Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителя заказчика - федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) Примаковой Т.М. по доверенности от 08.09.2023 N53,
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью "Спец-Инвест" (о дате, месте и времени рассмотрения дела Общество уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев материалы дела N 7-3/634 по обращению заказчика -федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) (далее также - ФГБУ "ФЦССХ" г. Хабаровск, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Спец-Инвест" (ИНН 6679054141) (далее также - ООО "Спец-Инвест", Поставщик), директоре и учредителе Общества Малыгине Александре Сергеевиче (ИНН 667351446000) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора) от 14.02.2022 N 59 на поставку медицинских изделий для реанимации (реестровый номер 1272413966722000083), заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (Извещение от 24.12.2021 N 0322100002521000505) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Спец-Инвест",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее также - Хабаровское УФАС России) поступило обращение ФГБУ "ФЦССХ" г. Хабаровск о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Спец-Инвест", директоре и учредителе Общества Малыгине Александре Сергеевиче (ИНН 667351446000) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора) от 14.02.2022 N 59 на поставку медицинских изделий для реанимации (реестровый номер 1272413966722000083), заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (Извещение от 24.12.2021 N 0322100002521000505) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Спец-Инвест".
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее также - Постановление N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт (договор) от 14.02.2022 N 59 на поставку медицинских изделий для реанимации (реестровый номер 1272413966722000083) заключен между ФГБУ "ФЦССХ" (г. Хабаровск) и ООО "Спец-Инвест" по результатам проведения электронного аукциона N 0322100002521000505 (далее также - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1 027 976,90 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.01.2022 победителем торгов признана заявка N 2 (ООО "Спец-Инвест"), направивший в ходе торгов наименьшее ценовое предложение 945 738,77 рублей (снижение составило 8 %) среди других участников закупки.
В соответствии с п. 1.1 контракта Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, осуществить поставку медицинских изделий для реанимации (код ОКПД 2 - 32.50.13.110; 32.50.13.190) (далее - Медицинские изделия) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Договору) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке Медицинских изделий, (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, принять и оплатить поставленные Медицинские изделия и надлежащим образам оказанные Услуги.
Согласно п. 1.2 контракта номенклатура Медицинских изделий и его количество определяются Спецификацией (приложение N 1 к Договору).
Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д.2в, ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Хабаровск), склад аптеки (далее - Место доставки). Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки (п. 1.3 контракта).
Пунктом 2.2 контракта установлено, что цена Договора, составляет 945 738 (Девятьсот сорок пять тысяч семьсот тридцать восемь) руб. 77 коп., НДС не облагается на основании ст. 346.11 НК РФ. В случае если Договор будет заключен с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате такому лицу, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком).
Согласно п. 3.1 контракта Поставщик обязан: поставить Медицинские изделия в строгом соответствии с условиями Договора в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки (п. 3.1.1); оказать Услуги в строгом соответствии с условиями Договора в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки (п. 3.1.2); незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Договора (п. 3.1.8); выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями Договора (п. 3.1.10).
В соответствии с п.п. 3.4.1, 3.4.2 контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Договором; запрашивать у Поставщика информацию об исполнении им обязательств по Договору.
Согласно п. 5.1 контракта поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора в соответствии с Графиком поставки (Приложение N 2 к Договору). (Заказчик вправе предусмотреть этапы поставки Медицинских изделий, партии поставки медицинских изделий). Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Медицинских изделий направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Медицинских изделий в Место доставки. Контактный телефон: 8(4212) 78-06-25.
Из п. 5.2 контракта следует, что фактической датой поставки считается дата, указанная в товарной накладной / универсальном передаточном документе (по каждой партии товара).
Порядок приемки медицинских изделий установлен в разделе 6 контракта.
В соответствии с п. 11.1 контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31.12.2022 г., а в части ответственности Сторон до исполнения всех обязательств по данному Договору (п. 12.1 контракта).
Пунктом 12.3 контракта установлено, что Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договор от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о Контрактной системе (п. 12.4 контракта).
Приложением N 1 к контракту "Спецификация" стороны согласовали наименование, товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Приложением N 2 к контракту стороны согласовали График поставки товара, согласно которому определили периоды поставки: с 15.02.2022 по 15.03.2022; с 15.05.2022 по 31.05.2022; с 15.08.2022 по 31.08.2022; с 01.11.2022 по 30.11.2022.
Как следует из обращения заказчика, в соответствии с условиями контракта Поставщик принял на себя обязательства по своевременной поставке товара в соответствии со Спецификацией, Графиком поставки.
В связи с просрочкой поставки Товара заказчиком 30.10.2023 в соответствии с п.п. 5.1, 12.4 контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В результате изучения материалов дела 7-3/634, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 30.10.2023 заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 30.10.2023.
Контракт расторгнут 10.11.2023 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (30.10.2023).
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта - 10.11.2023.
По состоянию на 30.10.2023, 10.11.2023 товар в полном объеме не поставлен.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Согласно условиям п. 5.1 Контракта поставка товара осуществляется в соответствии с Графиком поставки: с 15.02.2022 по 15.03.2022; с 15.05.2022 по 31.05.2022; с 15.08.2022 по 31.08.2022; с 01.11.2022 по 30.11.2022.
30.05.2023 заказчиком направлено Поставщику уведомление N 24.1-2967 о нарушении обязательств по контракту, согласно которому фактическая поставка товара произведена с нарушением сроков, что подтверждается товарными накладными N 56 от 28.02.2022, N113 от 14.03.2022, N 697 от 10.06.2022, N 779 от 01.07.2022, N 785 от 04.07.2022, N 804 от 12.07.2022, N 934 от 12.08.2022, просрочка составила от 6 до 162 дней. В четвертом периоде поставка товара не осуществлена.
01.06.2023 заказчиком направлено Поставщику предложение о расторжении контракта по соглашению сторон.
30.10.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи нарушением Поставщиком условий контракта, выразившимся в непоставке товара в полном объеме в установленные контрактом сроки.
Указанное решение размещено в ЕИС 30.10.2023, просрочка по контракту составила более 30 дней. Контракт расторгнут 10.11.2023.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В ходе рассмотрения обращения заказчика ООО "Спец-Инвест" письменных пояснений в антимонопольный орган не представлено, представитель Общества на заседание Комиссии Хабаровского УФАС России не явился.
При принятии решения Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает следующее.
В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
Вместе с тем, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что поставка товара в полном объеме не осуществлена. Цена контракта составила 945 738,77 рублей, согласно данным ЕИС стоимость исполненных поставщиком обязательств по контракту составила 463 106,64 рублей.
Также, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта Обществом не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, товар в полном объеме не поставлен, документального подтверждения отказа заказчика в приемке товара не представлено.
Вместе с тем, п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика не установлены обстоятельства, указанные в п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, в принятии им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Спец-Инвест" в реестр недобросовестных поставщиков.
Принимая участие в закупке, ООО "Спец-Инвест" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Спец-Инвест", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - ФГБУ "ФЦССХ" (г. Хабаровск) в отношении ООО ""Спец-Инвест" (ИНН 6679054141), директора и учредителя Общества Малыгина Александра Сергеевича (ИНН 667351446000), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора) от 14.02.2022 N 59 на поставку медицинских изделий для реанимации (реестровый номер 1272413966722000083), заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона (Извещение от 24.12.2021 N 0322100002521000505), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 16 ноября 2023 г. N РНП-444 (ключевые темы: изделия медицинского назначения - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - реестр недобросовестных поставщиков - надлежащее извещение - надлежащее исполнение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2023