Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 13 сентября 2017 г. N 423-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения административных регламентов в соответствие типовым
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 11 ноября 2015 года N 647-па "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда".
3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний А.В. Врадий.
Исполняющий обязанности главы городского округа Спасск-Дальний |
В.А. Воркова |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 13 сентября 2017 г. N 423-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определения сроков, последовательности административных процедур и административных действий, обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане обратившиеся в Администрацию городского округа Спасск-Дальний с заявлением в письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги:
граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Спасск-Дальний, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма; граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Спасск-Дальний, и являющиеся стороной ранее заключенного договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, желающие расторгнуть данный договор (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1. настоящего пункта административного регламента, за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией городского округа Спасск-Дальний, предоставляющей муниципальную услугу.
3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3.2. Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг в городском округе Спасск-Дальний" (далее - МАУ "Спасский МФЦ") в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
3.3. Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адрес электронной почты:
а) Администрация городского округа Спасск-Дальний:
адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17;
график работы:
понедельник - четверг с 9-00 часов до 18-00 часов; перерыв с 13-00 до 14-00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
телефон: 2-05-94;
адрес сайта: http://www.spasskd.ru;
адрес электронной почты: spasskd@mo.primorsky.ru;
б) управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Спасск-Дальний:
адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, (кабинет N 16);
график приёма посетителей: четверг с 15-00 до 17-00 часов;
телефон: 8 (42352) 2-09-93;
адрес электронной почты: gkh@spasskd.ru.
3.4. На официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний, на информационном стенде в помещении МАУ "Спасский МФЦ" размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний, выписка из регламента на информационном стенде в помещении МАУ "Спасский МФЦ";
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
"Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в лице управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - управление). При наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией городского округа Спасск-Дальний предоставление муниципальной услуги осуществляется через МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
6.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор социального найма муниципального жилищного фонда;
- мотивированный отказ в заключении договора социального найма муниципального жилищного фонда;
- соглашение о расторжении договора социального найма муниципального жилищного фонда.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации городского округа Спасск-Дальний.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде, подписывается должностным лицом Администрации городского округа Спасск-Дальний и выдается или направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации городского округа Спасск-Дальний.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях заверенных нотариально):
1) заявление согласно приложению N 3 к регламенту (для заключения договора социального найма) или согласно приложению N 4 к регламенту (для расторжения договора социального найма), содержащее согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность каждого из совершеннолетних членов семьи заявителя;
4) документ, удостоверяющий личность ребенка (детей), достигшего 14-летнего возраста (в случае наличия в составе семьи ребенка (детей), достигшего 14-летнего возраста);
5) свидетельство о рождении ребенка (детей) не достигшего 14-летнего возраста, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (в случае наличия в составе семьи ребенка (детей), не достигшего 14-летнего возраста);
6) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем;
7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя);
8) доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения уполномоченного представителя);
9) выписка из домовой книги (при наличии домовой книги);
10) свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края, судебные решения;
11) правоустанавливающий документ на жилое помещение (при наличии решения суда либо ордера, решения (постановления) о предоставлении жилого помещения, сведения о которых отсутствуют в распоряжении Администрации городского округа Спасск-Дальний.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально)
1) выписка из поквартирной карточки по форме N 10;
2) свидетельство о рождении ребенка (детей) не достигшего 14-летнего возраста, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края (в случае наличия в составе семьи ребенка (детей), достигшего 14-летнего возраста);
3) свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
4) договор социального найма, заключенный с Администрацией городского округа Спасск-Дальний;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. не представлены заявителем по собственной инициативе в Администрацию городского округа Спасск-Дальний, МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией городского округа Спасск-Дальний) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
а) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
б) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления;
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений в представленном заявлении документах;
б) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в пункте 2 настоящего административного регламента;
в) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 9.1. настоящего регламента (при личном обращении в Администрацию городского округа Спасск-Дальний или МФЦ);
г) поступление в Администрацию городского округа Спасск-Дальний ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация городского округа Спасск-Дальний после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 10 дней со дня направления уведомления;
д) представление копий документов, указанных в пункте 9.1 административного регламента, не заверенных надлежащим образом.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные заявителем при личном обращении в Администрацию городского округа Спасск-Дальний или МФЦ, регистрируются в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия (при наличии МАУ "МФЦ"):
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, одной туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
15.2. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах администрации Приморского края, Администрации городского округа Спасск-Дальний; плазменными панелями и информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
15.3. Информационные стенды должны быть оборудованы текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
15.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещены на информационном стенде.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией городского округа Спасск-Дальний взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
17.1. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявлений и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение документов и определение исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги (далее - "Рассмотрение документов");
в) подготовка проекта договора социального найма либо мотивированного отказа в заключение договора социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма (далее - "Подготовка проекта");
г) подписание и регистрация проекта договора социального найма либо мотивированного отказа в заключение договора социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма (далее - "Подписание и регистрация");
д) выдача результата муниципальной услуги - договора социального найма либо мотивированного отказа в заключение договора социального найма, соглашения о расторжении договора социального найма (далее - "Выдача").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в приложении N 2.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала не осуществляется.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
19.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
1) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
19.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления (отдела) уполномоченного органа Администрации городского округа Спасск-Дальний, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению муниципальной услуги.
20.1. Ответственность должностных лиц Администрации городского округа Спасск-Дальний за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
20.2. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта договора социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, соглашения о расторжении договора социального найма;
б) соблюдения сроков принятия решения.
Специалист, ответственный за выдачу результата, отвечает за соблюдение порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
20.3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги административного регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 28 административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.
20.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
21.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично (устно) по телефонам, указанным в административном регламенте или направить письменно заявление или жалобу почтовым отправлением, по электронной почте, через Интернет-сайт.
21.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица или муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: http://www.spasskd.ru, либо по электронной почте: e-mail: spasskd@mo.primorsky, жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя: личный прием проводится руководителем Администрации городского округа Спасск-Дальний по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 30), по предварительной записи.
Жалоба может быть принята в МФЦ.
21.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.4. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
21.5 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
21.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
21.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее 15-ти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
21.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
21.9. Решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение или расторжение договоров
социального найма муниципального
жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
Прием и регистрация заявления и документов |
Рассмотрение заявления и документов уполномоченным органом Администрации городского округа Спасск-Дальний |
Проверка правовых оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта договора социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, соглашения о расторжении договора социального найма |
Подписание договора социального найма, отказа в предоставлении муниципальной услуги либо соглашения о расторжении договора социального найма |
Выдача заявителю результата муниципальной услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение или расторжение договоров
социального найма муниципального
жилищного фонда"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1) Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя, устанавливает личность заявителя, соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, и соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление (в двух экземплярах) об отказе в приеме документов муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй - в уполномоченный орган для хранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в двух экземплярах о приеме документов.
В расписке указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, ФИО заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись;
е) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
При поступлении заявления и пакета документов, указанных в пункте 9 административного регламента посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием документов проверяет правильность и полноту заполненного заявления и предоставленных документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Специалист, ответственный за прием документов устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 11 административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов не позднее рабочего дня следующего за днем поступления документов, подготавливает в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований, установленных пунктом 11 административного регламента. Один экземпляр уведомления не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса, направляется по адресу заявителя указанному в заявлении, либо на конверте, второй экземпляр направляется в уполномоченный орган для хранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт поступления заявления и документов и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Один экземпляр расписки направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, либо на конверте, второй помещается в дело представленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, передает пакет документов, поступивших от заявителя, должностному лицу, уполномоченному на определение специалиста, ответственного за подготовку проекта решения.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры являются прием заявления и пакета документов от заявителя, способ фиксации приема документов - электронный (бумажный) и передача принятого пакета документов должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - два дня.
2) Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов" является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 административного регламента должностному лицу, уполномоченному для определения специалиста, ответственного за подготовку проекта решения.
Должностное лицо, уполномоченное для определения специалиста, ответственного за подготовку проекта решения, не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления с приложением пакета документов:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Результатом административной процедуры является проведение проверки представленных документов на соответствие установленным требованиям, определение специалиста, ответственного за подготовку проекта решения в срок, не превышающий двух дней.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является поступление документов должностному лицу, ответственному за подготовку проекта решения, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста за подготовку проекта решения.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение двух дней:
а) проводит проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов;
б) в случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 10 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку проекта решения, проводит проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и в течение двух дней изготавливает проект решения (в форме уведомления) об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
в) в случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе, указанных в пункте 10 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку проекта решения, формирует межведомственные запросы в течение двух дней после проведения проверки представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде. Срок исполнения запроса не более пяти дней.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, по результатам полученных запросов в течение 3 дней проводит экспертизу полного пакета документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенной экспертизы специалист, ответственный за результат муниципальной услуги, в течение 5 дней готовит в двух экземплярах проект договора социального найма, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо соглашения о расторжении договора социального найма.
3) Административная процедура "Подготовка проекта" завершается по результатам рассмотрения представленных документов, непосредственным техническим изготовлением, специалистом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, в двух экземплярах проекта договора социального найма, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо соглашения о расторжении договора социального найма.
Результатом административной процедуры является изготовление проекта договора социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо соглашения о расторжении договора социального найма. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 19 дней.
4) Основанием для начала административной процедуры "Подписание и регистрация" является поступление проекта договора социального найма, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо соглашения о расторжении договора социального найма, должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Должностное лицо, ответственное за подписание результата муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента получения указанных документов, подписывает договор социального найма, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо соглашения о расторжении договора социального найма.
Не позднее следующего дня после подписания результата муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует в программно-техническом комплексе мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Не позднее следующего дня после подписания результата муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, регистрирует в журнале регистрации договор социального найма путем проставления номера либо соглашение о расторжении договора социального найма.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание и регистрация" - 4 дня.
Результатом административной процедуры является подписание результата муниципальной услуги и его регистрация.
5) Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, договора социального найма, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо соглашения о расторжении договора социального найма.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за предоставлением муниципальной услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю (или его представителю) договор социального найма, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо соглашение о расторжении договора социального найма, оригиналы документов, в случае их предъявления при подаче заявления в соответствии с ранее выданной распиской. Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги и иных документов в экземпляре расписки с указанием даты получения результата муниципальной услуги.
Заявитель также расписывается в двух экземплярах договора социального найма, один экземпляр получает на руки, а второй экземпляр договора социального найма направляется в адрес уполномоченного органа в порядке делопроизводства. Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет уведомление о необходимости личной явки заявителя для подписания договора социального найма муниципального жилого фонда или отказ в заключении договора социального найма муниципального жилого фонда или соглашение о расторжении договора социального найма заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в течение 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа формате PDF.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю не позднее 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу от специалиста, ответственного за прием и отправку корреспонденции, специалисту.
Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги. Датой предоставления муниципальной услуги считается дата поступления результата муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3-х дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае, если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение или расторжение договоров
социального найма муниципального
жилищного фонда"
В администрацию
от ____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
(обратный адрес для направления ответа)
_______________________________________
контактный номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда на территории ___________________________,
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_______________ ______________________ ______________________________
дата подпись расшифровка
С согласия всех совершеннолетних членов семьи:
____________ _______________________ _____________ ___________________
дата степень родства по подпись расшифровка
отношению к нанимателю
____________ _______________________ _____________ ___________________
дата степень родства по подпись расшифровка
отношению к нанимателю
____________ _______________________ _____________ ___________________
дата степень родства по подпись расшифровка
отношению к нанимателю
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия __________________ Имя ________________ Отчество ________________
Адрес места жительства (пребывания)
_________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение или расторжение договоров
социального найма муниципального
жилищного фонда"
В администрацию
от ____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
(обратный адрес для направления ответа)
_______________________________________
контактный номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу расторгнуть договор социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда на территории ___________________________,
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_______________ ______________________ ______________________________
дата подпись расшифровка
С согласия всех совершеннолетних членов семьи:
____________ _______________________ _____________ ___________________
дата степень родства по подпись расшифровка
отношению к нанимателю
____________ _______________________ _____________ ___________________
дата степень родства по подпись расшифровка
отношению к нанимателю
____________ _______________________ _____________ ___________________
дата степень родства по подпись расшифровка
отношению к нанимателю
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия __________________ Имя ________________ Отчество ________________
Адрес места жительства (пребывания)
_________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Спасск-Дальний, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма; граждане, являющиеся стороной ранее заключенного договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, желающие расторгнуть данный договор.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в лице управления жилищно-коммунального хозяйства.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
договор социального найма муниципального жилищного фонда;
мотивированный отказ в заключении договора социального найма муниципального жилищного фонда;
соглашение о расторжении договора социального найма муниципального жилищного фонда.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в Администрации городского округа Спасск-Дальний.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 13 сентября 2017 г. N 423-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 2 июля 2018 г. N 232-па
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.