Решение Приморского краевого суда
от 18 июля 2017 г. по делу N 3а-132/17
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Ровенко П.А.
при секретаре О.
с участием Браташ О.И., представителя Браташ О.И. - Х., представителя Думы города Владивостока Х., представителя Департамента градостроительства Приморского края Х, представителя Администрации города Владивостока Х, старшего прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Приморского края Х
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Браташ О.И. о признании не действующими в части Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённых решением Думы города Владивостока от хх года N хх,
установил:
хх года Думой города Владивостока принято решение N хх "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа", которое было официально опубликовано хх года в газете "Ххх", N хх (хх), и ххх года в печатном издании "Хх", N х.
Браташ О.И. обратилась в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением об оспаривании Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённых решением Думы г. Владивостока от хх года N хх (далее - Правила землепользования и застройки), в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером ххх, общей площадью хх кв. м., расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, Хххх, д. х, территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Х).
В обоснование своих требований административный истец указал, что является собственником земельного участка с кадастровым номером ххх, который был приобретён им в ххх году с расположенным на нём индивидуальным жилым домом площадью ххх кв. м., снесённым впоследствии в целях последующего возведения на земельным участке нового жилого дома.
В то же время, незаконное отнесение принадлежащего истцу земельного участка к территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Хх) лишает Браташ О.И. возможности осуществить на нём индивидуальное жилищное строительство.
По мнению административного истца, при установлении Правилами землепользования и застройки границ территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Хх) Думой города Владивостока не был учтён вид разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером ххх, а также исторически сложившийся порядок землепользования, предусматривающий размещение в указанном районе индивидуальных жилых домов.
Кроме того, Браташ О.И. указала, что Правила землепользования и застройки в оспариваемой части прямо противоречат положениям статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункту 3 части 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с чем, они подлежат признанию недействующими.
Определением судьи Приморского краевого суда от ххх года к участию в деле в качестве заинтересованного лица была привлечена Администрация города Владивостока.
В судебном заседании Браташ О.И. и её представитель Х. поддержали административные исковые требования в полном объёме, дополнительно пояснив, что оспариваемую часть нормативного правового акта представительного органа муниципального образования они просят признать не действующей со дня принятия. Земельный участок с кадастровым номером ххх был поставлен на государственный кадастровый учёт ххх года и имел статус "ранее учтённый". Изначально, ещё в ххх года данный земельный участок был отведён Х. под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности, сведения об этом имелись в государственном архивном фонде Приморского края. Смежные с ним другие земельные участки также имеют вид разрешённого использования "для возведения индивидуальных жилых домов". Следовательно, отнесение в хх году земельного участка с кадастровым номером ххх к территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Хх) произведено с нарушением земельного и градостроительного законодательства. Административный истец в настоящее время лишён возможности произвести строительство на принадлежащем ему земельным участке новых объектов недвижимости, поскольку это запрещено градостроительным регламентом территориальной зоны Хх. Так, Администрация города Владивостока письмом от хх года N хх отказала Браташ О.И. в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома, сославшись на нахождение земельного участка в зоне застройки многоэтажными жилыми домами и в санитарно-защитной зоне предприятия. Указанное решение органа местного самоуправления административный истец в установленном законом порядке не обжаловал. Также Браташ О.И. не обращалась в органы государственной власти Приморского края и в органы местного самоуправления по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки в части территориального зонирования земельного участка с кадастровым номером хххх. Кроме того, административный истец и его представитель не смогли дать суду пояснений относительно оснований указания в представленных ими выписке из Единого государственного реестра недвижимости от ххх года N ххх и градостроительном плане земельного участка от ххх года в качестве вида разрешённого использования (назначения) земельного участка с кадастровым номером хххх "многоквартирные жилые дома", вместе с тем они полагали, что актуальными на настоящий момент должны являться сведения, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ххх года о том, что соответствующий земельный участок предназначен "для возведения жилого дома".
Представитель Думы города Владивостока Хх. в судебном заседании возражал относительно удовлетворения заявленных административных исковых требований, пояснив, что Правила землепользования и застройки были утверждены представительным органом муниципального образования с соблюдением установленного порядка, включая предварительное проведение обязательных публичных слушаний. Земельный участок с кадастровым номером хххх поставлен на государственный кадастровый учёт после принятия Думой города Владивостока Правил землепользования и застройки, следовательно, органы местного самоуправления при их разработке и утверждении объективно не могли учитывать его границы при определении границ территориальных зон. Права административного истца положениями оспариваемого нормативного правового акта не нарушаются, Браташ О.И. в соответствии с частью 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации была вправе использовать принадлежащий ей земельный участок с кадастровым номером хххх в соответствии с имеющимся назначением без установления срока приведения его в соответствие с градостроительным регламентом. По состоянию на момент рассмотрения дела в суде целевое назначение указанного земельного участка градостроительному регламенту территориальной зоны ххх соответствует.
Представитель Департамента градостроительства Приморского края Мазуров М.А. в судебном заседании полагал, что оснований для удовлетворения административного искового заявления не имеется, поскольку границы территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Х) Правилами землепользования и застройки были установлены с учётом расположения границ функциональной жилой зоны, определённых Генеральным планом Владивостокского городского округа, утверждённого решением Думы города Владивостока от ххх года N хх. В то же время, границы земельного участка с кадастровым номером хххх были установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства только хххх года, то есть уже после принятия Правил землепользования и застройки. Браташ О.И. в соответствии с положениями градостроительного законодательства и земельного законодательства имеет право использовать принадлежащий ей земельный участок по его целевому назначению. Из содержания представленных административным истцом выписки из Единого государственного реестра недвижимости от хххх года N ххх и градостроительного плана земельного участка от 29 декабря 2016 года следует, что видом разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером ххх в настоящее время является "многоквартирные жилые дома", что соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны Ххх. Дополнительно представитель заинтересованного лица суду пояснил, что по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа Браташ О.И. в Департамент градостроительства Приморского края или в Единую комиссию по подготовке проектов Правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края не обращалась.
Представитель Администрации города Владивостока Волик А.С. в судебном заседании просила суд отказать в удовлетворении административных исковых требований Браташ О.И., пояснив, что, поскольку на момент принятия Правил землепользования и застройки сведения о земельном участке с кадастровым номером хххх в государственном кадастре недвижимости отсутствовали, то они и не могли быть учтены Думой города Владивостока при принятии оспариваемого нормативного правового акта. Административный истец вправе использовать земельный участок для определённых при его образовании целей, поскольку такое использование не создаёт опасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры. Более того, как следует из сведений Единого государственного реестра недвижимости на настоящий момент земельный участок с кадастровым номером хххх имеет вид разрешённого использования "многоквартирные жилые дома", что полностью соответствует территориальной зоне Ххх.
Выслушав объяснения Браташ О.И., её представителя Хх., представителя Думы города Владивостока Хх., представителя Департамента градостроительства Приморского края Хх., представителя Администрации города Владивостока Хх., а также заключение старшего прокурора отдела прокуратуры Приморского края Х., полагавшей, что оснований для признания оспариваемого нормативного правового акта не действующим в части не имеется, суд приходит к выводу о необходимости отказа в удовлетворении заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В силу статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения.
Частями 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; по вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 7, пунктом 26 части 1 статьи 16, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Из содержания пункта 6 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.
Документом градостроительного зонирования являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации), при этом, под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (пункт 7 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях: создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Правила землепользования и застройки включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты (часть 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Частью 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации (то есть за исключением утверждения правил землепользования и застройки городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе).
хххх года решением Думы города Владивостока N ххх были утверждены Правила землепользования и застройки, которые вступили в силу со дня их официального опубликования в печатном издании - газете "Ххх", ххх года, N ххх. Данные Правила землепользования и застройки в настоящее время действуют в редакции решения Думы города Владивостока от хх года N хх.
Принятию Правил землепользования и застройки в соответствии со статьёй 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации предшествовало проведение публичных слушаний, назначенных Постановлением Главы города Владивостока от 31 августа 2009 года N 971, результаты которых были утверждены в установленном действующим законодательством порядке.
Статьёй 18 Правил землепользования и застройки определен состав карты градостроительного зонирования, включая "Карту градостроительного зонирования Владивостокского городского округа. Город Владивосток и поселок Трудовое".
Статьёй 19 Правил землепользования и застройки установлены виды территориальных зон и их кодовые обозначения.
Территориальная зона с кодовым обозначением Ххх является зоной застройки многоэтажными жилыми домами (абзац "в" подпункта 1 пункта 1 статьи 19 Правил землепользования и застройки).
Вступившим в законную силу решением Приморского краевого суда от ххх года делу N ххх, которым в порядке главы 21 КАС РФ проверялся в другой части указанный нормативный правовой акт представительного органа муниципального образования на предмет его соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, было установлено, что при принятии решения от ххх года N ххх Думой города Владивостока соблюдены требования действующего законодательства, определяющие полномочия данного представительного органа муниципального образования, форму и вид нормативного правового акта, процедуру его принятия, правила введения его в действие, включая порядок опубликования.
При указанных обстоятельствах, суд в рамках рассмотрения настоящего дела повторно не устанавливает обстоятельства, перечисленные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2 части 8 статьи 213 КАС РФ, применительно к решению Думы города Владивостока от ххх года N ххх.
Как следует из материалов дела, Браташ О.И. является собственником земельного участка с кадастровым номером ххх, общей площадью ххх кв. м., категория земель: земли населённых пунктов, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, Хххх, д. хх, о чём в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ххх года сделана регистрационная запись N хххх.
Согласно сведений Единого государственного реестра недвижимости данный земельный участок поставлен на кадастровый учёт ххх года и имеет статус "ранее учтённый".
По состоянию на хххх года земельный участок с кадастровым номером ххх имел вид разрешённого использования "для возведения жилого дома", в настоящее время - "многоквартирные жилые дома".
Жилой дом, площадью ххх кв. м. (кадастровый номер хххх), принадлежавший на праве собственности административному истцу (запись о государственной права от ххх года N хххх) и находившийся в пределах границ указанного выше земельного участка, снесён Браташ О.И., что подтверждается актом обследования объекта недвижимости от хххх года, заявлением административного истца в Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Приморскому краю от ххх года о снятии с государственного кадастрового учёта объекта недвижимости в связи с прекращением его существования и кадастровой выпиской от хххх года N ххх.
Обосновывая свою правовую заинтересованность в оспаривании в части Правил землепользования и застройки, Браташ О.И. ссылается на то, что данный нормативный правовой акт незаконно в ххх году отнёс земельный участок с кадастровым номером ххх, предназначенный для возведения индивидуального жилого дома, к территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Хх).
Факт нахождения земельного участка с кадастровым номером ххх в указанной выше территориальной зоне не оспаривается Думой города Владивостока и подтверждается представленным административным истцом градостроительным планом земельного участка от хххх года, а также представленными Департаментом градостроительства Приморского края и Администрацией города Владивостока схемами с отображением границ функциональных и территориальных зон, расположенных в районе Хххх в г. Владивостоке.
Как уже указывалось выше, в силу положений пункта 7 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается (часть 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Пункт 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации также воспроизводит положения Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне.
По общим правилам, приведённым в частях 1 и 2 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, границы территориальных зон устанавливаются, в том числе, с учётом: функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом городского округа; границ земельных участков.
В данном случае земельный участок с кадастровым номером хххх полностью расположен в одной территориальной зоне - зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ххх), границы которой совпадают с границами функциональной жилой зоны, установленными Генеральным планом Владивостокского городского округа, утверждённым решением Думы города Владивостока от ххх года N хх.
В силу положений пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить её в качестве индивидуально определенной вещи. В свою очередь, существование земельного участка как объекта недвижимости и индивидуально-определённой вещи, имеющей свои уникальные характеристики, подтверждает его государственный кадастровый учёт (части ххх статьи хх Федерального закона от хххх года N Хххх "О кадастровой деятельности", часть х статьи х Федерального закона от ххх года N хх-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Согласно письменной информации Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю от хххх года N хххх, поступившей по запросу суда, земельный участок с кадастровым номером ххх был поставлен на кадастровый учёт ххх года (то есть уже после принятия Правил землепользования и застройки), при этом границы данного земельного участка были установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства только хххх года.
Следовательно, непосредственно при принятии ххх года Правил землепользования и застройки, установивших границы территориальной зоны Хх, Дума города Владивостока объективно не имела возможности учесть месторасположение границ земельного участка с кадастровым номером хххх, поскольку каких-либо сведений о них в государственном кадастре недвижимости на тот момент не имелось.
В случае, если ранее установленный вид разрешённого использования земельного участка не соответствует градостроительному регламенту, исходя из положений части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, он может использоваться без установления срока приведения в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если такое использование создаёт опасность для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Между тем, как следует из представленных административным истцом выписки из Единого государственного реестра недвижимости от хххх года N ххх и градостроительного плана земельного участка от хххх года, в настоящее время земельный участок с кадастровым номером хххх имеет вид разрешённого использования (назначение) "многоквартирные жилые дома", что является основным видом разрешённого использования земельных участков применительно к территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (подпункт х пункта х статьи хх Правил землепользования и застройки).
Из сведений кадастра объектов недвижимости следует, что решение об изменении вида разрешённого использования указанного выше земельного участка с "для возведения жилого дома" на "многоквартирные жилые дома" от хххх года N ххх было принято отделом кадастрового учёта N хх Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю на основании заявления предыдущего собственника данного объекта недвижимости.
То обстоятельство, что в ранее выданной Браташ О.И. выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от хххх года содержались неверные сведения о том, что земельный участок с кадастровым номером ххх предназначен "для возведения жилого дома", не может свидетельствовать о том, что земельный участок, принадлежащий административному истцу, и после ххх года имеет вид разрешённого использования, который не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Хх).
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что Правила землепользования и застройки приняты уполномоченным представительным органом муниципального образования с соблюдением установленной процедуры их принятия, порядка их официального опубликования и нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в оспариваемой административным истцом части не противоречат, а также по существу не нарушают права, свободы и законные интересы Браташ О.И.
Часть 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривает, что внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (то есть с соблюдением порядка подготовки проекта правил землепользования и застройки, включая проведение публичных слушаний, и порядка их утверждения).
С учётом положений пункта х части х статьи хх Закона Приморского края от хххх года N хх-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" и пункта хххх Положения о Департаменте градостроительства Приморского края, утверждённого Постановлением Администрации Приморского края от ххх года N х-х (в редакции Постановления Администрации Приморского края от ххх года N хх-хх), данный орган государственной власти Приморского края с хх года осуществляет полномочия по подготовке, утверждению и изменению правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа.
Согласно пунктам хх, ххх Положения о Единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края, утверждённого Постановлением Администрации Приморского края от ххх года N ххх-па, данная Комиссия рассматривает предложения заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, поступившие в Департамент градостроительства Приморского края.
Вместе с тем, как установлено в ходе судебного заседания, Браташ О.И. с заявлениями в указанные органы государственной власти Приморского края по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки не обращалась.
Ссылки административного истца на действия городской администрации, которая, по его мнению, препятствует в реализации права собственности (статья 209 Гражданского кодекса Российской Федерации), не могут быть приняты во внимание, поскольку в рамках рассмотрения административного дела в порядке главы 21 КАС РФ Приморский краевой суд не вправе давать оценку законности решения Администрации города Владивостока об отказе в выдаче Браташ О.И. разрешения на строительство, изложенного в письме от ххх года N ххх, в связи с тем, что данное решение органа местного самоуправления является актом применения права, не носит нормативного правового характера и может быть самостоятельно обжаловано Браташ О.И. в порядке, установленном действующим законодательством.
То обстоятельство, что земельные участки, расположенные рядом с земельным участком, принадлежащим Браташ О.И., предназначены для индивидуального жилищного строительства, не свидетельствует о незаконности отнесения Правилами землепользования и застройки земельного участка с кадастровым номером ххх к территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-3).
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 215 КАС РФ суд отказывает в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Принимая решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления Браташ О.И., суд, с учётом положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, считает необходимым обязать Думу города Владивостока опубликовать сообщение о принятом решение суда в официальном печатном издании данного представительного органа муниципального образования в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Согласно части хх статьи хх Устава города Владивостока, принятого решением Думы города Владивостока от хх года N хх, опубликование решения возможно в одном из периодических печатных изданий, распространяемых на территории Владивостокского городского округа, а также в "Вестнике Думы города Владивостока".
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178, 179, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении административного искового заявления Браташ О.И. о признании не действующими со дня принятия Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённых Решением Думы города Владивостока от ххх года N ххх, в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером ххх, общей площадью ххх кв. м., расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, Хххх, д. хх, территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (хх), - отказать.
Обязать Думу города Владивостока опубликовать сообщение о принятом решении в официальном печатном издании данного представительного органа муниципального образования в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На решение суда могут быть поданы апелляционные жалобы, апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий судья |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 18 июля 2017 г. по делу N 3а-132/17
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Приморского краевого суда в Internet (https://kraevoy-prm.sudrf.ru)