Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 3391-НПА в заголовок постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 22 декабря 2015 г. N 3595-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2020 годы"
29 июня, 3 ноября 2016 г., 25 января, 21 июля, 24 ноября 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 30 (1), 31, 40 Устава Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа"
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 3391-НПА в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2020 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 3391-НПА в заголовок Муниципальной программы внесены изменения
Утверждена
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 22.12.2015 г. N 3595-НПА
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016-2020 годы"
29 июня, 3 ноября 2016 г., 25 января, 21 июля, 24 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2017 г. N 3509-НПА
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Основания разработки муниципальной программы |
1. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; 3. Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; 4. Устав Уссурийского городского округа; 5. Решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; 6. Решение Думы Уссурийского городского округа от 09 декабря 2014 года N 65-НПА "0 бюджете Уссурийского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"; 7. Постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа"; 8. Распоряжение администрации Уссурийского городского округа от 31 августа 2016 года N 250 "Об утверждении перечня муниципальных программ Уссурийского городского округа" |
Руководитель муниципальной программы |
заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа; 2. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа; 3. Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа; 4. Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа; 5. Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
Участники муниципальной программы |
1. Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства"; 2. Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" |
Структура муниципальной программы |
муниципальная программа не предусматривает подпрограммы и отдельные мероприятия |
Цели муниципальной программы |
целью программы является создание благоприятной и безопасной среды проживания людей посредством улучшения экологической обстановки на территории Уссурийского городского округа, обеспечения безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, а также защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
Задачи муниципальной программы |
задачи муниципальной программы: 1. Ограничение и предупреждение негативного воздействия отходов на окружающую среду; 2. Предотвращение и устранение загрязнений водных объектов; 3. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты; 4. Организация мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов; 5. Формирование экологической культуры населения Уссурийского городского округа |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в один этап в 2016 - 2020 годах |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на выполнение мероприятий муниципальной программы, составляет 476666,07 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 152286,93 тыс. рублей: 2016 год - 10426,24 тыс. рублей; 2017 год - 30885,09 тыс. рублей; 2018 год - 30975,60 тыс. рублей; 2019 год - 40000,00 тыс. рублей; 2020 год - 40000,00 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 324379,14 тыс. рублей: 2017 год - 4719,46 тыс. рублей; 2018 год - 87217,54 тыс. рублей; 2019 год - 112442,14 тыс. рублей; 2020 год - 120000,00 тыс. рублей. Финансовое обеспечение муниципальной программы с расшифровкой по годам, источникам финансирования, а также главным распорядителям представлено в Приложении N 1 |
Основные мероприятия муниципальной программы |
перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы |
ожидаемые результаты и целевые индикаторы муниципальной программы отражены в приложении N 3 |
I. Общая характеристика текущего состояния окружающей среды Уссурийского городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Одной из задач Стратегии социально-экономического развития Уссурийского городского округа на период до 2020 года определено создание комфортной среды проживания населения.
Важнейшим компонентом качества жизни на территории является состояние окружающей среды, которое в значительной степени определяет уровень здоровья жителей.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: организация мероприятий по охране окружающей среды; участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов; использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов.
С целью решения указанных вопросов местного значения на территории Уссурийского городского округа была принята муниципальная программа "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы", ожидаемыми конечными результатами реализации которой являются:
1. Уменьшение объема отходов, размещенных в окружающей природной среде, к 2015 году на 10 тыс. куб. м;
2. Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу к 2015 году на 2% от уровня 2011 года;
3. Увеличение количества высаженных деревьев и кустарников на 10 тыс. ед.;
4. Увеличение количества учащихся, привлеченных в деятельность по охране окружающей среды, к 2015 году на 10% от уровня 2011 года.
За период реализации программы достигнуты следующие показатели:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Плановый показатель |
Фактическое достигнутое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Вывоз мусора при ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. куб. м |
10 |
10,2 |
2. |
Объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу |
% |
2 |
- |
3. |
Количество высаженных деревьев и кустарников |
тыс. шт. |
10 |
11,9 |
4. |
Вовлечение подрастающего поколения Уссурийского городского округа в деятельность по охране окружающей среды |
% от общего числа детей |
10 |
10 |
Для достижения указанных целевых показателей проведены следующие мероприятия, направленные на улучшение экологической обстановки и качества жизни населения городского округа:
1. В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления: для жилых домов с низкой степенью благоустройства установлено 448 контейнеров для сбора твердых бытовых отходов; организован сбор, транспортировка и утилизация твердых и жидких бытовых отходов общим объемом 288 куб. м. от жилого фонда с низкой степенью благоустройства, оставшегося без управления; ликвидированы несанкционированные свалки общим объемом 10080 куб. м.; организовано обезвреживание бесхозяйных отходов (трупы животных общим весом 1862,2 кг, ртутьсодержащие отходы в виде 1500 люминесцентных ламп ЛБ-80, металлической ртути весом 34,275 кг, ртутьсодержащие градусники в количестве 25 шт., отработанные покрышки общим весом 2400 кг); приобретены и установлены в местах несанкционированного размещения отходов 3 видеокамеры наружного видеонаблюдения для выявления виновных лиц; разработана Генеральная схема очистки территории Уссурийского городского округа; за счет внебюджетных средств ООО "Бумеранг" выполнены строительно-монтажные работы по строительству полигона ТБО на территории Уссурийского городского округа.
Указанные мероприятия программы позволили содержать территорию Уссурийского городского округа в надлежащем санитарном состоянии, однако проблема полностью не решена, вопрос организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов остается актуальным.
2. С целью снижения негативного влияния на состояние атмосферного воздуха: приобретена лаборатория по отбору проб воздуха и выполнению исследований выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; за счет внебюджетных средств ЗАО "Уссурийский масложиркомбинат "Приморская соя" проведены работы по вводу в эксплуатацию котла N 2 с улучшенной технологией сжигания топлива для уменьшения объема золы и шлака.
Согласно Государственному докладу "О санитарно-эпидемиологической обстановке в Уссурийском городском округе в 2014 году", подготовленному территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Уссурийске, в 2014 году в рамках мониторинга показателей загрязнения атмосферного воздуха отобрано 2889 проб воздуха, из них с превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе - 2 пробы (0,07 %). Из числа исследованных проб свыше 5 ПДК не отмечалось.
3. С целью снижения антропогенного воздействия на водные объекты: проведены лабораторные анализы 27 проб сточных вод и 5 проб питьевых вод; организованы работы по очистке и обеззараживанию 196 шахтных колодцев на территории Уссурийского городского округа; выполнены инженерно-изыскательские, предпроектные и проектные работы по строительству объекта "Очистные сооружения в с. Корсаковка производительностью 300 куб. м/сут.".
Проведение лабораторных анализов качества вод является важным мероприятием в охране водных ресурсов от загрязнений. Отбор проб воды требуется в водных объектах, используемых в рекреационных целях, и на выпусках сточных вод в водные объекты. Проводимый анализ позволит оценить антропогенную нагрузку на водоемы, предупреждать об изменениях состояния водных объектов, прогнозировать ситуацию.
Организация работ по очистке и обеззараживанию шахтных колодцев, являющихся источником децентрализованного водоснабжения, требуется постоянно, так как согласно ежегодной информации территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Уссурийске, в населенных пунктах Уссурийского городского округа в весенний период вода в значительной части шахтных колодцев не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
В холодный период года, в случае выпадения интенсивных осадков, в городе Уссурийске существует проблема с организацией снежных полигонов, которые действуют как временные площадки, должным образом не эксплуатируются, оставляя после таяния снега захламленные отходами территории. Необходимо предусмотреть мероприятие "Подготовительные мероприятия и эксплуатация временных площадок для складирования снега и льда на территории г. Уссурийска". Реализация данного мероприятия требуется в целях исключения засорения водоохранных зон водных объектов, возникающего в зимний период при очистке города от снега и льда в результате вывоза бытового мусора вместе со снегом на площадки.
Необходимость строительства объекта "Очистные сооружения в с. Корсаковка производительностью 300 куб. м/сут." возникла в связи с тем, что в селе Корсаковка находится 168 жилых домов, из них 18 многоквартирных домов, 10 двухквартирных домов, а также детский сад, клуб, школа, фельдшерский пункт, оборудованные централизованной системой канализации, однако система очистки сточных вод отсутствует. Старые очистные сооружения разрушены, их восстановление или реконструкция невозможны по причине несоблюдения санитарно-защитных зон. В настоящее время сточные воды сбрасываются без очистки, что приводит к загрязнению окружающей среды, в том числе водных источников. После разработки генерального плана села Корсаковка определен земельный участок с соблюдением санитарно-защитной зоны, выполнены проектно-изыскательские работы, включая инженерные изыскания, разработана проектно-сметная документация на строительство объекта.
В соответствии со статьей 16 Федерального Закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа также относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение существующей проблемы в рамках данной муниципальной программы соответствует стратегическим задачам, предусмотренным Стратегией развития Уссурийского городского округа до 2020 года, утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА, в части обеспечения безопасности проживающих на территории Уссурийского городского округа граждан.
Обеспечение высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера является необходимым условием стабильного экономического развития Уссурийского городского округа и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод. В Уссурийском городском округе наиболее подверженными затоплению являются территории, расположенные вблизи рек Раковка и Комаровка, в период весеннего половодья и летних дождливых паводков. Материальный ущерб от наводнений огромен, он приводит к социальному, экономическому и экологическому урону.
Зона затопления в Уссурийском городском округе составляет 14,6 тыс. га, в том числе: в долине реки Раздольная - 11,8 тыс. га, реки Раковка - 1,8 тыс, га, реки Комаровка - 1,0 тыс. га. В зону затопления попадают территории города Уссурийска, а также сельских населенных пунктов Уссурийского городского округа: Новоникольска, Борисовки, Утесного, Раковки и прилегающие территории сельскохозяйственных угодий. В зоне повышенной опасности затопления на территории Уссурийского городского округа проживает более 25,0 тыс. человек, в том числе в долине реки Раковка более 10,0 тыс. человек.
Площадь затопления города Уссурийска паводками 1% обеспеченности составляет 1,7 тыс. га, в том числе в долинах реки Раковка 0,85 тыс. га и реки Комаровка 0,85 тыс. га. Границы зоны затопления (в пределах городской застройки) р. Раковка приняты от автодорожного моста на ул. Владивостокское шоссе вверх до железнодорожного моста на линии Уссурийск - Гродеково, а р. Комаровка - от железнодорожного моста на линии Владивосток - Москва до Глуховской мелиоративной системы.
В настоящее время назрела острая необходимость проведения мероприятий по инженерной защите территории Уссурийского городского округа, с учетом опасных геологических и гидрологических процессов и явлений, существенно ограничивающих ее хозяйственное использование (затопление пойм и низких надпойменных террас реки Раковка, зона затопления реки Комаровка; подтопление территории, связанное с процессом затопления паводковыми водами и соответственно подъемом уровня грунтовых вод; оврагообразование, связанное с эрозионной деятельностью постоянных. и временных водотоков с преимущественным развитием в пределах надпойменных террас, склонов).
Периодическое подтопление жилого сектора города Уссурийска, расположенного в непосредственной близости от реки Раковка, приводит к возникновению чрезвычайных ситуаций. В период наводнений идет временное выселение граждан, смываются сельскохозяйственные посадки на приусадебных участках, происходит смыв плодородного слоя земли.
Защита от наводнений территории Уссурийского городского округа, как и всего Приморского края, в целом, представляет собой серьезную проблему, требующую принятия конкретных решений.
Дамба ПГСХА, насосная станция ПГСХА: длина дамбы 1637 м, средняя высота 6,4 м, ширина по верху 3 м. Защищаемая территория равна 50 га. Существующая дамба обвалования находится в хорошем техническом состоянии, откосы дамбы обладают хорошей устойчивостью, закреплены растительностью, однако неудовлетворительное техническое состояние насосной станции откачки внутрипольдерного стока и шлюза-регулятора в теле дамбы для его самотечного сброса в водоприемник не позволяет последней осуществлять свои защитные функции.
Кугуковское водохранилище предназначалось для использования как межхозяйственная оросительная система, полный объем 2,22 млн. куб. м. Водохранилище образовано плотиной длиной 440 м и высотой 8 м. Год постройки сооружения - 1980. В настоящее время состояние основных сооружений гидроузла: водосброса и донного выпуска требует проведения капитального ремонта. Состояние тела грунтовой плотины такого ремонта не требует, для поддержания плотины водохранилища в работоспособном состоянии необходимо проведение текущих ремонтов.
Малоказаченское водохранилище предназначено для орошения сельскохозяйственных угодий и защиты населения от паводков, полный объем 12,1 млн. куб. м. Водохранилище образовано земляной плотиной длиной 840 M и высотой 10,7 м. Год постройки сооружения - 1987. В настоящее время состояние основных сооружений гидроузла - водосброса и донного выпуска требует проведения капитального ремонта. Также это относится к верховому откосу плотины, закрепленному сборными железобетонными плитами, которые разрушены в зоне переменного уровня воды.
Также; требуется проведение инвентаризации существующих гидротехнических сооружений на предмет их технического состояния.
Кроме вышеперечисленных мероприятий необходима организация работ по содержанию городских лесов, расположенных на землях населенных пунктов Уссурийского городского округа. В 2015 году на территории округа проводятся мероприятия по лесоустройству городских лесов в соответствии с решением Уссурийского районного суда по делу N 2-2015/2013 о возложении обязанности на администрацию Уссурийского городского округа провести лесоустройство. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации финансовое обеспечение мероприятий по использованию и охране городских лесов является расходным обязательством органов местного самоуправления, финансирование мероприятий по содержанию городских лесов должно осуществляется за счет средств местного бюджета.
С целью повышения уровня экологической грамотности и культуры населения Уссурийского городского округа организуется экологическая пропаганда: ежегодно организуются мероприятия по изготовлению и размещению видеороликов и рекламных щитов с социальной рекламой экологической направленности, а также аншлагов, запрещающих сброс мусора и выгул животных в неустановленных местах, среди учащихся проводятся экологические акции и конкурсы, для привлечения населения и организаций к участию в мероприятиях по благоустройству и озеленению ежегодно проводится смотр-конкурс "Любимый город".
Работу по пропаганде бережного отношения к окружающей среде, воспитанию экологического сознания населения необходимо продолжить путем экологической пропаганды и рекламы.
По результатам анализа состояния среды обитания в Уссурийском городском округе можно сделать вывод о том, что, несмотря на реализацию мероприятий ранее действовавшей программы, проблема негативного воздействия на состояние окружающей среды в Уссурийском городском округе по-прежнему остается актуальной.
Вышеперечисленные проблемы возможно решить программно-целевым методом, путем взаимосвязанных по срокам, задачам и ресурсам мероприятий.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 3391-НПА в раздел II Муниципальной программы внесены изменения
II. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Целью программы является создание благоприятной и безопасной среды проживания людей посредством улучшения экологической обстановки на территории Уссурийского городского округа, обеспечения безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, а также защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод.
Задачи муниципальной программы:
1. Ограничение и предупреждение негативного воздействия отходов на окружающую среду;
2. Предотвращение и устранение загрязнений водных объектов;
3. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты;
4. Организация мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов;
5. Формирование экологической культуры населения Уссурийского городского округа.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых показателей муниципальной программы
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы реализации муниципальной программы применяются для оценки эффективности реализации муниципальной программы, их фактические значения выводятся ежегодно при составлении годового отчета о выполнении мероприятий муниципальной программы.
Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы отражен в приложении N 3.
IV. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий
Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 2 муниципальной программы.
Включение указанных мероприятий в данный перечень обусловлено необходимостью достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 3391-НПА в раздел V Муниципальной программы внесены изменения
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения), которое несет ответственность за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы в целом. Координирование деятельности ответственного исполнителя осуществляет руководитель муниципальной программы - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
В ходе реализации муниципальной программы управление жизнеобеспечения:
а) осуществляет координацию действий соисполнителей и участников муниципальной программы по исполнению программных мероприятий;
б) подготавливает необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий;
в) подает в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа заявку для формирования бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Соисполнителями муниципальной программы являются Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа, управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, которые несут ответственность за разработку, реализацию и оценку эффективности отдельных мероприятий муниципальной программы по своим направлениям деятельности.
Участниками муниципальной программы являются муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" и муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства".
Соисполнители и участники муниципальной программы реализуют программные мероприятия путем заключения договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Расходные обязательства на финансирование мероприятий муниципальной программы установлены в соответствии с решениями Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года N 308 "О Положении об организации мероприятий по охране окружающей среды на территории Уссурийского городского округа", от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе".
Для реализации раздела III "Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты" Перечня основных мероприятий муниципальной программы прогнозируется привлечение средств краевого бюджета в рамках государственной программы Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 391-па, из расчета 20% - местный бюджет, 80% - краевой бюджет.
Финансовое обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам и источникам финансирования представлено в приложении N 1.
Реализация муниципальной программы осуществляется в пределах средств, доведенных на очередной финансовый год.
Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежит корректировке в соответствии с решением о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и на основе анализа полученных результатов,
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 3391-НПА в раздел VII Муниципальной программы внесены изменения
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА.
Общее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
Руководитель муниципальной программы:
а) координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной программы;
б) осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков и составлением отчетности по исполнению мероприятий реализации муниципальной программы;
в) несет ответственность за достижение конечных результатов муниципальной программы.
Текущее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление жизнеобеспечения совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы: Управлением по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа, управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа, управлением жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, управлением градостроительства администрации Уссурийского городского округа, муниципальным казенным учреждением Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика", муниципальным казенным учреждением Уссурийского городского округа "Управление благоустройства".
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление жизнеобеспечения несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечного результата реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнители и участники муниципальной программы (Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа, управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика", муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства") несут ответственность за исполнение мероприятий по своим направлениям.
В процессе реализации муниципальной программы руководитель муниципальной программы вправе по согласованию с ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий. Указанное решение принимается руководителем муниципальной программы при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов муниципальной программы в целом. При принятии решения о внесении изменений может учитываться мнение членов рабочей группы, участвующих в разработке муниципальной программы.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2017 г. N 3509-НПА
Приложение N 1
к муниципальной программе "Охрана окружающей среды
Уссурийского городского округа на 2016 - 2018 годы"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2020 годы
29 июня, 3 ноября 2016 г., 25 января, 21 июля, 24 ноября 2017 г.
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе |
в том числе по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего: |
476666,07 |
10426,24 |
35604,55 |
118193,14 |
152442,14 |
160000,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
152286,93 |
10426,24 |
30885,09 |
30975,60 |
40000,00 |
40000,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
324379,14 |
0,00 |
4719,46 |
87217,54 |
112442,14 |
120000,00 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Из них по главным распорядителям: |
|
|
|
|
|
|
Администрация Уссурийского городского округа |
467453,25 |
9156,01 |
34097,96 |
116081,14 |
150280,14 |
157838,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
143074,11 |
9156,01 |
29378,50 |
28863,60 |
37838,00 |
37838,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
324379,14 |
0,00 |
4719,46 |
87217,54 |
112442,14 |
120000,00 |
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа |
6661,40 |
429,73 |
1131,67 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
6661,40 |
429,73 |
1131,67 |
1700,00 |
1700,00 |
1700,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление образования администрации Уссурийского городского округа |
600,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
150,00 |
150,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
600,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
150,00 |
150,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
1951,42 |
740,50 |
274,92 |
312,00 |
312,00 |
312,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
1951,42 |
740,50 |
274,92 |
312,00 |
312,00 |
312,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2017 г. N 3509-НПА
Приложение N 2
к муниципальной программе "Охрана окружающей среды
Уссурийского городского округа на 2016 - 2018 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2020 годы
29 июня, 3 ноября 2016 г., 25 января, 21 июля, 24 ноября 2017 г.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2017 г. N 3509-НПА
Приложение N 3
к муниципальной программе "Охрана окружающей среды
Уссурийского городского округа на 2016 - 2018 годы"
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2020 годы
29 июня, 3 ноября 2016 г., 25 января, 21 июля, 24 ноября 2017 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2015 год |
Плановый период по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ожидаемые результаты | ||||||||
1. |
Увеличение объема твердых коммунальных отходов, извлеченных из окружающей природной среды |
% |
0 |
45 |
320 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля временных площадок для складирования снега и льда, находящихся на обслуживании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля обеззараженных шахтных колодцев |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
% |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
40 |
5. |
Доля сохраненных и находящихся на содержании городских лесов |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, привлеченных к участию в конкурсах экологической направленности |
% |
2,85 |
3,02 |
3,04 |
3,05 |
3,06 |
3,07 |
Целевые индикаторы | ||||||||
1. |
Объем вывезенных твердых коммунальных отходов при ликвидации мест несанкционированного складирования бесхозяйных отходов |
куб. м. |
2000 |
2900 |
12200 |
5500 |
5500 |
5500 |
2. |
Площадь обслуживаемых временных площадок для складирования снега и льда |
тыс. кв. м. |
0 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
3. |
Обеззараживание шахтных колодцев |
ед. |
194 |
194 |
194 |
194 |
194 |
194 |
4. |
Количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1256 |
5. |
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
4 |
6. |
Протяженность новых и реконструированньгх сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
км |
0 |
0 |
0 |
1,2 |
3,2 |
3,2 |
7. |
Количество разработанной проектно-сметной документации для осуществления капитального ремонта и строительства, реконструкции гидротехнических сооружений |
ед. |
0 |
0 |
1 |
3 |
4 |
0 |
8. |
Площадь сохраненных и находящихся на содержании городских лесов |
га |
0 |
0 |
0 |
557 |
557 |
557 |
9. |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, привлеченных к участию в конкурсах экологической направленности |
чел. |
750 |
800 |
820 |
850 |
875 |
903 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2015 г. N 3595-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды Уссурийского городского округа" на 2016 - 2024 годы"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за декабрь 2015 г. N 12
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2022 г. N 3258-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 1875-НПА
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2022 г. N 1063-НПА
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 декабря 2021 г. N 2791-НПА
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июля 2021 г. N 1719-НПА
Изменения вступают в силу с 28 июля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 февраля 2021 г. N 168-НПА
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 июня 2020 г. N 1349-НПА
Изменения вступают в силу с 17 июня 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2019 г. N 3077-НПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 876-НПА
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 декабря 2018 г. N 2851-НПА
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 октября 2018 г. N 2430-НПА
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 августа 2018 г. N 2051-НПА
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 мая 2018 г. N 1135-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2017 г. N 3509-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г.
N 2217-НПА
Постановление Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2017 г. N 200-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 3391-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 июня 2016 г. N 1903-НПА