Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края
от 29 июня 2017 г. N 841-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Спасского муниципального района, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоначальных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", на основании постановления администрации Спасского муниципального района от 11 апреля 2011 года N 226-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава Спасского муниципального района, администрация Спасского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Спасского муниципального района, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации".
2. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района:
2.1. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
2.2. Опубликовать административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Спасского муниципального района, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации" на Едином портале государственных и муниципальных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Спасского муниципального района Ю.Н. Мельникову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Спасского муниципального района |
А.Я. Салутенков |
Утверждён
постановлением администрации
Спасского муниципального района
от 26.06.2017 года N 841-па
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Дату названного постановления администрации
Спасского муниципального района N 841-па следует читать как "29.06.2017"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Спасского муниципального района, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Спасского муниципального района, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Спасского муниципального района (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно, проживающих на территории Спасского муниципального района (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
2) при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Спасского муниципального района и иных территориях Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;
3) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
4) на Интернет-сайте;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
местонахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приложение N 4 к настоящему Регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Спасского муниципального района, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Спасского муниципального района в лице управления образования администрации Спасского муниципального района (далее структурное подразделение Администрации);
5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
5.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края, с Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), с отделом по городскому округу Спасск-Дальний и Спасскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края.
5.4. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) в случае принятия решения о предоставлении компенсации и ее размере:
- оформление в письменной форме решения о предоставлении компенсации и ее размере, и уведомления о принятом решении о предоставлении компенсации и ее размере;
- направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о предоставлении компенсации в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме, либо выдача специалистами Администрации, МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о предоставлении компенсации;
- предоставление компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации);
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации оформление в письменной форме решения об отказе в предоставлении компенсации, и уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении компенсации, с указанием оснований отказа, определенных п. 12 настоящего Регламента и приложением документов подтверждающих указанные основания, подписанное должностным лицом структурного подразделения Администрации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 12" имеется в виду "п. 11"
- направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении компенсации в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме, либо выдача специалистами Администрации, МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении компенсации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок принятия решения о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации) принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации (получения) заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
7.2. Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации, оформляется в письменном виде, подписывается должностным лицом структурного подразделения Администрации и выдается или направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
7.3. Перечисление компенсации на банковские реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, указанного в заявлении, осуществляется Администрацией в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации при поступлении денежных средств из краевого бюджета.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале):
а) заявление на компенсацию с указанием банковских реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, для зачисления денежных средств и данных документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (далее - заявление) (Приложение N 3 к Регламенту).
б) свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (копия);
в) документ, удостоверяющий личность ребенка, достигшего 14 лет (копия);
г) отрывной талон (корешок) путевки, подтверждающий пребывание ребенка в организации отдыха;
д) документ, подтверждающий расходы по приобретению путевки;
е) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, при предоставлении муниципальной услуги;
ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя (родителя, законного представителя несовершеннолетнего ребенка) (копия).
9.1.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Данный документ предъявляется заявителем для удостоверения личности заявителя и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются в оригинале):
а) свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) не представление либо предоставление не в полном объеме заявителем документов указанных в п. 9.1 настоящего Регламента;
б) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в п. 2 настоящего Регламента;
в) обращение заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой;
г) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 9.1.1, настоящего Регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
д) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;
е) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений в представленном заявлении;
б) несоответствие возраста ребенка возрасту, указанному в настоящем Регламенте;
в) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов указанных в п. 9.1 настоящего Регламента.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 15.2" имеется в виду "пункта 15.2"
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги
3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере либо отказе в предоставлении компенсации.
4. Предоставление компенсации.
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, приведено в приложении N 5.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием единого портала.
18.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией Спасского муниципального района путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалификационной подписью главы Спасского муниципального района, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
а) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
б) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
в) Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах,
- необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
19.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи с досылкой на бумажных носителях, документов указанных в подпунктах "г", "д" пункта 9.1 настоящего Регламента.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
19.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
19.6. В соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента
20.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.
20.2. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги.
20.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений заявителей муниципальной услуги, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов администрации. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
20.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных Регламентом.
Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
20.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Заявители муниципальной услуги, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
21.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
21.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
21.3. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим муниципальной услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
21.4. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
21.5. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
21.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Спасского муниципального района;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
21.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
3) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
5) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
7) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
21.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
21.10. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
21.11. Жалоба подлежит рассмотрению начальником управления образования администрации Спасского муниципального района
1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
21.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
21.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
VI. Административная ответственность должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края либо работника муниципального учреждения за нарушение административного регламента
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
|
Управление образования администрации Спасского муниципального района |
||
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) | |||
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
||
г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27, каб. 24 | |||
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
||
Понедельник: |
09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 |
||
Вторник: |
09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 |
||
Среда: |
09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 |
||
Четверг: |
09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 |
||
Пятница: |
09.00 - 17.00, перерыв 13.00-14.00 |
||
Суббота: |
выходной |
||
Воскресенье: |
выходной |
||
1.3. |
График приема заявителей: Понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 Вторник: 09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 Среда: 09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 Четверг: 09.00 - 18.00, перерыв 13.00-14.00 Пятница: 09.00 - 17.00, перерыв 13.00-14.00 Суббота: выходной Воскресенье: выходной |
||
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: | |||
8 42352 2 48 19 | |||
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
||
spasskmr.ru | |||
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
||
spy.smr@mail.ru | |||
2. |
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) |
||
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
||
www.mfc-25.ru | |||
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
||
8 (423) 201-01-56 | |||
2.3. |
Адрес электронной почты: |
||
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7. Закон Приморского края от 03.12.2013 N 314-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей Приморского края";
8. Закон Приморского края от 26.12.2014 N 530-КЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Приморском крае";
9. Постановление Администрации Приморского края от 12.02.2014 N 40-па "О размере и Порядке компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в Приморском крае";
10. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц");
11. Постановление Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
12. Закон Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае";
13. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
14. СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 605 от 27 декабря 2012 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа Министерства регионального развития Российской Федерации N 605 следует читать как "от 27 декабря 2011 г."
15. СП 138.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования", утвержденные приказом Госстроя N 124/ГС от 27 декабря 2012;
16. Устав Спасского муниципального района;
Приложение N 3
Начальнику управления образования
администрации Спасского муниципального
района _______________________________
______________________________________
от ___________________________________
(ФИО гражданина)
______________________________________
(адрес, регистрации гражданина)
______________________________________
______________________________________
(серия, номер документа,
удостоверяющего личность,
______________________________________
кем и когда выдан)
тел. _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить компенсацию части расходов на оплату стоимости
путевки в размере ________________________________________________ рублей
(стоимость путевки)
в размере ________________________________________________________ рублей
(размер компенсации)
за отдых/оздоровление моего ребенка ____________________, _______________
(ФИО ребенка) (дата рождения)
в _______________________________________________________________________
(наименование организации отдыха)
адрес ___________________________________________________________________
(адрес организации отдыха)
в период с "____" _______________20___г. по "____"________________20___г.
На учете в департаменте труда и социального развития Приморского
края как семья с доходом ниже величины прожиточного минимума состою / не
состою.
Назначенную мне по данному заявлению компенсацию прошу перечислить:
на лицевой счет:* ______________________ открытый в _____________________
(номер лицевого счета) (наименование кредитной
организации)
БИК ___________________________________ ИНН _____________________________
КПП ___________________________________
Дата _____________________________
Подпись __________/_____________________/(ФИО)
* при указании родителем (законным представителем) в качестве
получателя компенсации иного лица, необходимо указать банковские
реквизиты его счета, открытого в кредитной организации и данные
документа, удостоверяющего личность (приложить к заявлению копию
документа, удостоверяющего личность лица, на чей счет будет перечислена
компенсация)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Спасского
муниципального района, стоимости путевки в
организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории
Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
Обращение заявителя для предоставления услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме) |
/-----------------------------------\
| Приём документов заявителя, |
| поступивших в ходе личного | /------------------------------\
|приёма у ответственного исполнителя| |Выдача (направление) заявителю|
| муниципальной услуги, по почте, |---|уведомления об отказе в приеме|
| в электронной виде (в зависимости | | документов |
| от формы подачи) либо отказ | \------------------------------/
| в приеме документов |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\ /------------------------------\
| Рассмотрение документов заявителя | |Выдача (направление) заявителю|
| и принятие решения: | |уведомления о принятии решения|
| - о предоставлении компенсации |---| о предоставлении компенсации |
| и ее размере; | | либо об отказе в |
| - об отказе в предоставлении | | предоставлении компенсации |
| компенсации | \------------------------------/
\-----------------------------------/
Предоставление компенсации |
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Спасского
муниципального района, стоимости путевки в
организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории
Российской Федерации"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист Администрации. Специалист обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в управление образования АСМР по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- информацию об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги.
2.1. Документы представляются заявителем непосредственно в Администрацию в ходе личного приёма у ответственного исполнителя муниципальной услуги либо направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая порталы, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ, либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.
2.2. Заявление, поступившее в электронной форме (по электронной почте), после его получения распечатывается на бумаге, дальнейшая работа с ним ведётся как с письменным заявлением.
2.3. Приём и регистрацию документов заявителя осуществляет ответственный исполнитель муниципальной услуги в Администрации.
2.4. Ответственный исполнитель муниципальной услуги в Администрации:
а) принимает и регистрирует документы заявителя в журнале регистрации заявлений для предоставления муниципальной услуги, на заявлении ставит входящий номер, дату и время его приёма;
б) обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение представленных документов;
в) осуществляет проверку документов на наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, на соответствие их установленным требованиям, на полноту указанных заявителем сведений, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
г) принимает решение о приёме документов для предоставления муниципальной услуги или об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента.
2.5. В случае принятия решения об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель муниципальной услуги в Администрации:
а) письменно уведомляет об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги путем выдачи заявителю (представителю заявителя) письменного уведомления об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления либо посредством электронной почты;
б) фиксирует факт принятия решения об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствующей графе журнала регистрации заявлений для предоставления муниципальной услуги с обязательным указанием даты и основания принятия решения об отказе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги указан в пункте 10 настоящего регламента.
2.6. В письменном уведомлении об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление) в обязательном порядке указываются сведения следующего состава:
- регистрационный номер заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- правовые основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
- дата принятия решения об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;
- дата (выдачи) направления уведомления;
- подпись (расшифровка подписи) ответственного исполнителя муниципальной услуги или должностного лица (в зависимости от способа подачи заявителем документов для предоставления муниципальной услуги).
2.7. В случае направления заявителю уведомления в электронном виде должностное лицо Администрации подписывает его в порядке, установленном правилами делопроизводства.
2.8. Если в заявлении указано на необходимость оповещения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги лично, ответственный исполнитель муниципальной услуги сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности уведомления к выдаче.
Если заявитель в течение одного рабочего дня с момента сообщения о готовности к выдаче уведомления не явился за его получением, ответственный исполнитель муниципальной услуги передает уведомление в установленном порядке для отправки заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
Перед выдачей уведомления заявителю лично ответственный исполнитель муниципальной услуги проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документов, удостоверяющих личность, и полномочия на его получение. Ответственный исполнитель муниципальной услуги выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление под подпись.
2.9. Продолжительность выдачи заявителю (представителю заявителя) уведомления в ходе личного приёма ответственного исполнителя муниципальной услуги - 10 минут.
Максимальный срок направления заявителю уведомления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, либо посредством почтового отправления - 3 рабочих дня.
Факт выдачи (направления) заявителю уведомления фиксируется ответственным исполнителем муниципальной услуги посредством внесения учётной записи в журнал регистрации уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.10. Результатом административной процедуры является приём документов заявителя для предоставления муниципальной услуги или отказ в приёме документов заявителя для предоставления муниципальной услуги.
3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере либо об отказе в предоставлении компенсации
3.1. Основанием для начала административной процедуры является приём ответственным исполнителем муниципальной услуги документов заявителя для предоставления муниципальной услуги.
3.2. После завершения административной процедуры по приёму документов заявителя ответственный исполнитель муниципальной услуги:
а) направляет запрос в отдел по городскому округу Спасск-Дальний и Спасскому муниципальному району Департамента труда и социального развития Приморского края о том, состоит ли заявитель на учете как семья с доходом ниже величины прожиточного минимума.
б) в случае необходимости подтверждения иных сведений направляет запросы в иные организации, учреждения, органы государственной власти и местного самоуправления.
в) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении компенсации и ее размере либо об отказе в предоставлении компенсации;
г) письменно уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении компенсации и ее размере либо об отказе в предоставлении компенсации.
3.3. В письменном уведомлении о принятии решения о предоставлении компенсации в обязательном порядке указываются сведения следующего состава:
- регистрационный номер заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
- дата принятия решения о предоставлении компенсации;
- дата (выдачи) направления уведомления;
- подпись (расшифровка подписи) ответственного исполнителя муниципальной услуги или должностного лица (в зависимости от способа подачи заявителем документов для предоставления муниципальной услуги).
В письменном уведомлении о принятии решения об отказе в предоставлении компенсации в обязательном порядке указываются сведения следующего состава:
- регистрационный номер заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
- правовые основания для отказа в предоставлении компенсации;
- дата принятия решения об отказе в предоставлении компенсации;
- дата (выдачи) направления уведомления;
- подпись (расшифровка подписи) ответственного исполнителя муниципальной услуги или должностного лица (в зависимости от способа подачи заявителем документов для предоставления муниципальной услуги).
3.4. Срок (продолжительность) принятия решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации указан в пункте 7.1. настоящего регламента.
3.5. Сроки выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя) уведомления указаны в пункте 7.2. настоящего регламента.
3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.
4. Предоставление компенсации
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.
4.2. Сроки предоставления компенсации указаны в пункте 7.3. настоящего регламента.
4.3. Предоставление компенсации осуществляется путем перечисления суммы компенсации на лицевой счет, указанный в заявлении о выплате компенсации части расходов на оплату стоимости путевки.
4.4. Результатом административной процедуры является поступление компенсации на лицевой счет, указанный в заявлении о выплате компенсации части расходов на оплату стоимости путевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 29 июня 2017 г. N 841-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Спасского муниципального района, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте Спасского муниципального района Приморского края в Internet (http://www.spasskmr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 26 октября 2022 г. N 2228-па
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 1 ноября 2019 г. N 1072-па
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.