Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*
рассмотрев заявление заказчика в лице МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (вх. N 25049-ЭП/23 от 15.11.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ГТА ГРУПП", исполнителе по контракту N 103-05/45РН от 23.08.2023 на поставку картриджей для электрографических печатающих устройств (извещение N 0162300005323001472 ),в части соблюдения требований ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" , а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11 часов 30 минут при участии представителей:
- заказчика в лице МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" - *
-заинтересованного лица ООО "ГТА ГРУПП" - *
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (вх. N 25049-ЭП/23 от 15.11.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ГТА ГРУПП", исполнителе по контракту N 103-05/45РН от 23.08.2023 на поставку картриджей для электрографических печатающих устройств (извещение N 0162300005323001472 ).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576.
Заслушав доводы представителей заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
25.07.2023 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки ЭТП Газпромбанк (https://etpgpb.ru/) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку картриджей для электрографических печатающих устройств (извещение N 0162300005323001472 ).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 558 195,05 рублей.
Контракт N 103-05/45РН от 23.08.2023 г. на поставку картриджей для электрографических печатающих устройств (далее - Контракт) был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 23.08.2023 г.
В соответствии с п.1.1. Контракта поставщик обязуется поставить картриджи для электрографических печатающих устройств (далее - Товар), а Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта ( п.1.2 Контракта).
Согласно п.3.1 Контракта поставщик своими силами и за свой счет доставляет Товар Муниципальному заказчику по адресу: МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", отдел информационных технологий, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, 7 этаж, каб. 715, товар поставляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Муниципального заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Согласно п.4.1 Контракта Поставщик обязан:
4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией.
Согласно п. 3.4. Контракта Муниципальный заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
Согласно п. 3.5. Контракта для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Муниципальный заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Муниципальным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п. 3.6. Контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней Муниципальный заказчик осуществляет одно из следующих действий:
а) при отсутствии у Муниципального заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Муниципальный заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Муниципального заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;
б) при выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Муниципального заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Согласно п. 3.10 Контракта документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в ЕИС направляются автоматически с использованием ЕИС Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения документа о приемке, мотивированного отказа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.
Согласно п. 3.11 Контракта в случае получения в соответствии с пунктом 3.10. Контракта мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, в течение 5 (пяти) рабочих дней и направить Муниципальному заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Согласно п. 4.4 Контракта Муниципальный заказчик вправе:
4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;
4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
В главе V. Контракта установлены требования к качеству поставляемого товара в том числе:
5.1. Поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.
5.2. Безопасность Товара соответствует требованиям, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.
Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2023. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. (п.11. 1 Контракта).
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в соответствии с условиями контракта (пункты 1.1, 3.1, 4.1.1 контракта) Поставщик обязуется поставить картриджи для электрографических печатающих устройств (далее - товар) Муниципальному заказчику в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения контракта, то есть не позднее 07.09.2023.
Поставке подлежит 535 картриджей Куocera ТК-3160 для многофункциональных устройств Кyocera M3145DN на общую сумму (цена контракта) 4 551 673,81 руб.
Товар Муниципальному заказчику фактически доставлен 05.10.2023, то есть с нарушением установленного контрактом срока на 28 дней.
В соответствии с пунктом 3.4, 3.5 контракта для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Муниципальным заказчиком своими силами проведена экспертиза товара на соответствие требованиям условий контракта о качестве.
Тонер-картриджи должны быть новыми, не бывшими в употреблении и в ремонте; товар не должен быть восстановлен, не должна быть осуществлена замена составных частей и восстановлены потребительские свойства. Функциональные, технические и качественные характеристики товара изложены в спецификации (приложение к контракту).
По результатам экспертизы (заключение экспертизы от 20.10.2023) выявлены потёртости на корпусе картриджа, надломленные детали на корпусе картриджа, несоответствие QR-кода на корпусе картриджа с QR-кодом на индивидуальной коробке из под картриджа, отсутствие голографической наклейки производителя Куocerа на спаянной крышке бункера картриджа, отсутствие чипа на картридже, потертости на голограмме, защищающей от несанкционированного вскрытия коробки из-под картриджа, не читается QR-код на картридже (часть QR-кода затерта), QR-код на индивидуальной коробке из под картриджа наклеен зеркально тексту на коробке, на дне одной из коробок с картриджами были найдены скомканные наклейки желтого цвета с предупредительной и запретительной пиктограммой. Количество единиц товара с недостатками - 535 штук.
Муниципальным заказчиком посредством проведенной экспертизы установлено несоответствие товара условиям контракта о качестве.
Указанные недостатки являются неустранимыми, поэтому поставленный товар не подлежит приемке и оплате Муниципальным заказчиком, а подлежит возврату Поставщику и замене на товар надлежащего качества.
20.10.2023 Муниципальным заказчиком, руководствующимся пунктами 3.6, 3.10, подпунктом 4.4.6 пункта 4.4 контракта отказано Поставщику в приемке товара: в единой информационной системе в сфере закупок размещен мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Согласно пункту 3.11 контракта в случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, в течение 5 (пяти) рабочих дней и направить Муниципальному заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном разделом 3 контракта.
В указанный срок (с 23.10.2023 по 27.10.2023) замена товара Поставщиком не осуществлена, таким образом, товар, соответствующий условиям контракта, фактически не поставлен, следовательно, Поставщиком неоднократно нарушены условия исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Согласно п. 11.2 Контракта, Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 01.11.2023 г.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик разместил в единой информационной системе 01.11.2023 г.
Датой надлежащего уведомления считается 01.11.2023 г.
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление Поставщика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 14.11.2023 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснил следующее.
28.08.2023 г. со стороны ООО "РОСТ МЕДИА ГРУПП" был выставлен счет на оплату N 1280823 тонер-картриджа ТК-31160 для Куocera ТК-3160 в количестве 535 штук на сумму 3 959 000,00 руб.
30.08.2023 г. Поставщиком была произведена оплата по вышеуказанному счету, что подтверждается платежным поручением N 408.
28.09.2023 г. Поставщиком был получен необходимый товар, что подтверждается товарной накладной N 1280923 от 28.09.2023 г.
29.09.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика был направлен необходимый товар тонер-картридж ТК-31160 для Куocera ТК-3160, что подтверждается экспедиторской распиской.
05.10.2023 г. Необходимый товар был поставлен в адрес Заказчика.
06.10.2023 г. Поставщиком в Единой информационной системе были размещены документы о приемке N 73 от 06.10.2023 г.
11.10.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика было направлено требование об уплате пени в сумме 55 226,98 руб. за просрочку поставки необходимого Товара.
11.10.2023 г. Поставщиком была осуществлена оплата выставленных пени на сумму 55 226,98 руб., что подтверждается платежным поручением N 529 от 11.10.2023 г.
Вместе с тем , Поставщик не отрицает просрочку в поставке необходимого товара в адрес Заказчика в регламентированный срок.
20.10.2023 г. Заказчиком в Единой информационной системе был опубликован мотивированный отказ от приемки товара, в котором указывается о поставке товара ненадлежащего качества, что не соответствует действительности.
Представитель заинтересованного лица пояснил, что после получения поставленного Товара со стороны Заказчика ООО "ГТА ГРУПП" было принято решение о передаче картриджей в адрес ООО "Абиус" (компания является Авторизованным Сервисным Партнёром компании KYOCERA Document Solutions Russia (ООО "КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус") и имеет право по поручению и от имени компании KYOCERA Document Solutions Russia оказывать гарантийное и негарантийное обслуживание группы изделий "Принтеры; копировальные и многофункциональные устройства KYOCERA", что подтверждается сертификатом N CA-300921-08.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что срок действия сертификата N CA-300921-08 по 29.09.2022 г.
Со стороны ООО "Абиус" была произведена выборочная проверка 5-и картриджей: ТК-3160 s/n 112840551381 , ТК-3160 s/n 105967247778, ТК-3160 s/n 151964993881, ТК-3160 s/n 151249883783, ТК-3160 s/n 191520983912 из 535 штук, что подтверждается актами осмотра ООО "Абиус" от 01.11.2023 г.
Исходя из Актов осмотра от 01.11.2023 г. было обнаружено следующее:
"1) Серийный номер на бумажном стикере коробки и картриджа совпадает с гравировкой серийного номера на картридже, шрифт соответствует оригинальному.
2) Чип картриджа соответствует оригинальному.
Картриджи оригинальные, новые и не имеют следов использования".
01.11.2023 г. Заказчиком в Единой информационной системе было размещено решение об одностороннем отказе от исполнения Муниципального Контракта N 103-05/45PH от 23.08.2023 г.
02.11.2023 г. Поставщиком в адрес Заказчика были направлены мотивированные возражения по электронной почте на вынесенное решение об одностороннем отказе от исполнения Муниципального Контракта, в которых сообщалось о проведенной независимой экспертизы со стороны официального дистрибьютера - ООО "АБИУС". (загружено в ЕИС - 08.11.2023 г.).
09.11.2023 г. со стороны Поставщика в адрес Заказчика было направлено информационное письмо (исх. N 9/11-23), в котором сообщалось , что была проведена Независимая экспертиза со стороны ООО "АБИУС", а также об отправке необходимого товара в адрес Заказчика (дата прибытия 13-15 ноября 2023 г.).
13.11.2023 г. со стороны Поставщика в Единой информационной системе повторно были размещены документы о приемке Товара.
14.11.2023 г. Заказчиком в Единой информационной системе был размещен мотивированный отказ от приемки поставленного Товара.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель заказчика наглядным образом продемонстрировал нарушение пункта технического задания на поставку товара - "Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)".
Представитель заказчика предоставил картридж ТК-3160 s/n 105967247778 на обозрение комиссии исходя из визуального осмотра Комиссией были выявлены следы повторной заправки картриджей.
Таким образом , Комиссия приходит к выводу , что картридж ТК-3160 s/n 105967247778 имеет следы использования.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, ООО "ГТА ГРУПП" предложен к поставке товар, который не соответствует техническому заданию заказчика.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Комиссией не установлено оснований, предусмотренных п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений об ООО "ГТА ГРУПП" в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в действиях ООО "ГТА ГРУПП" исполнителе по контракту N 103-05/45РН от 23.08.2023 на поставку картриджей для электрографических печатающих устройств (извещение N 0162300005323001472 ), Комиссия не усматривает добросовестного поведения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99,ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок.
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ООО "ГТА ГРУПП" (ИНН/КПП *) (*) а также о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, учредителе * (ИНН *) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. В действиях заказчика в лице МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" , закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
*
* |
Члены Комиссии |
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 ноября 2023 г. N РНП-066/06/104-4182/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2023