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<...> <...> <...> |
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 13.11.2023 по делу N046/06/42-556/2023, принятого по результатам рассмотрения жалобы Шапранова Владимира Васильевича на действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0144100002523000016, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, оператору электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" устранить нарушения требований ч.3 ст.7, ч.5 ст.42, ч. 6.2 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_", допущенные при проведении электронного аукциона N0144100002523000016 (далее - Аукцион), для чего в срок до 27.11.2023:
1.1. Заказчику:
- отменить процедуру заключения контракта по итогам проведения закупки N0144100002523000016;
- привести содержание проекта контракта в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, с учетом решения от 13.11.2023 по делу N046/06/42-556/2023;
- повторно направить проект контракта на подписание победителю в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
2 Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего предписания
3. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.п. 1,2 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 16 ноября 2023 г. N 046/06/42-556/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2023