Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок и рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - руководителя управления Фисенко Е.В.,
членов Комиссии:
- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Шихановой Л.Б.,
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ковалевой С.В.,
в присутствии представителей заказчика - краевого государственного казенного учреждения "Единая дирекция по строительству объекта "Камчатская краевая больница" (далее - Заказчик): Селютина М.Ю. (по доверенности от 18.10.2023), Ефремовой Н.А. (по доверенности от 18.10.2023), Семенова В.В. (по доверенности от 18.10.2023), Курпита М.П. (по доверенности от 18.10.2023),
в отсутствие заявителя - индивидуального предпринимателя Руднева Игоря Вадимовича (далее - Заявитель),
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя на действия Заказчика при определении путем электронного аукциона подрядчика на разработку проектной документации на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере здравоохранения: "Быстринская районная больница. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Камчатского края "Быстринская районная больница" (закупка N 0838500000523000005), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком осуществлена процедура определения путем электронного аукциона подрядчика на разработку проектной документации на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере здравоохранения: "Быстринская районная больница. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Камчатского края "Быстринская районная больница" (далее - Работы) (далее - Объект) (закупка N 0838500000523000005) (далее - Закупка). Извещение (изменения) с приложением электронных документов размещено в единой информационной систем (далее - ЕИС) 26.10.2023. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 25 000 000 рублей.
01.11.2023 в Камчатское УФАС России поступила поданная через ЕИС жалоба Заявителя на действия Заказчика, который по мнению Заявителя:
1) разместил извещение о Закупке с нарушением части 9 статьи 16 Закона о контрактной системе,
2) после внесения изменений в извещение о Закупке не продлил должным образом срок окончания подачи заявок,
3) в задании на проектирование указал ГОСТ Р 21.1101-2020, который не существует, ГОСТ Р 50571.28-2006, ГОСТ Р 55201-2012 заменены на ГОСТ Р 50571.710-2023, ГОСТ Р 22.2.13-2022, соответственно,
4) в задании на проектирование установил требования о соответствии подрядчика требованиям пункта 2 статьи 47 и пункта 2 статьи 52 Градостроительного кодекса (далее - ГрК РФ), что является нарушением части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе,
5) не правомерно возложил на подрядчика обязанность по формированию и ведению информационной модели Объекта,
6) не установил задание на выполнение инженерных изысканий, что не позволяет определить исчерпывающий объем работ необходимый для достижения результата Закупки,
7) установил неисполнимые сроки для качественного выполнения работ по контракту.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд, это совокупность действий, осуществляемых в установленном данным Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с данным Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
5) проект контракта.
1. Согласно части 9 статьи 16 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 8 данной статьи изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 данного Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
Извещение о Закупке размещено в ЕИС 24.10.2023 (26.10.2023 в извещение внесены изменения), при этом изменения в план-график были внесены 23.10.2023, то есть не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения о Закупке, что не противоречит части 9 статьи 16 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы N 1 не нашел своего подтверждения.
2. Согласно пункту 3 части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 данной статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием ЕИС, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в ЕИС, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял при проведении электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, - не менее трех дней.
Заказчик 26.10.2023 внес изменения в извещение о Закупке, при этом дата окончания срока подачи заявок установлена в измененном извещении о Закупке - 01.11.2023, т.е. со дня, следующего за днем размещения изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, срок подачи заявок составил пять дней, при этом НМЦК не превышает триста миллионов рублей, что не противоречит требованиям подпункта 3 части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы N 2 не нашел своего подтверждения.
3. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пункте 41 задания на проектирование приложения к извещению о Закупке установлено, что "состав, качество и содержание проектной документации должно отвечать требованиям (перед пользованием целесообразно проверить действие стандартов, сводов правил и/или классификаторов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет), в том числе ГОСТ Р 21.1101 - 2020 "Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации"; ГОСТ Р 50571.28-2006. "Электроустановки зданий. Часть 7-710. Требования к специальным электроустановкам. Электроустановки медицинских помещений"; ГОСТ Р 55201-2012 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в наименовании ГОСТ Р 21.1101 - 2020 ошибочно продублирована цифра 1, при этом название данного ГОСТа позволяет определить требуемый ГОСТ. Допущенные неточности в изложении цифрового обозначения применяемых ГОСТов не могут повлиять на качество и результат работ, равно как и не ограничивают количество участников Закупки (на участие в Закупке подано пять заявок), кроме того, в пункте 41 задания на проектирование указано, что "перед пользованием целесообразно проверить действие стандартов, сводов правил и/или классификаторов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет".
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что приказами Росстандарта от 12.01.2023 N 10-ст, от 14.06.2023 N 391-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации" взамен ГОСТ Р 55201-2012, ГОСТ Р 50571.28-2006 введены ГОСТ Р 22.2.13-2022 и ГОСТ Р 50571.710-2023, соответственно. Данная информация находится в свободном доступе, что позволяет использовать данные ГОСТы при выполнении работ по контракту.
Таким образом, несмотря на вышеуказанные технические ошибки, допущенные Заказчиком при описании объекта Закупки, участники Закупки могут обладать информацией о действующих ГОСТах, которым должны соответствовать выполняемые по контракту работы, и наличие данных технических ошибок не может повлечь за собой ограничение количества участников Закупки.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
Довод N 3 жалобы не обоснованный.
4. В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 данного Федерального закона, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена данным Федеральным законом.
В пункте 41 задания на проектирование приложения к извещению о Закупке установлено, что "Подрядчик должен соответствовать требованиям п. 2 ст. 47, п. 4 ст. 48 и п. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ".
При этом в извещении о Закупке, электронном документе "Требования к составу, содержанию заявки на участие" установлено требование к участникам Закупки "(индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), должен являться членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования (статья 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации)".
Требований к участникам Закупки о их соответствии пункту 2 статьи 47, пункту 2 статьи 52 ГрК РФ извещение о Закупке не содержит.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что требование о соответствии Подрядчика пункту 2 статьи 52 ГрК РФ (членство в СРО в области строительства) является технической ошибкой, поскольку предметом Закупки являются проектные работы, а не строительство. Кроме того, требования предъявляемые к участникам закупки устанавливаются не заданием на проектирование, а извещением о Закупке. Извещение о Закупке таких требований не содержит.
Комиссия, изучив извещение о Закупке пришла к выводу, что указание в пункте 41 задания на проектирование на соответствие Подрядчика требованиям пункта 2 статьи 52 ГрК РФ (членство в СРО в области строительства) является технической ошибкой, поскольку предметом Закупки являются проектные работы, при этом данное требование не относится к требованию к участникам Закупки, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и не является требованием к участнику закупки (в том числе требованием к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), которое не допускается включать в описание объекта Закупки.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
Довод N 4 жалобы не обоснованный.
5. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 данного Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с пунктом 10.3 статьи 1 ГрК РФ информационная модель объекта капитального строительства (далее - информационная модель) - совокупность взаимосвязанных сведений, документов и материалов об объекте капитального строительства, формируемых в электронном виде на этапах выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, эксплуатации и (или) сноса объекта капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 57.5 ГрК РФ правила формирования и ведения информационной модели, состав сведений, документов и материалов, включаемых в информационную модель и представляемых в форме электронных документов, требования к форматам указанных электронных документов устанавливаются Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если такие сведения, документы и материалы содержат сведения, составляющие государственную тайну.
В силу части 1 постановления Правительства РФ от 05.03.2021 N 331 "Об установлении случаев, при которых застройщиком, техническим заказчиком, лицом, обеспечивающим или осуществляющим подготовку обоснования инвестиций, и (или) лицом, ответственным за эксплуатацию объекта капитального строительства, обеспечиваются формирование и ведение информационной модели объекта капитального строительства" (далее - Постановление N 331) формирование и ведение информационной модели объекта капитального строительства обеспечиваются застройщиком, техническим заказчиком, лицом, обеспечивающим или осуществляющим подготовку обоснования инвестиций, и (или) лицом, ответственным за эксплуатацию объекта капитального строительства.
Пунктом 4.4.27 проекта контракта установлена обязанность Подрядчика "формировать и вести информационную модель Объекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Контрактом".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что ГрК РФ, Постановлением N 331, Законом о контрактной системе не установлен запрет на возложение данной обязанности на подрядные организации, выполняющие работы по проектированию и выполнению инженерных изысканий. Кроме того, в соответствии с приказом Минстроя России от 24.12.2020 N 825/пр расчет НМЦК включает в себя в том числе стоимость работ по подготовке информационной модели.
С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик обеспечил формирование и ведение информационной модели Объекта путем включения данных работ в перечень работ, которые должен выполнить подрядчик при исполнении контракта, с оплатой данных работ, что не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
Довод N 5 жалобы не обоснованный.
6. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 4.14 "СП 47.13330.2016. Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1033/пр) (далее - СП 47.13330.2016) задание выдается на весь комплекс инженерных изысканий, выполняемых на объекте, или раздельно по видам и этапам выполнения инженерных изысканий.
Пунктом 4.15 СП 47.13330.2016 предусмотрен перечень сведений и информации, которые должно содержать задание на выполнение инженерных изысканий.
Согласно пунктам 4.18, 4.19 СП 47.13330.2016 в соответствии с заданием на выполнение инженерных изысканий исполнителем разрабатывается программа инженерных изысканий и данная программа должна содержать сведения, необходимые и достаточные для выполнения работ по проектированию.
Пунктом 14 приказа Минстроя России от 21.04.2022 N 307/пр "Об утверждении Формы задания застройщика или технического заказчика на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации" предусмотрена необходимость выполнения инженерных изысканий в объеме, необходимом и достаточном для подготовки проектной документации, или указываются реквизиты (прикладываются) материалов инженерных изысканий, необходимых и достаточных для подготовки проектной документации.
В пункте 14 задания на проектирование приложения к извещению о Закупке указано на "необходимость выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации: выполнить инженерные изыскания в объеме, необходимом и достаточном для подготовки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы инженерных изысканий, а также в соответствии с действующими техническими регламентами, нормами и правилами, в том числе проведение инженерно-геодезических изысканий. В том числе: произвести закладку геодезических центров - не менее 2-х (базовых пунктов), определить месторасположение, глубину заложения, материал и т.п. инженерных сетей, расположенных на предполагаемой площадке строительства и т.д.".
Пунктом 4.3.5 проекта контракта установлено, что Подрядчик вправе "привлекать к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц - субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.д.".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в пункте 14 задания на проектирование Заказчиком определен исчерпывающий объем работ, необходимый для достижения результата Закупки и достаточный для выполнения инженерных изысканий по Объекту и составления Подрядчиком программы на выполнение инженерных изысканий в соответствии с условиями пункта 4.18 СП 47.13330.2016.
Комиссия, изучив задание на проектирование, установила, что данное задание содержит требования к объему и качеству выполняемых инженерных изысканий, информацию, предусмотренную пунктом 4.15 СП 47.13330.2016, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ по инженерным изысканиям, установленным Заказчиком требованиям.
Таким образом, описание объекта Закупки, в частности задания на выполнение инженерных изысканий, не противоречит требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
Довод N 6 жалобы не обоснованный.
7. Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о сроке исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В извещении о Закупке установлена дата окончания исполнения контракта - 13.05.2024.
Согласно пункту 1.4 проекта контракта результатом выполненных работ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, является проектная документация и результаты инженерных изысканий, принятые Заказчиком и в отношении которых получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства Объекта.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что приказ Минстроя России от 15.05.2023 N 264/пр (далее - приказ от 15.05.2023 N 264/пр), на который ссылается Заявитель в своих доводах, регламентирует установление сроков проектирования и выполнения инженерных изысканий, в случае предоставления земельного участка, в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Рассматриваемая Закупка проводится на выполнение работ по проектированию, а не на право заключения договора аренды земельного участка. Установление указанного срока на выполнение инженерных изысканий, осуществления подготовки проектной, рабочей и сметной документации Объекта обусловлено потребностью Заказчика и не противоречит Закону о контрактной системе.
Кроме того, пунктом 44 задания на проектирование предусмотрена возможность применения типового проекта, что существенно позволяет сократить Подрядной организации срока проектирования, так как в таком случае фактически необходимо только выполнение инженерных изысканий и привязка под инженерные изыскания проектных решений.
Комиссия, с учетом пояснений Заказчика, приходит к выводу, что поскольку ограничения по минимальному сроку исполнения контракта законодательством о контрактной системе не установлены, приказ N 264/пр от 15.05.2020, на который ссылается Заявитель, не ограничивает право Заказчика на установление более сжатых сроков выполнения работ по объекту Закупки, и при этом Заявителем не представлено доказательств того, что в установленный Заказчиком срок невозможно осуществить выполнение Работ в соответствии с условиями, указанными в извещении о Закупке, проекте контракта, а также не представлено доказательств того, что установление указанных требований фактически ограничивает число потенциальных участников Закупки, создает одним участникам Закупки преимущества перед другими, довод жалобы N 7 необоснованный.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии ____________________ Е.В. Фисенко
Члены комиссии: ____________________ Л.Б. Шиханова
_____________________ С.А. Ковалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 8 ноября 2023 г. N 041/06/106-459/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2023