Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<______..>
Членов Комиссии:
<______...>
<_______>
При участии в режиме видеоконференцсвязи:
От Заказчика - представителей по доверенности,
От Поставщика - представителей по доверенности,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи направленное Заказчиком - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 0190200000322007908/52 от 02.08.2022 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания: "Мобильное здание почтового отделения связи в с. Питляр, Шурышкарский район", цена контракта - 15 268 275,0 рублей, (извещение N 0190200000322007908), с ООО "ПАТРОН-АВТО". Ямало-Ненецкое УФАС России проводит внеплановую проверку на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта (исх. N 89-0450-01-08/9744 от 01.11.2023) следует, что 02.08.2022 между государственным казённым учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГКУ "ДКСиИ ЯНАО", Государственный заказчик) и ООО "ПАТРОН-АВТО" (далее - Поставщик) был заключен государственный контракт N 0190200000322007908/52 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мобильное здание почтового отделения связи в с. Питляр, Шурышкарский район" (далее - Контракт, объект).
Согласно ст. 4 Контракта Цена контракта по итогам электронного аукциона составляет 15 268 275 (пятнадцать миллионов двести шестьдесят восемь тысяч двести семьдесят пять) рублей 00 копеек.
В соответствии со ст. 5 Контракта поставщик обязуется выполнить принятые на себя обязательства по контракту в следующие сроки:
Начало - следующий день после дня заключения Контракта.
Окончание - 30 августа 2023 года.
На основании п.п. 3.2.6 п. 3.2 ст. 3 Контракта поставщик принимает на себя обязательства своевременно и надлежащим образом исполнять обязательства в соответствии с условиями Контракта.
Согласно п. 1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы.
Из содержания положений п. 1 ст. 314 ГК РФ следует, что обязательство должно быть исполнено в определенный договором срок.
На основании условий Контракта поставщик обязан сдать Государственному заказчику результат в срок до 30.08.2023, по состоянию на 18.10.2023 Акт о завершении всех работ не подписан.
В соответствии с п.п. 3.2.23 п. 3.2 ст. 3 Контракта поставщик полностью понимает и осознает характер и объемы принимаемых на себя обязательств и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Услуг, в том числе: местом поставки Товара, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды и антитеррора, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на оказание Услуг и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением обязательств.
Согласно п. 1 ст. 708 ГК РФ Подрядчик несет ответственность за нарушение сроков выполнения работы.
Частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N44-ФЗ), расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно части 9 статьи 95 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
На основании изложенного, руководствуясь п. 11.3 ст. 11 Контракта, частью 9 статьи 95 Закона N44-ФЗ, ст. 450.1 ГК РФ, решил отказаться от исполнения государственного контракта от 02.08.2022 N 0190200000322007908/52 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мобильное здание почтового отделения связи в с. Питляр, Шурышкарский район", заключенного с ООО "ПАТРОН-АВТО".
Поставщик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 17.11.2023 N ЕГ/3484/23, представил письменные пояснения по делу N 089/10/104-878/2023 (далее - пояснение).
Из пояснения следует, что по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта N 0190200000322007908/52 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мобильное здание почтового отделения связи в с. Питляр, Шурышкарский район" сообщаем: для исполнения данного контракта был заключен договор Субподряда N 18 от 29.12.2022 года с ООО "АльянсНефтеГаз" (далее Субподрядчик), стоимость данного договора 8 600 000 (восемь миллионов шестьсот тысяч) рублей. В цену договора была включена стоимость всех затрат Субподрядчика, необходимых для поставки МОПС в полной комплектации, распаковка, сборка, монтаж, устройство основания, сетей инженерно-технического обеспечения, благоустройство территории, а также налоги, пошлины и прочие сборы (производство МОПС и его монтаж под ключ). По условиям данного договора на подрядчика (ООО "Патрон-Авто") возлагались затраты на доставку МОПС на место оказания услуг, затраты на услуги спецтехники и механизмов, необходимых для монтажа МОПС, а также затраты на доставку спецтехники на место оказания услуг (с. Катравож). По данному договору ООО "АльянсНефтеГаз" была сделана предоплата 5 870 000 (пять миллионов восемьсот семьдесят тысяч) рублей, включая НДС (документы об оплате прилагаются). Оставшиеся денежные средства по условиям договора, заключенного между ООО "АльянсНефтеГаз" и ООО "Патрон-Авто" должны быть оплачены после завершения работ по монтажу МОПС под ключ.
Предоплата по контракту N 0190200000322007908/52 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мобильное здание почтового отделения связи в с. Питляр, Шурышкарский район", заключенному между ДКС и ООО "Патрон-Авто" составила 4 580 482,50 (четыре миллиона пятьсот восемьдесят тысяч четыреста восемьдесят два рубля 50 копеек) (документы прилагаются).
По данном объекту Субподрядчик согласовал КМ, КМД (проектную документацию), изготовил металлоконструкции в полном объеме в соответствии с техническим заданием, также изготовлен септик, закуплены плиты ПДН-14, изготовлены сваи винтовые, столбы освещения, заказан и изготовлен сейф, заказаны и частично оплачены комплектующие для наполнения МОПС. По нашим оценкам работа выполнена на 40 процентов (данные конструкции и материалы находятся по адресу: г. Сургут, ул. Промышленная, 33 (цех для производства металлоконструкций).
По нашим данным у Субподрядчика возникли финансовые трудности во время действий исполнения контракта до 30.07.2023 года, в результате чего Субподрядчик не уложился в срок исполнения контракта. В настоящий момент вопрос с финансированием решен, Субподрядчик готов продолжить работы по завершению изготовления и монтажа МОПС, о чем сообщил нам в письменном виде. С нашей стороны было направлено письмо в ДКС о продлении срока действия контракта N 0190200000322007908/52 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мобильное здание почтового отделения связи в с. Питляр, Шурышкарский район", возможности завершения исполнения всех обязательств по контракту после становления зимника и возможности безопасной доставки МОПС на объект.
В ответ на обращение Поставщика, ДКС ответила отказом.
Поставщик утверждает, что в данный момент имеем возможность, намерения и желание завершить поставку и монтаж МРПС в с. Питляр.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 11.1. Контракта расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
02.08.2022 между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт N 0190200000322007908/52.
01.11.2023 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
01.11.2023 Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Таким образом, 01.11.2023 является датой надлежащего уведомления.
Поскольку в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщиком нарушение условий контракта не устранены (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе), Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и Контракт считается расторгнутым с 14.11.2023.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 14.11.2023.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Правилами ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств исполнителем и является ли это нарушение существенным.
Проведя проверку факта расторжения контракта Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России приходит к выводу о недобросовестном поведении Поставщика, выразившимся в ненадлежащем исполнении условий Контракта.
Из материалов обращения следует, что Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с нарушением Исполнителем сроков исполнения работ и существенными нарушениями условий контракта.
Ввиду срыва сроков поставки мобильного инвентарного здания и его монтажа, в адрес Поставщика письмом от 31.08.2023 N 89-0450-01-08/7960 было направлено уведомление об одностороннем отказе Государственного заказчика от исполнения Контракта в связи с его ненадлежащим исполнением.
Письмом от 08.09.2023 исх. N 08/09-1 Поставщик гарантировал поставку в течение двух месяцев, в связи с чем, Государственный заказчик, руководствуясь ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, отменил первоначальное решение об одностороннем отказе.
Однако, до настоящего времени ситуация с исполнением Контракта не изменилась, мобильные модули не поставлены, социально-значимый для автономного округа объект не смонтирован "под ключ" и не сдан в эксплуатацию, что послужило для Государственного заказчика основанием для повторного принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
О нарушении сроков поставки в адрес Поставщика направлялась претензия от 16.10.2022 N 89-0450-01-08/9260.
Согласно предоставленным материалам, Комиссия установила, что работы выполнялись с нарушением установленных сроков и не в полном объеме, что подтверждается материалами, представленными Заказчиком и Поставщиком, а также представителями на заседании Комиссии.
Представитель Поставщика на заседании Комиссии и в материалах дела пояснил, что неисполнение Договора связано с недобросовестными действиями субподрядной организации - ООО "АльянсНефтеГаз".
Также Заказчик сообщил, что посещал производственную базу ООО "АльянсНефтеГаз" с целью проверки изготовления мобильного (инвентарного) здания согласно контракта, однако, как уверял Поставщик в письмах, что каркасы готовы в полном объеме не соответствует действительности.
Согласно п. 1 ст. 313 и ст. 403 ГК РФ ответственность за действия субподрядной организации несет подрядчик как за свои собственные.
Комиссия принимает во внимание тот факт, что авансы, выплаченные Поставщику в полном размере. Следовательно, Заказчик обязательства со своей стороны исполнял надлежащим образом.
Комиссия, исследовав фактические обстоятельства дела, учитывая социальную значимость закупки ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа", приходит к выводу о виновности участника закупки в недобросовестном характере его поведения, выразившегося в ненадлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных Контрактом. Поставщиком на заседание Комиссии не представлены доказательства и информация, позволяющие прийти к выводу о невозможности исполнения условий Контракта надлежащим образом.
Проведя проверку содержащихся в обращении заказчика фактов, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о недобросовестных действиях Поставщика, выразившихся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения обязательств по Контракту (работы не выполнены).
Действия Поставщика, выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск под свою ответственность.
Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем, заключения контракта и неисполнения заключенного контракта в дальнейшем.
Заключая в рамках своей предпринимательской деятельности гражданско-правовые договоры, Исполнитель обязан был оценивать реально имеющую возможность своевременного исполнения принятых на себя обязательств (в том числе, исходя из установленного способа их исполнения и иных условий, применительно к которым сторонами согласованы условия обязательства и на которые Поставщик рассчитывал для своевременного их выполнения).
В соответствии с пп. "б" п. 13 Правил ведения реестра, орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Доказательств возникновения у Поставщика каких-либо обстоятельств, возникших в следствии непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, на заседание Комиссии не представлено.
Халатность, небрежность и непредусмотрительность также являются разновидностью недобросовестного поведения, а поэтому установление административным органом в действиях хозяйствующего субъекта именно умысла на неисполнения условий контракта обязательным не являются. При оценке действий хозяйствующего субъекта на предмет их добросовестности необходимо принимать во внимание наличие у него возможности по соблюдению требований действующего законодательства и принятия им действия, направленные на его соблюдение.
Комиссия считает факт ненадлежащего исполнения Поставщика обязательств по контракту установленным, нарушение обязательств является существенным.
Следовательно, факт недобросовестного поведения при исполнении контракта Поставщиком, материалами дела установлен.
Таким образом на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения о Поставщике, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "ПАТРОН-АВТО" (ИНН 8905067662), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Стригановой Ирине Александровне (ИНН: 860201692224), по обращению ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН 8901017526) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 0190200000322007908/52 от 02.08.2022 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания: "Мобильное здание почтового отделения связи в с. Питляр, Шурышкарский район", цена контракта - 15 268 275,0 рублей, (извещение N 0190200000322007908), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "ПАТРОН-АВТО" (ИНН 8905067662), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Стригановой Ирине Александровне (ИНН: 860201692224), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 21 ноября 2023 г. N 089/10/104-878/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2023