Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев обращение (вх. N 17024/23) ГБУЗ ПК "КБ им Вагнера Е.А." г. Березники (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "БИК" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники по адресу: г. Березники, ул. Деменева. 12 (изв. N 0156200009923000549),
УСТАНОВИЛА:
Уведомлением Пермского УФАС России рассмотрение обращения было назначено на 16.11.2023 в 15:30 ч.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 17.11.2023 г. с целью изучения документов и анализа материалов обращения.
Согласно извещению N 0156200009923000549 Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники по адресу: г. Березники, ул. Деменева. 12. Начальная (максимальная) цена контракта - 55 371 190,00 руб.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
03.07.2023 г. между Заказчиком и ООО "БИК" (далее - Подрядчик, Общество) заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники по адресу: г. Березники, ул. Деменева. 12 (далее - Контракт) на сумму 45 127 519,85 руб.
Условия Контракта, права и обязанности сторон указаны в разделе N 1, 4 Контракта.
В связи с неисполнением Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, 26.10.2023 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ч. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Согласно ч. 1 ст. 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 ГК РФ предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п. 1 ст. 721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Из поступившего обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчика следует, что 17.08.2023 в ходе контроля производства работ выявлены нарушения исполнения условий Контракта, а именно п. 4.4.2. и. 12.1. Контракта, п. 2.2. Технического задания По результатам контроля был составлен Протокол N 1 Совещания о ходе выполнения работ по "Капитальному ремонту здания поликлиники по адресу: г. Березники, ул. Демеиева, 12" (далее - Протокол). На основании п. 4.1.1. Контракта Заказчик вправе требовать от Подрядчика, надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом с учетом выявленных нарушений условий Контракта, Подрядчику предъявлены требования, установлены сроки для устранения нарушений. 07.09.2023 г. главным инженером строительного контроля ООО СК "ФОРА" в адрес Подрядчика было направлено Предписание N 1, согласно которому при осуществлении капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с ч. 6 ст. 52, ст. 53 Градостроительного кодекса РФ и СП 48.13330.2019, при проведении строительного контроля на объекте: Капитальный ремонт здания поликлиники по адресу: г. Березники, ул. Деменева, 12, были выявлены следующие нарушения:
1. Работы по ремонту кровли выполняемые, согласно проекту, шифр 817-2023-КР выполняются с нарушением, устройства пирога кровли согласно л. 5, 6. Отсутствует выравнивающая стяжка, штукатурка парапетов, что является подготовкой основания под устройство Унифлекса ТПП. Согласно проекту и сметы после проведения демонтажных работ производится устройство выравнивающей стяжки, для последующего устройства наплавляемой изоляции из Унифлекса ТПП.
2. Работы по устройству наплавляемой изоляции выполненные из Унифлекса ТПП в связи с отсутствием выровненной поверхности выполнены с нарушением. СНиП 3.04.01-87 (Изоляционные и отделочные покрытия. Раздел 5 Изоляционные слои крыш); СП 17.13330.2017 (Кровли).
3. Специалисты, выполняющие работы по ремонту кровли не представили подтверждение квалификации, в полном составе не проинструктированы по технике безопасности. Не обеспечены индивидуальными средствами защиты. Не соблюдаются правила безопасного ведения ремонтных работ.
4. Нарушаются требования проекта шифр 817-2023-ПОС. Проектом предусмотрено ведение работ поточным методом, (методом, совмещения работ). В настоящий момент работы ведутся не по всем разделам контракта, отсутствует должное обеспечение ресурсами для проведения работ. Возможен срыв сроков проведения работ.
5. Нарушаются требования, проекта шифр 817-2023-ПОС. Все строительные и монтажные работы выполнять по проектам производства работ, технологическим картам, подрядной организации и в соответствии с нормами и правилами производства и приемки работ и безопасности труда в строительстве.
6. Нарушаются требования в части, для сбора отходов строительного производства, в том. числе горючих отходов, отсутствуют предусмотренные площадки размещения металлических контейнеров. Контейнеры для сбора горючих отходов оборудуются металлическими крышками. Рядом с ними устанавливаются пожарные щиты типа ЩП-А, укомплектованные пожарным инструментом и инвентарем (согласно Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, Постановление Правительства России N 390 от 25 апреля 2012 г.).
7. Отсутствует на объекте внутренний контроль качества строительных и монтажных работ осуществляемым согласно СНиП 12-01-2004 (и СП 48.13330.2019 "Организация строительства") включающий в себя:
- входной контроль качества материалов, оборудования, конструкций, изделий, предназначенных для использования в строительстве, осуществляется работниками службы снабжения, специалистами лабораторий контроля качества и ИТР линейных технических потоков;
- послеоперационный контроль осуществляют бригадиры линейных бригад и ИТР линейных технических потоков на всех стадиях строительства, а специалистами лабораторий контроля качества производят выборочный послеоперационный контроль;
- приемочный контроль осуществляется после завершения определенных этапов работ ИТР линейных технических потоков и специалистами лабораторий контроля качества.
Результаты контроля оформляются документально.
8. Отсутствует на объекте строительная лаборатория, которая обязана вести журналы, регистрации осуществленного контроля и испытаний.
9. Отсутствуют на объекте выделенные зоны, опасные для нахождения людей, обозначенные знаками и надписями установленной формы в соответствии с требованиями ГОСТ 23407-78.
10. ИТР подрядной организации не проводит ознакомление рабочих с ППР, технологической картой предстоящих работ под роспись.
11. ИТР подрядной организации нарушает порядок проведения и организации огневых работ, должны производиться только по наряд-допуску. Право выдачи наряда-допуска на огневые работы предоставляется лицам, из административно-технического персонала, прошедших проверку знаний Правил безопасности в нефтяной и газовой промышленности, Правил пожарной безопасности в РФ и действующих инструкций.
12. Подрядная организация допускает при уборке строительных отходов и мусора сбрасывание их с этажей без применения закрытых мусоропроводов полиэтиленовых рукавов (лотков, желобов) и бункеров-накопителей, что нарушает требования Закона РФ "Об охране окружающей среды" и других законодательных и нормативных документов по использованию природных ресурсов, действующих на территории России.
Подрядчику был установлен срок для устранения выявленных нарушений 15.09.2023 г.
Заказчик пояснил, что по состоянию на 13.09.2023 Подрядчиком нарушения условий Контракта, изложенные в Протоколе, не устранены, требования Заказчика остались без исполнения, в связи с чем Заказчиком в адрес Подрядчика была направлена претензия N 1920исх. от 13.09.2023 г. 04.10.2023 г. в адрес Подрядчика была направлена повторная претензия N 2046исх. Заказчик указал, что до настоящего времени требования, предъявляемые Подрядчику в связи с нарушением условий Контракта, производства ремонтных работ, изложенные в претензиях в полном объеме не исполнены: частично представлены документы, указанные в п. 1 и 3 Протокола. Кроме того, Заказчик указал, что не устранение нарушений условий Контракта в срок, установленный Заказчиком, повлекло для Заказчика неблагоприятные последствия - затопление помещений ремонтируемого здания и отсутствие с началом отопительного периода отопления в части его помещений. Кроме того, Заказчик добавил, что Подрядчик грубо нарушает утвержденный сторонами График производства работ, в частности, по состоянию на 26.10.2023 демонтажные работы выполнены не в полном объеме, работы по демонтажу системы отопления выполнены примерно в объеме 5%, монтаж демонтированного участка системы отопления в полном объеме не произведен, к выполнению электромонтажных работ, работ но демонтажу и монтажу систем водоснабжения, водоотведения и вентиляции Подрядчик еще не приступил. Наряду с этим, Подрядчиком не представлены сертификаты, подтверждающие соответствие всех используемых в процессе производства работ материалов, требованиям Контракта, что сделает невозможным приемку выполненных работ (п. 2.6. Технического задания).
На основании вышеуказанного, Заказчиком 26.10.2023 г. было сформировано и размещено в единой информационной системе (далее - ЕИС) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 26.10.2023 г.
Согласно ч. 13 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 08.11.2023 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Информация об ООО "БИК" была направлена в адрес Пермского УФАС России 10.11.2023 г. посредством функционала единой информационной системы.
В своих письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии представители Общества пояснили, что после заключения Контракта Подрядчиком были направлены на объект ответственные сотрудники для решения организационных вопросов подготовки к выполнению работ. По результатам оценки объекта работ Подрядчиком еще до начала срока выполнения работ направлено Заказчику письмо от 25.07.2023 N 25/07 с информацией о недостатках технической документации. Подрядчиком объект принят с замечаниями, указанными в письме от 25.07.2023 N 25/07. Подрядчик указал, что в ответ на письмо Заказчик в письме от 14.08.2023 N 1746исх отказал в замене технической документации ввиду того, что она получила положительного заключение. Подрядчик письмом от 05.09.2023 N 05/09 направил для согласования Заказчиком локально-сметные расчеты на требующиеся, но не предусмотренные проектно-сметной документацией работы и материалы. Подрядчик пояснил, что указанные расчеты Заказчиком не рассмотрены, дополнительное соглашение на необходимые работы Заказчиком не заключено. В соответствии с письмом от 20.10.2023 N 2204исх Заказчик отказал в согласовании локально-сметных расчетов на дополнительные работы и потребовал от Подрядчика оформить документацию в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Вместе с тем, Подрядчик уточнил, что проектно-сметная документация имела существенные отклонения от фактических данных, что по его указанию подтверждается содержанием переписки между сторонами. Кроме того, Подрядчик добавил, что в связи с прекращением производства материала, указанного в сметной документации Подрядчиком направлялись запросы Заказчику о замене строительных материалов и прочих элементов, а также велась активная переписка по вопросам осуществления работ. Дополнительно Подрядчик пояснил, что им были выполнены работы на сумму 7 286 006,76 руб. и не предусмотренные контрактом, но необходимые для получения качественного результата работы на сумму 5 955 809,03 рублей. Относительно замечаний, выявленных строительным контролем, Подрядчик уточнил, что основные нарушения (п. 1, 2, 4, 5) являются следствием некачественной проектной документацией и отсутствием встречного исполнения обязательства со стороны Заказчика, при этом иные нарушения касались организационных вопросов и были незамедлительно устранены Подрядчиком.
Комиссия, изучив представленные в материалы обращения документы, приходит к выводу, что ООО "БИК" нарушены условия исполнения Контракта.
Так, согласно представленному в адрес Комиссии Протоколу N 1 от 17.08.2023 г., представителями Подрядчика, Заказчика и строительного контроля был проработан порядок выполнения части работ по контракту с определением ответственных должностных лиц, а также предельных сроков производства работ.
Заказчик также указал, что указанные в Протоколе N 1 требования были выполнены Подрядчиком лишь частично.
В соответствии с представленным в адрес Комиссии Предписанием N 1 от 07.09.2023 г., в действиях Подрядчика при проведении работ, предусмотренных Контрактом, главным инженером строительного контроля ООО СК "Фора" был выявлен ряд замечаний, касающихся, в том числе, нарушения Подрядчиком порядка производства работ, уборки строительного мусора, осуществления производства работ не по всем разделам Контракта. Выявленные нарушения Подрядчику предстояло устранить в срок до 15.09.2023 г.
Вместе с тем, Заказчиком в адрес Комиссии были представлены акт N 1 от 07.08.2023 г., акт N 2 от 17.08.2023 г., акт N 5 от 02.10.2023 г., в соответствии с содержанием которых, ввиду проведенного Подрядчиком частичного демонтажа кровли, в результате выпадения ливневых осадков произошло затопление помещений объекта, поскольку подрядная организация начала ремонт кровли здания и не предприняла меры по обеспечению безопасности имущества на случай осадков.
Содержание вышеназванных актов свидетельствует о нарушении Подрядчиком сроков устранения замечаний, выявленных в Предписании N 1.
Относительно вышеуказанных обстоятельств Подрядчик пояснил, что их возникновение обусловлено наличием недостатков в проектно-сметной документации.
При этом Заказчик пояснил, что в его адрес Подрядчиком не было представлено обоснования необходимости замены и выполнения дополнительных работ, а также надлежащим образом оформленных Подрядчиком локально-сметных расчетов и иных необходимых для принятия соответствующего решения документов.
Комиссия отмечает, Подрядчиком в адрес Комиссии также не было представлено сведений, содержащих обоснования необходимости замены и выполнения дополнительных работ по Контракту, а изменение условий Контракта является правом Заказчика, а не обязанностью.
Представленные в адрес Комиссии письма Подрядчика (письмо N 16/09/02 от 16.09.2023 г., письмо N 16/09 от 16.09.2023 г., письмо N 19/06/03 от 19.09.2023 г. и т.д.) также не содержат такой информации, а носят лишь уведомительный характер без надлежащим образом оформленного обоснования, при этом по указанию Заказчика, локальный сметный расчет проектной документации получил положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
Кроме того, Приложение N 4 к Контракту содержит график производства работ.
Вместе с тем, Заказчик указал, что по состоянию на день принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, Подрядчиком демонтажные работы выполнены не в полном объеме, монтаж демонтированного участка системы отопления в полном объеме не произведен, к выполнению электромонтажных работ, работ по демонтажу и монтажу систем водоснабжения, водоотведения и вентиляции Подрядчик не приступил.
При этом, в адрес Комиссии Подрядчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии препятствий для производства остальных видов работ, предусмотренных Контрактом в соответствии с графиком, в отношении которых требования о внесении изменений в проектную документацию Подрядчиком не заявлялись.
Таким образом, доказательства того, что ООО "БИК" предпринимались все зависящие от него действия, направленные на исполнение условий по контракту, в материалах обращения не содержатся.
Указанные выше обстоятельства свидетельствуют об отсутствии у Подрядчика намерений о продолжении производства работ по Контракту, а также о ненадлежащем качестве ранее выполненных работ.
Необходимо учитывать, что ГБУЗ ПК "КБ им Вагнера Е.А." г. Березники является медицинской организацией, ввиду чего, нарушение условий Контракта может повлечь за собой нарушение прав граждан, в отношении которых Заказчиком оказываются медицинские услуги.
Стоит отметить, что ООО "БИК" осуществляет деятельность самостоятельно, на свой страх и риск, вследствие чего, принимая участие в закупке, ООО "БИК" должно было осознавать возможность наступления закономерных последствий упомянутого деяния.
Проанализировав представленную документацию, Комиссия отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, ООО "БИК" не представлено.
Комиссия отмечает, что ООО "БИК" подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласилось со всеми изложенными в документации, Контракте требованиями Заказчика.
Кроме того, участник закупки, принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупки, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, а именно включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков, в случае совершения им действий (бездействий), нарушающих требования законодательства Российской Федерации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 ст. 15 Закона о закупках.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о закупках определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
В п. 3 названной статьи обозначено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Из указанного следует, что целью осуществления закупки является удовлетворение, в данном случае, муниципальной нужды.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о закупках в недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, пришла к выводу о том, что бездействие Подрядчика свидетельствует о недобросовестности участника закупки, и, как следствие, сведения о Подрядчике подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, Комиссия отмечает, что само по себе включение в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Подрядчика, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения об ООО "БИК" (453402, Россия, Башкортостан респ., Давлекановский м.р-н, Давлеканово г., город Давлеканово г.п., Давлеканово г., Энергетиков ул., д. 15, ИНН 0259017280) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включить сведения о директоре ООО "БИК" Хайруллиной Айгуль Рифкатовне (ИНН 021801291638) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
3. Датой включения сведений об ООО "БИК", директоре ООО "БИК" Хайруллиной Айгуль Рифкатовне в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС.
4. Датой исключения сведений об ООО "БИК", директоре ООО "БИК" Хайруллиной Айгуль Рифкатовне из реестра недобросовестных поставщиков считать 22.11.2025 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 ноября 2023 г. N РНП-59-395
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2023