Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<______>
Членов Комиссии:
<______>
<______>
При участии:
Представителя заказчика, по доверенности;
Представителя поставщика, по доверенности,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи направленное Заказчиком - ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница", обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта N 14802ЭА от 11.01.2023 на поставку реагентов для анализатора Архитект 1000,2000, цена контракта 886 307,25 рублей, (извещение N 0190200000322014802), с ООО "АГЛА" (далее - Поставщик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх.N 89-1865/01-08/25786 от 19.10.2023), (далее - Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта) следует, что между ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская ЦГБ" (далее - Заказчик) и ООО "АГЛА" (далее - Поставщик) по результатам электронного аукциона (протокол подведение итогов от 28.12.2022 г. N 0190200000322014802) заключен государственный контракт N 14802ЭА от 11.01.2023 на поставку реагентов для анализатора Архитект 1000,2000 (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Поставщик обязался по заявкам Заказчика осуществить поставку реагентов для анализатора Архитект 1000, 2000 (далее по тексту - Товар) в ассортименте, количестве, по ценам согласно спецификации (приложение N 1 к Контракту), техническим требованиям (приложение N 2 к Контракту), в сроки согласно настоящему Контракту, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в установленном Контрактом порядке.
В соответствии с разделом 3 контракта Поставка осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заявки Заказчика. При этом максимально возможный срок исполнения Контракта представляет собой срок, включающий срок приемки поставленного Товара, указанный в пунктах 4.2.4-4.2.5 Контракта, а также срок оплаты Заказчиком Поставщику поставленного Товара, указанный в пункте 5.4 Контракта. Поставщик поставляет и производит разгрузку Товаров собственными силами или с привлечением третьих лиц за свой счет в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов (время местное). Место доставки: ЯНАО, г. Ноябрьск, ГБУЗ "Ноябрьская ЦГБ", ул. Муравленко 42 б.
За весь период с начала действия контракта Заказчиком были в адрес Поставщика направлены 4 заявки:
от 04.04.2023 на сумму 267214,20 руб. (исх. N 89-1865/01-08/8692);
от 27.04.2023 на сумму 128528,33 руб. (исх. N 89-1865/01-08/11253);
от 17.07.2023 на сумму 190099,72 руб. (исх. N 89-1865/01-08/17868);
от 05.09.2023 на сумму 300465 руб. (исх. N 89-1865/01-08/21751).
Суммой всей заявок является сумма контракта - 886307,25 руб.
Таким образом, Заказчик подал заявки на поставку всего объема товара, предусмотренного контрактом.
В свою очередь, на сегодняшний день, ООО "АГЛА" осуществило поставку товара по контракту N 14802ЭА на общую сумму 369170,93 руб., притом, что большая часть поставок, а именно шесть из восьми, произведены с нарушением сроков, определенных контрактом.
Ни одна из четырех направленных Заказчиком заявок не выполнена в полном объеме. Просрочка поставки по заявке от 04.04.23 г. составляет более 130 дней.
Отсутствие своевременных поставок моющего реагента привела к тому, что Заказчик был вынужден приостанавливать непрерывную работу клинико-диагностической лаборатории, поскольку в отсутствии промывки аппарата проведение анализов на нем невозможно.
Систематическое неисполнение контракта в части отсутствия своевременных поставок лишают Заказчика того, на что последний рассчитывал при заключении контракта, а именно на надлежащим образом и своевременно поставленные реагенты для оказания медицинской услуги по проведению анализов.
В соответствии с пунктом 10.1. Контракта расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пунктом 10.2. Контракта предусмотрено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.
Основаниями для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в соответствии с пунктом 10.3. Контракта, является наступление в течение всего срока исполнения Контракта одного или нескольких следующих событий:
- два и более случая не своевременной поставки Товара;
- один и более случай причинения вреда третьим лицам в связи с некачественным или несвоевременным исполнением Исполнителем своих
- два и более случая не предоставления или не своевременного предоставления Исполнителем документов, предусмотренных Контрактом;
- наличие письменного подтверждения производителя Товара или его официального представителя (дилера) о несоответствии Товара требованиям, установленным в спецификации (приложение N 1 к Контракту) и технических требованиях (приложение N 2 к Контракту).
Исполнитель на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 01.11.2023 NЕГ/3281/23, представил объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
ООО "АГЛА" надлежащим образом исполняла договорные обязательства:
Заявка от 04.04.2023 N8692 на сумму 267 214,20 руб. - исполнена полностью;
Заявка от 27.04.2023 N11253 на сумму 128 528,33 руб. - исполнена полностью;
Заявка от 17.07.2023 N17868 на сумму 190 099,72 руб - исполнена частично на сумму 103 903,72 руб.
Заявка от 05.09.2023 N21751 на сумму 300 465,00 руб - не исполнена.
Общий процент исполнения по договору составляет 56,37%
Для целей исполнения договора ООО "АГЛА" 09.01.2023 заключило договор N 09/01/23-2 с ООО "Сибтех" и дополнительное соглашение к нему от 11.01.2023, которое было обязано поставить реагенты для исполнения обязательств ООО "АГАЛ" перед ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница".
ООО "Сибтех" исполнило свои обязанности по договору N 09/01/23-2 от 09.01.2023 частично, все поставленное ООО "Сибтех" по договору было передано ООО "АГЛА" в адрес ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница". Процент неисполнения по договору с ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" соответствует проценту неисполненного ООО "Сибтех" по договору N 09/01/23-2 от 09.01.2023.
ООО "АГЛА" дважды 21.08.2023 и 02.10.2023 направляло в ООО "Сибтех" претензии с требованием исполнять договор N 09/01/23-2 от 09.01.2023 надлежащим образом.
21.08.2023 г. ООО "Сибтех" ответил, что заказанный товар находится в пути, задержка связана с тем, что поставляемый товар пересекает границы нескольких стран.
Начиная с 01.06.2023 ООО "АГЛА" неоднократно по электронной почте направляло запросы в ООО "Эбботт Лэбораториз", ЗАО "НПО АСТА", ООО "ЛАБИНКО", ООО "ВитаСпектр". Запросы были оставлены без ответа.
В ответах N 1 от 24.10.2023 и N 2 от 27.10.2023 на уведомление об одностороннем отказе от договора ООО "АГЛА" указало, что в связи с введенными санкциями поставки реагентов производства Abbott Laboratories осуществляются с перебоями, подтвердило свое намерение исполнить договорные обязательства и просило отменить односторонний отказ от договора. В отмене одностороннего отказа от исполнения договора ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" указало, что им был уже заключен новый договор с новым поставщиком исходя из своей потребности в реагентах.
Заключение договора с новым поставщиком до вступления в законную силу одностороннего отказа от исполнения договора, заключенного с предыдущим поставщиком, считаем недобросовестным поведением заказчика, противоречащим положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, обращает внимание на то, что Заказчик оплачивал фактически полученный товар платежными поручениями всего на сумму 346 889,33 руб.:
Платежное поручение N5964 от 16.05.2023 на сумму 129 294,00 руб.
Платежное поручение N7712 от 15.06.2023 на сумму 10 546,73 руб.
Платежное поручение N10113 от 03.08.2023 на сумму 76 348,80 руб.
Платежное поручение N12307 от 14.09.2023 на сумму 37 342,80 руб.
Платежное поручение N12419 от 18.09.2023 на сумму 18 671,40 руб.
Платежное поручение N13746 от 16.10.2023 на сумму 37 342,80 руб.
Платежное поручение N13771 от 16.10.2023 на сумму 37 342,80 руб.
В то же время сумма исполненных обязательств составляет 499 646,25 руб.
То есть заказчиком не оплачен фактически полученный товар на сумму 152 756,92 руб.
Более того, сравнительный анализ поставок и платежей показывает, что Заказчик также нарушает п. 5.4 контракта в соответствии с которым оплата поставленного Товара производится Заказчиком не более чем в течение семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Товар был поставлен ООО "АГЛА" и принят Заказчиком по следующим документам:
Счет на оплату 220 от 05.04.2023, счет-фактура 218 от 06.04.2023 на сумму 129 294,00 руб.
Платежное поручение N5964 от 16.05.2023 на сумму 129 294,00 руб. Просрочка 30 календарных дней
Счет на оплату 51 от 12.05.2023, счет-фактура 240 от 12.05.2023 на сумму 10 546,73 руб.
Платежное поручение N7712 от 15.06.2023 на сумму 10 546,73 руб. Просрочка 24 календарных дня.
Счет на оплату 87 от 27.06.2023, счет-фактура 307 от 27.06.2023 на сумму 31 785,60 руб.
Платежное поручение N10113 от 03.08.2023 на сумму 76 348,80 руб. Просрочка 25 календарных дней.
Счет на оплату 208 от 14.08.2023, счет-фактура 200 от 14.08.2023 на сумму 56 014,20 руб.
Платежное поручение N12307 от 14.09.2023 на сумму 37 342,80 руб. Платежное поручение N12419 от 18.09.2023 на сумму 18 671,40 руб. Просрочка 25 календарных дней
Счет на оплату 247 от 11.09.2023; счет-фактура 248 от 11.09.2023 на сумму 37 342,80 руб
Счет на оплату 249 от 11.09.2023, счет-фактура 250 от 11.09.2023 на сумму 37 342,80 руб.
Платежное поручение N13746 от 16.10.2023 на сумму 37 342,80 руб. Платежное поручение N13771 от 16.10.2023 на сумму 37 342,80 руб. Просрочка 25 календарных дней.
Таким образом, просрочка оплаты составляет от 24 до 30 календарных дней.
ООО "АГЛА" считает, что оно, действуя разумно и добросовестно совершило все зависящие от него и возможные в данной ситуации действия, направленные на исполнение Контрактов. Нарушений, которые свидетельствовали о такой степени недобросовестности ООО "АГЛА" и указывающие на отсутствие у поставщика намерения исполнять контракты, Заказчиком не указано.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В п.10.1 Контракта, установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
11.01.2023 между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт N 14802ЭА (далее - Контракт).
19.10.2023 принято Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
20.10.2023 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Таким образом, 20.10.2023 является датой надлежащего уведомления.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 31.10.2023.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные Поставщиком объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078.
Правилами установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств Исполнителем и является ли это нарушение существенным.
В соответствии с пп. "в" п. 15 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если исполнителем представлены информация и документы, подтверждающие:
поставщиком представлены информация и документы, подтверждающие, что принимаемые им меры, были направлены на надлежащее исполнение контракта, а также на взаимодействие с заказчиком.
Комиссией установлено, что контракт был заключен 11.01.2023
Согласно п.1.1. Контракта Поставщик обязуется по заявкам Заказчика осуществить поставку реагентов для анализатора Архитект 1000,2000 (далее по тексту - Товар) в ассортименте, количестве, по ценам согласно спецификации (приложение N 1 к Контракту), техническим требованиям (приложение N 2 к Контракту), в сроки согласно настоящему Контракту, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в установленном Контрактом порядке.
Согласно п.3.1. Контракта Поставка осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заявки Заказчика.
Максимально возможный срок исполнения Контракта представляет собой срок, включающий срок приемки поставленного Товара, указанный в пунктах 4.2.4-4.2.5 Контракта, а также срок оплаты Заказчиком Поставщику поставленного Товара, указанный в пункте 5.4 Контракта.
Следовательно, поставщиком обязательства по контракту исполнены частично.
Вместе с тем, поставка товара осуществлялась на условиях, установленных контрактом.
В объяснении поставщика указаны причины частичного неисполнения обязательств по контракту.
Как следует из письменных объяснений исполнение контракта в целях добросовестного и надлежащего исполнения Контракта, Поставщик заключил договор N 09/01/23-2 с ООО "Сибтех" и дополнительное соглашение к нему от 11.01.2023, которое было обязано поставить реагенты для исполнения обязательств ООО "АГАЛ" перед ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница".
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России данный довод Поставщика исследован и установлено следующее:
Поставщик представил доказательства, что поставка товара нарушена по вине третьих лиц.
Комиссия, учитывая материалы дела (ход реализации контракта), не усматривает намеренного умышленного уклонения Поставщика от исполнения контракта, кроме того, условиями контракта предусмотрены санкции в отношении Поставщика за нарушение условий контракта в виде неустойки (штраф, пеня), что является инструментом воздействия на исполнителя при неоказании услуг, ненадлежащем оказании услуг, просрочке исполнения обязательств по контракту.
Комиссия приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае, в действиях Поставщика отсутствуют признаки виновного поведения в виде бездействия, связанного с игнорированием взятых на себя обязательств по Контракту, а обстоятельства рассматриваемого дела в совокупности с представленными документами и сведениями не дают возможности прийти к однозначному выводу о нарушении условий Контракта, допущенных исключительно по вине Подрядчика.
Таким образом Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России рассмотрев и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных сторонами действий в рамках исполнения контракта, считает возможным не включать сведения о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вышеуказанные обстоятельства могут свидетельствовать об отсутствии виновного поведения Поставщика при исполнении контракта, однако разрешение споров, связанных с исполнением контракта, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
Кроме того, Комиссия учитывала тот факт, что ранее обращений о включении сведений в отношении ООО "АГЛА" в реестр недобросовестных поставщиков в Ямало-Ненецкого УФАС России не поступало.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию об ООО "АГЛА" представленную Заказчиком - ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта N 14802ЭА от 11.01.2023 на поставку реагентов для анализатора Архитект 1000,2000, цена контракта 886 307,25 рублей, (извещение N 0190200000322014802), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 8 ноября 2023 г. N 089/06/104-829/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2023