2. Определить уполномоченным органом по осуществлению деятельности по организации проведения и обнародования результатов общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа - управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
3. Утвердить состав комиссии по проведению общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
5. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Утверждено
постановлением администрации Уссурийского городского округа
от 28.06.2017 N 1992-НПА
Положение
о порядке проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30 ноября 2004 года N 104 "О Правилах землепользования и застройки Уссурийского городского округа и определяет порядок организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа (далее - Общественные слушания).
2. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний, которые носят рекомендательный характер.
3. Установление публичного сервитута осуществляется по инициативе отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Уссурийского городского округа, физических и юридических лиц, заинтересованных в установлении публичного сервитута (далее - Инициатор).
4. Общественные слушания являются открытыми, публичными и проводятся с участием Инициаторов установления публичного сервитута, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах установления публичных сервитутов, а также иных лиц, которые проявили свой интерес к планируемому публичному сервитуту.
II. Цель проведения Общественных слушаний
5. Общественные слушания проводятся в целях:
обсуждения вопроса, вынесенного на Общественные слушания, в связи с установлением публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выявления общественного мнения по вопросу установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа;
подготовки предложений и рекомендаций по вопросу установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа;
установления на территории Уссурийского городского округа публичных сервитутов по результатам Общественных слушаний.
III. Порядок организации проведения Общественных слушаний
6. Инициатор обращается в управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - управление), расположенное по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58, с заявлением об установлении публичного сервитута (Приложение N 1) с приложением документов, необходимых для установления публичного сервитута, предусмотренных пунктом 8 Положения.
7. Заявление об установлении публичного сервитута земельного участка должно содержать следующие сведения:
а) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого необходимо установить публичный сервитут;
б) учетный номер части земельного участка, применительно к которой необходимо установить публичный сервитут, за исключением случая установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка или земельного участка, не прошедшего государственный кадастровый учет;
в) Ф.И.О., почтовый адрес правообладателя земельного участка, в отношении которого необходимо установить публичный сервитут;
г) цель установления публичного сервитута;
д) срок действия публичного сервитута.
8. К заявлению об установлении публичного сервитута прилагаются следующие документы:
а) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, выкопировка с топографической карты местности, в отношении которого необходимо установить публичный сервитут, с отображением зоны действия публичного сервитута, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, который необходимо обременить сервитутом, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявления.
Заявитель вправе предоставить кадастровые паспорта земельных участков с указанием частей земельных участков или кадастровый паспорт с указанием части земельного участка по собственной инициативе.
9. Управление рассматривает сведения и документы, предоставленные Инициатором, в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления.
10. В случае если сведения и документы, предоставленные Инициатором, соответствуют требованиям, установленным пунктами 7, 8 Положения, управление готовит проект постановления администрации Уссурийского городского округа о проведении общественных слушаний по установлению публичного сервитута.
11. Управление в срок, указанный в пункте 9 Положения, подготавливает и направляет письменное уведомление Инициатору о невозможности установления публичного сервитута в случае, если:
а) установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка по целевому назначению;
б) цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом;
в) цель установления публичного сервитута не соответствует случаям, указанным в пункте 3 статьи 23 Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 3 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации"
г) сведения и документы, предоставленные Инициатором, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7, 8 Положения.
12. Решение о проведении Общественных слушаний принимается в форме постановления администрации Уссурийского городского округа (далее - Постановление), которым устанавливается:
а) вопрос, выносимый на Общественные слушания;
б) дата, время, сроки проведения Общественных слушаний;
в) место проведения Общественных слушаний;
г) срок и место представления предложений, рекомендаций и замечаний по вопросам, обсуждаемым на Общественных слушаниях.
Постановление администрации Уссурийского городского округа о проведении общественных слушаний по установлению публичного сервитута подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
IV. Комиссия по проведению Общественных слушаний
14. В целях организации и проведения Общественных слушаний создается комиссия по проведению Общественных слушаний (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в форме заседаний на постоянной безвозмездной основе и состоит из председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
15. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
16. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
рассматривает заявления Инициаторов об установлении публичного сервитута;
обеспечивает ознакомление лиц, указанных в пункте 4 Положения, с документами, предусматривающими установление публичного сервитута;
организует и проводит Общественные слушания;
подготавливает заключение о результатах Общественных слушаний;
направляет заключение о результатах Общественных слушаний для организации подготовки проекта постановления администрации Уссурийского городского округа об установлении публичного сервитута в управление в течение 10 рабочих дней с даты его оформления, для опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
17. Комиссию возглавляет председатель.
18. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство;
б) организует работу по подготовке и проведению Общественных слушаний;
в) утверждает повестку Общественных слушаний;
г) председательствует на Общественных слушаниях;
д) подписывает протокол Общественных слушаний;
е) подписывает заключения о результатах Общественных слушаний.
19. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
20. Секретарь Комиссии:
формирует повестку Общественных слушаний;
оповещает членов Комиссии и Инициаторов установления публичного сервитута, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах установления публичных сервитутов о проведении Общественных слушаний;
направляет приглашения Инициаторам установления публичного сервитута, правообладателям земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах установления публичных сервитутов, а также в Думу Уссурийского городского округа, в Уссурийскую городскую прокуратуру, не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения Общественных слушаний;
записывает и фиксирует в протоколе Общественных слушаний предложения, рекомендации и замечания участников Общественных слушаний по вопросам, обсуждаемым на Общественных слушаниях;
ведет регистрацию участников Общественных слушаний;
ведет, оформляет и подписывает протокол Общественных слушаний (далее - Протокол);
подготавливает заключение о результатах Общественных слушаний и направляет его в управление в сроки, установленные пунктом 16 Положения.
21. Секретарь Комиссии является членом Комиссии, с правом голоса.
22. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично, без права передоверия голоса. Замена членов Комиссии возможна путем внесения изменений в состав Комиссии.
23. Комиссия правомочна принимать решения, если в ее заседании участвует более половины ее членов.
24. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
25. На заседания Комиссии приглашаются представители Думы Уссурийского городского округа, а также Уссурийской городской прокуратуры.
V. Порядок проведения Общественных слушаний
26. Общественные слушания проводятся Комиссией в сроки, установленные постановлением. Предложения, замечания и рекомендации по вопросам, обсуждаемым на Общественных слушаниях, направляются лицами, указанными в пункте 4 Положения в Комиссию в сроки и место, установленные постановлением, в соответствии с пунктом 12 Положения.
27. Предложения, замечания и рекомендации оформляются в произвольной форме в письменном виде, с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, адреса места жительства физического лица, наименования юридического лица либо лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, юридический адрес места нахождения юридического лица. Предложения, замечания и рекомендации должны быть подписаны и поданы в установленный постановлением срок, в соответствии с пунктом 12 Положения.
Комиссия анализирует и обобщает все представленные предложения и замечания, выносит их на Общественные слушания и прилагает к Протоколу в виде доклада.
28. Перед началом Общественных слушаний участники Общественных слушаний подлежат регистрации. Регистрация участников Общественных слушаний обеспечивается секретарем Комиссии.
При регистрации физические лица предъявляют документы, удостоверяющие личность; представители юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством порядке. Лица, не прошедшие регистрацию, к Общественным слушаниям не допускаются.
29. Общественные слушания открываются и проводятся председателем Комиссии. Председатель Комиссии оглашает повестку Общественных слушаний, вопросы, подлежащие обсуждению на Общественных слушаниях, порядок и последовательность проведения Общественных слушаний, очередность выступления участников Общественных слушаний, время, отведенное на выступление участникам Общественных слушаний, представляет докладчиков, а также оглашает иную информацию, необходимую для проведения Общественных слушаний.
Председатель Комиссии следит за соблюдением порядка проведения Общественных слушаний. Длительность выступления участников Общественных слушаний не должна превышать 5 минут.
Каждый из участников Общественных слушаний выступает один раз. До окончания Общественных слушаний участники Общественных слушаний вправе снять свои предложения, замечания и рекомендации в устной форме. В случае, если участники Общественных слушаний изъявят желание дополнить свое выступление, слово для выступления предоставляется им с разрешения председателя Комиссии. Выступления на Общественных слушаниях без разрешения председателя Комиссии не допускаются.
30. После окончания выступлений участников Общественных слушаний, председатель Комиссии предоставляет слово секретарю Комиссии для оглашения обобщенной информации о ходе Общественных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях, замечаниях и рекомендации.
31. Решения Общественных слушаний принимаются в день их проведения простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и участников Общественных слушаний путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
32. В день проведения Общественных слушаний секретарь Комиссии обеспечивает ведение и оформление Протокола (Приложение N 2). В Протоколе фиксируется обобщенная информация о дате и месте проведения Общественных слушаний, количестве участников Общественных слушаний, вопросах, подлежащих обсуждению на Общественных слушаниях, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложения, замечания и рекомендации, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
33. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
34. По результатам Общественных слушаний секретарем Комиссии оформляется заключение о результатах Общественных слушаний (Приложение N 3), которое подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
35. Заключение о результатах Общественных слушаний носит рекомендательный характер.
36. Управление обеспечивает опубликование заключения о результатах Общественных слушаний в официальных средствах массовой информации Уссурийского городского округа и размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Управление и регистрации в программно-техническом комплексе управления.
37. Управление подготавливает проект постановления администрации Уссурийского городского округа об установлении публичного сервитута в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление и регистрации в программно-техническом комплексе Управления заключения о результатах Общественных слушаний.
38. Управление организовывает опубликование в официальных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа постановления администрации Уссурийского городского округа об установлении публичного сервитута в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Приложение N 1
к Положению о порядке проведения общественных
слушаний в целях установления публичных
сервитутов на территории Уссурийского
городского округа
Начальнику управления градостроительства
администрации Уссурийского
городского округа
от _____________________________________
(Ф.И.О. физического лица, руководителя
юридического лица, почтовый адрес,
юридический адрес, адрес электронной
почты, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить публичный сервитут на земельный участок (часть
земельного участка, отображенная на ситуационном плане __________________
с кадастровым номером __________________________________________________,
ориентировочной площадью _________________________________________ кв. м,
расположенный (ого) по адресу: __________________________________________
(указывается населенный пункт, улица, N дома, или местоположение,
ориентир расположения земельного участка, на который устанавливается
сервитут)
для _____________________________________________________________________
(указывается цель установления публичного сервитута)
сроком __________________________________________________________________
(указывается дата начала и окончания действия сервитута или пишется
"постоянный")
Подпись, дата
Заявитель вправе предоставить кадастровые паспорта земельных
участков с указанием частей земельных участков или кадастровый паспорт с
указанием части земельного участка по собственной инициативе.
Приложение N 2
к Положению о порядке проведения общественных
слушаний в целях установления публичных
сервитутов на территории Уссурийского
городского округа
ПРОТОКОЛ
ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ
от ________________ N ________
ПОВЕСТКА ДНЯ
О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ
(ЧАСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА) ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ______________ кв. м,
КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР ______________________________________________________,
РАСПОЛОЖЕННОМ ПО АДРЕСУ: ________________________________________________
(МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ)
Председатель: _____________________
Ф.И.О., должность
Секретарь: ________________________
Ф.И.О.,
ХОД СЛУШАНИЙ
Открытие собрания, доклад председателя.
Рассмотрели поступившие письменные предложения:
_________________________________________________________________________
(от кого, о чем)
Выступили: ______________________________________________________________
Выступили: ______________________________________________________________
(кто из присутствующих, о чем)
Вопросы присутствующих и ответы на них: _________________________________
(суть вопроса - ответа)
Проголосовали (в случае голосования подсчитываются голоса)
за ______________________________________________________________________
против __________________________________________________________________
воздержались ____________________________________________________________
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Может быть принято одно из решений:
1. Одобрить возможность установления публичного сервитута.
2. Отклонить возможность установления публичного сервитута, как не
соответствующую интересам населения.
Председатель подпись _________________________
Секретарь подпись ____________________________
Приложение N 3
к Положению о порядке проведения общественных
слушаний в целях установления публичных
сервитутов на территории Уссурийского
городского округа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ
"___" __________ 20___
Цели установления публичного сервитута __________________________________
адрес: __________________________________________________________________
Инициатор _______________________________________________________________
Перечень проведенных общественных слушаний: _____________________________
(даты проведения и номера протоколов слушаний)
Перечень поступивших письменных предложений участников слушаний: ________
_________________________________________________________________________
(даты поступления и номера входящих)
В ходе общественных слушаний по обобщенным материалам приняты к
рассмотрению следующие замечания и предложения:
N п/п | Замечания и предложения |
Перечень отклоненных замечаний и предложений:
N п/п | Замечания и предложения | Основание отклонения |
Рекомендуемый вариант решения ___________________________________________
Представитель уполномоченного органа
на проведение общественных слушаний:
Представитель инициатора
Председатель _______________________
подпись
Секретарь ___________________________
подпись
Утверждено
постановлением администрации Уссурийского городского округа
от 28.06.2017 N 1992-НПА
Состав
комиссии по проведению общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа
Ефремов Сергей Викторович |
первый заместитель главы администрации, председатель комиссии; |
Иноземцев Сергей Валерьевич |
начальник управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя комиссии; |
Щугай Татьяна Николаевна |
главный специалист отдела использования и продажи земельных участков управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: |
|
Громашов Игорь Алексеевич |
начальник отдела градостроительной политики управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа; |
Ефимова Светлана Валерьевна |
начальник отдела использования и продажи земельных участков управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа; |
Мацыга Филипп Александрович |
начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа; |
Овчинникова Марина Вячеславовна |
начальник нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа; |
Солдаткина Ирина Вячеславовна |
заместитель начальника управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2017 г. N 1992-НПА "Об утверждении Положения о порядке проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа и утверждении состава комиссии по проведению общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 30 июня 2017 г. N 25 (92)