На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 10.11.2023 года N 390/23, на основании обращения заказчика Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области) вх. N 7552-ЭП/23 от 09.11.2023 года) о включении сведений в отношении ООО "СТАН" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя инспекции: "____"
Членов Инспекции: "____"
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей ООО "СТАН", заказчика Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области),
в результате осуществления проверки порядка одностороннего отказа заказчика Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области) от исполнения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году N 187 от 05.12.2022, требованиям Закона о контрактной системе,
установила:
1) 05.12.2022 между заказчиком Государственное учреждение - Брянское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации и ООО "СТАН" заключен государственный контракт на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году.
Согласно дополнительному соглашению от 25.01.2023 N 25 к государственному контракту N 187 от 05.12.2022 права и обязанности заказчика Государственное учреждение - Брянское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации в результате реорганизации в форме присоединения перешли к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области).
Согласно п. 1.2 государственного контракта в соответствии с настоящим контрактом исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году (далее - Работы и Изделия соответственно), в соответствии с описанием объекта закупки (приложение N 1 к настоящему Контракту), и выдать их инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, имеющим право на обеспечение техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Получатель), а заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
Кроме того, согласно:
- п. 3.1.1 государственного контракта исполнитель обязан после получения заявок Заказчика - списков Получателей, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, принимать все необходимые меры для информирования Получателей (в том числе по месту нахождения инвалида) о необходимости обратиться к Исполнителю с целью оформления заказа на Изделие, проведения обмеров и выполнения иных действий, необходимых для начала работ;
- п. 3.1.2 государственного контракта исполнитель обязан выполнить работы по настоящему контракту и передать их результат непосредственно получателю в срок, установленный в п. 6.1 контракта, с даты оформления получателем заказа (обращения получателя к исполнителю). Заказ оформляется в день обращения получателя при предоставлении им направления, выдаваемого заказчиком, паспорта, уполномочивающих документов (если изделие получает уполномоченный представитель) и индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
- п. 3.1.3 государственного контракта исполнитель обязан для приема получателя на территории г. Брянска и Брянской области организовать пункт (пункты) приема, оборудованный(е) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (программа "Доступная среда).
2) 23.12.2022 заказчиком в адрес исполнителя ООО "СТАН" посредством электронной почты направлено письмо с реестром направлений получателей технических средств реабилитации.
3) 09.01.2023, 11.01.2023 заказчиком в адрес исполнителя ООО "СТАН" посредством электронной почты направлялись письма с уточнениями по списку получателей средств реабилитации.
4) 19.01.2023 заказчиком в адрес исполнителя ООО "СТАН" посредством электронной почты направлено письмо с просьбой сообщить о пункте выдачи технических средств реабилитации для сообщения его получателям технических средств реабилитации.
5) 20.01.2023 заказчиком Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в адрес исполнителя ООО "СТАН" направлено письмо (исх. 32-03/2774 от 20.01.2023) с информацией о невыполнении обществом условий государственного контракта N 187 от 05.12.2022, а также с просьбой сообщить контактные номера телефонов для связи и сообщить о ходе исполнения обязательств по контракту N 187.
6) 24.01.2023-25.01.2023 межу заказчиком ОСФР по Брянской области и исполнителем ООО "СТАН" велась переписка относительно подписания дополнительного соглашения от 25.01.2023 N 25 к государственному контракту N 187 от 05.12.2022 относительно передачи прав и обязанностей заказчика Государственное учреждение - Брянское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации в результате реорганизации в форме присоединения к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области).
7) 25.01.2023 заказчиком в адрес исполнителя посредством электронной почты направлено письмо с уточнениями по списку получателей средств реабилитации.
8) 25.01.2023 заказчиком в адрес исполнителя ООО "СТАН" посредством электронной почты направлено письмо с реестром направлений получателей технических средств реабилитации.
9) В период 26.01.2023-30.01.2023 посредством электронной почты между заказчиком ОСФР по Брянской области и исполнителем ООО "СТАН" велась переписка относительно хода исполнения государственного контракта N187 в части произведения замеров параметров тела получателей технических средств реабилитации для изготовления соответствующих изделий, а также в части уточнения списков получателей средств реабилитации.
10) 30.01.2023 исполнителем ООО "СТАН" в адрес заказчика ОСФР по Брянской области посредством электронной почты направлены списки отказавшихся от изготовления и получения технических средств реабилитации.
11) В период 30.01.2023-06.03.2023 посредством электронной почты между заказчиком ОСФР по Брянской области и исполнителем ООО "СТАН" велась переписка относительно уточнения списков получателей технических средств реабилитации.
12) 06.03.2023 исполнителем ООО "СТАН" в адрес заказчика посредством электронной почты направлен реестр выполненных работ по государственному контракту N 187 от 05.12.2022 за период с 18.01.2023 по 19.02.2023, согласно которого исполнителем были обеспечены туторами 40 человек-получателей технических средств реабилитации на общую сумму 398 031,91 рубль.
16.03.2023 заказчиком Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области была принята и оплачена исполнителю часть выполненных работ по государственному контракту N 187 от 05.12.2022 на сумму 398 031,91 рубль.
13) 14.03.2023 исполнителем ООО "СТАН" в адрес заказчика посредством электронной почты направлено письмо о ходе выполнения условий государственного контракта N 187 от 05.12.2022.
14) 07.03.2023 заказчиком ОСФР по Брянской области в адрес исполнителя ООО "СТАН" посредством электронной почты направлено письмо с реестром направлений получателей технических средств реабилитации.
15) 14.03.2023 исполнителем ООО "СТАН" в адрес заказчика ОСФР по Брянской области посредством электронной почты направлено письмо с уточнениями по списку получателей средств реабилитации.
16) В период 14.03.2023-15.03.2023 посредством электронной почты между заказчиком ОСФР по Брянской области и исполнителем ООО "СТАН" велась переписка относительно оплаты выполненных работ по государственному контракту N 187 от 05.12.2022.
17) В период 15.03.2023-13.06.2023 посредством электронной почты велась переписка заказчика Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области с исполнителем ООО "СТАН" относительно уточнения списка лиц - получателей средств технической реабилитации по государственному контракту N 187 от 05.12.2022.
18) 20.06.2023 исполнителем ООО "СТАН" в адрес заказчика посредством электронной почты направлен реестр выполненных работ по государственному контракту N 187 от 05.12.2022 за период с 26.03.2023 по 24.05.2023, согласно которого исполнителем были обеспечены туторами 17 человек-получателей технических средств реабилитации на общую сумму 181 732,34 рубля.
26.06.2023 заказчиком Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области была принята и оплачена исполнителю часть выполненных работ по государственному контракту N 187 от 05.12.2022 на сумму 181 732,34 рубля.
19) В период 20.06.2023-26.06.2023 посредством электронной почты велась переписка заказчика Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области с исполнителем ООО "СТАН" относительно уточнения списка лиц - получателей средств технической реабилитации по государственному контракту N 187 от 05.12.2022.
20) 02.10.2023 заказчиком Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области в адрес исполнителя ООО "СТАН" направлено письмо (исх. 32-05/92718 от 02.10.2023) с просьбой в срок до 04.10.2023 проинформировать заказчика о дальнейшем исполнении государственного контракта, а также о сроках поставки готовых изделий получателям по государственному контракту N187 от 05.12.2022.
21) 24.10.2023 заказчиком Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области) принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году N 187 от 05.12.2022. В основу данного решения положено неисполнение ООО "СТАН" обязательств по государственному контракту.
Указанное решение сформировано заказчиком с использованием единой информационной системы, и размещено в единой информационной системе в сфере закупок 24.10.2023.
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
Заказчиком Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области) правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году N 187 от 05.12.2022, поскольку соблюдены требования Закона о контрактной системе:
1) части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющей право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом. Так, пунктом 7.1 государственного контракта установлено, что настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством;
2) части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
- заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
- решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
- поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта, заказчик 24.10.2023 принял решение об одностороннем отказе от его исполнения.
Данное решение размещено в единой информационной системе в сфере закупок 24.10.2023 17:32 (МСК), которое впоследствии 24.10.2023 автоматически с использованием единой информационной системы направлено исполнителю, в соответствии с положениями п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, 24.10.2023 является датой надлежащего уведомления исполнителя ООО "СТАН" об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.
В соответствии с ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 24.10.2023 является датой надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, то 06.11.2023 контракт считается расторгнутым.
Согласно ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 24.10.2023 является датой надлежащего уведомления исполнения об одностороннем отказе от исполнения контракта, и в течение десятидневного срока исполнитель ООО "СТАН" не устранило нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, то 06.11.2023 контракт считается расторгнутым.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "СТАН" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Брянской области (ОСФР по Брянской области) в рамках заключенного государственного контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году N 187 от 05.12.2022 недобросовестного поведения исполнителя ООО "СТАН".
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктами 7.1, 7.2 контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
Заключенный сторонами контракт по своей правовой природе является договором подряда, следовательно, к правоотношениям сторон, в том числе, подлежат применению положениями главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
В рассматриваемом случае основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта послужило невыполнение взятых на себя обязательств в установленный контрактом срок.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Таким образом, условие о сроках выполнения работ является существенным для договора подряда.
Так, между заказчиком и исполнителем 05.12.2022 заключен государственный контракт N 187, предметом которого является выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году.
Согласно п. 1.2 государственного контракта в соответствии с настоящим контрактом исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году (далее - Работы и Изделия соответственно), в соответствии с описанием объекта закупки (приложение N 1 к настоящему Контракту), и выдать их инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, имеющим право на обеспечение техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Получатель), а заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
Однако, исполнителем ООО "СТАН" работы по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году в полном объеме не выполнены, пункты приёма получателей не организованны.
Кроме того, исполнителем ООО "СТАН" в течение 10 дней (для вступления в силу решения об одностороннем отказе исполнения контракта) не предпринято действий по устранению нарушений условий контракта.
Доказательств возникновения у исполнителем ООО "СТАН" каких-либо объективных обстоятельств, а также обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия контракта в Брянское УФАС России не представлено.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является, в том числе, такое поведение при исполнении государственного контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Принимая решение об участии в процедуре определения поставщика и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта с ним как с лицом, признанным победителем аукциона.
ООО "СТАН" не обеспечило соблюдение прав заказчика относительно исполнения контракта - в период действия контракта работы по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей не исполнены, что привело к нарушению публичных интересов по исполнению контракта.
Кроме того, Инспекция Брянского УФАС России отмечает, тот факт, что на запрос Брянского УФАС России от 10.11.2023 (исх. СВ/6712/23) ООО "СТАН" не предоставило пояснений и документов по факту ненадлежащего исполнения государственного контракта, на заседании Инспекции по рассмотрению обращения не явились.
Таким образом, сведения в отношении ООО "СТАН" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту расторжения в одностороннем порядке контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации - туторами нижних конечностей в 2023 году N 187 от 05.12.2022, в связи с нарушениями условий рассматриваемого контракта.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении ООО "СТАН" "___.", сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: "___" в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в отношении ООО "СТАН" "___.", лица имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица: "___.." в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель инспекции "____."
Члены инспекции "___"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 ноября 2023 г. N РНП-32-810
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2023