• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 сентября 2017 г. N 2859-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 августа 2013 года N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, находящихся на территории Приморского края.

Дополнен перечень органов муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Определено, что жалоба потребителя может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края.

При поступлении жалобы, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 сентября 2017 г. N 2859-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 августа 2013 года N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"


Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 29 сентября 2017 г. N 38 (105)