В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.10.2015 г. N 727 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказом департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края от 30.12.2016 г. N пр. 40-157 "Об утверждении методических рекомендаций по определению нормативов затрат для софинансирования расходов на содержание муниципальных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края", постановлением администрации Находкинского городского округа от 16.12.2015 г. N 1703 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг Муниципальным автономным Учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Находкинского городского округа".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг Муниципальным автономным Учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Находкинского городского округа" возложить на руководителя аппарата администрации Находкинского городского округа Ю.Н. Кайдановича.
И.о. главы Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Утвержден
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "22" августа 2017 года N 1081
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг Муниципальным автономным Учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Находкинского городского округа
I. Общие требования
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг Муниципальным автономным Учреждением "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" Находкинского городского округа (далее - Многофункциональный центр) разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.10.2015 г. N 727 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, приказом департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края от 30.12.2016 г. N пр. 40-157 "Об утверждении методических рекомендаций по определению нормативов затрат для софинансирования расходов на содержание муниципальных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края", постановлением администрации Находкинского городского округа от 16.12.2015 г. N 1703 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Многофункционального центра осуществляется в виде субсидий, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Многофункционального центра, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.4. Нормативные затраты рассчитываются по каждому виду услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных (государственных) услуг, оказываемых Многофункциональным центром.
1.5. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам, Многофункциональным центром.
II. Метод определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг
2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, указанных в пункте 4 настоящего Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг Многофункционального центра (далее - Порядок), используется нормативный метод.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем порядке пункт 4 отсутствует
Нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации по виду деятельности "Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг", информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае отсутствия натуральных норм затрат для государственной (муниципальной) услуги, расчет производится медианным методом (метод исходных данных средней величины за 3 предыдущих года).
Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг Многофункционального центра, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренные решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг
3.1. Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг;
N - базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги;
К - корректирующие коэффициенты;
V - объем государственных (муниципальных) услуг.
Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в соответствующем финансовом году (N) определяется по следующей формуле:
, где:
N - базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги;
- затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги.
К затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной (муниципальной) услуги, относятся затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, которые определяются по формуле:
, где:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги (далее - основной персонал).
3.2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги;
ГФОТ - годовой фонд оплаты труда;
- расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда;
а) годовой фонд оплаты труда определяется по формуле:
, где:
ГФОТ - годовой фонд оплаты труда;
- средняя заработная плата в муниципальном образовании на момент формирования бюджета на последнюю отчетную дату по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморском краю;
- штатная численность основного персонала;
б) расходы Многофункционального центра на оплату начислений на выплаты по оплате труда определяются по формуле:
, где:
- расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда;
ГФОТ - годовой фонд оплаты труда;
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, который определяется в соответствии с законодательством РФ о страховых взносах, уплачиваемых во внебюджетные фонды, действующим на момент проведения расчетов.
3.3. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
Затраты на общехозяйственные нужды () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объекта недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги;
- нормативные затраты на оплату прочих выплат (пособие по уходу за ребенком до 3-х лет, 1,5 лет);
- затраты на приобретение материальных запасов
3.4. Затраты на коммунальные услуги.
Затраты на оплату коммунальных услуг Многофункционального центра определяются по произведенным расходам с учетом индексации цен на будущий период в соответствии с заключенными договорами Многофункционального центра.
Затраты на коммунальные услуги включает в себя: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, затраты на горячее водоснабжение, затраты на отопление, электроснабжение и вывоз отходов, других видов коммунальных услуг.
3.5. Затраты на содержание объекта недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- затраты на содержание объекта недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- норматив затрат на содержание объекта недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) согласно Методических рекомендаций;
- площадь помещения, территории, занимаемая Многофункциональным центром.
3.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
Затраты на m-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием государственной (муниципальной) услуги, определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт офисной и оргтехники;
- количество окон в Многофункциональном центре;
- норматив затрат на проведение текущего ремонта офисной и оргтехники в месяц, согласно Методических рекомендаций;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- количество установок кондиционирования и элементов системы вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламент профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элемента вентиляции в соответствии с заключенными договорами Многофункционального центра;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год в соответствии с заключенными договорами Многофункционального центра;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- количество систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 системы видеонаблюдения в год в соответствии с заключенными договорами Многофункционального центра;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- количество транспортных средств;
- норматив затрат на содержание одного транспортного средства (включает затраты, связанные с техническим обслуживанием, шиномонтаж, замена масла и прочие аналогичные расходы), согласно Методических рекомендаций;
3.7. Затраты на приобретение услуг связи () государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по формуле:
3.7.1. Расчет затрат на услуги телефонной связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на телефонную связь;
- количество окон приема и выдачи документов + рабочее место администратора зала;
, значение округляется до целого значения;
- 1 телефонный номер для бэк-офиса;
- 1 телефонный номер в каждом ТОСПх количество ТОСП в МФЦ;
- абонентская плата за 1 телефонный номер в месяц.
3.7.2. Расчет затрат на услуги связи () зависит от количества окон приема и выдачи документов и производится по формуле:
, где:
- затраты на основной канал связи;
- затраты на резервный канал связи;
- затраты на открытый доступ населения к порталу сети Многофункционального центра.
Расчет затрат на основной канал связи () производится по формуле:
, где:
- затраты на основной канал связи;
- количество окон приема выдачи документов,
- скорость канала доступа к сети Интернет, необходимая для работы одного окна приема:
для Многофункционального центра категории II: ;
- поправочный коэффициент удаленности территории:
для Многофункционального центра категории II: .
Расчет затрат на резервный канал связи () производится по формуле:
, где:
- затраты на резервный канал;
- количество окон приема выдачи документов;
- скорость канала доступа к сети "Интернет", необходимая для работы одного окна приема и выдачи документов, для всех категорий многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края:
.
- поправочный коэффициент удаленности территории:
для Многофункционального центра категории II: ;
- тариф в соответствии с заключенным договором.
Затраты на открытый доступ для населения к порталу () определяется следующим образом.
Для всех категорий многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края:
, где:
;
- тариф в соответствии с заключенным договором;
- затраты на оплату иных услуг связи (услуги почтовых отделений за отправку корреспонденции) определяются по фактически произведенным расходам, в соответствии с заключенными договорами Многофункционального центра за отчетный предшествующий год.
3.8. Затраты на приобретение транспортных услуг определяются по формуле:
,
где:
- затраты на транспортные услуги;
- затраты на транспортные услуги по доставке документов в государственные органы, в которых отсутствует автомобиль, рассчитывается по нормативу согласно Методических рекомендаций;
- затраты на проезд к месту командировки по нормативу согласно Методических рекомендаций;
3.9. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги;
ГФОТ - годовой фонд оплаты труда;
- расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда;
а) годовой фонд оплаты труда определяется по формуле:
, где:
- средняя заработная плата в муниципальном образовании на момент формирования бюджета на последнюю отчетную дату по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю;
- штатная численность административно-хозяйственного персонала;
- коэффициент загрузки определяется как отношение количества фактических обращений на "одно окно" в месяц, установленных в Методических рекомендациях (норматив обращений на 1 окно приема и выдачи документов);
б) расходы Многофункционального центра на оплату начислений на выплаты по оплате труда определяются по формуле:
, где:
- расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда;
ГФОТ - годовой фонд оплаты труда сотрудников административно-хозяйственного персонала;
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, который определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах, уплачиваемых во внебюджетные фонды, действующим на момент проведения расчетов.
3.10. Прочие затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на приобретение лицензионных программ, информационные услуги, обучение специалистов, программное обеспечение, услуг автостоянки, услуг охраны помещения и прочие затраты на общехозяйственные нужды.
3.11. Затраты на оплату прочих выплат
3.11.1. Включаются командировочные расходы при направлении сотрудников на обучение в уполномоченный Многофункциональный центр. Расчет затрат производится на оплату суточных, проживания в командировке руководителей Многофункционального центра, заместителей директоров. Норматив затрат определяется согласно Методическим рекомендациям.
3.11.2. Пособие по уходу за ребенком до 3-х лет, до 1,5 лет, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- пособие по уходу за ребенком до 3-х лет, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
3.12. Затраты на приобретение материальных запасов, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- приобретение форменной одежды для операторов "окон" приема и выдачи документов, менеджеров, руководителей отделений, картриджей, приобретение канцелярских товаров, приобретение бумаги офисной А4, приобретение бутилированной воды, приобретение запасных частей к оргтехники, приобретение хозяйственных товаров (изготовление (приобретение) печатей штампов, конвертов, моющие средства и т.д.), затраты на ГСМ, согласно Методических рекомендаций.
3.13. Затраты на прочие расходы включают затраты по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, определяются по фактически понесенным расходам Многофункционального центра:
налога на имущество;
транспортного налога;
расчет за негативное воздействие на окружающую среду.
3.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Значение отраслевого корректирующего и территориального коэффициента определяется учредителем и утверждается постановлением администрации Находкинского городского округа.
3.15. При определении нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг предусмотреть индексацию расходов, приведенных в части 3 настоящего Порядка, установленных решением администрации Находкинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 августа 2017 г. N 1081 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг Муниципальным автономным Учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Находкинского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 31 августа 2017 г. N 120 (12885)