рассмотрев материалы дела N 7-3/620 по обращению заказчика - Муниципального бюджетного учреждения города Хабаровска "Восход" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Индивидуальном предпринимателе Тимофи Александре Феликсовиче (ИНН 270391058119) (далее - ИП Тимофи А.Ф., Подрядчик) в связи с односторонним отказом подрядчика (поставщика, исполнителя) от муниципального контракта от 20.12.2022 N 37/22ЭА на оказание услуг по уборке территории (извещение от 30.11.2022 N 0122300006122001407) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ИП Тимофи А.Ф.,
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт от 20.12.2022 N 37/22ЭА на оказание услуг по уборке территории между заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением города Хабаровска "Восход" и ИП Тимофи А.Ф. заключен по результатам проведения электронного аукциона N 0122300006122001407 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 3523500,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.12.2022 N 0122300006122001407 победителем торгов признана заявка N7 (ИП Тимофи А.Ф.), направившего в ходе торгов наименьшее ценовое предложение 51,38 рублей (снижение составило 54,04%) среди других участников закупки.
Предмет муниципального контракта установлен в п. 1.1 Контракта.
Согласно Контракту настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) заключается по итогам проведенного электронного аукциона, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300006122001407 от 09.12.2022 г. Идентификационный код закупки 223272424867327240100100360018129611.
В соответствии с п. 1.2 Контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги в соответствии с техническим заданием (Приложение N 2 к контракту), спецификацией (Приложение N 1 к контракту), являющимися неотъемлемыми частями контракта, а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом
Место выполнения: территории площади имени Е.П.Хабарова (Привокзальная площадь) и сквера площади имени Е. П. Хабарова (от площади имени Е. П. Хабарова до ул. Дикопольцева).
Сроки выполнения "Работ" установлены в п. 4.1 Контракта:
Услуги оказываются с 01 января по 31 декабря 2023 г.
Согласно п. 6.1. Контракта Заказчик имеет право:
6.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего качества оказания услуг, предусмотренного настоящим контрактом.
6.1.2. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями контракта.
6.1.3 Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Исполнителя по настоящему контракту.
Муниципальный заказчик в силу п. 6.3 обязан:
6.3.1. Своевременно принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего контракта.
6.3.2. Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Исполнителя в части оказания услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.
6.3.3. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем условий контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3.4. Своевременно принять и оплатить услуги в соответствии с настоящим контрактом.
6.3.5. До подписания документов о приемке провести экспертизу оказанных услуг собственными силами либо с привлечением экспертов или экспертной организации.
В силу п. 6.2 Контракта Подрядчик имеет право:
6.2.1. Требовать подписания в соответствии с условиями контракта Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
6.2.2 Требовать своевременной оплаты за оказываемые услуги в соответствии с условиями настоящего контракта.
6.2.3. Направлять Заказчику запросы и получать от него разъяснения и уточнения по вопросам оказания услуг в рамках настоящего контракта.
6.2.4. Привлечь к оказанию услуг, предусмотренных контрактом, сторонние организации.
Согласно п. 6.4 Контракта Подрядчик обязан:
6.4.1. Оказать услуги в соответствии с условиями настоящего контракта.
6.4.2. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
6.4.3. Обеспечить соответствие оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом.
6.4.4. В случае привлечения Исполнителем к оказанию услуг сторонних организаций нести перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения.
Порядок сдачи и приемки оказанных услуг установлен п. 5 Контракта.
2.2. Перечень оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование услуг |
Ед.изм. |
Описание услуги, сроки выполнения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Зимний период с 01.01.2023 г. по 15.04.2023 г. и с 15.10.2023 г. по 31.12.2023 г.
1 |
Очистка тротуаров, пешеходных дорожек, площадок отдыха от снега и льда: вручную |
м2 |
Очистка тротуаров, пешеходных дорожек, площадок отдыха вручную с откидкой снега в сторону, ежедневно - в местах, куда не может заехать уборочная техника: пешеходные дорожки, тротуары, площадки отдыха, прибодюрная зона пешеходных дорожек. Пешеходные дорожки, тротуары, площадки отдыха должны быть очищены от снега на всю ширину прохода. Уборка снега с территории должна осуществляться тогда, когда выпадет минимум 2-6 см снега. Во время сильного снегопада снег должен убираться постоянно, с момента начала снегопада, с учетом того, чтобы количество снега никогда не превышало указанные граничные величины. Работы по формированию куч и валов производится с соблюдением мер предосторожности по содержанию элементов благоустройства. Снег должен быть складирован в указанных Заказчиком местах для последующего вывоза с объекта на снегоотвал транспортом и силами Заказчика. |
2 |
Сколка льда и обледенелого снега |
м2 |
1.Сколка льда и обледенелого снега или прорубка борозд вручную. 2. Откидка льда и снега в сторону. |
3 |
Россыпь песка вручную: на
тротуарах, пешеходных дорожках, площадках отдыха; |
м2 |
Россыпь противогололедных материалов вручную на тротуарах, пешеходных дорожках. Песок -0,2м2/1000м2. В местах образования гололеда (наледи) произведена посыпка противогололедным фрикционным материалом (песок: ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных услуг. Технические условия"). |
4 |
Подметание территории вручную (пешеходные дорожки, тротуары, площадки отдыха) |
м2 |
1. Подметание территории. 2. Сбор, погрузка мусора в мешки ПВХ, мусор в мешках ПВХ складируется в указанных Заказчиком местах для последующего вывоза с объекта транспортом и силами Заказчика. |
5 |
Очистка урн от мусора вручную |
штук |
Очистка урн от мусора производится ежедневно, мусор в мешках ПВХ складируется в указанных Заказчиком местах для последующего вывоза с объекта транспортом и силами Заказчика. |
2. Летний период с 16.04.2023 г. по 14.10.2023 г.
6 |
Подметание территории вручную (пешеходные дорожки, тротуары, площадки отдыха) |
м2 |
Подметание территории вручную производится ежедневно в местах, куда не может заехать уборочная техника: пешеходные дорожки, тротуары, площадки отдыха, прибодюрная зона пешеходных дорожек (после отработки техникой). |
7 |
Очистка газонов от случайного мусора вручную |
м2 |
Очистка территории газонов от случайного мусора (в т.ч. мелкого), посторонних предметов, смёта, сучьев, мелких веток, посторонних предметов и садово-паркового мусора (скверов, очистка зеленых зон, газонов) осуществляется до укрытия снега и после схода снега с указанных территорий со складированием собранного мусора в мешках ПВХ в указанных Заказчиком местах для последующего вывоза. Очистка газонов от случайного мусора производится на всей площади газонов. |
8 |
Очистка урн от мусора вручную |
штук |
Очистка урн от мусора производится ежедневно, мусор в мешках ПВХ складируется в указанных Заказчиком местах для последующего вывоза с объекта транспортом и силами Заказчика. |
9 |
Очистка водоотводных лотков и быстротоков вручную |
пог. м. |
Очистка водоотводных лотков и быстротоков вручную , с откидкой грунта и уборкой мусора из лотков выполняется 1 раз в месяц. |
Материалами дела установлено следующее.
"03" сентября 2023 г. Подрядчик направил Запрос Заказчику на предоставление Задания на оказание услуг на сентябрь 2023 г.
"04" сентября 2023 г. Заказчик направил Задание на сентябрь 2023 г. на сумму 70 000,00 рублей.
В течение спорного периода Подрядчик оказывал услуги надлежащим образом в объеме, установленном Заданием.
Замечаний к качеству и количеству оказываемых услуг в спорный период от Заказчика не поступало. Препятствий для выставления Акта приемки через ЕИС у Подрядчика не имелось
"03" октября 2023 г. Подрядчик, посредством ЕИС, направляет Заказчику документ о приемке оказанных услуг в связи с отсутствие претензий в части качества и количества оказанных услуг.
"06" октября 2023 г. Заказчик запрашивал Промежуточный Акт, подписанный Подрядчиком, за сентябрь 2023 г.
"06" октября 2023 г. Подрядчик напраил Заказчику Промежуточный Акт за сентябрь 2023 г. в объеме, равном объему услуг Задания на сентябрь 2023 г.
"10" октября 2023 г. Заказчик направляет письмо (Исх. N 399 от 10.10.2023 г.), в котором излагает, что в результате ежедневного комиссионного осмотра было выявлено, что с 18.09.2023 по 30.09.2023 г. подметание не производилось. К письму Заказчик прилагает экспертное заключение.
"10" октября 2023 г. Подрядчик просит Заказчика направить Акты комиссионного осмотра территории за указанный период с выявлением нарушений Заказчика в части исполнения обязательств. Ответа от Заказчика не поступало на сегодняшний день.
"10" октября 2023 г. Подрядчик направил Заказчику письмо (исх. N 43 от 10.10.2023 г.), выражая несогласие с теми обстоятельствами, на которые ссылается Заказчик. Ответа на письмо не поступало на сегодняшний день.
Пунктом. 6.3. Контракта закрепляет обязанности Заказчика осуществить приемку оказанных услуг, провести экспертизу оказанных услуг до подписания документов о приёмки.
В каждом вышеуказанном письме к Заданиям Заказчик указывает: "Во исполнение п. 4.2 Приложения N 3 "Техническое задание" к Муниципальному контракту Вам следует по выполнению задания предоставить в наш адрес Промежуточный Акт проверки указанных услуг, с приложением фотоотчета, а также вызвать нашего представителя на промежуточную приемку оказанных услуг.
В соответствии с условиями Контракта, Подрядчик после оказания услуг по каждому заданию вызывал Заказчика для осуществления приемки оказанных услуг. В противовес положениям условий Контракта и требованиям Заказчика, Заказчик игнорировал уведомления о приемки оказанных услуг, не проводил экспертизу результатов оказанных услуг, не подписывал Промежуточные Акты и не направлял мотивированные возражения от их подписания.
В связи с тем, что в ходе исполнения контракта заказчик не производил приемку работ в обусловленные контрактами сроки, не предоставлял ответа Подрядчику на его письменные обращения, ИП Тимофи А.Ф. 24.10.2023 уведомил заказчика письмом исх. N 56 об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 19. ст. 95 Закона о контрактной Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 20.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС 23.10.2023 и получено заказчиком 23.10.2023. Контракт считается расторгнутым с 03.11.2023.
Согласно ч. 22.2 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В результате изучения материалов дела 7-3/620, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил, утвержденных Постановлением N1078, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
На дату рассмотрения дела контракт в силу ч. 21 ст. 95 Закона 44-ФЗ считается расторгнутым с 21.07.2022.
Пунктом 15 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, установлено, что Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях: если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
В соответствии с пп. "б" п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Согласно письменным пояснениям Подрядчика от 09.11.2023 исх. N 68 (вх. от 09.11.2023 N18124/23), в ходе исполнения контракта заказчиком нарушались условия контракта при направлении уведомлений о проведении работ по определенным объектам, а также заказчиком допущены нарушения выраженные в отсутствии подтверждающих документов, а именно актов комиссионного осмотра, а также претензий в части качества и количества услуг в течении отчетного периода.
Оценив указанные обстоятельства и документы, представленные заказчиком и ИП Тимофи А.Ф., Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, указанных в пп. "б" п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, а именно: оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отказе во включении сведений, представленных заказчиком Муниципальным бюджетным учреждением города Хабаровска "Восход" об ИП Тимофи А.Ф. (ИНН (ИНН 270391058119) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением города Хабаровска "Восход", в отношении Индивидуального предпринимателя Тимофи Александра Феликсовича (ИНН 270391058119) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 13 ноября 2023 г. N РНП-27-428
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2023