Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 13 сентября 2017 г. N 425-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения административных регламентов в соответствии с типовыми
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 21 июня 2012 года N 436-па "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 24 марта 2016 г. N 156-па "О внесении дополнений в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний А.В. Врадий.
И.о. главы городского округа Спасск-Дальний |
В.А. Воркова |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 13.09.2017 N 425-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации городского округа Спасск-Дальний, осуществляемых в ходе предоставления вышеуказанной муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в Администрации городского округа Спасск-Дальний в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3.2. Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг в городском округе Спасск-Дальний" (далее - МАУ "Спасский МФЦ") в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
3.3. Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адрес электронной почты:
а) Администрация городского округа Спасск-Дальний:
адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17;
график работы:
понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов; перерыв с 13-00 до 14-00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
телефон: 2-05-94;
адрес сайта: http://www.spasskd.ru;
адрес электронной почты: spasskd@mo.primorsky.ru;
б) управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Спасск-Дальний:
адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, (кабинет N 16);
график приёма посетителей: четверг с 15-00 до 17-00;
телефон: 8 (42352) 2-09-93;
адрес электронной почты: gkh@spasskd.ru.
3.4. На официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний, на информационном стенде в помещении МАУ "Спасский МФЦ" размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний, выписка из регламента на информационном стенде в помещении МАУ "Спасский МФЦ";
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в лице жилищного отдела управления жилищно-коммунального хозяйства (далее отдел, управление ЖКХ). При наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией городского округа Спасск-Дальний предоставление муниципальной услуги осуществляется через МФЦ.
5.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
б) информация об отсутствии заявителя в списке граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях;
в) отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации городского округа Спасск-Дальний.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993 г., N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 4061 от 05 мая 2006 г.);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Приморского края от 11 ноября 2005 года N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Закон Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
- Закон Приморского края от 26 июня 2006 года N 389-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов на территории Приморского края";
- Закон Приморского края от 14 августа 2007 года N 125-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей, находящихся под опекой (попечительством), на территории Приморского края".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 3" имеется в виду "приложению N 1"
2) документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
в) военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается заявителю (представителю заявителя) в день их приема.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги , в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
9.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов, участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) отсутствие документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
б) текст представленного заявителем (представителем заявителя) заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления, не заверенные в установленном порядке;
в) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителей, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением непосредственно в Администрацию городского округа Спасск-Дальний.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в п. 2 настоящего административного регламента;
б) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 9.1 настоящего административного регламента;
в) обращение за получением муниципальной услуги представителя заявителя, не подтвердившего свои полномочия.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию городского округа Спасск-Дальний или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия (при наличии МФЦ):
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, одной туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
15.2. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах Администрации Приморского края, Администрации городского округа Спасск-Дальний; плазменными панелями и информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
15.3. Информационные стенды должны быть оборудованы текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
15.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещены на информационном стенде.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией городского округа Спасск-Дальний взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
17.1. Предоставление муниципальной услуги при поступлении обращения от заявителя в письменной форме, в том числе в электронной форме, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием обращения от заявителя;
- рассмотрение поступившего обращения;
- направление ответа заявителю на обращение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к регламенту.
17.1.1. Прием обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "прием обращения от заявителя" является поступление обращения от заявителя в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию поступившего обращения и направляет его начальнику Отдела для определения должностного лица (специалиста), ответственного за исполнение обращения. Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является определение специалиста Отдела, ответственного за подготовку ответа на данное обращение.
Фиксация результата выполнения административной процедуры выражается в регистрации обращения и наложении резолюции начальником Отдела, определяющая специалиста Отдела, ответственного за исполнение обращения.
17.1.2. Рассмотрение поступившего обращения.
Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "рассмотрение поступившего обращения" является получение специалистом Отдела обращения для исполнения.
Специалист Отдела, отвечающий за проведение мероприятий и оформление документов по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма Администрации городского округа Спасск-Дальний, после получения обращения для рассмотрения, составляет ответ заявителю и согласовывает его у начальника Отдела. Срок выполнения действия - до 10 дней.
В исключительных случаях, начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Результатом административной процедуры является составление ответа заявителю на обращение.
Фиксация результата выполнения административной процедуры выражается в подписании ответа на обращение заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний.
17.1.3. Направление ответа заявителю на обращение.
Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "направление ответа заявителю на обращение" является подписание заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний ответа на обращение.
Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих и исходящих документов, регистрирует ответ на поступившее обращение и направляет его заявителю тем видом связи, которым было направлено обращение в адрес Отдела либо, по желанию заявителя, тем видом связи, который указал в обращении заявитель или вручается непосредственно обратившемуся лицу (его представителю). Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю подготовленного ответа на обращение.
Фиксация результата выполнения административной процедуры выражается в регистрации ответа на обращение.
17.2. Предоставление муниципальной услуги, при поступлении обращения от заявителя на личном приёме, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- организация приёма заявителя;
- рассмотрение обращения и предоставление информации.
17.2.1. Поступление обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "организация приёма заявителя" является прибытие заявителя на личный приём в Отдел.
Должностное лицо (специалист) Отдела, отвечающий за проведение мероприятий по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма, приглашает прибывшего заявителя в помещение, где проводится личный приём граждан по данному вопросу, для уточнения характера интересующей информации. Определяет уровень сложности запроса, какая дополнительная информация необходима для исчерпывающего ответа на поставленные вопросы и принимает решение о предоставлении ответа на обращение в ходе личного приёма. Срок выполнения действия - 5 минут.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении ответа на обращение в ходе личного приёма.
Фиксация результата выполнения административной процедуры выражается в регистрации посещения в журнале личного приёма граждан.
В случае невозможности предоставить заявителю интересующую информацию непосредственно в ходе общения, должностное лицо (специалист) Отдела назначает срок повторного личного приёма, который не должен превышать 30 дней со дня обращения, либо предлагает оформить обращение в письменной форме.
17.2.2. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры "рассмотрение обращения и предоставление информации" является принятие решения о предоставлении ответа на обращение в ходе личного приёма.
Должностное лицо (специалист) Отдела, отвечающий за проведение мероприятий по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма, предоставляет заявителю интересующую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Срок выполнения действия - до 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю интересующей информации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры выражается в отражении результата посещения в журнале личного приёма граждан.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
19.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
19.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.
19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок и формы осуществления контроля за исполнением административного регламента муниципальной услуги
20.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником жилищного отдела управления ЖКХ.
Ответственность специалистов отдела жизнеобеспечения закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела жизнеобеспечения положений регламента.
20.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний, курирующим вопросы деятельности отдела жизнеобеспечения, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов отдела жизнеобеспечения.
20.3. Должностные лица (специалисты) Администрации городского округа Спасск-Дальний, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги несет персональную ответственность в случае:
- несоблюдения сроков и порядка приема заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- несвоевременной передачи документов в Отдел.
20.4. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) отдела жизнеобеспечения, ответственных за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо (специалист) отдела жизнеобеспечения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность в случае:
- несоблюдения сроков и порядка рассмотрения, проверки представленных заявителем документов (сведений), подготовку предложений по оказанию муниципальной услуги;
- несоблюдения сроков, порядка и правильности оформления уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении), либо приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдения сроков, порядка и правильности оформления документов по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля и проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Спасск-Дальний, должностного лица либо специалиста, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III. настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний;
7) отказа Администрации городского округа Спасск-Дальний, должностного лица либо специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Администрации городского округа Спасск-Дальний, должностного лица либо специалиста, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам Администрации городского округа Спасск-Дальний:
- почтой: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова 17;
- в электронном виде: spasskd.ru@mo.primorsky.ru, gkh@spasskd.ru;
- в том числе на официальный сайт www.spasskd.ru.
Кроме того, жалоба может быть направлена с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится:
главой городского округа Спасск-Дальний по адресу: 692245 Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, кабинет N 30, по средам, по предварительной записи;
заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний по адресу: 692245 Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, кабинет N 18, время приема: вторник с 14-00 час.;
начальником жилищного отдела управления ЖКХ Администрации городского округа Спасск-Дальний по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, каб. N 16 (2 этаж), время приема: понедельник 14.00 - 18.00 час., пятница 10.00 - 13.00 час.
Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Администрации городского округа Спасск-Дальний, руководителя либо специалиста подразделения Администрации городского округа Спасск-Дальний, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации городского округа Спасск-Дальний, руководителя либо специалиста подразделения Администрации городского округа Спасск-Дальний, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского округа Спасск-Дальний, должностного лица либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Администрацию городского округа Спасск-Дальний и в день поступления в управление ЖКХ..
Жалоба, поступившая в управление ЖКХ, подлежит рассмотрению начальником управления ЖКХ (в его отсутствие - специалистом, исполняющим его обязанности), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава городского округа Спасск-Дальний или уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных жилищным отделом Администрации городского округа Спасск-Дальний, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского округа Спасск-Дальний незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой городского округа Спасск-Дальний по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Спасск-Дальний, должностного лица либо специалиста, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
______________________________________
______________________________________
(документ, удостоверяющий личность:
серия, номер, кем и когда выдан)
проживающего по адресу:
______________________________________
______________________________________
контактный телефон:
______________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
Информацию прошу (нужное отметить):
/--\
| | выдать лично в ____________________________________________________;
\--/ (наименование органа)
/--\
| | выдать лично в МФЦ;
\--/
/--\
| | направить почтовой связью по адресу: ______________________________;
\--/
/--\
| | направить по адресу электронной почты: ____________________________.
\--/
_____________________ ______________________
(подпись) (дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления граждан, состоящих на учете, нуждающихся в жилых помещениях в администрации городского округа Спасск-Дальний |
Подготовка справки заявителю муниципальной услуги об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма |
Выдача справки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в Администрации городского округа Спасск-Дальний в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Услуга предоставляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в лице жилищного отдела управления жилищно-коммунального хозяйства.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
информация об отсутствии заявителя в списке граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях;
отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации городского округа Спасск-Дальний.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 13 сентября 2017 г. N 425-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 2 июля 2018 г. N 232-па
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.