Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 31 июля 2024 г. по заявке N 2022776748
Заявка: |
2022776748 |
Название: |
ВЕРШИНА |
Объект охраны: |
товарный знак (знак обслуживания) |
Дата обращения: |
14.03.2024 |
Дата коллегии: |
15.07.2024 |
Дата утверждения: |
31.07.2024 |
Заявитель: |
Индивидуальный предприниматель Ибатуллин А.В. |
Вид обращения: |
возражение на решение о государственной регистрации товарного знака (знака обслуживания) |
Коллегия в порядке, установленном частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и Правилами рассмотрения и разрешения федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности споров в административном порядке, утвержденными приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2020 N 644/261 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.08.2020, регистрационный N 59454), рассмотрела возражение, поступившее 14.03.2024, поданное индивидуальным предпринимателем Ибатуллиным А.В., Россия (далее - заявитель), на решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности о государственной регистрации товарного знака по заявке N 2022776748 (далее - решение Роспатента), при этом установлено следующее.
Словесное обозначение "" по заявке N 2022776748, поступившей в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности 27.10.2022, заявлено на регистрацию в качестве товарного знака на имя заявителя в отношении услуг 35, 36, 41 классов МКТУ, указанных в перечне заявки.
Федеральной службой по интеллектуальной собственности было принято решение от 31.10.2023 о государственной регистрации товарного знака в отношении всех заявленных услуг 36 класса МКТУ. В отношении всех заявленных услуг 35 и 41 классов МКТУ Роспатентом было принято решение об отказе в государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака (далее - решение Роспатента). Указанное решение Роспатента было основано на заключении по результатам экспертизы, которое мотивировано несоответствием заявленного обозначения требованиям пункта 6 статьи 1483 Кодекса. Так, согласно решению Роспатента заявленное обозначение сходно до степени смешения со следующими знаками:
- товарным знаком со словесным элементом "ВЕРШИНА", зарегистрированным под N 926154 (1) с датой приоритета от 12.05.2022 на имя Селивановой Ю.А., Россия, в отношении однородных услуг 41 класса МКТУ;
- товарным знаком со словесным элементом "ВЕРШИНА", зарегистрированным под N 545894 (2) с датой приоритета от 19.12.2013 на имя ООО "Научно-производственное общество "Эковакуум", Россия, в отношении однородных услуг 35 класса МКТУ.
В поступившем возражении, а также дополнениях к возражению, заявитель выразил свое несогласие с решением Роспатента, при этом доводы сводятся к отсутствию вероятности смешения заявленного обозначения и знаков (1-2).
На основании вышеизложенного заявитель просит изменить решение Роспатента и принять решение о государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака в отношении всех заявленных услуг 35, 36, 41 классов МКТУ.
Изучив материалы дела, коллегия установила следующее.
С учетом даты (27.10.2022) поступления заявки N 2022776748 правовая база для оценки охраноспособности заявленного обозначения включает в себя упомянутый выше Кодекс и Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2015 N 482 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.08.2015, регистрационный N 38572), вступившие в силу 31.08.2015 (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 1483 Кодекса не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками других лиц, охраняемыми в Российской Федерации, в том числе в соответствии с международным договором Российской Федерации, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет.
В соответствии с пунктом 41 Правил обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением (товарным знаком), если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия.
В соответствии с положениями пункта 42 Правил словесные обозначения сравниваются со словесными и с комбинированными обозначениями, в композиции которых входят словесные элементы.
Исходя из положений пункта 42 Правил, сходство словесных обозначений оценивается по звуковым (фонетическим), графическим (визуальным) и смысловым (семантическим) признакам.
Звуковое сходство определяется на основании следующих признаков: наличие близких и совпадающих звуков в сравниваемых обозначениях; близость звуков, составляющих обозначения; расположение близких звуков и звукосочетаний по отношению друг к другу; наличие совпадающих слогов и их расположение; число слогов в обозначениях; место совпадающих звукосочетаний в составе обозначений; близость состава гласных; близость состава согласных; характер совпадающих частей обозначений; вхождение одного обозначения в другое; ударение.
Графическое сходство определяется на основании следующих признаков: общее зрительное впечатление; вид шрифта; графическое написание с учетом характера букв (например, печатные или письменные, заглавные или строчные); расположение букв по отношению друг к другу; алфавит, буквами которого написано слово; цвет или цветовое сочетание.
Смысловое сходство определяется на основании следующих признаков: подобие заложенных в обозначениях понятий, идей (в частности, совпадение значения обозначений в разных языках); совпадение одного из элементов обозначений, на который падает логическое ударение и который имеет самостоятельное значение; противоположность заложенных в обозначениях понятий, идей.
Признаки, указанные в пункте 42 Правил, учитываются как каждый в отдельности, так и в различных сочетаниях.
В соответствии с пунктом 45 Правил при установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному изготовителю. При этом принимаются во внимание род, вид товаров, их потребительские свойства, функциональное назначение, вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия и каналы их реализации (общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей и другие признаки.
Вывод об однородности товаров делается по результатам анализа перечисленных признаков в их совокупности в том случае, если товары или услуги по причине их природы или назначения могут быть отнесены потребителями к одному и тому же источнику происхождения (изготовителю).
Заявленное обозначение "" является словесным и выполнено стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита. Предоставление правовой охраны заявленному обозначению испрашивается в отношении услуг 35, 36, 41 классов МКТУ.
Противопоставленный знак "" (1) состоит из композиции буквенно-цифрового элемента "РВНВ-10", а также словесного элемента "Вершина", выполненного стандартным шрифтом строчными буквами русского алфавита, начальная буква "В" - заглавная. Правовая охрана знаку (1) предоставлена в отношении, в том числе, услуг 35 класса МКТУ с исключением элемента "РВНВ-10" из самостоятельной правовой охраны.
Противопоставленный знак "" (2) является комбинированным и состоит из изобразительных элементов в виде стилизованных изображений облаков, горы, в верхней части горы помещено изображение солнца с лучами. В облака вписаны словесные элементы "детский развивающий центр", изображение горы пересекает словесный элемент "вершина". Словесные элементы исполнены стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита. Правовая охрана знаку (2) предоставлена в отношении, в том числе, услуг 41 класса МКТУ с исключением словесных элементов "детский развивающий центр" из самостоятельной правовой охраны.
Сравнительный анализ заявленного обозначения и противопоставленных знаков (1-2) показал, что они ассоциируются друг с другом в целом, несмотря на имеющиеся отличия, ввиду нижеследующего.
В заявленном обозначении и противопоставленных знаках (1-2) основную индивидуализирующую функцию выполняют словесные элементы "ВЕРШИНА", поскольку именно эти словесные элементы являются сильными элементами знаков и в первую очередь акцентируют на себе внимание потребителя при восприятии сравниваемых обозначений. Индивидуализирующая функция элемента "РВНВ-10" знаке (1) и элементов "детский развивающий центр" в знаке (2) снижена в силу их неохраноспособного характера.
Словесные элементы "ВЕРШИНА" в сравниваемых обозначениях имеют тождественное произношение и семантическое восприятие. Кроме того, упомянутые элементы выполнены буквами русского алфавита, что сближает их графически. С учетом изложенного, степень сходства заявленного обозначения и знаков (1-2) следует признать как высокую.
Заявленные услуги 35 класса МКТУ "аренда площадей для размещения рекламы; реклама; розничная продажа непродовольственных товаров, розничная продажа продовольственных товаров, неспециализированная розничная продажа, оптовая продажа непродовольственных товаров, оптовая продажа продовольственных товаров, неспециализированная оптовая продажа, демонстрация товаров; оформление витрин; продвижение товаров (для третьих лиц); снабженческие услуги для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами), распространение образцов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих целях; продажа аукционная; сбыт товаров через посредников; коммерческие операции, связанные с оптовой и розничной продажей; услуги по сбору и группированию (за исключением транспортировки) в торговых залах товаров для удобства приобретения и изучения потребителям; услуги оптовой и розничной продажи; магазины по продаже товаров; услуги торговых центров по продаже товаров; оптовая и розничная продажа; дистанционная продажа товаров потребителям" идентичны или в высокой степени однородны услугам 35 класса МКТУ "аренда площадей для размещения рекламы; демонстрация товаров; информация и советы коммерческие потребителям (информация потребительская товарная); макетирование рекламы; менеджмент в области творческого бизнеса; обновление рекламных материалов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров для третьих лиц; публикация рекламных текстов; радиореклама; расклейка афиш; реклама наружная; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов; редактирование рекламных текстов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; реклама телевизионная; управление процессами обработки заказов товаров" знака (1). Сравниваемые услуги относятся к одним родовым группам (услуги по продвижению товаров, включая их рекламу и продажу), каждая из которых имеет одинаковое назначение, а также возможность оказания одним лицом в отношении одного круга потребителей.
Кроме того, коллегия признает однородными заявленные услуги 41 класса МКТУ "воспитание; образование; академии [обучение]; дрессировка животных; исследования в области образования; образование музыкальное; образование религиозное; обучение айкидо; обучение гимнастике; обучение дзюдо; обучение заочное; обучение практическим навыкам [демонстрация]; обучение при помощи симуляторов; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение образовательных форумов невиртуальных; организация и проведение семинаров; организация и проведение симпозиумов; передача знаний и ноу-хау в сфере бизнеса [обучение]; передача ноу-хау [обучение]; проведение экзаменов; садо [обучение японской чайной церемонии]; услуги образовательные, предоставляемые художественными галереями; организация конкурсов [учебных]; ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения]; переподготовка профессиональная; воспитание физическое; организация и проведение коллоквиумов; организация и проведение конгрессов; организация и проведение конференций; предоставление информации по вопросам воспитания и образования; сертификация образовательных услуг, а именно предоставления обучения и образовательного экзамена; тьюторинг; перевод с языка жестов; услуги образовательно-воспитательные; услуги образовательные, предоставляемые помощниками по особым потребностям; услуги образовательные, предоставляемые школами; услуги проведения квалификационных экзаменов по пилотированию дронов; услуги репетиторов, инструкторов [обучение]; учреждения дошкольные [воспитание]; школы-интернаты" услугам 41 класса МКТУ "академии [обучение]; исследования в области образования; образование музыкальное; образование религиозное; обучение айкидо; обучение гимнастике; обучение дзюдо; обучение заочное; обучение практическим навыкам [демонстрация]; обучение при помощи симуляторов; организация и проведение коллоквиумов; организация и проведение конгрессов; организация и проведение конференций; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение образовательных форумов невиртуальных; организация и проведение семинаров; организация и проведение симпозиумов; организация конкурсов [учебных]; ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения]; передача знаний и ноу-хау в сфере бизнеса [обучение]; передача ноу-хау [обучение]; переподготовка профессиональная; предоставление информации по вопросам воспитания и образования; проведение экзаменов; садо [обучение японской чайной церемонии]; сертификация образовательных услуг, а именно предоставления обучения и образовательного экзамена; тьюторинг; услуги образовательно-воспитательные; услуги образовательные, предоставляемые помощниками по особым потребностям; услуги образовательные, предоставляемые школами; услуги репетиторов, инструкторов [обучение]; учреждения дошкольные [воспитание]; школы-интернаты" знака (2). Сравниваемые услуги относятся к услугам в сфере образования, воспитания, обучения, могут исходить от одного лица и имеют одинаковые цели оказания.
Однородными признаются и услуги 41 класса МКТУ "квест комнаты [развлечения]; развлечения; бронирование билетов на зрелищные мероприятия; дискотеки; клубы-кафе ночные [развлечение]; организация балов; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация досуга; организация и проведение концертов; организация конкурсов [развлекательных]; организация конкурсов красоты; организация костюмированных представлений для развлечений; организация лотерей; организация показов мод в развлекательных целях; организация развлекательных мероприятий; организация соревнований по электронным видам спорта; организация спектаклей [услуги импресарио]; парки аттракционов; передачи развлекательные телевизионные; постановка шоу; предоставление информации по вопросам отдыха; организация культурно-просветительных мероприятий; предоставление отзывов пользователей в развлекательных или культурных целях; прокат игрушек; услуги гидов; предоставление информации по вопросам развлечений; предоставление рейтинга пользователей в развлекательных или культурных целях; предоставление услуг игровых залов; представление цирковых спектаклей; представления варьете / представления мюзик-холлов; представления театрализованные; представления театральные; проведение развлекательных мероприятий; прокат декораций для шоу-программ; прокат осветительной аппаратуры для театров или телестудий; прокат театральных декораций; радиопередачи развлекательные; прокат радио- и телевизионных приемников; сады зоологические; составление программ встреч [развлечение]; услуги артистов; услуги баз отдыха [развлечения]; услуги в области азартных игр; услуги игровые, предоставляемые онлайн через компьютерную сеть; услуги игротек; услуги казино [игры]; услуги караоке; шоу-программы; услуги по распространению билетов [развлечение]; услуги по раскрашиванию лица" заявленного обозначения, а также услуги 41 класса МКТУ "квест комнаты [развлечения]; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация досуга; организация конкурсов [развлекательных]; услуги светотехников для мероприятий; организация костюмированных представлений для развлечений; услуги культурные или развлекательные, предоставляемые художественными галереями; организация развлекательных мероприятий; предоставление информации по вопросам отдыха; развлечения; предоставление информации по вопросам развлечений; предоставление отзывов пользователей в развлекательных или культурных целях; предоставление рейтинга пользователей в развлекательных или культурных целях; представления театрализованные; проведение развлекательных мероприятий; радиопередачи развлекательные; услуги баз отдыха [развлечения]; услуги по раскрашиванию лица" знака (2). Данные услуги соотносятся как род-вид или относятся к одной родовой группе (услуги культурно-развлекательного характера), могут сопутствовать друг другу и оказываться совместно.
По мнению коллегии, в высокой степени однородны услуги 41 класса МКТУ "предоставление музейного оборудования; презентация музейных выставок; аренда произведений искусства" заявленного обозначения и услуги 41 класса МКТУ "организация выставок с культурно-просветительной целью" знака (2). Данные виды услуг тесно взаимосвязаны друг с другом, могут быть оказаны одним лицом в отношении одних и тех же потребителей.
Кроме того, однородными являются и заявленные услуги 41 класса МКТУ "организация спортивных мероприятий, аренда спортивных площадок; аренда теннисных кортов; клубы здоровья [оздоровительные и фитнес-тренировки]; организация и проведение спортивных мероприятий; организация спортивных состязаний; предоставление полей для гольфа; предоставление спортивного оборудования; проведение туров с восхождением; прокат оборудования для игр; прокат оборудования стадионов; прокат снаряжения для подводного погружения; прокат тренажеров; проведение фитнес-классов; прокат спортивного оборудования, за исключением транспортных средств; услуги в области электронного спорта; услуги индивидуальных тренеров [фитнес]; услуги по оценке физического состояния для тренировок; услуги спортивных лагерей; хронометраж спортивных состязаний" и услуги 41 класса МКТУ "организация и проведение спортивных мероприятий; воспитание физическое; клубы здоровья [оздоровительные и фитнес-тренировки]; проведение фитнес-классов; услуги по оценке физического состояния для тренировок" знака (2). Данные услуги объединены одной родовой группой (услуги в области физического и воспитания и спорта), могут быть оказаны в отношении одной адресной группы потребителей, исходить от одного лица.
Услуги 41 класса МКТУ "библиотеки, обеспечивающие выдачу книг на дом; библиотеки передвижные" заявленного обозначения и знака (2) идентичны.
Предоставление правовой охраны заявленному обозначению испрашивается в отношении услуг 41 класса МКТУ "услуги медиатек". Медиатека - это фонд книг, учебных и методических пособий, видеофильмов, звукозаписей, компьютерных презентаций, а также техническое обеспечение для создания и просмотра фонда: компьютер, видеокамера, магнитофон, видеомагнитофон, проекторы. В связи с изложенным, данные виды услуг признаются однородными услугам 41 класса МКТУ "библиотеки, обеспечивающие выдачу книг на дом; библиотеки передвижные" знака (2). Данные виды услуг имеют одинаковое назначение, могут быть оказаны одним лицом.
Существуют предпосылки для признания однородными услуг 41 класса МКТУ "аренда реквизита для киносъемок; видеосъемка; кинопрокат; киностудии; дублирование; микрофильмирование; монтаж видеозаписей; монтирование телепрограмм; написание теле- и киносценариев; предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых; предоставление музыкальных файлов онлайн, незагружаемых; предоставление незагружаемых телевизионных программ через сервисы "видео по запросу"; предоставление незагружаемых фильмов через сервисы "видео по запросу"; предоставление услуг кинозалов; производство фильмов, за исключением рекламных; прокат аудиооборудования; прокат видеокамер; прокат видеомагнитофонов; прокат видеофильмов; услуги по написанию сценариев, за исключением рекламных; прокат кинематографического оборудования; прокат кинофильмов; создание фильмов, за исключением рекламных; субтитрирование; субтитрование; услуги видеомонтажа мероприятий; услуги видеосъемки с помощью дронов" заявленного обозначения и услуг 41 класса МКТУ "видеосъемка; дублирование; микрофильмирование; монтаж видеозаписей; предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых; предоставление музыкальных файлов онлайн, незагружаемых; производство фильмов, за исключением рекламных; создание фильмов, за исключением рекламных; субтитрирование; субтитрование; услуги видеомонтажа мероприятий" знака (2). Данные виды услуг связаны с производством кино, видеозаписей, введением их в гражданский оборот, могут быть взамодополняемыми, исходить от одного лица, оказываться совместно.
По мнению коллегии, однородными являются и заявленные услуги 41 класса МКТУ "перевод с языка жестов; перевод устный", а также услуги 41 класса МКТУ "субтитрирование; субтитрование" знака (2), которые могут быть признаны взаимозаменямыми, взаимодополняемыми, исходящими от одного и того же лица.
Однородными являются и услуги 41 класса МКТУ "выпуск музыкальной продукции; прокат звукозаписей; монтирование радиопрограмм; производство подкастов; услуги композиторов; услуги оркестров; сочинение музыки; услуги диск-жокеев; услуги звукорежиссеров для мероприятий; услуги студий записи" заявленного обозначения и услуги 41 класса МКТУ "выпуск музыкальной продукции; производство подкастов; сочинение музыки" противопоставленного знака (2). Так, данные услуги соотносятся как род-вид или относятся к общему роду услуг (создание музыки, музыкальной продукции), круг потребителей и условия оказания которых могут совпадать.
По мнению коллегии однородны услуги 41 класса МКТУ "издание книг; предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых; прокат устройств для чтения электронных книг; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; услуги по написанию сценариев, за исключением рекламных; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; макетирование публикаций, за исключением рекламных; редактирование текстов; услуги каллиграфов" заявленного обозначения и услуги 41 класса МКТУ "издание книг; макетирование публикаций, за исключением рекламных; служба новостей; предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; редактирование текстов" знака (2). Данные услуги относятся к общему роду (услуги редакционно-издательские), могут быть взаимодополняемыми, оказываться совместно одним лицом. Кроме того, по мнению коллегии, заявленные услуги 41 класса МКТУ "услуги переводчиков" являются однородными вышеприведенным редакционно-издательским услугам, содержащимся в перечне знака (1). Указанное обусловлено тем, что издательства осуществляют перевод научной, художественной и др. литературы на русский язык, а также ее последующее издание, следовательно, данные виды услуг могут быть оказаны издательством совместно, взаимодополнять друг друга.
Заявленные услуги 41 класса МКТУ "фоторепортажи; фотографирование; услуги фотографирования с помощью дронов", а также услуги 41 класса МКТУ "фотографирование; фоторепортажи" знака (1) совпадают или в высокой степени однородны ввиду их одинакового назначения, источника происхождения и одной группы потребителей.
Вместе с тем, у коллегии отсутствуют основания для ввода об однородности услуг 41 класса МКТУ "аренда комнатных аквариумов; услуги моделей для художников" заявленного обозначения по отношению ко всем противопоставленным услугам 41 класса МКТУ знака (1). Так, вышеупомянутые заявленные услуги представляют собой специфические виды деятельности, которые по роду, виду, назначению, условиям их оказания не пересекаются с услугами 41 класса МКТУ знака (1), относящимся к услугам в сфере образования, обеспечения обучения, развлекательным услугам, услугам по организации спортивных и культурных мероприятий, услугам в области производства кино, аудио- и видеозаписей, услугам в области фотографии, услугам редакционно-издательским.
В отношении анализа однородности товаров, для которых испрашивается предоставление правовой охраны знаку заявленному обозначению и в отношении которых зарегистрированы противопоставленные знаки (1-2), коллегия учитывала, что вероятность смешения заявленного обозначения и знаков (1-2) определяется исходя из степени сходства обозначений и степени однородности товаров. При этом, смешение возможно и при низкой степени сходства, но идентичности (или близости) товаров или при низкой степени однородности товаров, но тождестве (или высокой степени сходства) товарного знака и спорного обозначения (см. пункт 162 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума Верховного Суда). В рассматриваемом случае была установлена высокая степень сходства заявленного обозначения и знаков (1-2), а также высокая степень однородности вышеупомянутых по тексту заключения услуг, что может привести к высокой вероятности смешения данных услуг, маркированных сравниваемыми обозначениями, в гражданском обороте. Вместе с тем, установленное сходство заявленного обозначения и знака (2) при отсутствии однородности части услуг 41 класса МКТУ, приводит к выводу об отсутствии возможности смешения сравниваемых услуг, маркированных заявленным обозначением и знаком (2), российским потребителем.
Резюмируя всю вышеизложенную информацию, заявленное обозначение соответствует пункту 6 статьи 1483 Кодекса только в отношении заявленных услуг 41 класса МКТУ "аренда комнатных аквариумов; услуги моделей для художников".
Коллегия приняла во внимание наличие у заявителя прав на товарный знак "" по свидетельству N 277339, правовая охрана которому предоставлена в отношении услуг 35 класса МКТУ. Вместе с тем, коллегия отмечает, то, что делопроизводство по данному знаку велось самостоятельным независимым порядком, не имеющим отношения к делопроизводству по рассматриваемому обозначению. Следует отметить также, что вышеприведенная регистрация касается иного обозначения, содержащего, в отличие от заявленного обозначения, дополнительные словесные и изобразительный элементы, которые привносят ему иную фонетику и визуальный образ.
Кроме того, несмотря на более ранние права заявителя на товарный знак "" по свидетельству N 277339, регистрация противопоставленного товарного знака (1) не была оспорена и является действующей, поэтому противопоставление товарного знака (1) в рамках пункта 6 статьи 1483 Кодекса является правомерным, поскольку отсутствуют обстоятельства для его снятия.
Принимая во внимание все вышеизложенное, коллегия пришла к выводу о наличии оснований для принятия Роспатентом следующего решения:
удовлетворить возражение, поступившее 14.03.2024, изменить решение Роспатента от 31.10.2023, зарегистрировать товарный знак по заявке N 2022776748.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 31 июля 2024 г. по заявке N 2022776748
Текст решения опубликован на сайте Роспатента www.rupto.ru