В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 104н "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.07.2014 N 08-1002 "О направлении методических рекомендаций", постановлением администрации Находкинского городского округа от 16 декабря 2015 года N 1703 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", на основании Устава Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход", применяемую при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания образовательными учреждениями Находкинского городского округа, реализующими программы дошкольного образования (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 24.08.2014 г. N 1573 "Об утверждении методики расчета нормативов затрат на муниципальную услугу по присмотру и уходу за детьми в части расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных учреждениях Находкинского городского округа, реализующих программы дошкольного образования".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления администрации Находкинского городского округа N 1573 следует читать как "от 28.08.2014 г."
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Находкинского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.
4. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход", применяемой при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями Находкинского городского округа, реализующими программы дошкольного образования" возложить на заместителя главы администрации Находкинского округа О.Л. Серганова.
Глава Находкинского городского округа |
А.Е. Горелов |
Утверждена
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "11" августа 2017 года N 1030
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход", применяемая при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями Находкинского городского округа, реализующими программы дошкольного образования
I. Общие положения
1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход", применяемая при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания образовательными учреждениями Находкинского городского округа, реализующими программу дошкольного образования, (далее - Методика) разработана в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, утвержденным приказом муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений" г. Находка от 29.12.2016 года N 27-а "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными образовательными учреждениями Находкинского городского округа" (далее - Перечень) и устанавливает механизм формирования расходов бюджета Находкинского городского округа на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход" на очередной финансовый год и плановый период.
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, оказываемой дошкольными муниципальными образовательными учреждениями Находкинского городского округа, определяются в расчете на одного воспитанника, что является единицей показателя, характеризующего объем муниципальной услуги.
Объем муниципальной услуги определяется как среднесписочная численность воспитанников за отчетный год.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из базового норматива затрат и корректирующего коэффициента. Расчет осуществляется раздельно по сельским и городским учреждениям дошкольного образования.
4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
5. К базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемому при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяется отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий специфику муниципальной услуги.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги.
7. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (численность воспитанников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания услуги), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги в сфере образования) (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, указанные нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального образовательного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
8. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход" утверждаются ежегодно до начала очередного финансового года приказом муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений".
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, (местной администрацией Находкинского городского округа).
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положением раздела II настоящей Методики.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход", применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
10. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги "Присмотр и уход" используются цены (тарифы), действующие на начало текущего периода, информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
Ni = Niбаз x Kотр, где:
Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й услуги (работы);
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Niбаз = Niм.усл. + Niобщ, где:
Niбаз - норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
Niм.усл - базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-ой муниципальной услуги;
Niобщ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
13. Расчет базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
Niм.усл= NOT1 + Nм.з + Nинз, где:
Niм.усл - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
NOT1 - норматив затрат на оплату труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (с учетом индексации, устанавливаемой нормативно-правовыми актами Находкинского городского округа);
Nм.з - норматив затрат на материальные запасы и особо ценное движимое имущество;
Nинз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
13.1. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
NOT1 = nOT1 х ROT1, где
NOT1 - норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
nOT1 - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное, как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднесписочной численности детей за отчетный период;
ROT1 - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала (по категориям), принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
Штатное расписание и количество штатных единиц определяется учреждением самостоятельно в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Размеры должностных окладов устанавливаются в соответствии нормативными правовыми актами Находкинского городского округа.
13.2. Норматив затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества в том числе затраты на арендные платежи, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества в том числе затраты на арендные платежи;
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги на 1-го воспитанника в год.
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
Норматив затрат на приобретение материальных запасов включают в себя:
приобретение мягкого инвентаря;
приобретение посуды;
приобретение хозяйственных материалов;
приобретение расходных материалов и предметов снабжения.
13.2.1. Приобретение продуктов питания, устанавливается в соответствии с суточными натуральными нормами, утвержденными СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Цены на приобретение продуктов питания устанавливаются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании информации о рыночных ценах идентичных продуктов питания в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики.
Норматив затрат на приобретение продуктов питания определяется по формуле:
, где:
(Nпп) - норматив затрат на приобретение продуктов питания;
- средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-го продукта из рациона потребления детей;
- суточный объем потребления i-го продукта в рационе детей (приложение N 1);
D - планируемое количество дней посещения одним ребенком дошкольной образовательной организации, работающей 5 дней в неделю 12 месяцев в году, на очередной финансовый год. Определяется с учетом планового коэффициента посещаемости дошкольного учреждения.
Норматив затрат на приобретение продуктов питания снижается на размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, утверждаемый постановлением администрации Находкинского городского округа.
13.2.2. Норматив затрат на приобретение хозяйственного инвентаря рассчитывается:
Nхоз.инв - затраты на приобретение мелкого хозяйственного инвентаря и моющих средств на одного ребенка в год.
, где:
Схi - средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-го мелкого хозяйственного инвентаря и моющего средства, рублей;
Хi - норма потребности в приобретении единицы i-го мелкого хозяйственного инвентаря и моющих средств на одну группу дошкольного учреждения (приложение N 2), единиц на группу;
Кгр - количество групп в дошкольных учреждениях, групп;
Dдет, - среднесписочная численность воспитанников за отчетный период, человек;
L2 - дифференцирующий коэффициент, учитывающий срок службы мелкого хозяйственного инвентаря и моющего средства, равный:
12,0 - при сроке службы мелкого хозяйственного инвентаря и моющего средства 1 месяц (12 мес. / 1 мес.);
4,0 - при сроке службы мелкого хозяйственного инвентаря и моющего средства 3 месяца (12 мес. / 3 мес.).
13.2.3. Норматив затрат на приобретение мягкого инвентаря рассчитываются по нормам, в соответствии с действующим законодательством, по формуле:
,
где:
Nмяг норматив затрат на приобретение мягкого инвентаря;
Смi - средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-го мягкого инвентаря, рублей;
Mi - норма потребности в приобретении единицы i-го мягкого инвентаря на одного воспитанника дошкольного учреждения (Приложение 4), единиц;
L4 - дифференцирующий коэффициент, учитывающий срок службы мягкого инвентаря, равный:
1,0 - при сроке службы мягкого инвентаря 1 год;
0,5 - при сроке службы мягкого инвентаря 2 года (1 год / 2 года);
0,3 - при сроке службы мягкого инвентаря 3 года (1 год / 3 года);
0,25 - при сроке службы мягкого инвентаря 4 года (1 год / 4 года);
0,2 - при сроке службы мягкого инвентаря 5 лет (1 год / 5 лет);
0,16 - при сроке службы мягкого инвентаря 6 лет (1 год / 6 лет);
0,1 - при сроке службы мягкого инвентаря 10 лет (1 год / 10 лет
13.2.4. Норматив затрат на приобретение посуды рассчитываются по формуле:
, где:
Nпос - норматив затрат на приобретение посуды;
Cпi - средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-й посуды, рублей;
Пi - норма потребности в приобретении единицы i-й посуды на одного воспитанника дошкольного учреждения в год (Приложение 3), единиц;
L3 - дифференцирующий коэффициент, учитывающий срок службы посуды, равный:
1,0 - при сроке службы посуды 1 год;
0,2 - при сроке службы посуды 5 лет (1 год / 5 лет).
14. Норматив затрат на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (в том числе на санитарно-эпидемиологические мероприятия), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы иных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитанное, как отношение количества единиц иных затрат к среднесписочной численности воспитанников за отчетный год;
- стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- срок полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (в годах).
14.1. Норматив затрат на санитарно-эпидемиологические мероприятия включает расходы связанные с прохождением медицинского осмотра сотрудников и рассчитывается по формуле:
Nсэм= Чсотруд * Sсред / Кдет, где:
Nсэм - норматив затрат на санитарно-эпидемиологические мероприятия;
Чсотруд - средняя численность сотрудников;
Sсред - средняя стоимость услуги медосмотра одного сотрудника;
Кдет - среднесписочная численность воспитанников за отчетный год.
14.2. Значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
14.3. Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг включаются:
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. При расчете базового норматива затрат принимается средняя величина объема оказания муниципальных услуг в соответствии в пунктом 7 настоящей Методики.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
17. Расчет базового норматива затрат на общехозяйственные нужды осуществляется по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды;
Nус - затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги;
Nку - затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги;
Nсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
Nоци - затраты на содержание объектов особо-ценного движимого имущества используемого для оказания i муниципальной услуги;
Nту - затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги;
NоТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
Nпнз - затраты на прочие общехозяйственные нужды выплатам для оказания муниципальной услуги.
18. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды проводится следующим образом:
18.1. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя расходы по оплате:
- доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая оплату трафика;
- использования телефонных каналов связи (местной);
- другие расходы, связанные с оплатой услуг связи.
Норматив затрат на приобретение услуг связи i-ой муниципальной услуги определяются по формуле:
, где
- Норматив затрат на приобретение услуг связи i-ой муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднесписочному количеству воспитанников за отчетный год;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
18.2. Норматив затрат на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, рассчитанное как отношение к среднесписочному количеству воспитанников за отчетный год;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
В состав затрат на коммунальные услуги для оказания муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
- холодное водоснабжение;
- водоотведение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- утилизация жидких бытовых отходов
Значение натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
18.3. Норматив затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив затрат на содержание объектов недвижимого имущества используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, рассчитанный как отношение количества единиц работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднесписочному количеству воспитанников за отчетный год;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
эксплуатация системы охранной сигнализации и системы вентиляции, противопожарные мероприятия;
обслуживание инженерных сетей и оборудования;
обеспечение санитарно-гигиенических требований к помещениям, зданиям, иному имуществу, в том числе затраты на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию, санитарно-гигиеническое обслуживание, стирка белья, на уборку снега и вывоз снега, мусора;
содержание прилегающих территорий.
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество, за предоставление информации о зарегистрированных правах, изготовление документов кадастрового и технического учета объектов недвижимости и т. п.
Значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
18.4. Норматив затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитанное, как отношение количества единиц работ (услуг) к содержанию особо ценного движимого имущества к среднесписочному количеству воспитанников за отчетный год;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
18.5. Норматив затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества единиц транспортных услуг к среднесписочному количеству воспитанников за отчетный год;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
В состав затрат на приобретение транспортных услуг учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставка грузов;
иные транспортные услуги.
Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по транспортным услугам, используемым для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
18.6. Норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются путем суммирования расходов по каждой должности персонала по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднесписочной численности детей за отчетный период (с учетом индексации, устанавливаемой нормативно-правовыми актами Находкинского городского округа);
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
Штатное расписание и количество штатных единиц определяется учреждением самостоятельно в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Размеры должностных окладов устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Находкинского городского округа.
18.7. Норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- значение натуральной нормы расходов на прочие общехозяйственные нужды учитываемые при расчете базового норматива затрат рассчитанные, как отношение количества единиц расходов к среднесписочному количеству воспитанников за отчетный год,
- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги;
- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (в годах).
Значение натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 10 настоящей Методики.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя следующие расходы:
на услугу по охране объектов;
на приобретение материальных запасов;
на типографские услуги;
на услуги по программному обеспечению и текущему обслуживанию;
на другие расходы.
Приложение N 1
Нормы
потребности в продуктах питания на одного воспитанника в сутки
N п/п |
Наименование продуктов |
Норма, г |
Норма, г |
1-3 года |
3-7 лет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Молоко |
235,500 |
271,500 |
2 |
Кисломолочные продукты |
135,000 |
156,000 |
3 |
Творог |
28,500 |
38,000 |
4 |
Сметана |
8,550 |
10,450 |
5 |
Сыр |
4,085 |
6,080 |
6 |
Мясо (говядина, свинина) |
52,250 |
57,475 |
7 |
Птица охлажденная (п/ф, нетто) |
19,000 |
22,800 |
8 |
Рыба (филе) |
32,300 |
37,050 |
9 |
Колбасные изделия |
0,000 |
6,650 |
10 |
Яйцо |
19,000 |
22,800 |
11 |
Картофель (средняя сезонность) |
186,170 |
217,330 |
12 |
Овощи свежие |
243,200 |
308,750 |
13 |
Фрукты (плоды) свежие |
102,600 |
108,300 |
14 |
Фрукты (плоды) сухие |
8,550 |
10,450 |
15. |
Соки |
95,000 |
95,000 |
16. |
Напитки витаминизированные |
0,000 |
47,500 |
17. |
Хлеб пшеничный |
57,000 |
76,000 |
18 |
Ржаной (ржано-пшеничный) |
38,000 |
47,500 |
19 |
Крупы, бобовые |
28,500 |
40,850 |
20 |
Макаронные изделия |
7,600 |
11,400 |
21 |
Мука пшеничная |
23,750 |
27,550 |
22 |
Мука картофельная |
1,900 |
2,850 |
23 |
Масло сливочное |
17,100 |
19,950 |
24 |
Масло растительное |
8,550 |
10,450 |
25 |
Кондитерские изделия |
6,650 |
19,000 |
26 |
Чай |
0,475 |
0,570 |
27 |
Какао-порошок |
0,475 |
0,570 |
28 |
Кофейный напиток |
0,950 |
1,140 |
29 |
Дрожжи |
0,095 |
0,119 |
30 |
Сахар |
35,150 |
44,650 |
31 |
Соль |
3,800 |
5,700 |
* СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Приложение N 2
Нормы
потребности в приобретении хозяйственного инвентаря и моющих средств на одну группу дошкольного учреждения
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Срок службы (мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мыло хозяйственное |
кг |
2,2 |
1 |
2 |
Мыло туалетное (жидкое мыло 0,5 л.) |
кг |
0,45 |
1 |
3 |
Сода кальцинированная |
кг |
5,0 |
1 |
4 |
Сода питьевая |
уп. |
1 |
1 |
5 |
Стиральный порошок |
кг |
7,0 |
1 |
6 |
Моющее средство |
л |
0,4 |
1 |
7 |
Чистящее средство |
кг |
0,5 |
1 |
8 |
Дезинфицирующее средство |
л |
1 |
1 |
9 |
Щетка |
шт. |
1 |
3 |
10 |
Веники |
шт. |
1 |
1 |
11 |
Метла |
шт. |
1 |
1 |
12 |
Электрическая лампа |
шт. |
2 |
1 |
13 |
Электрическая лампа дневного света |
шт. |
2 |
3 |
14 |
Ткань для пола |
м |
0,5 |
1 |
15 |
Туалетная бумага |
шт. |
3 |
1 |
16 |
Салфетки бумажные |
уп. |
3 |
1 |
* Постановление главного санитарного врача от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
- Приказ Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Об утверждении примерных норм расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР".
Приложение N 3
Нормы
потребности в приобретении посуды на одного воспитанника в год
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Срок службы (год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тарелка глубокая |
шт. |
1 |
2 |
2 |
Тарелка десертная |
шт. |
1 |
2 |
3 |
Кружка |
шт. |
1 |
2 |
4 |
Блюдце |
шт. |
1 |
2 |
5 |
Салатник |
шт. |
1 |
2 |
6 |
Ложка столовая |
шт. |
1 |
5 |
7 |
Ложка десертная |
шт. |
1 |
5 |
8 |
Ложка чайная |
шт. |
1 |
5 |
9 |
Вилка |
шт. |
1 |
5 |
* Постановление главного санитарного врача от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
Приложение N 4
Нормы
потребности в приобретении мягкого инвентаря на одного воспитанника в год
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Срок службы (год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Полотенце детское |
шт. |
2 |
1 |
2 |
Наволочка верхняя |
шт. |
2 |
2 |
3 |
Наволочка набивная |
шт. |
2 |
4 |
4 |
Простыня |
шт. |
2 |
3 |
5 |
Пододеяльник |
шт. |
2 |
3 |
6 |
Подушка |
шт. |
1 |
10 |
7 |
Матрац |
шт. |
1 |
5 |
8 |
Одеяло теплое |
шт. |
1 |
5 |
9 |
Одеяло байковое |
шт. |
1 |
5 |
10 |
Покрывало |
шт. |
1 |
6 |
11 |
Салфетка тканевая |
шт. |
2 |
2 |
12 |
Халат, фартук, колпак (косынка) |
шт. |
2 |
2 |
* Постановление главного санитарного врача от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
- Приложение к письму Министерства финансов СССР от 26.08.1966 N 271 "О методических указаниях по составлению смет расходов на содержание детских дошкольных учреждений (детских садов, яслей, яслей-садов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 11 августа 2017 г. N 1030 "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход", применяемой при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями Находкинского городского округа, реализующими программы дошкольного образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Находкинского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 14 сентября 2017 г. N 25 (181)